XXX Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Astana
Nur-Sultan
National league, Regular season
24.12.2021, 19:30 Fr
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
104:58
Main time
30:14 22:18 23:10 29:16
Game number: 28
Spectators: 0
Aktobe
Aktobe

In the second home match of «Astana» against Aktobe, the yellow-turquoise squad wins again

25.12.2021, 10:00    Просмотров: 42
Источник: Press service
Автор:
The Friday evening brightened up for the fans of the basketball club «Astana,» with the second home victory over the guests from Aktobe. Today, the red and white team again failed to impose a fight on Darko Russo's squad.

Darko Russo again trusted Jaylen Barford, and Antonio Campbell, who celebrates his birthday today, and who replaced Skylar Spencer in this game. The rest of the roster remained unchanged. The starting five has practically stayed the same since the game the day before — Jaylen Barford, Oleg Balashov, Robert Pan, Vadim Shcherbak, and Skylar Spencer, who replaced Antonio Campbell in the roster at the start.

In the struggle for the jump ball, the ball remained with our rivals, and although not in the first attack, they opened the scoring in the game. But then «Astana» quickly seized control of the match and pulled away. Skylar Spencer opened the score for our team.  Jaylen Burford, Vadim Shcherbak, and Skylar Spencer scored more points. Barford converted the «and-one,» and after three points from Ruslan Aitkali the difference in the score had already exceeded 10 points. One more three-pointer, this time from Jaylen, and «Astana» is already in the lead by 15 points; by the way, the opponents still had only 2 points on the scoreboard. Rustam Murzagaliev opened his account, and in the middle of the first quarter, Mark Tikhonenko was accurate from beyond the arc. When the capital's advantage approached 20 points, there was a slight decline in the game's pace. For almost three minutes, our players did not score points, and «Aktobe» scored eight unanswered points simultaneously. Andrey Litvinenko interrupted the pause with free throws, and Rustam Murzagaliev immediately replenished our balance. He and Dmitry Gavrilov at the end of the quarter were accurate when scoring free throws. «Astana» won the first ten minutes with a score of 30:14. «Aktobe» in the second game segment did not update their score for almost four minutes, and in our squad, Spencer and Tikhonenko scored two points each. Jaylen Barford sent three accurate three-pointers in a row, after which the coaching staff of the red and white took a timeout. After points from Skylar Spencer, the gap of «Astana» exceeded 30 points. Our guests made several fruitful attacks in the middle of the period, and Ruslan Aitkali gained three more points. Until the end of the first half of the match, points were earned by Murazagaliev and Gavrilov, but the opponent had won back more than 10 points by the long break — 52:32.

Джейлен Бэрфорд

Only Jaylen Barford and Oleg Balashov brought points in our squad in the first half of the third period. Jaylen had five points, and Oleg Balashov chalked up seven scoring points. During this time, the rivals scored only two points at the beginning of the third period, and our handicap to the equator of the third ten-minute reached thirty points again. Then our rivals acted more confidently than in the first five minutes of the game segment, but our guys also improved their game. Nikolay Bazhin was accurate from beyond the arc, and immediately after the opponents' loss, he scored two more points in the fast break. After that, Dmitry Gavrilov and Rustam Murzagaliev updated their accounts by a couple more points, and the final score in the third period was set — 75:42. At the start of the fourth quarter, «Aktobe» acted quite confidently and actively scored points. But in our squad, Jaylen Barford was unstoppable, who again hit the basket three times from the paint and did not allow the opponents to close the gap. Towards the middle of the fourth quarter, Robert Pan opened his scoring from the free-throw line. Our players continued to implement their long-range throws — Mark Tikhonenko scored twice from a distance, Nikolay Bazhin also earned three points, after which our team was ahead of the rivals by 40 points. At the end of the game, Dmitry Gavrilov was the soloist. He brought the capital team's score to a three-digit figure, and it was he who set the final score in the match, gaining nine points in the last one and a half minutes of the game. «Astana» won another confident victory with a score of 104:58.
 

