VTB United league 2020/2021
Astana
Nur-Sultan
VTB United league, Regular season
01.03.2021, 19:30 Mon
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
61:77
Main time
23:18 5:25 15:21 18:13
Game number: RS-109
Spectators: 0
Kalev
Tallinn

«Astana» will welcome spring with a home match against Estonian «Kalev»

28.02.2021, 18:00    Просмотров: 91
Источник: Press service
Автор:
The players of the basketball club «Astana» returned from the disposition of the National team after successfully performing in the decisive matches of the Asian Cup Qualification 2021. Big basketball is returning to Kazakhstan together with our guys! On March 1, the capital will host a return game against the Estonian «Kalev» in the framework of the VTB United League. The game will take place on Monday, March 1, starting at 7:30 pm Nur-Sultan time.

ATTENTION!
 — In connection with the restrictive measures introduced in the capital due to the coronavirus pandemic, the match will be held without spectators with empty stands.

«Kalev» is an Estonian professional men's basketball club from Tallinn, founded in 1920.

Achievements:
  • USSR Champion — 1991
  • Estonian Champion — 2000, 2005, 2006, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016-2019
  • Silver medalist of the Estonian Championship — 2015
  • Estonian Cup Winner 2005-2008, 2016, 2017

Basketball club Kalev 2020/2021

The first game of «Astana» with the Estonians this season took place on November 5, 2020, and then our team took away the victory from Tallinn. Since then, the Estonian team has played 11 matches. After playing with the Kazakh team, “Kalev” won the first victory of the season, beating “Tsmoki-Minsk” at home. Then the team suffered three defeats in the away games from «UNICS», «Nizhny Novgorod» and «Avtodor», and also lost at home to «Zenit». “Kalev” won the second victory of the season, again beating “Tsmoki-Minsk”, but in Minsk this time, and then again failed in the confrontation with “Zielona Gora” and “Yenisey”. On February 7, the Estonian team made a sensation, snatching victory from CSKA on their court. The last two matches “Kalev” played in Perm, where they competed in two matches against the local PARMA, and in one of the games they were nominal hosts. The Permians won both matches.

Tournament position:

Both “Astana” and “Kalev” are still quite far from the playoff zone. Emil Rajkovic's team, after four wins in fifteen games, is on the 10th line, and the Estonians are two positions lower, and they have 3 wins in 15 games. Now the competition at the bottom of the standings is pretty tight and the teams are very close to each other. Thus, the result of the upcoming game can significantly change the balance of power. In case of victory, “Astana” will remain on the 10th line, but will improve its rate of victories and defeat, with this outcome, “Kalev” will also remain in its current position, but will lag behind “Yenisey” and “Astana”. If the Estonians win, then “Astana” will definitely go down one line lower, again skipping ahead of “Yenisey” based on the results of the games. Also, in the event of the victory of the guests, our guys will equal them in terms of results. It is important to note that Estonians have one technical defeat this season and even if they win, they will have one less, that is, in any case, they will remain on the twelfth line.

Roster changes:

In December, the Estonian “Kalev” broke the contract with the American guard Gabe Biller and he was replaced by the Serbian guard Brano Djukanovic. However, he did not last long with the Estonians and left the team on 26 February. In December, one of their leaders from last season, Estonian forward Janari Joessar, returned to Kalev. His career mainly took place in Estonia, since 2015 he played in the Estonian teams «Rapla», «Rakvere Tarvas» and «University of Tartu», and since 2017 he has been defending the colors of «Kalev». He started last season in the Spanish team “Canarias”, and in the course of the season he returned to the Estonian team. This season, about the same happened, Janari just started the season for the Spanish team “Manresa”. December brought many changes in the Estonian roster and before the New Year, “Kalev” was strengthened by another newcomer — American forward Maurice Kemp. Maurice started his career with the Hungarian team «Alba Fehervar» and then spent one season in the NBA Development League with Canton Charge. Then they played in the teams of Greek “Kavala”, the Estonian “Rapla”, the Lebanese “Tadamon Zuk”, the Argentine “Orbas Basket” and the Spanish “Fuenlabrada”. This season Kemp started in the Uruguayan team “National”.

And, of course, it is worth noting the changes in Astana's roster. Latvian center Martins Meiers left our team, and was replaced by American center Eric Buckner, who will make his debut in «Astana» in the upcoming match with «Kalev».

