VTB United league 2021/2022
Nizhny Novgorod
Nizhny Novgorod
VTB United league, Regular season
10.10.2021, 17:30 Su
Arena: SP «Nagorny» (Nizhny Novgorod)
76:73
Main time
16:22 26:20 22:13 12:18
Game number: RS-11
Spectators: 360
Astana
Nur-Sultan

«Astana» will play the next away game in the VTB United League against «Nizhny Novgorod»

09.10.2021, 18:15    Просмотров: 34
Источник: Press service
Автор:
After a triumphant victory over «Zenit» St. Petersburg, «Astana» basketball club continues their tour and will visit Nizhny Novgorod this weekend. The match will take place in Nizhny Novgorod on Sunday 10 October, at 17:30 Nur-Sultan time.

«Nizhny Novgorod» is a Russian professional basketball club from the city of Nizhny Novgorod, founded in 2000.

Achievements:
  • Champion of Division «B» of the Russian Super League — 2010
  • Russian Cup finalist — 2011, 2018, 2019
  • Silver medalist of VTB United League — 2013/14
  • Silver medalist of the Russian Championship — 2013/14
  • Participant of the «Final Eight» of the Champions League — 2021
  • Member of the Top 16 Euroleague — 2015

Баскетбольный клуб Нижний Новгород 2021/2022

Roster:

7 players from last season ended their careers at «Nizhny Novgorod» at once. All foreigners left the team in the offseason — the Americans Casey Shepherd and Luke Petrasek, as well as the Frenchman Alexandre Gavrilovic. As for the Russian players, “NN” did not announce the young Mikhail Belenitsky this season, Timofey Gerasimov moved to “Yenisei”, and Artem Komolov and Andrey Vorontsevich moved to Kazan UNICS.

The only Russian players have extended their contract in Nizhny Novgorod since last season are Alexander Gankevia, Anton Astapkovich, Ilya Platonov, Alexander Chadov, Ivan Strebkov, Sergey Toropov and Evgeny Baburin. Among the imports, “Nizhny” announced three players, while one of them is an old-timer of the league — Latvian Rolands Freimanis, who had spent last season in the Polish team “Zielona Gora”, and before that played in VEF, “Kalev” and UNICS. Veteran American guard Lazeric Jones, who has tried his hand in the summer NBA leagues with «Chicago Bulls» and «New Orleans Pelicans» at home, but never made it to the main NBA tournament. He also spent half of the season in the NBA Development League with «Iowa Energy». And mostly, he has spent his professional career on our continent. Lazerik managed to play in the Israeli “Maccabi Rishon LiZon”, in the Greek “KAOD”, in the Hungarian “Szolnoki Olay”, with which he became the champion of Hungary and the winner of the Hungarian Cup. Also on his account were “Monaco” and German “Medi Bayreuth”, as well as Turkish teams “Pinar Karsiyaka”, “Sakarya” and “Galatasaray”. Serbian center Nikola Jovanovic is another newcomer to the league for «Nizhny Novgorod». He began his professional career in the NBA Development League, playing for the Grand Rapids Drive and Westchester Knicks. In Europe, with Crvena Zvezda, he managed to become the champion of Serbia, played in the Italian «Aquilla Basket Trento» and won the Bosnia and Herzegovina Cup with «Igokea». Also, “Nizhny Novgorod” this season signed two experienced Russian players — a guard Mikhail Kulagin, who moved from “Yenisei” and a guard Pavel Antipov from UNICS. In addition, in the application for the season there are two young Russian guard Maxim Lichutin and Anton Kardanakhishvili.
 
Head coach: The head coach of Nizhny Novgorod has remained unchanged since the 2017/2018 season — Serb Zoran Lukic. He is assisted by Russian specialists Alexey Zhukov and Sergey Kozin, who have been with the club from Nizhny Novgorod for a very long time. Since the start of this season, the coaching staff has been fortified by the Russian Sergei Sidnev.
 
Standing position: “Nizhny Novgorod”, as well as “Astana”, this season of the VTB United League has played only one game, losing 20 points to CSKA, and is now on the tenth line in the standings. Our team, meanwhile, is in third place after a sensational away victory over «Zenit». Novgorodians also had an unsuccessful start in the European Champions League, losing 17 points to the Spanish “Unicaja” at home on 6 October. In addition, in the pre-season matches “NN”, lost to “Zenit” in early September  and then the Novgorodians lost almost 30 points in St. Petersburg.
 
