VTB United league 2021/2022
Avtodor
Saratov
VTB United league, Regular season
07.11.2021, 16:00 Su
Arena: SP «Crystall» (Saratov)
83:82
Main time
20:31 27:20 20:10 16:21
Game number: RS-28
Spectators: 0
Astana
Nur-Sultan

«Astana» will play away against Saratov «Avtodor»

06.11.2021, 18:00    Просмотров: 39
Источник: Press service
Автор:
After a three-week break, the basketball club «Astana» returns to  the VTB United League games. This Sunday our guys will play an important away game against «Avtodor» and their former mentor Emil Rajkovic, who very much improved the Saratov squad's performance at the start of this season. The match will take place in Saratov on Sunday 7 November, beginning at 16:00 Nur-Sultan time.
 
«Avtodor» - is a Russian professional men's basketball club from the city of Saratov, founded in 1960. In addition to participating in the VTB United League, the team competes in the FIBA ​​Europe Cup.
 
Achievements:
  • Silver medalist of the Russian Championship — 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
  • Bronze medalist of the Championship of Russia — 1995/1996
  • Semi-finalist of the European Cup — 1997/1998
  • Super League A Champion — 1996/1997, 1997/1998
  • Super League B Champion — 2008/2009
  • Super League Champion — 2013/2014
  • Bronze medalist of the Super League — 2012/2013


 
Team roster:

In the last VTB United League draw, only 9 players remained in the Saratov team until the end of the season, and of these nine people, only four extended their contract with «Avtodor». The Americans Nate Mason and Markel Starks, as well as the former player of our team, the Serbian center Dusan Ristic, left Saratov in the offseason. In addition, Russian players Egor Bestuzhev and Nikita Mikhailovsky have not been announced. One import, Croatian Zeljko Shakich, and three Russians, Evgeny Minchenko, Alexander Petenev and Anton Kvitkovskikh, retained their Saratov residence permit.
 
Three Americans have joined the Saratov team this season. Center Jerrett Grant at the start of his career played in the United States for the NBA Development League teams — «Tulsa 66ers», «Oklahoma City Blue», «Idaho Stampede» and «Canton Charge», and he also played in the NBA itself in the «Oklahoma City Thunder» and “Utah Jazz ”. Then he played in Asia — in the Chinese team «Beijing Ducks» and the Japanese «Sea Horses Mikawa». After that there were games in Bosnia and Herzegovina, as part of “Igokea”, with which he won the local Cup, as well as one season in the German “Ratiopharm Ulm”. Jerrett spent last season in Turkey with «Darussafaka Tekfen». Forward Jaron Johnson began his professional career in the NBA Development League with the «Rio Grande Valley Vipers», and also played in Australia in the «Perth Wildcat»s, in Israel in «Ironi Nes Ziona», and spent the last seasons in Francein «Levallois Metropolitans ”,“ Elan Chalon”and“ JDA Dijon ”. But forward DJ Funderurk before «Avtodor» managed to participate only in the NBA summer league as part of the «Utah Jazz». Saratov team was also strengthened by two Canadians. A guard Philip Srubb is no stranger to the VTB United League, after the Greek “AEK” and several seasons in the German “Skyliners Frankfurt”, with which he won the European Cup, they played in the St. Petersburg “Zenit”. And then there were the Spanish “Estudiantes”, the French “Limoges” and the Canadian team “Niagara Rivers Lyons”. But another Canadian guard Kenny Cherie made his VTB United League debut this season. Previously, they played in the Hungarian “Alba Fehervar”, the Spanish “CB Sevilla” and “Gipuzkoa Basket”, the French “Boulazac Basket Dordogne» and “Nanterre 92”, and spent the last season with the Italian “Brescia”. An experienced defender Evgeny Kolesnikov has returned from the Russian players to the team after four seasons at UNICS. The team was also joined by another experienced guard, who has not a single season in Kazan UNICS, “Zenit” and “Spartak” — Pavel Sergeev.
 