Rival leaders:

The leader of the team is now Markus Keene with the best results, both in efficiency and effectiveness. Also worth noting is the newcomer — Maurice Kemp and the conditional newcomer — Yanari Joesaar, who perfectly fit into the team and quickly became one of the leaders of the team. The main players are also Devin Thomas and Chavon Lewis, although Chavon played only four games this season, but played in one of the matches in Perm. In addition, the coaching staff of “Kalev” often engages the Estonians Martin Dorbek, Kregor Hermet, Stan Sokka, Tanel Kurbas and the Latvian Janis Kaufmanis.
 

The match will take place on Monday, March 1 in Nur-Sultan at the arena of the Republican Cycling Track «Saryarka», beginning at 19:30 Nur-Sultan time. Online broadcast of the match will be available on our website in the Match Center section.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

«Astana» failed to cope with «Kalev» in VTB United League home match

02.03.2021, 10:00    Просмотров: 59
Источник: Press service
Автор:
The excellent opening quarter performed by the basketball club «Astana» against the Estonian «Kalev» was completely crossed off by the second one, which played a decisive role in the outcome of the whole match.

After ball jump, the guests took possession of the ball, but in the first attack they did not manage to open a score but the second attempt of the Estonians was crowned with success. Astana's response was not long in coming — Michael Thompson, who scored the first three-pointer in the match, brought our team forward. Then «Kalev» took the lead again, but their attack was parried by the newcomer of the capital team Eric Buckner, who gained his first points for «Astana» and in the VTB United League. This was followed by a series of effective attacks — Adonis Tomas, Ojars Silins and Michael Thompson distinguished themselves. After that, the coaching staff of “Kalev” had to take a time-out to slow down the pace of the Kazakh team, and this partially helped. Estonians reduced the gap from seven to three points, but “Astana” did not allow rivals to catch up and the main reason for this was Ojars Silins, who was accurate from behind the arc, and also scored twice from the free-throw line. Until the end of the quarter, Jeremiah Hill, Devin Marble and Askar Maidekin earned their first points in the match, and the difference was around seven points. In the last seconds of the quarter, our players made an unfortunate loss, which the opponents took full advantage of, setting the final score of the first period - 23:18 in favor of the hosts. If in the first period the performance figures of “Astana” were quite decent, then in the second, especially this indicator turned into a failure. It took “Kalev” just over a minute to level the score, after which Emil Rajkovic was forced to take a time-out, but unfortunately he did not give the desired effect and the Estonians continued to go forward. The first points in the second ten minutes for “Astana” were earned by Michael Thompson, who distinguished himself with three-pointer in the fourth minute of the period. However, it did not change the situation on the court. “Kalev” continued to lead, and “Astana” could not score the rivals' ring. Three minutes before the end of the first half, the score difference became double-digit, and then it quickly passed 15 points. Thompson, a little less than two minutes before the end of the second quarter, made the floater, which was the last effective action in the first half of the game, which ended with the score — 28:43.

Michael Thompson
 
After a good start, “Astana” in the second quarter was able to score only five points, but at the same time missed 25. During the break, the coaching staff made adjustments in the game, and the 15 point difference was not yet fatal. Jeremiah Hill opened the scoring in the third quarter, but immediately missed three effective attacks of the opponents. Our team did not go well not only in the attack, but in defense as well. Three more effective attacks by “Kalev” proved this. By that time, the backlog of “Astana” had already exceeded twenty points. Until the end of the quarter, points for our team were scored by Michael Thompson, Jeremiah Hill and Devin Marble, but the difference between the teams remained above the twenty-point line. Askar Maidekin, having sent the ball into the basket from a difficult pass, set the final score in the third period — 43:64. More than twenty points gap is quite a lot for the final quarter and it was no longer very easy to recoup in this situation. Moreover, “Kalev” continued to dominate and it was the guests who scored the first points in the last period. Points from Michael Thompson and Devin Marble reduced the gap, and after one effective attack from “Kalev” Maxim Marchuk marked the beginning of a good breakthrough for our team. He was supported by Michael Thompson, he was twice accurate from beyond the arc. After the realized free throw from Jeremiah Hill, four minutes before the end of the match, the difference was reduced to 13 points, and the intrigue in the game significantly intensified. Nevertheless, “Astana” could not consolidate its success, and for the next couple of minutes the initiative was again on the side of the guests, who returned to twenty points' advantage, in fact, were already celebrating the victory. In the last minute and a half, only Michael Thompson scored points, hitting the target four times from the penalty line — 61:77 (23:185:2515:2118:13).