Leaders of the rivals: In the match with CSKA, Russians Mikhail Kulagin and Alexander Gankevich took over the role of leaders, Rolands Freimanis acted well. In the game against the Spanish “Unicaja”, another Russian player Anton Astapkovich played the best, Alexander Gankevich and Ivan Strebkov, as well as Lazeric Jones, showed themselves well.
History of the games: According to the results of matches, “Nizhny Novgorod” has a huge advantage over “Astana” — 17 victories of “NN” against two in favor of  “Astana”.
 
Interesting Facts:
  • “Nizhny Novgorod” at the moment is the team with the smallest presence of foreign players  in the VTB United League , there only three of them. But it is worth noting that “NN” is usually called the base club of the Russian national team, so the Russian players in this team are very strong. Plus, it is worth noting that last season the Novgorodians also played with only three foreign players, and in one match against our team they played with one at all, but this did not help «Astana» and our team lost twice.
  •  Despite the fact that “Astana” started this season very successfully, and “NN”, on the contrary, did not achieve success either in the VTB United League, or in the European Champions League, bookmakers absolutely do not believe in the victory of the Kazakh team in Nizhny Novgorod.

The match will take place on Sunday, October 10, in the Nizhny Novgorod site of the Nagorny cultural and entertainment club, starting at 17:30 Nur-Sultan time. Online broadcast of the match will be available on the main page of our website.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

«Astana» was one step away from victory in the away game in Nizhny Novgorod

10.10.2021, 20:40    Просмотров: 25
Источник: Press service
Автор:
In the second match of the VTB United League, «Astana» faced the Nizhny Novgorod team . Before this game, our team took over the “Zenit”, and «Nizhny Novgorod» lost to CSKA. Before the game, many predicted victory for the hosts, and in the end they were right. But they won a very difficult victory, and «Astana» showed character and fought well on the court. American Antonio Campbell made his debut in this match in our squad. As for the rivals, the coaching staff announced the strongest possible roster for the game.

The jumping ball was won by the opponents, who opened the score in their first attack. Our guys were not long in coming — Anthony Hickey quickly leveled the score, and points from Jaylen Burford brought our team forward. “NN” again seized the initiative and completed successfully a couple of attacks, but the Kazakh team chased them closely, and after points from Nikolay Bazhin in the middle of the first quarter, the score became equal. Following Antonio Campbell, he earned his first points in the VTB United League, thanks to which «Astana» took the lead again. After another tie, Barford and Hickey completely broke the rivals' defense. In three minutes, our players dramatically changed the score of our team, which more than doubled. “Nizhny”, meanwhile, did not score a single point. At the last minute of the quarter, the hosts were able to interrupt their pointless streak and scored 6 unanswered points. “Astana” got the advantage after the first period — 16:22. At the start of the second quarter, Skylar Spencer opened his personal account with a powerful dunk in this game, but after that our team had a slight decline. The hosts quickly caught up with “Astana” and took the lead. After that, an equal fight — “tug of war”. As a result, the score in the second quarter became equal 8 times and remained so at the end of the first half — 42:42. During this time, Barford and Hickey were mainly gaining points in our team, and Mark Tikhonenko also earned his first points in the match.

Энтони Хики

In the third period, the tough fight for leadership continued, and the teams took turns taking the lead. In the first half of the third quarter, Skylar Spencer had a few great moments, realizing a powerful allay-up and attacking with an accurate hook shot. In addition, Jaylen Barford and Antonio Campbell have added to a few more points for «Astana». In the middle of the period, the score was equal, but then the hosts began to bend their line. “Astana” did not play well in the attack, while “NN” successfully implemented several of their attacks and pulled away by 8 points. The last two minutes of the period were effective. Hickey completed successfully two  attacks in our squad, and Dmitry Gavrilov scored one free throw. But the rivals were quick to respond, and were also successful. Their advantage for the first time in the match became double-digit, and as a result, before the final quarter, the hosts were in the lead by 9 points — 64:55. The third period was very unfortunate for Darko Russo's squad, but there were still ten minutes ahead to rectify the situation. But in fact, it took the yellow-turquoise team only three minutes to level the score, and then they took the lead. “Astana” made a powerful leap 0:12. The main contribution to this spurt was made by Barford and Hickey, who were extremely productive in this match. And Skylar Spencer brought our team forward. The hosts managed to “get out of the dive” and in the middle of the period they started scoring in this game segment and caught up with “Astana”. Further, the game was ineffective and took place in a tactical manner. Two and a half minutes before the end, the score was equal, but the hosts seized the lead and firmly clung to their small advantage. Nikolay Bazhin reduced the gap to one point, but «Nizhny» did not want to concede victory, and our implementation failed as well. After tactical fouls 10 seconds before the end, “Astana” was losing 5 points, and in such a situation it is very difficult to count on victory. The miracle never happened and today «Nizhny Novgorod» celebrated the victory 76:73.
 

