XXIX Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Astana
Nur-Sultan
National league, Regular season
06.04.2021, 21:00 Tu
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
107:57
Main time
32:17 27:20 22:8 26:12
Game number: 33
Spectators: 0
Tobol
Kostanay

«Tobol» is the last rival of «Astana» in the regular season of the National League

05.04.2021, 18:00    Просмотров: 40
Источник: Press service
Автор:
The regular championship of the National League is approaching its logical conclusion, and the last rival of the basketball club «Astana» on the way to an unconditional leadership will be Kostanay «Tobol». Matches will be held on Tuesday and Wednesday — April 6 and 7 in Nur-Sultan at the arena of the Republican cycle track «Saryarka».

ATTENTION! — In connection with the restrictive measures introduced in the capital due to the coronavirus pandemic, the match will be held without spectators with empty stands.

«Tobol» is a Kazakhstani professional men's basketball club from the city of Kostanay.

Progress:
  • Kazakhstan Championship Winner: 2003/2004
  • Silver medalist of the Championship of Kazakhstan: 2004/2005, 2005/2006, 2006/2007, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011
  • Major League Winner: 2013/2014, 2015/2016, 2016/2017
  • Major League Silver medalist: 2010/2011
  • Kazakhstan Cup Winner: 2005
  • Kazakhstan Cup finalist: 2003, 2006, 2008, 2009, 2012, 2015, 2020
  • Bronze medalist of the Cup of Kazakhstan: 2018

Баскетбольный клуб Тобол 2020/2021

For the first time this season, in the framework of the National League, “Astana” played with Kostanay “Tobol” on January 17 and 18 in Kostanay. Then, on the rivals' court, the capital's team won two confident victories. Since then, “Tobol” has held 12 games, 9 games have ended with a plus sign for them. They played 4 games with “Almaty Legion”, “Aktobe” and “Barsy Atyrau”. The Almaty team lost all four games to the rivals from Kostanay, and «Tobol» beat Aktobe four times, but it should be noted that in one of the games they managed to do it only in overtime, and against «Barsy Atyrau», Kostanay did not play so well, in four games, they celebrated victory only once.

Changes in the roster: Since the last match, two players have left the team of «Tobol» — Dmitry Luchko and Stanislav Rovovoy, who moved to «Aktobe». But both of these players did not take part in the matches with “Astana”, so their departure will not affect the balance of power in the upcoming series.

Leaders of the rivals: The clear leader of the team is the national team player Anton Bykov. Also, the leaders of Kostanay are Pavel Ilyin and Konstantin Dvirny. Maxim Voeikov, Shaim Kuanov, and Dmitry Klimov bring a lot of good to their team. In addition, Daniil Seleznev and Rustam Valiev spend more than twenty minutes per match on the court.

Standing position: “Astana” is going through the season without defeat, having won all its matches and has already secured the first line in the standings. After 22 games this season, “Tobol” confidently occupies the third line with 12 victories. They have already secured a place in the playoffs, but they will not be able to rise above third place. There is also a mathematical possibility that “Kaspiy” will move them from the third line, but this is unlikely.

The matches will be held on Tuesday and Wednesday — April 6 and 7 in Nur-Sultan at the arena of the Republican Cycling Track «Saryarka». The first match starts at 21:00, and the second one will begin at 16:00 Nur-Sultan time. Live broadcast of the matches will be available on the home page of our website and on our YouTube channel.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Hill's triple-double helped «Astana» to win a major victory over «Tobol»

07.04.2021, 10:00    Просмотров: 35
Источник: Press service
Автор:
Basketball club «Astana» began the final streak in the regular championship of the National League against «Tobol» with a major victory. It is worth noting that our team played this match with a truncated roster. Only 8 players were announced by Emil Rajkovic for this match, including Jeremiah Hill and Michael Thompson. In addition, the leader of the rivals Anton Bykov, although he was present on the court and was announced for the game, it was clear from the presentation of the teams that he would not take part in the match.

