VTB United league 2020/2021
CSKA (MSK)
Moscow
VTB United league, Regular season
11.04.2021, 16:00 Su
Arena: USC CSKA (Moscow)
100:77
Main time
23:22 35:17 15:15 27:23
Game number: RS-142
Spectators: 1428
Astana
Nur-Sultan

Another competition between the two capitals — Moscow versus Nur-Sultan, CSKA versus «Astana»

10.04.2021, 10:00    Просмотров: 39
Источник: Press service
Автор:
The team of the basketball club «Astana» has already arrived in Moscow to play tomorrow the last away match in the VTB United League regular season, in which the rival will be CSKA Moscow. The game will take place on Sunday 11 April, beginning at 16:00 Nur-Sultan time.
 
CSKA - is a Russian professional men's basketball club from the city of Moscow, founded in 1923. This season, in addition to participating in the VTB United League, they play in the Euroleague.

Achievements:
  • USSR Champion — 1945, 1960-1962, 1964-1966, 1969-1974, 1976-1984, 1988, 1990
  • Champion of Russia — 1992-2000, 2003-2019
  • USSR Cup Winner — 1972, 1973, 1982
  • Russian Cup Winner — 2005-2007, 2010
  • Winner of the European Champions Cup — 1960/1961, 1962/1963, 1968/1969, 1970/1971
  • NEBL Champion — 1999/2000
  • Euroleague Champion — 2005/2006, 2007/2008, 2015/2016
  • VTB United League Champion — 2009/2010, 2011 / 2012-2018 / 19
  • Silver medalist of VTB United League — 2010/2011
  • Winner of the Neva Cup — 2020
  • Winner of the Cup. A. Y. Gomelsky — 2020

Basketball club CSKA 2020/2021

The match with CSKA, which took place on September 23, was the first for “Astana” in the VTB United League season, as well as for our rivals. Then the “army team” won a major victory in the capital of Kazakhstan. Since that game, the Moscow team has played 20 times. Immediately after the game in Kazakhstan, CSKA suffered an unexpected home defeat from “PARMA”. After that there were three home victories over «Lokomotiv-Kuban», «Avtodor» and «Yenisey». The away series for the Muscovites began with a defeat at Khimki, followed by revenge on PARMA and a victory over «Tsmoki-Minsk». CSKA confidently beat «Zelena Gora» at home, and on the road won UNICS, «Nizhny Novgorod» and «Avtodor». And then they suffered two unexpected defeats — on the road from “Zielona Gora” and at home from “Kalev”. CSKA again outplayed “Enisey”, but lost to “Zenit”. In March, CSKA won «Tsmoki-Minsk» at home and took revenge on «Khimki», and then there was another revenge, but already on the road, in the match with «Kalev», and a home victory with UNICS. In the last game, CSKA again could not beat «Zenit».
 
Tournament position:

CSKA has 15 wins and 6 defeats and this allows them the third position in the standings, while they are ahead of «Lokomotiv-Kuban» only by the results of official games. In case of defeat, CSKA will go down to the fourth line, and the victory will strengthen their position on the third line. “Astana” in twenty matches has become a winner only five times and is now in the 12th position, stepping down to “Yenisey” based on the results of personal games. In case of defeat, “Astana” will lag behind Krasnoyarsk by one defeat, and in case of victory, it will move up to the 11th position.
 
Roster changes:

A lot of time has passed since the last game and the Moscow team left the Latvian Janis Strelnieks and the Serbian Nikola Milutinov. Two players joined the team in February. And if Danish guard Gabriel Lundberg is known to VTB United League fans, as he started this season with Polish “Zielona Gora”, then Nigerian center Michael Eric is the new face in the league. Michael began his career in the NBA Development League with the Canton Charge and Texas Legends. Then he moved to Europe, where he played for the Greek “Panelefsiniakos” and the Italian “Enel Brindisi”. Michael returned to the Texas Legends, and then finally moved to Europe. Since 2016, he managed to play in the Greek “AEK”, the Spanish “Bilbao Basket” and “Baskonia”, as well as the Turkish “Darussafaka”, with which he became the winner of the “EuroCup”. Michael Eric started this season in Turkish “Turk Telekom”.