Head coach: «Avtodor» is a club known for the regular change of coaches, and this trend has continued this season. Russian specialist Vladislav Kolesnikov, who finished last season as the head coach of «Avtodor», was replaced by specialist from North Macedonia Emil Rajkovic. It is unnecessary to write about the new coach of the Saratov team, all the fans of Astana know him very well, because for the last three seasons he was at the helm of our team. Also, another former coach of “Astana” — Serb Marko Velichkovic got into the coaching staff, and Vladislav Konovalov remained to help them.
 
Rival leaders: After four games of the Saratov team in the VTB United League, Canadian Kenny Chery is the best in terms of efficiency and effectiveness. All four other North American imports — DJ Funderburk, Philip Scrubb, Grant Jerrett and Jaron Johnson are performing up to this level as well and all have double-digit figures after four games in both efficiency and effectiveness. The best Russian representatives are Pavel Sergeev and Evgeny Minchenko.
 
Tournament position: “Astana” is now on the fifth line, after two victories and one defeat. «Avtodor» also has only one defeat and three victories. Moreover, in their last match, the Saratov team was able to defeat one of the League's grandees — UNICS Kazan. In addition, it is worth noting that the Saratov team is extremely confident in the FIBA ​​European Cup, where they won 4 victories in their group and has already secured an exit to the next stage.
 
Game history: «Astana» and «Avtodor» have met 16 times in their history. As part of the VTB United League, the teams played 13 games and the Saratov team won one more victory than the Kazakhstani one — 7: 6.
 
Interesting facts:
  • «Avtodor» is the most unstable team in the VTB United League in terms of coaching staff. Over the past 7 seasons, none of the head coaches who started the season with the team managed to last to the season end, and in three seasons the head coach changed three times. Let's hope that Emil Rajkovic will break this trend.
  • In the last two seasons, «Avtodor» has not lost to «Astana».
  • Bookmakers do not believe in the victory of the Kazakh team in Saratov.
 
The match will take place on Sunday 7 November in Saratov at the court of the «Crystal» Sports Palace, starting at 16:00 Nur-Sultan time. Online broadcast of the match will be available on the main page of our website.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Breath-taking ending and the historical record of Jaylen Barford in Saratov

07.11.2021, 18:00    Просмотров: 38
Источник: Press service
Автор:
The away match of the basketball club «Astana» against the Saratov «Avtodor» was held in the best traditions of the thriller genre, during which the initiative repeatedly passed from team to team in an uncompromising struggle. In a heart-breaking ending, luck was on the hosts' side and our guys were in a hair’s breadth of the victory. It is also worth noting that today Mark Tikhonenko was unable to help his team.

Skylar Spencer won the jump ball, but the first attack did not bring points to our team, and the hosts opened the score in this game. But this was followed by a lightning-fast response from Anthony Hickey, who opened a score for our team today. Then “Astana” played the role of catch-up, in which Hickey scored points again, Spencer joined him, and Antonio Campbell for the first time in the match brought the Kazakh team forward. The middle of the quarter  the teams took turns in leading the game. During this time, all the same ones scored more points — Hickey, Campbell and Spencer, and Jalen Barford also opened his score in this game. Jaylen started an excellent spurt with two precise free throws, which he himself supported with a shot from the field. In addition to him, Marchuk and Hickey distinguished themselves by their effective actions — both were precise when hitting the Saratov basket from beyond the arc, and Skylar dunked spectacularly on top of that . “Astana” was in the lead by more than 10 points, and “Avtodor” did not score points in the last minutes of the quarter and only in the end the hosts were able to score two free throws — 20:31. Our team confidently started the second quarter and kept a double-digit lead, supported by Anthony and Jaylen, and Nikolay Bazhin increased our lead to 15 points. But after that, the game of our team began to decline. For four minutes, Darko Russo's players did not score a single point. «Avtodor» during this time has reduced the gap to 6 points. Jaylen interrupted the goalless pause of “Astana” with his three-pointer, but the hosts were on the roll and lost only 4 points two and a half minutes before the break. Dmitry Gavrilov, Rustam Murzagaliyev and Jaylen Barford made a good leap, and the difference became double-digit again, but immediately “Astana” missed the retaliatory attack of the rivals, who returned to the four-point gap — 47:57.