Consequences: With each defeat, “Astana” loses its chances in the race for the playoffs, lagging more and more behind the top eight. After today's game, our team again went down to the 11th line of the standings, letting «Yenisey» ahead. Now three teams — “Yenisey”, “Astana” and “Kalev” have the same number of victories and defeats. The Krasnoyarsk team bypasses “Astana” according to the results of the matches, and “Kalev” lags behind both teams in the number of tournament points, since they had a technical defeat this season.
 
 
Most productive:
  • «Astana» — Michael Thompson today took a lot on his shoulders and was the clear leader in the team — 24 points, 5 rebounds, 4 assists and 3 steals. And Jeremiah Hill has 10 points, 4 rebounds, 3 assists and a block shot. 10 points and 2 rebounds for Ojars Silins. But Eric Buckner's debut was not as successful  - 2 points, although he performed 7 rebounds.
  • «Kalev» — Janari Joesaar and Chavon Lewis became the main creators of the victory for their team. Janari earned an impressive double-double — 17 points and 18 rebounds, 2 assists, 4 steals. Chavon — 21 points and 6 assists. Markus Keene had 13 points, 6 rebounds, 3 assists and 3 steals.
 

«Astana» head coach — Emil Rajkovic:
- Congratulations to «Kalev» on the victory — they were better today. The opponents dominated the rebounds, which showed their attitude and desire. We weren't in the best shape, we weren't fighting for rebounds. It is very difficult to count on winning with 61 points at home. Therefore, we must think about what to do next. 

«Kalev» head coach — Roberts Stelmahers:
- I would like to say thank you to the whole team, I am very pleased with the result. It was a good win after a short break. The difference in the score allowed us to win back the “-7” which we lost at home. Therefore, we are very satisfied with this result.
 

Next match: Next, Emil Rajkovic’s team will have to prepare for the away meeting with «Nizhny Novgorod» in the VTB United League, which will take place next weekend on March 7.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1920 Team colors: white, blue
Country: Estonia Arena: Kalev Sports Hall
City: Tallinn Website: www.bckalev.ee

Description

«Kalev» is an Estonian professional men's basketball team from the city of Tallinn, founded in 1920. In addition to participating in VTB United League, the team is playing in the Estonian Championship.
  
Achievements:
  • Champion of the USSR — 1991
  • Winner of the Estonian Championship — 2000, 2005, 2006, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016-2019
  • Silver medalist of the Estonian Championship — 2015
  • Winner of the Estonian Cup — 2005-2008, 2016, 2017

Overall team photo

Kalev

Единая лига ВТБ 2020/2021
Астана
Нур-Султан
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
01.03.2021, 19:30 Пн
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
61:77
Основное время
23:18 5:25 15:21 18:13
Номер матча: RS-109
Зрители: 0
Калев
Таллин

«Астана» встретит весну домашним матчем против эстонского «Калева»

28.02.2021, 18:00    Просмотров: 314
Источник: Пресс-служба
Автор:
Игроки баскетбольного клуба «Астана» вернулись из расположения Национальной сборной после успешного выступления в решающих матчах Квалификации на Кубок Азии 2021 года. Вместе с нашими парнями в Казахстан возвращается и большой баскетбол! 1 марта в столице состоится ответная игра против эстонского «Калева» в рамках Единой лиги ВТБ. Встреча состоится в понедельник 1 марта, начало в 19:30 по столичному времени.​

ВНИМАНИЕ! — В связи с ограничительными мерами, введенными в столице из-за пандемии коронавируса, матч будут проходить без зрителей при пустых трибунах.

«Калев» — эстонский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Таллина, основанный в 1920 году.