Rival leaders:

The leaders of the team are Americans Mike James and William Clyburn, as well as German Johannes Vogtmann. Tornike Shengelia, Daniel Hackett, Joel Bolomboy, and Darran Hilliard demonstrate excellent performance. Ivan Ukhov and Semyon Antonov enter the court on an ongoing basis. And Nikita Kurbanov is the only one from the squad who went to the court in all the team's matches, while in all the games he participated from the very start. Newcomers Gabriel Lundberg and Michael Eric fit into the roster pretty well but have played four games so far.
 

The match will take place on Sunday, April 11, in Moscow at the CSKA sports arena, beginning at 16:00 Nur- time. The online broadcast of the match will be available on our website in the Match Center section, as well as live on the QazSport TV channel.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

«Astana» failed to compete against CSKA in Moscow

12.04.2021, 10:00    Просмотров: 33
Источник: Press service
Автор:
The away game of the basketball club «Astana» with the Moscow CSKA in the VTB United League ended with the victory of the hosts.

The jump ball was won by the hosts and immediately opened the scoring in a quick attack, laying the foundation for their lead. The first points for “Astana” were earned by Ruslan Aitkali, who scored a three-pointer. Then CSKA were pulling away fast, the army team scored 10 points, in just over two and a half minutes, and their advantage was 7 points. Aitkali was again accurate from beyond the arc, but the hosts continued to impose their game. Our team began to gradually resist and demonstrate a more confident game, while the gap between the army did not increase, but remained in the range of 5-8 points. Jeremiah Hill, Anton Ponomarev and Eric Buckner scored points for the first game segment. Michael Thompson scored his first points in the game from beyond the arc and narrowed the gap to two points, and Hill had a chance to level the score from the free-trhrow line for the first time in the match, but he made one mistake and in the end the team was separated by only one point. CSKA implemented their attack and “Astana” had time to retaliate, but the three-pointer missed the target, but Hill stole a ball by the skin of his teeth and made a pass to Askar Maidekin under the basket, who established the final score of the first quarter — 23:22. “Astana” was not able to catch up with the rivals, who were actively gaining points at the start of the second quarter. Nikolay Bazhin scored twice against «Astana», but these were the only points of our team at the start of the period, while CSKA, meanwhile, made it into a double-digit lead. Ojars Silins and Erik Buckner reduced the gap to only six points, but after that our team allowed the opponents to earn 12 unanswered points. Only two minutes before the end of the first half and with a gap of 18 points, Michael Thompson interrupted a goalless pause, but before the big break, the hosts got to 20-point lead. Robert Pan implemented a three-pointer, and as a result, “Astana” retired, 19 points behind — 58:39.

Jeremiah Hill

The second period was very unfortunate for our guys, but there were still 20 minutes left to play. Jeremiah Hill opened the score in the second half and was supported by Eric Buckner. However, CSKA responded to this attack, and their advantage exceeded twenty and reached 25 points. Once again, Michael Thompson interrupted the scoring lull from “Astana”. Nikolay Bazhin was twice accurate from under the ring, and after three points from Thompson, the difference again became less than twenty points. The final score in the period was settled after an effective attack from Jeremiah Hill. The period itself ended in a draw, and 19 points of the Moscow team's advantage persisted. Ojars Silins was active at the beginning of the fourth quarter, earning 7 points in the first five minutes, Michael Thompson also scored an accurate three-pointer, but this did not greatly affect the gap, which still exceeded 20 points five minutes before the end of the match. Ruslan Aitkali converted a three, and Jeremiah Hill and Erik Buckner organized an alley-up for the highlight match, but this could not save the game. Moreover, CSKA made another leap and approached +30 on the scoreboard. In the last minute and a half, “Astana” was more active, Michael Thompson, Jeremiah Hill and Nikolay Bazhin were gaining points, thanks to which the difference in the score was slightly reduced. CSKA was a step away from a hundred for some time and they managed to achieve a three-digit figure at the very end of the game, thereby becoming the final score — 100: 77.

Consequences: CSKA strengthened its position on the third line, and “Astana” remained on the 12th position.
 

Most productive:
  • CSKA — Gabriel Lundberg and William Cliburn, who scored 15 points each, and Johannes Vogtman, who scored a double-double today with 13 points and 12 rebounds, brought the most problems to our team.
  • «Astana» - Michael Thompson today scored 18 points, 8 rebounds and 6 assists. Jeremiah Hill has 14 points, 7 rebounds and 7 assists. Ojars Silins and Nikolay Bazhin scored 10 points each. Eric Buckner earned 8 points and 8 rebounds. Ruslan Aitkali has 9 points.