Robert Pan scored the first points in this game, and Michael Thompson and Anton Ponomarev supported him at the start. Although the guests were active, responding with effective counterattack to each of ours. Already in the second minute Kostanay managed to take the lead, but Ponomarev quickly equalized the score. In this vein, the first six minutes of the game passed, and the score on the scoreboard was not equal even once. At this time, Bazhin, Thompson, Pan and Hill brought scores to «Astana». The last 4 minutes of the first quarter were completely dominated by our guys, they made a breakthrough — 17: 2. During this game segment, Ruslan Aitkali, Askar Maidekin and Andrey Litvinenko opened their personal scores in the match, that is, in the first quarter all our players declared for the match distinguished themselves with points, and in general «Astana» was winning — 32:17. In the second period, the capital's team continued to fully control the game and left almost no chances for the opponents to turn the tide. Although “Tobol” was quite effective in the second period, they lost this quarter as well, losing another 7 points. Jeremiah Hill and Ruslan Aitkali, who scored more than 20 points for two, were the main earners of points in this period in “Astana”, Bazhin and Thompson also noted. “Astana” confidently led more than 20 points after two quarters — 59:37.

Robert Pan

After the changeover, control over the course of the game was completely in the hands of the hosts, and for “Tobol” the third period became the most ineffective. They managed to score less than 10 points, while our guys continued to confidently increase their advantage. In the first five minutes, Astana's handicap was increased by Robert Pan and Michael Thompson, as well as Anton Ponomarev. After the equator of the period, Jeremiah Hill and Robert Pan' s points allowed our advantage to surpass 30 points, and Ruslan Aitkali set the final score after three quarters — 81:45. The game was already decided and the difference of almost 40 points was proof of this. But our team did not stop and at the start of the period made a breakthrough 12: 0. Robert Pan, Askar Maidekin, Ruslan Aitkali and Andrey Litvinenko took part in this spurt. Until the end of the match, the game was played in an equal fight and “Astana” was confidently going to a major victory. One and a half minutes before the end of the game, Askar Maidekin made the hosts' score three-digit, and the last points in this match as part of our team were scored by Ruslan Aitkali, who scored two three-pointer in the last minute of the match. As a result, “Astana” won with an impressive difference of 50 points — 107: 57.

Ruslan Aitkali

​Consequences: «Astana» is one step away from completing the regular season without defeat, while «Tobol» retains its third place.

Most productive:
  • «Astana» — Already in the first quarter, all our players scored points. Jeremiah Hill earned a triple-double in this match — 20 points, 12 rebounds and 10 assists, as well as 5 steals. It is also worth noting that this is the first triple-double of the National League season among all teams. Robert Pan scored 20 points, 5 rebounds, 2 assists, 4 steals and 1 block shot. Ruslan Aitkali has 25 points and 7 rebounds today. Michael Thompson earned 15 points, 5 rebounds and 2 assists. Nikolay Bazhin chalked up 5 points, 10 rebounds, 7 assists and a block shot.
  • «Tobol» — Only Pavel Ilyin and Rustam Valiev managed to score more than ten points today — 14 and 12, respectively.

Next match: The next game of the series with “Aktobe” will take place tomorrow, April 7, in Nur-Sultan on the court of the “Saryarka” cycle track. The match starts at 16:00 Nur-Sultan time. The online broadcast of the game will be available on the home page of our website and on our YouTube channel.
 
Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 2003 Team colors: yellow, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SEC «Kostanay»
City: Kostanay Website: www.bctobol.kz

Description

«Tobol» — is a Kazakhstan's professional men's basketball team from the city of Kostanay.

Achievements:
  • Winner of Kazakhstan Championship: 2003/2004
  • Silver medallist of Kazakhstan Championship: 2004/2005, 2005/2006, 2006/2007, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011
  • Winner of Major League: 2013/2014, 2015/2016, 2016/2017
  • Silver medallist of Major League: 2010/2011
  • Winner of the Kazakhstan Cup: 2005
  • Finalist of the Kazakhstan Cup: 2003, 2006, 2008, 2009, 2012, 2015, 2020
  • Bronze medallist of the Cup of Kazakhstan: 2018

Overall team photo

Tobol

XXIX Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Астана
Нур-Султан
Национальная лига, Регулярный чемпионат
06.04.2021, 21:00 Вт
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
107:57
Основное время
32:17 27:20 22:8 26:12
Номер матча: 33
Зрители: 0
Тобол
Костанай
<

Последний соперник «Астаны» в регулярке Национальной лиги — «Тобол»

05.04.2021, 18:00    Просмотров: 339
Источник: Пресс-служба
Автор:
Регулярный чемпионат Национальной лиги приближается к своему логическому завершению, а последним соперником баскетбольного клуба «Астана» на пути в к безоговорочному лидерству станет костанайский «Тобол».​ Матчи пройдут во вторник и среду — 6 и 7 апреля в Нур-Султане на арене Республиканского велотрека «Сарыарка».