Most productive:
  • «Nizhny Novgorod» — Rolands Freimanis became the most productive among the opponents — 25 points and 6 rebounds. In addition, the captain of the Nizhny Novgorod team, Ivan Strebkov, earned 15 points, 4 rebounds, 3 assists and 3 steals.
  • “Astana” — Jaylen Barford  became the most productive, scoring 32 points to the opponents, and he also made 5 rebounds and 2 steals. Anthony Hickey also had an excellent game — 18 points, 8 rebounds, 6 assists and 4 steals. Skylar Spencer scored only 9 points, but became the most effective in our team, having chalked up 12 more rebounds, 4 assists, 2 steals and 2 block shots. By the way, at the end of the playing day, all these three players were in the top ten leaders in terms of statistics. So Skylar Spencer is now third in rebounds, and Anthony Hickey is third in assists in the league. Jaylen Barford, on the other hand, tops the leaderboard in terms of points per match.
 


Head coach of «Nizhny Novgorod» — Zoran Lukic:
«I want to congratulate our his opponent with more than decent play. This is the second match that they played at a very good level and showed that it was no coincidence that they beat «Zenit». For us, the only positive thing is victory. One swallow doesn't make a summer as they say. There is still a lot of work ahead of us. Unfortunately, we lost one more player — Anton Astapkovich has a broken bone on his lead hand, so he won't be able to help us for more than a month.»

Head coach of «Astana» Darko Russo:
«First of all, I would like to congratulate «Nizhny Novgorod» and my friend Zoran Lukic on the victory. He has been doing an excellent job at this club for over ten years. We came here to fight and, in my opinion, fought pretty well throughout the game. In the first half, we allowed Nizhny to take 10 offensive rebounds, which did not allow us to take the lead by the long break, although we could have taken 5-10 points of advantage. And in the last two minutes of the match, they made some bad team decisions. We had a two-point advantage, but instead of building it up, we gave the initiative to Nizhny.»

Consequences: “Astana” after the first defeat lost a couple of lines in the standings and went down to the sixth position, and “Nizhniy Novgorod” after their victory took the seventh.

Next match: After returning home, the capital team will begin preparations for the first home game of the season, which will take place on Saturday 16 October. Polish «Zielona Gora» will arrive in Nur-Sultan. Tickets for the match are already on sale on the website Ticketon.kz. ATTENTION! — Only spectators with a green status in the «Ashyk» application will be allowed to the game.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 2000 Team colors: white, black
Country: Russia Arena: SP «Nagorny»
City: Nizhny Novgorod Website: www.nn-basket.ru

Description

«Nizhny Novgord» - is a russian professional men's basketball team from Nizhny Novgorod, founded in 2000.
 
Achievements:
  • Champion of Division «B» of the Russian Super League - 2010
  • Finalist Russian Cup - 2011, 2018, 2019
  • Silver medalist of the VTB United League - 2013/2014
  • Silver medalist of Russian Championship — 2013/2014

Overall team photo

Nizhny Novgorod

Единая лига ВТБ 2021/2022
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
10.10.2021, 17:30 Вс
Арена: ДС «Нагорный» (Нижний Новгород)
76:73
Основное время
16:22 26:20 22:13 12:18
Номер матча: RS-11
Зрители: 360
Астана
Нур-Султан

Следующий матч Единой лиги ВТБ «Астана» проведет на выезде против «Нижнего Новгорода»

09.10.2021, 18:00    Просмотров: 254
Источник: Пресс-служба
Автор:
После триумфальной победы над питерским «Зенитом» баскетбольный клуб «Астана» продолжает выездное турне и в этот уик-энд будет гостить у «Нижнего Новгорода». Матч состоится в Нижнем Новгороде в воскресенье 10 октября, начало в 17:30 по столичному времени.​

«Нижний Новгород» — 
российский профессиональный баскетбольный клуб из города Нижний Новгород, основанный в 2000 году.