Next match: Less than a week later, on Saturday, April 17, our guys will play their home match in the VTB United League against Kazan UNICS on the ground floor.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1923 Team colors: red, dark blue
Country: Russia Arena: USC CSKA
City: Moscow Website: www.cskabasket.com

Description

CSKA - is a Russian professional men's basketball club from the city of Moscow, founded in 1923.

Achievements:
  • Champion of the USSR — 1945, 1960-1962, 1964-1966, 1969-1974, 1976-1984, 1988, 1990
  • Champion of Russia — 1992-2000, 2003-2019
  • USSR Cup Winner — 1972, 1973, 1982
  • Winner of the European Cup of Champions — 1960/1961, 1962/1963, 1968/1969, 1970/1971
  • Champion of Euroleague — 2005/2006, 2007/2008, 2015/2016
  • Champion of NEBL — 1999/2000
  • Champion of VTB United League — 2009/2010, 2011/2012-2018/19
  • Silver medallist of the VTB United League — 2010/2011

Overall team photo

CSKA (MSK)

Единая лига ВТБ 2020/2021
ЦСКА (МСК)
Москва
Единая Лига ВТБ, Регулярный чемпионат
11.04.2021, 16:00 Вс
Арена: УСК ЦСКА (Москва)
100:77
Основное время
23:22 35:17 15:15 27:23
Номер матча: RS-142
Зрители: 1428
Астана
Нур-Султан
<

Очередное противостояние двух столиц — Москва против Нур-Султана, ЦСКА против «Астаны»

10.04.2021, 10:00    Просмотров: 458
Источник: Пресс-служба
Автор:
Команда баскетбольного клуба «Астана» уже прибыла в Москву, чтобы провести завтра последний выездной матч в рамках регулярки Единой лиги ВТБ, соперником в котором выступит московский ЦСКА. ​ Встреча состоится в воскресенье 11 впреля, начало в 16:00 по столичному времени.​

ЦСКА — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Москвы, основанный в 1923 году. В нынешнем сезоне, помимо участия в Единой лиге ВТБ, выступает в Евролиге.

Достижения:
  • Чемпион СССР — 1945, 1960-1962, 1964-1966, 1969-1974, 1976-1984, 1988, 1990
  • Чемпион России — 1992-2000, 2003-2019
  • Обладатель Кубка СССР — 1972, 1973, 1982
  • Обладатель Кубка России — 2005-2007, 2010
  • Обладатель Кубка Европейских Чемпионов — 1960/1961, 1962/1963, 1968/1969, 1970/1971
  • Чемпион NEBL — 1999/2000
  • Чемпион Евролиги — 2005/2006, 2007/2008, 2015/2016
  • Чемпион Единой Лиги ВТБ — 2009/2010, 2011/2012-2018/19
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2010/2011
  • Обладатель Кубка Невы — 2020
  • Обладатель Кубка им. А. Я. Гомельского — 2020

Баскетбольный клуб ЦСКА 2020/2021

Матч с ЦСКА, который прошел 23 сентября, стал для “Астаны” первым в сезоне Единой лиги ВТБ, собственно как и для наших соперников. Тогда армейцы одержали крупную победу в столице Казахстана. С тех пор московский коллектив провел 20 встреч. Сразу после игры в Казахстане ЦСКА потерпел неожиданное домашнее поражение от ПАРМЫ. Затем были три домашних победы над “Локомотивом-Кубанью”, “Автодором” и “Енисеем”. Выездная серия для москвичей началась с поражения от “Химок”, после чего состоялся реванш в Перми и была добыта победа над “Цмоки-Минск”. ЦСКА дома огорчили польскую “Зелену Гуру”, а на выезде справились с УНИКСом, “Нижним Новгородом” и “Автодором”, а затем потерпели два неожиданных поражения – на выезде от “Зелены Гуры” и дома от “Калева”. ЦСКА вновь переиграли “Енисей”, но уступили “Зениту”. В марте армейцы еще раз обыграли “Цмоки-Минск” и взяли реванш у “Химок”, а затем был еще один реванш, но уже на выезде, в матче с “Калевом” и домашняя победа над УНИКСом. В последней игре ЦСКА снова не смогли переиграть “Зенит”.