Достижения:
  • Чемпион СССР — 1991
  • Чемпион Эстонии — 2000, 2005, 2006, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016-2019
  • Серебрянный призер чемпионата Эстонии — 2015
  • Победитель Кубка Эстонии — 2005-2008, 2016, 2017

Баскетбольный клуб Калев 2020/2021

Певрая встреча «Астаны» с эстонцами в сезоне состоялась 5 ноября 2020 года и тогда наша команда увезал победу из Таллина. С тех пор эстонский коллектив провел 11 матчей. После игры с казахстанской командой, “Калев” одержал первую победу в сезоне, обыграв дома “Цмоки-Минск”. Затем команда потерпела три поражения — на выезде от УНИКСа, “Нижнего Новгорода” и “Автодора”, а также уступила дома “Зениту”. “Калев” одержал вторую победу в сезоне, вновь переиграв “Цмоки-Минск”, но уже в Минске, а затем вновь потерпел неудачу в противостоянии с “Зеленой Гуроу” и “Енисеем”. 7 февраля эстонский коллектив совершил сенсацию, вырвав победу у ЦСКА на их площадке. Последние два матча “Калев” провел в Перми, где сыграл два матча против местной ПАРМЫ, а в одной из игр они были номинальными хозяевами. Оба матча выиграли пермяки.

Турнирное положение:

И “Астана” и “Калев”, пока довольно далеко от зоны плей-офф. Команда Эмиля Райковича после четырех побед в пятнадцати играх, на 10-й строчке, а эстонцы на две позиции ниже, и на их счету  3 победы в 15 играх. Сейчас в нижней части турнирной таблицы довольно тесно и команды очень близки друг другу. Таким образом, результат предстоящей игры может заметно изменить расстановку сил. В случае победы, “Астана” останется на 10-й строчке, но улучшит свои показатель побед и поражении, при таком исходе “Калев” также останется на своей нынешней позиции, но отстанет от “Енисея” и “Астаны”. Еслиже победят эстонцы, тогда “Астана” точно спустится на одну строчку ниже, вновь пропустив вперед “Енисей” по результатам очных встреч, Также, в случа победы гостей, наши парни сравняются с ними по результатам. Важно отметить, что эстонцы в этом сезоне имеют одно техническое поражение и даже если они выиграют, у них будет на одно меньше, то есть в любом случае они останутся на двенадцатой строчке.

Изменения в составе: 

В декабре эстонский “Калев” разорвал контракт с американским защитником Гейбом Биллером и на его место, в этот же день был подписан сербский защитник Брано Джуканович. Однако, он не долго продержался в составе эстонцев и 26 февраля покинул состав команды. Векабре в состав “Калева” вернулся один из их лидеров прошлого сезона – эстонский форвард Янари Йоэссар. Его карьера преимущественно проходит в Эстонии, с 2015 года он отыграл в эстонских командах “Рапла”, “Раквере Тарвас” и “Университет Тарту”, а с 2017 года он защищает цвета “Калева”. Правда прошлый сезон он начинал в испанской команде “Канариас”, а по ходу сезона вернулся в эстонский коллектив. В этом сезоне произошло примерно тоже самое, только начинал сезон Янари в испанской команде “Манреса”. Декабрь был богатым на изменения в ростере эстонцев и перед Новым годом “Калев” усилился еще одним новичком – американским форвардом Морисом Кемпом. Морис начинал свою карьеру в венгерской команде “Альба Фехервар”, а затем провел один сезон в Лиге Развития НБА в составе “Кантон Чардж”. Затем они играл в составах греческой “Кавалы”, эстонской “Раплы”, ливанской “Тадамон Зук”, аргентинской “Орбас Баскет” и испанской “Фуэнлабрады”. Этот сезон Кемп начинал в уругвайской команде “Насиональ”.

Ну и конечно стоит отметить изменения в составе “Астаны”. Латвийский центровой Мартиньш Мейерс покинул нашу команду, а на его место пришел американский центровой Эрик Бакенер, который дебютирует в составе “Астаны”, в предстоящем в матче с “Калевом”.

Лидеры соперников:

Лидером команды сейчас является Маркус Кин с лучшими результатами, как в эффективности, таки и в результативности. Также стоит отметить новичка — Мориса Кемпа и условного новичка – Янари Йоэсаара, которые отлично вписались в коллектив и быстро стали одними из лидеров команды. Основными игроками также являются Девин Томас и Чавон Льюис, правда Чавон провел всего четыре игры в этом сезоне, но играл в одном из матчей в Перми. Кроме того тренерский штаб “Калева” часто заигрывает эстонцев Мартина Дорбека, Крегора Хермета, Стэна Сокка, Танела Курбаса и латвийца Яниса Кауфманиса.
 