ВНИМАНИЕ! — В связи с ограничительными мерами, введенными в столице из-за пандемии коронавируса, матч будут проходить без зрителей при пустых трибунах.

«Тобол» — казахстанский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Костанай.

Достижения:
  • Победитель Чемпионата Казахстана: 2003/2004
  • Серебряный призер Чемпионата Казахстана: 2004/2005, 2005/2006, 2006/2007, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011
  • Победитель Высшей лиги: 2013/2014, 2015/2016, 2016/2017
  • Серебряный призер Высшей лиги: 2010/2011
  • Обладатель Кубка Казахстана: 2005
  • Финалист Кубка Казахстана: 2003, 2006, 2008, 2009, 2012, 2015, 2020
  • Бронзовый призер Кубка Казахстана: 2018

Баскетбольный клуб Тобол 2020/2021

В первые в этом сезоне, в рамках Национальной лиги, “Астана” сыграла с костанайским “Тоболом” 17 и 18 января в Костанае. Тогда на площадке соперников столичная команда одержала две уверенные победы. С тех пор “Тобол” провел 12 встреч, из которых со знаком плюс для них завершилось 9 игр. Они сыграли по 4 встречи с “Алматинским Легионом”, “Актобе” и “Барсами Атырау”. Алматинцы проиграли соперникам из Костанай все четыре игры, также “Тобол” четырежды переиграл “Актобе”, но стоит отметить, что в одной из игр им удалось сделать это лишь в овертайме, а против “Барсов Атырау” костанайцы выступали не так хорошо, в четырех играх они праздновали победу лишь однажды.

Изменения в составе: С последней встречи состав «Тобола» покинули два игрока — Дмитрий Лучко и Станислав Рововой, которые перешли в “Актобе”. Но оба этих игрока не принимали участия в матчах с “Астаной”, так что их уход не повлияет на расстановку сил в предстоящей серии.

Лидеры соперников: Явным лидером команды является игрок Нацинальной сборной Антон Быков. Также лидерами костанайцев являются Павел Ильин и Константин Двирный. Много полезного своему коллективу приносят Максим Воейков, Шаим Куанов и Дмитрий Климов. Кроме этого, более двадцати минут за матч на площадке проводят Даниил Селезнев и Рустам Валиев.

Турнирное положение: “Астана” идет по сезону без поражений, выиграв все свои матчи и уже обеспечила себе первую строчку в турнирной таблице. После 22-х игр в этом сезоне “Тобол” уверенно занимает третью строчку с 12-ю победами. Они уже обеспечили себе выход в плей-офф, но подняться выше третьего места они не смогут. Также существует математическая возможность, что “Каспий” их сдвинет с третьей строчки, но это маловероятно.

Матчи пройдут во вторник и среду — 6 и 7 апреля в Нур-Султане на арене Республиканского велотрека «Сарыарка». Начало первого матча в 21:00, а повторная начнется в 16:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матчей будет доступна на главной странице нашего сайта и на нашем YouTube канале.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

Трипл-дабл Хилла помог «Астане» одержать крупную победу над «Тоболом»

06.04.2021, 23:00    Просмотров: 469
Источник: Пресс-служба
Автор:
Баскетбольный клуб «Астана» начал заключительную серию в рамках регулярного чемпионата Национальной лиги против Тобола с крупной победы. Стоит отметить, что этот матч наша команда провела в усеченном составе. Всего 8 игроков заявил Эмиль Райкович на этот матч, включая Джеремайя Хилла и Майкла Томпсона. Кроме того, лидер соперников Антон Быков, хоть и присутствовал на площадке и был заявлен на игру, но с представления команд было понятно, что не примет участия в матче.

Роберт Пан набрал первые очки в этой встрече, а поддержали его на старте Майкл Томпсон и Антон Пономарев. Одако и гости были активны, отвечая своей результативной атакой на каждую нашу. Уже на второй минуте костанайцы смогли выйти вперед, но Пономарев быстро сравнял счет. В таком ключе прошли первые шесть минут игры, а счет на табло ни один раз был равным. В это время результативные балы в копилку «Астаны» принесли Бажин, Томпсон, Пан и Хилл. Последние 4 минуты первой четверти полностью остались за нашими парнями, они совершил рывок — 17:2. За этот игровой отрезок свои личные счета в матче открыли Руслан Айткали, Аскар Майдекин и Андрей Литвиненко, то есть в первой четверти набранными очками отличились все наши заявленные на матч игроки, а в общем “Астана” выиграла — 32:17. Во втором периоде столичный коллектив продолжал полностью владеть инициативой в игре и не оставлял практический никаких шансов соперникам переломить ход игры. Хотя “Тобол” и был довольно результативен во втором периоде, они проиграли и эту четверть, уступив еще 7 очков. Основными добытсиками очков в этом периоде в составе “Астаны” стали Джеремайя Хилл и Руслан Айткали, которые на двоих набрали более 20 очков, также отметились Бажин и Томпсон. “Астана” уверенно лидировала более чем на 20 очков после двух четвертей – 59:37.