Anthony Hickey

Great first quarter, but bad half of the second and in the end our advantage was only 4 points after twenty minutes of the game. And as it turned out, our team could not hold the leadership. Already at the beginning of the third period, the rivals began to seize the initiative, reducing the gap to one point. Anthony Hickey strengthen the fragile advantage in favor of «Astana» with his points, but after a minute «Avtodor» equalized the score and took the lead a little later. The yellow-turquoise ones took on the role of catch-up, but could not cope with it. In general, the third quarter became very ineffective in the performance of our players. Only in rare attacks did the ball reach the goal. Only Campbell and Barford scored points. Towards the end of the period, our gap came close to 9 points, but before the end of the quarter, Jaylen scored a three-pointer and “Astana” was losing 6 points before the final ten minutes — 67:61. It was clear that the game was moving into a very nervous ending. Skylar Spencer implemented two attacks in a row at the start of the fourth quarter and our gap was only 2 points, but the opponent was behind again a little. Bazhin, Barford and Marchuk brought our gap back to 2 points before middle of the quarter, and a little later Anthony Hickey equalized the score and brought the capital's team forward with an additional free throw. Until the last minute, thanks to playing on the edge Nikolai Bazhin and his accurate free throws, as well as points from Anthony Hickey, “Astana” kept a fragile lead, but only by one point. The last minute took place in a tough tactical struggle and after almost every attack, the coaching staffs exercised the right to a time-out. First, «Avtodor», thirty seconds before the end, made a three-pointer and went ahead by two points, but in the next attack Jaylen Barford responded with his three-pointer 12 seconds before the end. “Astana” was again ahead by one point. The hosts needed only five seconds in the next attack for the ball to be in our basket and now they are already one point ahead. Our team had seven seconds to attack, but the basketball heavenly powers were on the side of «Avtodor» today. Anthony Hickey made a very uncomfortable throw and the ball did not reach the basket — 83:82.
 

Most productive:
  • «Avtodor» — A lot of difficulties, especially in the second half of the match, were brought to our players by Zeljko Shakic — 22 points, 3 rebounds, 5 assists. Kenny Chery has 13 points and 6 rebounds, while DJ Funderburk has 11 points, 7 rebounds and 1 block shot.
  • «Astana» — Anthony Hickey became the most useful player in our team today — 21 points, 8 rebounds, 6 assists, 5 steals. Jaylen Barford beat the historical record of the VTB United League, which became the only player who in his 4 starting matches was able to score one hundred or more points. After 26 points today, his overall score has reached 106 after 4 matches. In addition, Jaylen made 5 rebounds and 3 interceptions today. Skylar Spencer was close to a double-double, earning 9 points and 10 rebounds, as well as writing 3 block shots. Nikolay Bazhin looked good at the end of the match and scored 8 points and gained 5 rebounds. Antonio Campbell, unfortunately, did not finish the match, but earned 8 points and 3 rebounds. Maxim Marchuk has 5 points and 5 rebounds.

«Avtodor» head coach Emil Rajkovic:
«It was a very interesting game for the fans. It is a pity that today they were not in the stands, that they could not support us and watch the match live. We knew that «Astana» is a top-notch team this season, and they proved it again today. They were leading in the first half of the match and scored too many points. But then in the second half of the game, we started to follow our game plan very closely, played better on defense and eventually found the opportunity to win. Of course, we enjoy that the team has been winning 7 matches so far, but it remains important to grow, to try to improve our game in each match. As a result of today's match, we have something to work on, I hope we will have time to make adjustments and show progress in the next games.»

«Astana» head coach, Darko Russo:
« An intense game, we were fighting for 40 minutes. Today we played against a team that averaged 92 points in the FIBA Europe Cup and 97 in the VTB League, which is a very attacking team. We were close to winning, but the last shots did not reach the goal. I am not satisfied with our defensive actions during the last two possessions of «Avtodor». One way or another, we had chances, we did everything that we discussed in the timeouts. I am happy with the way they fought. We need to be smarter and tougher in defense.»

Consequences: “Astana” went down to the sixth line, but it may well lose two more places before the end of the game day, and “Avtodor”, thanks to the victory of UNICS over CSKA today, topped the standings.

Next match: Exactly one week later, on Sunday, November 14, the capital team will play another VTB United League away match against UNICS Kazan. The next National League series will be the first home games this season, and it will take place on December 8 and 9 in Nur-Sultan, with a return visit to us from Kostanay «Tobol».
 
Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1960 Team colors: white, black
Country: Russia Arena: SP «Crystall»
City: Saratov Website: avtodor.ru

Description

«Avtodor» — is a Russian professional men's basketball team from the city of Saratov, founded in 1960.
  
Achievements:
  • Silver medallist of Russian Championship — 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
  • Bronze medallist of Russian Championship — 1995/1996
  • Semi-finalist of the European Cup — 1997/1998
  • Champion of Super League A — 1996/1997, 1997/1998
  • Champion of the Super League B — 2008/2009
  • Champion of the Super League — 2013/2014
  • Bronze winner of the Super League — 2012/2013

Overall team photo

Avtodor

Единая лига ВТБ 2021/2022
Автодор
Саратов
Единая Лига ВТБ, Регулярный чемпионат
07.11.2021, 16:00 Вс
Арена: ДС «Кристалл» (Саратов)
83:82
Основное время
20:31 27:20 20:10 16:21
Номер матча: RS-28
Зрители: 0
Астана
Нур-Султан
<

«Астана» сыграет на выезде против саратовского «Автодора»

06.11.2021, 18:00    Просмотров: 358
Источник: Пресс-служба
Автор:
После трехнедельного перерыва баскетбольный клуб «Астана» возвращается в борьбу в Единой лиге ВТБ. В это воскресенье наши парни проведут принципиальную выездную игру против «Автодора» и своего бывшего наставника Эмиля Райковича, который очень сильно разогнал саратовскую дружину на старте этого сезона. Матч состоится в Саратове в воскресенье 7 ноября, начало в 16:00 по столичному времени.​

«Автодор» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Саратова, основанный в 1960 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, команда выступает в Кубке ФИБА Европа.

Достижения: 
  • Серебряный призер чемпионата России – 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
  • Бронзовый призер Чемпионата России – 1995/1996
  • Полуфиналист Кубка Европы – 1997/1998
  • Чемпион Суперлиги А – 1996/1997, 1997/1998
  • Чемпион Суперлиги Б – 2008/2009
  • Чемпион Суперлиги – 2013/2014
  • Бронзовый призер Суперлиги – 2012/2013



Состав команды:

В прошлом розыгрыше Единой лиги ВТБ до конца сезона в составе саратовской команды осталось всего 9 игроков и из этих девяти человек продлили свое сотрудничество с “Автодором” лишь четверо. Саратов в межсезонье покинули американцы Нейт Мейсон и Маркел Старкс, а также бывший игрок нашей команды сербский центровой Душан Ристич. Кроме того не заявлены российские игроки Егор Бестужев и Никита Михайловский. Сохранили свою саратовскую прописку один легионер – хорват Желько Шакич и три россиянина – Евгений Минченко, Александр Петенев и Антон Квитковских.

Команду из Саратова в этом сезоне пополнили три американца. Центровой Джерретт Грэнт на старте карьеры выступал в США за команды Лиги Развития НБА – “Тулса Сикстисиксерс”, “Оклахома Сити Блю”, “Айдахо Стемпейд” и “Кантон Чардж”, а также у он поиграл в самом НБА в составах “Оклахома Сити Тандер” и “Юта Джазз”. Далее он играл в Азии – в китайской команде “Бейджинг Дакс” и японской “СиХорсес Микава”. После были игры в Боснии и Герцеговине, в составе “Игокеи”, с которой он выиграл местный Кубок, а также один сезон в немецкой “Ратиофарм Ульм”. Прошлый сезон Джерретт провел в Турции, составе “Дарюшафака Текфен”. Форвард Джэрон Джонсон начинал профессиональную карьеру в Лиге Развития НБА в составе “Рио Гранде Валлей Вайперс”, а также успел поиграть в Австралии в “Пертф Уайлдкэтс”, в Израиле в “Ирони Нес Зиона”, а последние сезоны он провел во Франции в составах “Леваллуа Метрополитанс”, “Элан Шалон” и “ЖДА Дижон”. А вот форвард Ди Джей Фандерберк до “Автодора” успел поучаствовать лишь в летней лиге НБА в составе “Юта Джазз”. Еще саратовский коллектив дополнили два канадца. Защитник Филип Скрабб не новичок в Единой лиге ВТБ, после греческого “АЕКе” и нескольких сезонов в немецком “Скайлайнерс Франкфурт”, с которым выиграл Кубок Европы, они поиграл в санкт-петербуржском “Зените”. А далее были испанский “Эстудиантес”, французский “Лимож” и канадская команда “Ниагара Риверс Лионс”. А вот канадский защитник Кенни Чери дебютировал в Единой лиге ВТБ в этом сезоне. Ранее они играл в венгерской “Альба Фехервар”, испанских “СиБи Севилья” и “Гипузкоа Баскет”, французских “Балазак Баскет Дордоне” и “Нантерре 92”, а прошлый сезон провел в составе итальянской “Брешии”. Из российских игроков в команду после четырех сезонов в УНИКСе вернулся опытный защитник Евгений Колесников. Также команду пополнил еще один опытный защитник, у которого за плечами ни один сезон в казанском УНИКСе, “Зените” и “Спартаке” – Павел Сергеев.