Турнирное положение:

ЦСКА в своем запасе имеет 15 побед и 6 поражений и это дает им третью позицию в турнирной таблице, при этом они опережают “Локомотив-Кубань” лишь по результатам очных встреч. В случае поражения ЦСКА спустится на четвертую строчку, а победа укрепит их текущее положение. “Астана” в двадцати матчах лишь пять раз становилась победителем и сейчас находится на 12-й позиции, уступая “Енисею” по результатам личных встреч. При поражении “Астана” отстанет от красноярцев на одно поражение, а при победе вернется на 11-е место.

Изменения в составе:

Прошло много времени с прошлой очной встречи и с тех пор московский коллектив покинули латвиец Янис Стрелниекс и серб Никола Милутинов. Команду в феврале пополнили двое игроков, и если датский защитник Габриэль Лундберг известен любителям Единой лиги ВТБ, так как это сезон начинал в составе польской “Зелены Гуры”, то нигерийский центровой Майкл Эрик новое лицо в лиге. Майкл начинал карьеру в лиге развития НБА в составах “Кантон Чардж” и “Техас Леджендс”. Далее он перебрался в Европу, где выступал за греческий “Панелефсиниакос” и итальянский “Энель Бриндизи”. Майкл вернулся на короткий период в состав “Техас Леджендс”, а затем окончательно переехал в Европу. С 2016 года он успел поиграть в греческом “АЕКе”, испанских “Бильбао Баскет” и “Басконии”, а также турецкой “Даруссафака”, с которой стал победителем “ЕвроКубка”. Этот сезон Майкл Эрик начинал в турецком “Турк Телеком”.

Лидеры соперников:

Лидерами команды являются американцы Майк Джеймс и Уилльям Клайберн, а также немец Йоханнес Фогтманн. Отличные показатели у Торнике Шенгелия, Дэниэла Хэккетта, Джоэля Боломбоя и Дэррана Хиллиарда. В бой на постоянной основе вступают Иван Ухов и Семен Антонов, а Никита Курбанов единственный из состава, который выходил на площадку во всех матчах команды, при этом во всех играх он выходил в старте. Новички Гэбриэль Лундберг и Майкл Эрик довольно неплохо вписались в состав, но провели пока всего по четыре игры.
 


Матч состоится в воскресенье 11 апреля в Москве на арене универсального спортивного комплекса ЦСКА, начало в 16:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна на нашем сайте в разделе Матч-центр, а также в прямом эфире на телеканале QazSport.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

«Астане» не удалось навязать борьбу ЦСКА в Москве

11.04.2021, 18:00    Просмотров: 331
Источник: Пресс-служба
Автор:
Выездная встреча баскетбольного клуба «Астана» с московским ЦСКА в рамках Единой лиги ВТБ завершилась победой хозяев.

Стартовое подбрасывание выиграли хозяева и сразу же открыли счет в быстрой атаке, положив начало своему отрыву. Первые очки за “Астану” заработал Руслан Айткали, реализовавший трехочковый. Далее ЦСКА только шел вперед, армейцы набрали 10 очков, чуть более чем за две с половиной минуты, а их преимущество составляло 7 очков. Айткали вновь был точен из-за дуги, но хозяева продолжали навязывать свою игру. Наша команда начала постепенно наращивать сопротивление и демонстрировать более уверенную борьбу, при этом отрыв армейцев не увеличивался, а держался в районе 5-8 очков. За первый игровой отрезок на свой счет записали очки Джеремайя Хилл, Антон Пономарев и Эрик Бакнер. Майкл Томпсон набрал свои первые очки в игре из-за дуги и сократил отставание до двух очков, а у Хилла был шанс впервые в матче сравнять счет с линии штрафных, но он допустил один промах и в итоге команды разделяло всего одно очко. ЦСКА реализовали свою атаку и у “Астаны” оставалось время ответные действия, но трехочковый не попал в цель, но все же Хилл выцарапал перехват и отдал передачу Аскару Майдекину под кольцо, который установил окончательный счет первой четверти – 23:22. “Астана” так и не смогла догнать соперников, которые активно набирали очки на старте второй четверти. У “Астаны” дважды отличился Николай Бажин, но это были единственные очки нашей команды на старте периода, а ЦСКА тем временем сделал свой отрыв двузначным. Оярс Силиньш и Эрик Бакнер, вернули отставание всего до шести очков, но после этого наша команда позволила соперникам заработать 12 безответных очков. Лишь за две минуты до конца первой половины и при отставании в 18 очков Майкл Томпсон прервал безголевую паузу, но до большого перерыва хозяева добирались до 20 очков отрыва. Роберт Пан реализовал трехочковый, и в итоге “Астана” ушла на отдых с отставание в 19 очков – 58:39.