Роберт Пан

После смены сторон контроль над ходом игры полностью был в руках хозяев, а для “Тобола” третий период стал самым нерезультативным. Они смогли набрать менее 10 очков, в то время как наши парни продолжали уверенно наращивать свое преимущество. В первые пять минут гандикап «Астаны» увеличивали Роберт Пан и Майкл Томпсон, а также Антон Пономарев. После экватора периода очки Джеремайя Хилла и Роберта Пана позволили нашему преимуществу перевалить уже за 30 очков, а Руслан Айткали установил окончательный счет после трех четвертей – 81:45. Игра уже была сделана и разница в почти 40 очков была этому подтверждением. Но наша команда не останавливалась и на старте периода совершила рывок 12:0. В этом рывке очками поучаствовали Роберт Пан, Аскар Майдекин, Руслан Айткали и Андрей Литвиненко. До конца встречи игра проходила в равной борьбе и “Астана” уверенно шла к крупной победе. За полторы минуты до конца игры Аскар Майдекин сделал счет хозяев трехзначным, а последние очки в этом матче в составе нашей команды на свой счет записал Руслан Айткали, который реализовал две трехи на последней минуте матча. “Астана” в итоге выиграла с внушительной разницей в 50 очков – 107:57.

Руслан Айткали

Последствия: «Астана» в одном шаге от завершения регулярного чемпионата без поражений, а “Тобол” сохраняет свою третью позицию.

Самые результативные: 
  • «Астана» –  Уже в первой четверти все наши игроки набрали очки. Джеремайя Хилл в этом матче заработал трипл-дабл – 20 очков, 12 подборов и 10 передач, а также 5 перехватов. Также стоит отметить, что это первый трипл-дабл в сезоне Национальной лиги среди всех команда. Роберт Пан набрал 20 очков, 5 подборов, 2 передачи, 4 перехвата и 1 блокшот. 25 очков и 7 подборов сегодня на счету у Руслана Айткали. Майкл Томпсон заработал 15 очков, 5 подборов и 2 передачи. Николай Бажин записал на свой счет 5 очков, 10 подборов, 7 передач и блокшот.
  • «Тобол» – Лишь Павел Ильин и Рустам Валиев сегодня смогли набрать более десяти очков – 14 и 12 соответственно.
Следующий матч: Повторная встреча серии с “Актобе” состоится завтра 7 апреля, в Нур-Султане на площадке велотрека «Сарыарка». Начало матча в 16:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция игры будет доступна на главной странице нашего сайта и на нашем YouTube канале.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2003 Клубные цвета: белый, синий
Страна: Казахстан Арена: СРК «Костанай»
Город: Костанай Сайт: www.bctobol.kz

Описание

«Тобол» — казахстанский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Костанай.

Баскетбольный клуб «Тобол» создан в 2003 году по инициативе занимавшего на тот момент пост директора Костанайской кондитерской фабрики «Баян Сулу» Евгения Александровича Богера и генерального директора ТОО «Строительная компания «Негіз-Акмола» Эмира Ахмедовича Эмирова.

Достижения:
  • Победитель Чемпионата Казахстана: 2003/2004
  • Серебряный призер Чемпионата Казахстана: 2004/2005, 2005/2006, 2006/2007, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011
  • Бронзовый призер Чемпионата Казахстана: 2017/2018, 2019/2020, 2020/2021
  • Победитель Высшей лиги: 2013/2014, 2015/2016, 2016/2017
  • Серебряный призер Высшей лиги: 2010/2011
  • Бронзовый призер Высшей лиги: 2014/2015
  • Обладатель Кубка Казахстана: 2005
  • Серебряный призер Кубка Казахстана: 2003, 2006, 2008, 2009, 2012, 2015, 219, 2020
  • Бронзовый призер Кубка Казахстана: 2018

Общее фото команды

Тобол