Главный тренер: “Автодор” — клуб известный регулярной сменой тренеров, и в этом сезоне данная тенденция сохранилась. Российского специалиста Владислав Колесникова, который завершал прошлый сезон в роли главного тренера “Автодора”, сменил специалист из Северной Македонии Эмиль Райкович. О новом тренере саратовцев писать излишне, все болельщики «Астаны» очень хорошо его знают, ведь последние три сезона он был у штурвала нашей команды. Также в тренерский штаб попал еще один бывший тренер “Астаны” – серб Марко Величкович, а помогать им остался все тот же Владислав Коновалов.

Лидеры соперников: После четырех игр саратовской команды в Единой лиге ВТБ лучшим и по эффективности, и результативности является канадец Кенни Чери. Все четверо других североамериканских легионеров – Ди Джей Фандерберк, Филип Скрабб, Грэнт Джеретт и Джэрон Джонсон проявляют себя не на много хуже и у всех у них после четырех игр двузначные цифры и в эффективности, и в результативности. Лучшими из российских представителей являются Павел Сергеев и Евгений Минченко.

Турнирное положение: “Астана” сейчас на пятой строчке, после двух побед и одного поражения. “Автодор”, также имеет в своем пассиве всего одно поражение, но одержал три победы. При том в последнем своем матче саратовцы смогли шокировать одного из грандов Лиги – казанский УНИКС. Кроме того стоит отметить, что саратовский коллектив крайне уверенно выступает в Кубке Европы ФИБА , где в своей группе одержал 4 победы в четырех матчах и уже обеспечил себе выход в следующий этап.

История встреч: “Астана” и “Автодор” встречались 16 раз в своей истории. В рамках Единой лиги ВТБ команды провели 13 игр и саратовская команда одержала на одну победу больше казахстанской – 7:6.
 
Интересные факты: 
  • “Автодор” самая нестабильная команда в Единой лиге ВТБ в плане тренерского состава. За прошедшие 7 сезонов ни одному из главных тренеров, которые начинали сезон с командой, не удавалось довести сезон до конца, а в трех сезонах главный тренер менялся три раза. Будем надеяться, что Эмиль Райкович сломает эту тенденцию.
  • В последние два сезона “Автодор” не проигрывал “Астане”.
  • Букмекеры не верят в победу казахстанского коллектива в Саратове.

Матч состоится в воскресенье 7 ноября в Саратове на площадке дворца спорта «Кристалл», начало в 16:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна главной странице нашего сайта.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

Валидольная концовка и исторический рекорд Джейлена Бэрфорда в Саратове

07.11.2021, 18:00    Просмотров: 272
Источник: Пресс-служба
Автор:
Выездной матч баскетбольного клуба «Астана» против саратовского «Автодора» прошел в лучших традициях жанра триллер, по ходу которого в бескомпромиссной борьбе инициатива неоднократно переходила из рук в руки. В валидольной концовке удача оказалась на стороне хозяев и наши парни упустили победу с минимальным преимуществом. Также стоит отметить, что сегодня Марк Тихоненко не смог помочь своей команде.