Достижения:
  • Чемпион Дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2010
  • Финалист Кубка России — 2011, 2018, 2019
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2013/14
  • Серебряный призер Чемпионата России — 2013/14
  • Участник «Финала восьми» Лиги чемпионов — 2021
  • Участник Топ-16 Евролиги — 2015

Баскетбольный клуб Нижний Новгород 2021/2022

Состав команды:

Сразу 7 игроков из прошлого сезона не продолжили свою карьеру в “Нижнем Новгороде”. Команду в межсезонье покинули все иностранцы – американцы Кейси Шеперд и Люк Петрасек, а также француз Александре Гаврилович. Из российских игроков “НН” не заявил в этом сезоне молодого Михаила Беленицкого, Тимофей Герасимов перешел в “Енисей”, а Артем Комолов и Андрей Воронцевич перебрались в казанский УНИКС.

Свою баскетбольную прописку в Нижнем Новгороде с прошлого сезона продлили лишь российские игроки: Александр Ганькевия, Антон Астапкович, Илья Платонов, Александр Чадов, Иван Стребков, Сергей Торопов и Евгений Бабурин. Из легионеров “Нижний” заявил троих игроков, при этом один из них старожила лиги – латвиец Роландс Фрейманис, который прошлый сезон провел в польской команде “Зелена Гура”, а до этого играл в ВЭФе, “Калеве” и УНИКСе. Опытный американский защитник Лазерик Джонс, который у себя на родине пробовал силы в летних лигах НБА в составах “Чикаго Буллс” и “Нью-Орлеан Пеликанс”, но в основной турнир НБА он так и не пробился. Кроме того половину сезона он провел в лиге развития НБА в составе “Айова Энерджи”. А в основном, в рамках профессиональной карьеры, играл на нашем континенте. Лазерик успел поиграть в израильском “Маккаби Ришон ЛиЗон”, в греческом “КАОД”, венгерском “Сольноки Олай”, с которым стал чемпионом Венгрии и обладателем Кубка Венгрии. Также на его счету были “Монако” и немецкий “Меди Байройт”, а также турецкие команды “Пинар Каршияка”, “Сакаря” и “Галатасарай”. Еще одним новичком лиги в составе «Нижнего Новгорода» стал сербский центровой Никола Йованович. Серб начинал свою профессиональную карьеру в лиге развития НБА, поиграв в составах “Грэнд Рапидс Драйв” и “Вестчестер Никс”. В Европе в составе “Црвена Звезда” он успел стать чемпионом Сербии, поиграл в итальянской “Аквилла Баскет Тренто” и стал обладателем Кубка Боснии и Герцеговины в составе “Игокеи”. Также “Нижний Новгород” в этом сезоне подписал двух опытных российских игроков – защитника Михаила Кулагина, который перешел из “Енисея” и форварда Павла Антипова из УНИКСа. Кроме того, в заявке на сезон есть два молодых российских защитника Максим Личутин и Антон Карданахишвили.

Главный тренер: Главный тренер “Нижнего Новгорода” с сезона 2017/2018 остается неизменным – серб Зоран Лукич. Помогают ему российские специалисты Алексей Жуков и Сергей Козин, которые в клубе из Нижнего Новгорода уже очень давно. Со старта этого сезона тренерский штаб пополнил россиянин Сергей Сиднев.

Турнирное положение: “Нижний Новгород”, также как и “Астана”, в этом сезоне Единой лиги ВТБ провел всего одну игру, проиграв 20 очков ЦСКА, и сейчас находится на десятой строчке в турнирной таблице. Наша команде тем временем располагается на третьем месте после сенсационной гостевой победы над «Зенитом». Новгородцы, также неудачно стартовали в лиге Чемпионов Европы, проиграв 6 октября испанской “Уникахе” дома 17 очков. Кроме того, если посмотреть на предсезонные товарняки “НН”, то выделяется матч с “Зенитом” в начале сентября, и тогда новгородцы уступили в Санкт-Петербурге почти 30 очков.
 
Лидеры соперников: В матче с ЦСКА роль лидеров на себя взяли россияне Михаил Кулагин и Александр Ганькевич, не так плохо смотрелся Роландс Фрейманис. В игре с испанской “Уникахой” лучше всего отыграл еще один российский игрок Антон Астапкович, хорошо проявили себя Александр Ганькевич и Иван Стребков, а также Лазерик Джонс.