Джеремайя Хилл

Второй период стал очень неудачным для наших парней, но играть еще оставалось 20 минут. Счет во второй половине открыл Джеремайя Хилл, а поддержал его Эрик Бакнер. Однако ЦСКА дали свой ответ на этот выпад, а их преимущество перевалило за двадцатку и добралось до 25 очков. Вновь Майкл Томпсон прервал голевое затишье от Астаны. Николай Бажин дважды был точен из под кольца, а после трех очков от Томпсона разница вновь стала меньше двадцати очков. Окончательный счет в периоде установился после результативной атаки от Джеремайя Хилла. Сам период завершился в ничью, а 19 очков преимущества московской команды остались на табло. Оярс Силиньш был активен в начале четвертой четверти, заработав 7 очков за первые пять минут, также отличился Майкл Томпсон точной трешкой, но это не сильно повлияло на отставание, которое за пять минут до конца матча по прежнему превышало 20 очков. Руслан Айткали реализовал треху, а Джеремайя Хилл и Эрик Бакнер организовали аллей-уп для хайлайтсев матча, но игру это уже спасти не могло. Более того, ЦСКА совершили еще один рывок и приблизились к +30 на табло. В последние полторы минуты Астана была более активна, очки набирали Майкл Томпсон, Джеремайя Хилл и Николай Бажин, благодаря чему разница в счете немного сократилась. ЦСКА был некоторое время в шаге от сотни и им удалось добиться трехзначной цифры в самой концовке встречи, у становив тем самым итоговый счет – 100:77.

Последствия:  ЦСКА укрепил свои позиции на третьей строчке, а Астана осталась на 12-ой позиции.
 

Самые результативные: 
  • «ЦСКА» – больше всего проблем нашей команде принесли Габриэль Лундберг и Уилльям Клайберн, которые набрали по 15 очков, а также Йоханнес Фогтман на счету которого сегодня дабл-дабл – 13 очко и 12 подборов.
  • Астана» – Майкл Томпсон сегодня на свой счет записал 18 очков, 8 подборов и 6 передач. У Джеремайя Хилла – 14 очков, 7 подборов и 7 передач. По 10 очков сегодня набрали Оярс Силиньш и Николай Бажин. Эрик Бакнер заработал 8 очков и 8 подборов. 9 очков у Руслана Айткали.

Следующий матч: Менее чем через неделю, в субботу 17 апреля наши парни проведут на свокем паркете домашний матч в рамках Единой лиги ВТБ против казанского УНИКСа.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1923 Клубные цвета: красный, синий
Страна: Россия Арена: УСК ЦСКА
Город: Москва Сайт: www.cskabasket.com

Описание

ЦСКА — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Москвы, основанный в 1923 году. В нынешнем сезоне, помимо участия в Единой лиге ВТБ, выступает в Евролиге.

Достижения:
  • Чемпион СССР — 1945, 1960-1962, 1964-1966, 1969-1974, 1976-1984, 1988, 1990
  • Чемпион России — 1992-2000, 2003-2019
  • Обладатель Кубка СССР — 1972, 1973, 1982
  • Обладатель Кубка России — 2005-2007, 2010
  • Обладатель Кубка Европейских Чемпионов — 1960/1961, 1962/1963, 1968/1969, 1970/1971
  • Чемпион NEBL — 1999/2000
  • Чемпион Евролиги — 2005/2006, 2007/2008, 2015/2016
  • Чемпион Единой Лиги ВТБ — 2009/2010, 2011/2012-2018/19, 2020/21
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2010/2011
  • Обладатель Кубка Невы — 2020
  • Обладатель Кубка им. А. Я. Гомельского — 2020

Общее фото команды

ЦСКА (МСК)