Скайлар Спенсер выиграл стартовый спорный, но первая атака не принесла очков нашей команде, а счет в этой игре открыли хозяева паркета. Но на это последовал молниеносный ответ от Энтони Хики, который открыл счет для нашего коллектива сегодня. После была небольшая погоня — “Астана” выступала в роли догоняющих, в которой очки набрал вновь Хики, к нему присоединился Спенсер,  а Антонио Кэмпбелл впервые в матче вывел казахстанскую команду вперед. Середина четверти проходила в формате спортивных качель, когда команды по очереди выходили вперед. За это время отличались все те же – Хики, Кэмпбелл и Спенсер, а также свой лицевой счет в этой игре открыл Джейлен Бэрфорд. Джейлен начал отличный рывок двумя точными штрафными, который сам же и поддержал попаданием с игры. Кроме него в отрыве своими результативными действиями отличились Марчук и Хики — оба поразили кольцо саратовцев из за дуги, а Скайлар эффектно заколотил сверху. “Астана” лидировала более чем на 10 очков, а “Автодор” в последние минуты четверти не набирал очки и лишь в концовке хозяева смогли реализовать два штрафных – 20:31. Наша команда уверенно начала вторую четверть и удерживала двузначное преимущество, которое поддерживали Энтони и Джейлен, а Николай Бажин довел наше отрыв до 15 очков. Но после этого в игре нашей команды пошел спад. За четыре минуты подопечные Дарко Руссо не набрали ни одного очка. “Автодор” за это время сократил отставание до 6 очков. Джейлен прервал безголевую паузу “Астаны” своей трехой, но хозяева набрали очень хороший ход и за две с половиной минуты до большого перерыва проигрывали всего 4 очка. Дмитрий Гаврилов, Рустам Мурзагалиев и Джейлен Бэрфорд совершили неплохой рывок, а разница вновь стала двузначной, но тут же “Астана” пропустила ответный выпад соперников, которые вернулись к четырехочковому отставанию – 47:57.

Энтони Хики
 
Отличная первая четверть, но неудачная половина второй и в итоге наше преимущество составляло всего 4 очка после двадцати минут игры. И как оказалось лидерство наша команда не смогла удержать. Уже в начале третьего периода соперники начали завладевать инициативой, сократив отставание до одного очка. Энтони Хики поддержал хрупкий перевес в пользу «Астаны» своими очками, но уже через минуту “Автодор” сравнял счет и чуть позже вышел вперед. Желто-бирюзовые взяли на себя роль догоняющих, но не справлялась с ней. В целом третья четверть стала очень нерезультативной в исполнении наших игроков. Лишь в редких атаках мяч достигал цели. Очки на свой счет записали только Кэмпбелл и Бэрфорд. Ближе к концу периода наше отставание вплотную приблизилось к 9-и очкам, но перед окончанием четверти Джейлен реализовал трюльник и “Астана” проигрывала 6 очков перед финальной десятиминуткой – 67:61. Ясно было что игра может вылиться в очень нервную концовку и все к этому шло. Скайлар Спенсер реализовал две атаки подряд на старте четвертой четверти и наше отставание составляло всего 2 очка, однако соперник вновь немного оторвался. Бажин, Бэрфорд и Марчук вернули наше отставание к цифре 2 перед экватором четверти, а чуть позже Энтони Хики сравнял счет и дополнительным штрафным вывел столичную команду вперед. До последней минуты благодаря игре на острие атаки от Николая Бажина и его точным штрафным броскам, а также очкам от Энтони Хики, “Астана” удерживала хрупкое лидерство, но лишь на одно очко. Последняя минута проходила в жесткой тактической борьбе и почти после каждой атаки тренерские штабы пользовались правом на тайм-аут. Сначала “Автодор”, за тридцать секунд до конца реализовал трехочковый и вышел вперед на два очка, но в следующей атаке прилетела ответка от Джейлена Бэрфорда в виде его трехочкового за 12 секунд до конца. “Астана” снова впереди на одно очко. Хозяевам понадобилось лишь пять секунд в следующей атаке, чтобы мяч оказался в нашей корзине и теперь уже они впереди на одно очко. Семь секунд на атаку оставалось у нашего коллектива, но баскетбольные боги сегодня были на стороне “Автодора”. Энтони Хики совершал очень неудобный бросок и мяч корзины не достиг – 83:82.
 