Most productive:
  • «Astana» — Jaylen Barford was an absolute star today and scored 8 three-pointers out of 12 attempts. In total, Jaylen scored 31 points and 4 rebounds. Dmitry Gavrilov persevered and eventually earned 15 points, 4 rebounds, and two steals. Rustam Murzagaliev chalked up 12 points and 2 rebounds, assists, and interceptions. Oleg Balashov scored only 7 points, 3 rebounds, and made 3 steals, and also he made 10 assists. Mark Tikhonenko added 11 points and 3 rebounds to his asset. Skylar Spencer and Nikolay Bazhin earned 8 points each. In addition to points, Skylar collected 4 rebounds, Kolya picked up three times and made assists twice.
  • «Aktobe» — three opponents in this match scored more than ten points: Vasily Petrishinets — 14 points, Alexander Tikhonin — 13 points, and Alexander Papshiv — 11 points.

Consequences: for «Astana,» this is the tenth victory in ten games and an unconditional first place in that tournament table of the National League.

Next match: On Saturday, the teams will have a day of rest to take a break before another two-match series, which was supposed to take place in Aktobe, but will take place on December 26 and 27 in Nur-Sultan at the arena of the Saryarka cycle track. Sunday's match kicks off at 15:00, and the final game of this year will begin at 19:30 Nur-Sultan time. Online broadcasts of the matches will be available on the main page of our website.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and results of matches are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 2017 Team colors: red, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SP «Qonys»
City: Aktobe Website: https://www.instagram.com/bk_aqtobe

Description

«Aktobe» — is a Kazakhstani basketball club from the city of Aktobe, founded in 2017.

Achievements:

  • Winner of the Major League Championship of Kazakhstan: 2018/2019

Overall team photo

Aktobe

XXX Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Астана
Нур-Султан
Национальная лига, Регулярный чемпионат
24.12.2021, 19:30 Пт
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
104:58
Основное время
30:14 22:18 23:10 29:16
Номер матча: 28
Зрители: 0
Актобе
Актобе
<

Во втором домашнем матче «Астаны» против «Актобе» вновь победу праздновали желто-бирюзовые

24.12.2021, 21:30    Просмотров: 186
Источник: Пресс-служба
Автор:
Вечер пятницы болельщиков баскетбольного клуба «Астана» скрасила вторая домашняя победа над гостями из Актобе. Сегодня красно-белым снова не удалось навязать борьбу подопечным Дарко Руссо. 

Дарко Руссо вновь доверился Джейлену Барфорду, а Антонио Кэмпбелла, который сегодня отмечает День рождения, сменил на Скайлара Спенсера. Вся остальная заявка осталась без изменений. Стартовая пятерка практически не изменилась с игры накануне – Джейлен Барфорд, Олег Балашов, Роберт Пан, Вадим Щербак, а сменивший Антонио Кэмпбелла в заявке Скайлар Спенсер, заменил его и в старте.

В борьбе за стартовое подбрасывание мяч остался у наших соперников, и хоть и не в первой атаке, но именно они открыли счет в игре. Но затем “Астана” быстро захватила контроль в матче и резко рванула вперед. Счет для нашей команды открыл Скайлар Спенсер. Далее подряд очки набирали Джейлен Барфорд, Вадим Щербак и Скайлар Спенсер. Барфорд реализовал “энд уан”, а после трех очков от Руслана Айткали разница в счете уже перевалила за 10 очков. Еще одна треха, на этот раз от Джейлена, и “Астана” уже лидирует на 15 очков, к слову в графе очки у соперников все еще была только цифра 2. Рустам Мурзагалиев открыл свой счет, а в середине первой четверти Марк Тихоненко был точен из-за дуги. Когда преимущество столичных приблизилось к 20 очкам, произошел небольшой спад в темпе игры. Почти три минуты наши игроки не набирали очки, а “Актобе” тем временем набрали 8 безответных баллов. Андрей Литвиненко прервал паузу в нашей результативности точными бросками с линии штрафных, и тут же наш баланс пополнил Рустам Мурзагалиев. Он же и Дмитрий Гаврилов в концовке четверти были точны при пробитии штрафных. “Астана” выиграл первую десятиминутку со счетом – 30:14. “Актобе” во втором игровом отрезке почти четыре минуты не обновляли свой счет, а в нашем составе по два очка набрали Спенсер и Тихоненко. Джейлен Барфорд отправил в цель три «трюльника» подряд, после чего тренерским штабом красно-белых был взят тайм-аут. После очков от Скайлара Спенсера отрыв “Астаны” перевалил за 30 очков. В середине периода наши гости провели несколько плодотворных атак, а у нас три очка на свой счет записал Руслан Айткали. До конца первой половины матча очки зарабатывали Муразагалиев и Гаврилов, но соперник отыграл более 10 очков отставания к большому перерыву – 52:32.