История встреч: По результатам очных встреч “Нижней Новгород” имеет громадное преимущество перед “Астаной” – 17 побед “НН” против двух в запасе у “Астаны”.
 
Интересные факты: 
  • “Нижний Новгород” на данный момент команда с самым малочисленным присутствием легионеров в своем составе в Единой лиге ВТБ – всего трое. Но стоит отметить, что “НН” принято называть базовым клубом сборной России, так что российские игроки в его составе очень сильны. Плюс к этому стоит отметить, что в прошлом сезоне новгородцы также играли всего с тремя легионерами, а в одном матче против нашей команды и вовсе с одним, но это не помогло “Астане” и она дважды уступила.
  • Несмотря на то, что “Астана” очень успешно стартовала в этом сезоне, а “НН” напротив, не добился успеха ни в Единой лиги ВТБ, ни в лиге Чемпионов Европы, букмекеры абсолютно не верят в победу казахстанской команды в Нижнем Новгороде.

Матч состоится в воскресенье 10 октября в Нижнем Новгороде площадке культурно-развлекательного клуба «Нагорный», начало в 17:30 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна главной странице нашего сайта.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

«Астана» была в шаге от победы в гостях у «Нижнего Новгорода»

10.10.2021, 20:00    Просмотров: 91
Источник: Пресс-служба
Автор:
«Астана» во втором матче в рамках Единой лиги ВТБ столкнулась с командой Нижний Новгород на их площадке. До этой встречи наша команда взяла верх над Зенитом, а нижегородцы проиграли ЦСКА. До игры многие пророчили победу хозяевам, и в итоге оказались правы. Но победа им досталась очень непростая, а «Астана» проявила характер и дала достойный бой хозяевам. В этом матче в нашем составе дебютировал американец Антонио Кэмпбелл. Что касается соперников, то на игру тренерский штаб заявил максимально боевой состав.

Стартовое подбрасывание осталась за соперниками, которые в первой же атаке открыли счет. Наши парни не заставили себя долго ждать – Энтони Хики стремительно сравнял счет, а очки от Джейлена Бэрфорда вывели нашу команду вперед. “НН” вновь перехватли инициативу реализовав пару атак, но казахстанская команда не отставала, а после очков от Николая Бажина в середине первой четверти счет стал равным. Следом Антонио Кэмпбелл заработал свои первые очки в Единой лиги ВТБ, благодаря которым “Астана” снова вышла вперед. После очередного равенства счета Бэрфорд и Хики полностью сломили оборону соперников. За три минуты наши игроки резко изменили счет нашей команды, который увеличился более чем в два раза. “Нижний” тем временем не набрал ниодного очка. На последней минуте четверти хозяева смогли прервать свои неудачи и набрали 6 безответных очков. Преимущество после первого периода было за “Астаной” – 16:22. На старте второй четверти Скайлар Спенсер мощным данком открыл свой личный счет в этой игре, но после этого у нашей команды произошел небольшой провал. Хозяева быстро догнали “Астану” и вышли вперед. После этого началась равная борьба – “перетягивание каната”. В итоге счет во второй четверти становился равным 8 раз и остался таковым по окончанию первой половины – 42:42. За это время очки в составе нашего коллектива в основном набирали Бэрфорд и Хики, а также свои первые очки в матче заработал Марк Тихоненко.

Энтони Хики

В третьем периоде жесткая борьба за лидерство продолжилась, а команды по очереди выходили вперед. В первой половине третьей четверти неплохо проявил себя Скайлар Спенсер, который реализовал мощный аллей-уп и завершил одну атаку точным крюком. Кроме того, копилку «Астаны» пополнили Джейлен Бэрфорд и Антонио Кэмпбелл. В середине периода счет был равным, но затем хозяева начали гнуть свою линию. У “Астаны” не клеилась игра в нападении, а вот “НН” успешно реализовал несколько своих атак и оторвался на 8 очков. Последние две минуты периода были результативными. В нашем составе двумя успешными атаками отличился Хики, а Дмитрий Гаврилов забил один штрафной. Но и соперники не дремали, и также были успешными. Их преимущество впервые в матче стало двузначным, а в результате, перед финальной четвертью, хозяева лидировали на 9 очков – 64:55. Третий период стал очень неудачным для подопечных Дарко Руссо, но впереди было еще десять минут, чтобы исправить ситуацию. Но на самом деле, желто-бирюзовым понадобилось всего три минуты чтобы сравнять счет, а затем они вышли вперед. “Астана” совершила мощный рывок 0:12. Основной вклад в этот рывок внесли Бэрфорд и Хики, которые в этом матче были крайне результативными. А Скайлар Спенсер вывел нашу команду вперед. Хозяевам удалось “выйти из пике” и в середине периода они открыли свой счет в этом игровом отрезке и сравнялись с “Астаной”. Далее игра был малорезультативной и проходила в тактическом ключе. За две с половиной минуты до конца счет был равным, но хозяева захватили лидерство и намертво вцепились в свое небольшое преимущество. Николай Бажин сократил отставание до одного очка, но “Нижний” не желал уступать победу, да и наша реализация подвела. После тактических фолов за 10 секунд до конца “Астана” проигрывала 5 очков, а в такой ситуации рассчитывать на победу очень сложно. Чудо так и не произошло и сегодня “Нижний Новгород” праздновал победу 76:73.
 