Матч состоится в понедельник 1 марта в Нур-Султане на арене Республиканского велотрека «Сарыарка», начало в 19:30 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна на нашем сайте в разделе Матч-центр.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

«Астана» не справилась с «Калевом» в домашнем матче Единой лиги ВТБ

01.03.2021, 22:00    Просмотров: 196
Источник: Пресс-служба
Автор:

Отличную стартовую четверть в исполнении баскетбольного клуба «Астана» против эстонского «Калева» полностью перечеркнула вторая десятиминутка, которая сыграла решающую роль в исходе всего матча.

После подбрасывания мячом завладели гости, но в первой атаке открыть счет им не удалось, зато вторая попытка эстонцев увенчалась успехом. Ответ “Астаны” не заставил себя ждать – Майкл Томпсон, который реализовал первую треху в матче, вывел нашу команду вперед. Затем «Калев» вновь вырвался вперед, но их выпад парировал новичок столичной команды Эрик Бакнер, набрав свои первые очки за «Астану» и в Единой лиге ВТБ. Далее последовала серия результативных атак — отличились Адонис Томас, Оярс Силиньш и Майкл Томпсон. После этого тренерскому штабу “Калева” пришлось взять тайм-аут, чтобы сбить темп казахстанской команды, и это частично помогло им. Эстонцы сократили отставание с семи до трех очков, но “Астана” не позволила соперникам себя догнать и основной причиной тому стал Оярс Силиньш, который сначала был точен из-за дуги, а затем дважды поразил цель с линии штрафных. До конца четверти свои первые очки в матче заработали Джеремайя Хилл, Девин Марбл и Аскар Майдекин, а разница держалась в районе семи очков. На последних секундах четверти наши игроки совершили досадную потерю, которой сполна воспользовался соперник, установив окончательный счет первого периода – 23:18 в пользу хозяев. Если в первом периоде цифры результативности у “Астаны” был достаточно приличными, то во втором, особенно в этом показателе, произошел провал. “Калеву” понадобилось чуть более минуты, чтобы сравнять счет, после чего Эмиль Райкович был вынужден взять тайм-аут, но к сожалению нужного эффекта он не дал и эстонцы продолжали идти вперед. Первые очки во второй десятиминутке для “Астаны” заработал Майкл Томпсон, отличившийся трехой на четвертой минуте периода. Однако, не поменяло ситуацию на площадке. “Калев” продолжал владеть инициативой, а “Астана” не могла пристреляться к кольцу соперников. За три минуты до конца первой половины разница в счете стала уже двузначной, а затем она быстро перевалила за 15 очков. Томпсон чуть менее чем за две минуты до конца второй четверти реализовал флоутер, который стал последним результативным действием в первой половине встречи, завершившейся со счетом — 28:43.


Майкл Томпсон
 
После неплохого старта “Астана” во второй четверти смогла набрать всего пять очков, а при этом пропустила 25. В перерыве тренерский штаб сделал корректировку в игре, а разница в 15 очков еще не была фатальной. Джеремайя Хилл открыл счет в третьей четверти, но тут же были пропущены три результативные атаки соперников. У нашей команды не клеилось не только в нападении, но и защита осталвляла желать лучшего. В подтверждение этому стали еще три результативные атаки “Калева”. К тому времени отставание “Астаны” уже перевалило за двадцать очков. До конца четверти очки за нашу команду набирали Майкл Томпсон, Джеремайя Хилл и Девин Марбл, но разница между командами держалась выше двадцатиочкового рубежа. Аскар Майдекин, отправив мяч в кольцо с непростого прохода, установил окончательный счет в третьем периоде – 43:64. Более двадцати очков отставания — это достаточно много для заключительной четверти и отыграться при таком раскладе было уже не очень просто. Тем более, что “Калев” продолжал доминировать и именно гости набрали первые очки в последнем периоде. Очки от Майкла Томпсона и Девина Марбла сократили отставание, а после одной результативной атак от “Калева” Максим Марчук положил начало хорошему рывку нашей команды. Его поддержал Майкл Томпсон, он дважды был точен из-за дуги. После реализованного штрафного от Джеремайи Хилла за четыре минуты до конца матча разница сократилась до 13 очков, а интрига в игре ощутимо обострилась. Тем не менее, закрепить свой успех “Астана” не смогла и следующие пару минут инициатива опять была на стороне гостей, которые вернули двадцать очков отрыва и, по сути, уже праздновали победу. В последний полторы минуты, только Майкл Томпсон набирал очки, четыре раза поразив цель с линии штрафных – 61:77 (23:18, 5:25, 15:21, 18:13).