Джейлен Бэрфорд

В первой половине третьего периода в нашем составе очки набирали только Джейлен Барфорд и Олег Балашов. Джейлен набрал пять очков, а Олег Балашов записал на свой счет семь результативных баллов. За это время соперники смогли набрать всего два очка в самом начале третьего периода и наш гандикап к экватору третьей десятиминутки вновь добрался до тридцати очков. Далее наши соперники действовали более увереннее чем в первые пять минут игрового отрезка, но и наши парни использовали свои возможности. Николай Бажин был точен из-за дуги, и тут же после потери соперников набрал еще два очка в быстром отрыве. Дмитрий Гаврилов и Рустам Мурзагалиев обновили свои личные счета еще на пару очков, а окончательный счет в третьем периоде установил наш кэп – 75:42. На старте четвертой четверти “Актобе” действовали довольно уверенно и активно набирал очки. Но в нашем составе блистал Джейлен Барфорд, который снова трижды поразил кольцо с линии трехочковых и не позволял соперникам сократить отставание. Ближе к середине четвертой четверти Роберт Пан открыл свой счет в матче с линии штрафных. Наши игроки продолжали оттачивать свои дальние броски – Марк Тихоненко дважды положил мяч в кольцо из далека, также три очка заработал Николай Бажин, после чего наша команда опережала соперников на 40 очков. В концовке игры солировал Дмитрий Гаврилов. Именно он довел счет столичной команды до трехзначной цифры и  именно установил окончательный счет в матче, набрав девять очков в последние полторы минут игры. “Астана” одержала еще одну уверенную победу со счетом – 104:58.
 
 
Самые результативные: 
  • «Астана» – Джейлен Барфорд сегодня был настоящей звездой и реализовал 8 трехочковых бросков из 12 попыток. Всего Джейлен набрал 31 очко и 4 подбора. Дмитрий Гаврилов в концовке был непреклонен и в итоге заработал 15 очков, 4 подбора и 2 перехвата. Рустам Мурзагалиев записал на свой счет 12 очков и по два подбора, передачи и перехвата. Олег Балашов набрал всего 7 очков, 3 подбора и 3 перехвата, но совершил 10 результативных передач. Марк Тихоненко пополнил свой актив 11 очками и 3 подборами. По 8 очков заработали Скайлар Спенсер и Николай Бажин. По мимо очков Скайлар собрал 4 подбора, Коля трижды подобрал и дважды совершил результативные передачи.
  • «Актобе» – трое игроков соперников в этом матче набрали более десяти очков: Василий Петришинец – 14 очков, Александр Тихонин – 13 очков и Александр Папшив – 11 очков.
Последствия:  для “Астаны” это десятая победа в десяти играх и безоговорочное первой место в турнирной таблицы Национальной лиги.

Следующий матч: В субботу командам представится день отдыха, чтобы перевести дух перед еще одной двухматчевой серией, которая должна была пройти в Актобе, но состоится 26 и 27 декабря в Нур-Султане на арене велотрека «Сарыарка». Начало воскресного матча в 15:00, а заключительная игра в этом году начнется в 19:30 по столичному времени,  Онлайн-трансляция матчей будут доступны на главной странице нашего сайта.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2017 Клубные цвета: красный, синий
Страна: Казахстан Арена: ДС «Коныс»
Город: Актобе Сайт: https://www.instagram.com/bk_aqtobe

Описание

«Актобе» – казахстанский баскетбольный клуб из города Актобе, основанный 2017 году. 

Достижения:
  • Победитель Высшей лиги Чемпионата Казахстана: 2018/2019

Общее фото команды

Актобе