Самые результативные: 
  • «Нижний Новгород» – Роландс Фрейманис стал самым результативным в составе соперников – 25 очков и 6 подборов. Кроме того, капитан нижегородцев – Иван Стребков заработал 15 очков, 4 подбора, 3 передачи и 3 перехвата.
  • «Астана» – Джейлен Бэрфорд и в этом матче стал самым результативным, накидав соперникам 32 очка, а также он совершил 5 подборов и 2 перехвата. Энтони Хики, также провел отличную игру – 18 очков, 8 подборов, 6 передач и 4 перехвата. Скайлар Спенсер набрал всего 9 очков, но стал самым эффективным в нашем коллективе, записав на свой счет еще 12 подборов, 4 передачи, 2 перехвата и 2 блокшота. Кстати, все эти трое игроков по окончанию игрового дня попали в первые десятки лидеров по различным показателям статистики. Так Скайлар Спенсер сейчас третий по подборам, а Энтони Хики третий по передачам в лиге. А вот Джейлен Бэрфорд и вовсе возглавляет таблицу лидеров по количеству очков за матч.



Главный тренер «Нижнего Новгорода» - Зоран Лукич:

— Хочу поздравить нашего соперника с более чем достойной игрой. Это уже второй матч, который они провели на очень хорошем уровне, и показали, что неслучайно обыграли «Зенит». Для нас единственный положительный момент — это победа. Одна ласточка, как говорится, не весна. Перед нами еще много работы. К сожалению, потеряли еще одного игрока — у Антона Астапковича сломана кость на бросковой руке, так что месяц с лишним он нам не сможет помочь.

Главный тренер «Астаны» — Дарко Руссо:
— В первую очередь, хочу поздравить «Нижний Новгород» и моего друга Зорана Лукича с победой. Он проводит отличную работу в этом клубе на протяжении десяти с лишним лет. Мы приехали сюда бороться и, на мой взгляд, боролись довольно неплохо на протяжении всей игры. В первой половине позволили «Нижнему» взять 10 отскоков в нападении, что не позволило нам уйти в лидерах к большому перерыву, хотя могли взять 5-10 очков преимущества. И в последние две минуты матча приняли несколько плохих командных решений. У нас было преимущество в два очка, но вместо того, чтобы нарастить его, отдали инициативу «Нижнему».

Последствия:  “Астана” после первого поражения потеряла пару строчек в турнирной таблице и спустилась на шестую позицию, а “Нижний Новгород” после своей победы расположилась на седьмой.

Следующий матч: По возвращению домой столичная команда начнет подготовку к первому домашнему матчу в сезоне, который состоится в субботу 16 октября. В Нур-Султан приедет польская «Зелена Гура». Билеты на матч уже продаже на сатйе Ticketon.kz. ВНИМАНИЕ! — На игру будут допускаться зрители только с зеленым статусом в приложении «Ashyk».

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2000 Клубные цвета: белый, черный
Страна: Россия Арена: ДС «Нагорный»
Город: Нижний Новгород Сайт: www.nn-basket.ru

Описание

«Нижний Новгород» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Нижний Новгород, основанный в 2000 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, выступает в Кубке России и Лиге чемпионов ФИБА.

Достижения:
  • Чемпион Дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2010
  • Финалист Кубка России — 2011, 2018, 2019
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2013/14
  • Серебряный призер Чемпионата России — 2013/14
  • Участник Топ-16 Евролиги — 2015
  • Участник «Финала восьми» Лиги чемпионов — 2021

Общее фото команды

Нижний Новгород