Последствия: “Астана” с каждым поражением теряет шансы в гонке за выход в плей-офф, все больше отставая от заветной восьмерки. После сегодняшней игры наша команда вновь спустилась на 11 строчку турнирной таблицы, пропустив вперед “Енисей”. Сейчас у трех команд – “Енисея”, “Астаны” и “Калева” одинаковое количество побед и поражений. Красноярский коллектив обходит “Астану” по результатам личных встреч, а “Калев” отстает от обоих дружин по количеству турнирных очков, так как у них в этом сезоне было техническое поражение.
 
 
Самые результативные: 
  • «Астана» – Майкл Томпсон сегодня многое взвалил на свои плечи и был явным лидером в команде – 24 очка, 5 подборов, 4 передачи и 3 перехвата. А счету у Джеремайи Хилла 10 очков, 4 подбора, 3 передачи и блокшот. 10 очков и 2 подбора у Оярса Силиньша. А вот дебют Эрика Бакнера стал не таким успешным как хотелось бы – 2 очка, но 7 подборов.
  • «Калев» – Янари Йоэсаар и Чавон Льюис стали основными творцами победы для своей команды. Янари – внушительный дабл-дабл – 17 очков и 18 подборов, 2 передачи, 4 перехвата. Чавон – 21 очко и 6 передач. У Маркуса Кина – 13 очков, 6 подборов, 3 передачи и 3 перехвата.
 


Главный тренер «Астаны» Эмиль Райкович:
— Поздравляю «Калев» с победой — он сегодня был лучше. Соперники доминировали на подборах, что показало их настрой и желание. Мы не были в лучшей форме, не боролись за отскоки. Очень трудно рассчитывать на победу, набрав 61 очко на домашней площадке. Поэтому мы должны задуматься над тем, что делать дальше.

Главный тренер «Калева» Робертс Штельмахерс:
— Хочу сказать спасибо всей команде, я очень доволен результатом. Это была хорошая победа после небольшого перерыва. Разница в счете позволила нам отыграть «–7» которые мы проиграли у нас дома. Поэтом мы очень удовлетворены этим результатом.
 


Следующий матч: Далее команде Эмиля Райковича предстоит готовиться к выездной встрече с «Нижним Новгородом» в рамках Единой лиги ВТБ, которая состоится в ближайший уик-энд 7 марта.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1920 Клубные цвета: белый, голубой
Страна: Эстония Арена: Kalev Sports Hall
Город: Таллин Сайт: www.bckalev.ee

Описание

«Калев» — эстонский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Таллина, основанный в 1920 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, команда выступает в Чемпионате Польши.

Достижения:
  • Чемпион СССР — 1991.
  • Победитель Чемпионата Эстонии — 2000, 2005, 2006, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016-2019
  • Серебрянный призер Чемпионата Эстонии — 2015
  • Победитель Кубка Эстонии — 2005-2008, 2016, 2017

Состав команды:
 
# Игрок Амплуа Дата рождения Рост (кг.) Вес (см.)
2 US Девин Томас Центровой 17/05/1994 206 111
3 US Маркус Кин Защитник 06/05/1995 175 80
5 EE Стэн Сокк Защитник 14/02/1989 182 84
8 EE Танел Курбас Форвард 08/05/1988 197 90
9 US Морис Кемп Форвард 02/02/1991 203 192
11 EE Георг Каск Защитник 16/08/2002 187 88
13 EE Крегор Хермет Форвард 09/06/1997 205 108
18 LV Янис Кауфманис Защитник 03/10/1989 185 90
19 EE Джулиус-Эрик Кастейн Защитник 07/05/2003 192 78
20 EE Рауно Нургер Центровой 24/11/1993 208 108
22 EE Мартин Дорбек Защитник 21/01/1991 194 85
24 EE Индрек Сунелик Защитник 09/02/2000 200 87
30 US Гейб Билер — покинул команду 23.12.2020 Защитник 10/04/1995 197 89
40 US Чавон Льюис Защитник 01/02/1993 196 88
Тренерский штаб:
 
Персона Должность
LV Робертс Штельмахерс Главный тренер
EE Индрек Рейнбок Тренер
LV Акселис Вайрогс Тренер
EE Алар Варрак Тренер

Общее фото команды

Калев