 
Самые результативные: 
  • «Автодор» – Очень много сложностей, особенно во второй половине матча, нашим игрокам доставил Желько Шакич – 22 очка, 3 подбора, 5 передач. 13 очков и 6 подборов на счету у Кенни Чери, а Ди Джей Фандерберк заработал 11 очков, 7 подборов и 1 блокшот.
  • «Астана» – Энтони Хики стал самым полезным игроком в составе нашей команды сегодня – 21 очко, 8 подборов, 6 передач, 5 перехватов. Джейлен Бэрфорд побил исторический рекорд Единой лиги ВТБ, ставший единственным игроком, который в своих 4-х стартовых матчах смог набрать сто или более очков. После 26-ти очков сегодня его общий показатель добрался до цифры 106 по истечению 4-х матчей. Кроме того Джейлен сегодня совершил 5 подборов и 3 перехвата. Скайлар Спенсер был близок к дабл-даблу, заработав 9 очков и 10 подборов, а также выписав 3 блокшота. Николай Бажин хорошо смотрелся в концовке матча и набрал 8 очков и 5 подборов. Антонио Кэмпбелл, к сожалению, не доиграл матч до конца но заработал 8 очков и 3 подбора. 5 очков и 5 подборов у Максима Марчука.


Главный тренер «Автодора» — Эмиль Райкович:
— Это была очень интересная игра для болельщиков. Очень жаль, что сегодня их не было на трибунах, что они не смогли поддержать нас и вживую посмотреть матч. Мы знали, что «Астана» в этом сезоне — это очень качественная команда, и они снова доказали это сегодня. Они вели в первой половине матча и набрали слишком много очков. Но затем во второй половине игры мы стали чётко следовать нашему плану на игру, стали лучше играть в защите и в конечном итоге нашли возможность одержать победу. Конечно, нам нравится, что команда побеждает уже на протяжении 7 матчей, но остается важным расти, в каждом матче пытаться улучшить свою игру. По итогам сегодняшнего матча, нам есть над чем работать, надеюсь у нас будет время чтобы внести коррективы и показать прогресс в следующих играх.

Главный тренер «Астаны» - Дарко Руссо:
— Напряженная игра, мы боролись все 40 минут. Сегодня мы играли против команды, которая набирает 92 очка в среднем в Кубке ФИБА-Европа и 97 в Лиге ВТБ, то есть против очень атакующей команды. Мы были близки к победе, но последние броски не достигли цели. Я не доволен нашими действиями в обороне при двух последних владениях «Автодора». Так или иначе, у нас были шансы, мы делали все, что обсуждали в тайм-аутах. Я доволен тем, как бы бились. Нам нужно быть умнее и жестче в защите.

Последствия:  “Астана” спустилась на шестую строчку, но вполне может потерять еще два места до конца игрового дня, а “Автодор”, благодаря победе УНИКСа над ЦСКА сегодня, возглавил турнирную таблицу.

Следующий матч: Ровно через неделю в воскресенье 14 ноября столичная команда проведет еще один выездной матч Единой лиги ВТБ против казанского УНИКСа. В рамках Национальной лиги следующая серия станет первой домашней в этом сезоне, и состоится она 8 и 9 декабря в Нур-Султане, с ответным визитом к нам в гости приедет костанайский «Тобол».

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1960 Клубные цвета: белый, черный
Страна: Россия Арена: ДС «Кристалл»
Город: Саратов Сайт: avtodor.ru

Описание

«Автодор» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Саратова, основанный в 1960 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, команда выступает в Кубке ФИБА Европа.

Достижения:
  • Серебряный призер чемпионата России – 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
  • Бронзовый призер Чемпионата России – 1995/1996
  • Полуфиналист Кубка Европы – 1997/1998
  • Чемпион Суперлиги А – 1996/1997, 1997/1998
  • Чемпион Суперлиги Б – 2008/2009
  • Чемпион Суперлиги – 2013/2014
  • Бронзовый призер Суперлиги – 2012/2013

Общее фото команды

Автодор