XXIX Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Astana
Nur-Sultan
National league, Regular season
09.11.2020, 19:30 Mon
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
100:62
Main time
29:8 23:16 22:15 26:23
Game number: 11
Spectators: 0
Aktobe
Aktobe

«Astana» scored the first hundred in the season of the National League in a home match with «Aktobe»

09.11.2020, 22:15    Просмотров: 11
Источник: Press service
Автор:
The capital team has already confidently beaten “Caspiy” twice and in the match with the current rivals from Aktobe our basketball players were the clear favourite. “Aktobe” has already played 4 games this season, winning only one. For this match, Emil Rajković nominated Devin Marble and Martins Meyers from among the foreign players.

Anton Ponomarev opened a score in this game, and Martins Meyers was simply unstoppable at the start of the game. The Latvian scored twelve from the first fifteen points of his team and he brought the capital's advantage to a double-digit figure less than in five minutes from the start of the match. The players of “Aktobe” absolutely did not cope with our guys, who confidently continued to break away. So after the exact three-pointer from Maxim Marchuk, the advantage of “Astana” exceeded twenty points. Our opponents managed to score only eight points in ten minutes of the game, and “Astana”, in turn, scored almost thirty points and had a powerful advantage — 29: 8. “Aktobe” at the start of the second quarter began to reduce its lead and obviously tried to turn the tide of the game. After the gap was reduced to fifteen points, the players of “Astana” became noticeably more proactive; Ruslan Aitkali and Nikolay Bazhin quickly returned the gap to twenty points, and after three points from Andrey Litvinenko, our gap increased to 27 points. Until the end of the first half, the game went fairly smooth, and “Astana” felt absolutely comfortable within the advantage of about thirty points. The first twenty minutes ended with the score 52:24 in favour of Emil Rajkovic's team.

Девин Марбл

At the end of the fifteen-minute break, Anton Ponomarev brought the leaders of the capital's team to thirty points, and after accurate throws from Rustam Murzagaliev and Vadim Shcherbak, our team's advantage reached thirty-five points. Our basketball players completely controlled what was happening on the court, and the difference did not change much throughout the remaining quarter. “Aktobe” periodically completed attacks successfully, but each of their attacks was followed by a confident response from the capital team. Thus, after thirty minutes of the gamey, the hosts outplayed their rivals by thirty-five points — 74:39. Such an advantage killed all the intrigue in this game, and no one doubted that “Astana” would win a landslide victory today. In the last game segment, the hosts did not increase the pace but confidently were moving towards the victory. The guests from Aktobe had a good fourth ten-minute period, and for them, it became the most productive in the match, but this in no way influenced the outcome of the entire game. The capital team brought the game to a confident victory, and at the last minute, they reached a hundred, which became the first this season, not counting the pre-season victory with “Tobol” — 100: 62.
 

Most productive:
  • «Astana» — all the players of our team who participated in the game scored points in this game. Martins Meyers not only had an excellent start to the game but in general became the most effective player — 18 points, 5 rebounds. Devin Marble has an excellent record — 15 points, 5 rebounds, 2 assists and 2 steals. As of the Kazakh players, Ruslan Aitkali became the most effective — 9 points, 3 rebounds, 2 assists, 3 steals and Anton Ponomarev — 9 points, 3 rebounds, 2 steals.
  • “Aktobe” — representatives of Uzbekistan Emir Azizov became the best in the opposing team — 19 points, 8 rebounds, 2 assists and Bakhtiyor Nasriddinov — 13 points, 7 rebounds 

What's next: this game did not affect the alignment of teams in the standings — “Astana” continues to occupy the first line, and “Aktobe” is still on the fifth position.
 
The next match: the second game of the series with “Aktobe” will take place tomorrow, November 10, also on the court of the “Saryarka” Cycling Track. The meeting starts at 19:30 Astana time.
 
Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: Team colors: red, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SP «Qonys»
City: Aktobe Website:

Description

«Aktobe» — is a Kazakhstani basketball club from the city of Aktobe, founded in 2017.

Achievements:

  • Winner of the Major League Championship of Kazakhstan: 2018/2019

XXIX Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Астана
Нур-Султан
Национальная лига, Регулярный чемпионат
09.11.2020, 19:30 Пн
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
100:62
Основное время
29:8 23:16 22:15 26:23
Номер матча: 11
Зрители: 0
Актобе
Актобе
<

Первую сотню в сезоне Национальной лиги «Астана» набрала в домашнем матче с «Актобе»

09.11.2020, 22:00    Просмотров: 385
Источник: Пресс-служба
Автор:
В Национальной лиге столичная команда уже дважды уверенно переиграла “Каспий и в матче с нынешними соперниками из Актобе наши баскетболисты являлись явным фаворитом. Актобе в этом сезоне провели уже 4 игры, выиграв лишь одну. На этот матч из легионеров Эмиль Райкович выставил Девина Марбла и Мартиньша Мейерса.
 
Открыл счет в этой игре Антон Пономарев, а Мартиньш Мейерс на старте игры был просто неостановим. Латвиец из первых пятнадцати очков своей команды забил двенадцать и он довел столичное преимущество до двузначной цифры менее чем пять минут со старта матча. Игроки “Актобе” абсолютно не справлялись с нашими парнями, которые уверенно продолжали уходить в отрыв. Так после точной “трехи” от Максима Марчука преимущество “Астаны” перевалило за двадцать очков. Наши соперники за десять минут игры смогли набрать всего восемь очков, а “Астана”, в свою очередь, набрали практически тридцать очков и имели в своем активе мощное преимущество – 29:8. “Актобе” на старте второго периода начал сокращать свой отрыв и явно старался переломить ход игры. После того как разрыв сократился до пятнадцати очков игроки “Астаны” заметно активизировались – Руслан Айткали и Николай Бажин быстро вернули отрыв в район двадцати очков, а после трех очков от Андрея Литвиненко наш отрыв увеличился до 27-ми очков. До конца первой половины игра проходила довольно ровно, а “Астана” чувствовала себя абсолютно комфортно с преимуществом около тридцати очков. Первые двадцать минут завершились при счете 52:24 в пользу команды Эмиля Райковича.

Девин Марбл

По окончанию пятнадцатиминутного перерыва Антон Пономарев довел отрыв столичной команды до тридцати очков, а после точных бросков от Рустама Мурзагалиева и Вадима Щербака гандикап нашей команды добрался в район тридцати пяти очков. Наши баскетболисты полностью контролировали происходящее на площадке, а разница на протяжении всей оставшейся четверти не сильно менялась. “Актобе” периодически добивались успеха в атаке, но каждую их атаку следовал уверенный ответ в исполнении столичной команды. Таким образом после тридцати игровых минут хозяева паркета переигрывали соперников на тридцать пять очков – 74:39. Такое преимущество убило всю интригу в этой игре, и никто не сомневался, что “Астана” сегодня одержит уверенную победу. На последнем игровом отрезке хозяева не взвинчивали темп, а уверенно шли к победе. Гости из Актобе неплохо провели четвертую десятиминутку, и для них она стала самой результативной в матче, но это уже ни как не повлияло на исход всей встречи. Столичная команда, довела игру до уверенной победы, а на последней минуте достигли сотни, которая стала первой в этом сезоне, не считая предсезонную победу с “Тоболом”, — 100:62.
 

Самые результативные: 
  • «Астана» все игроки нашей команды, которые выходили на паркет, набрали очки в этой игре. Мартиньш Мейерс не только провел отличный старт игры, но и в общем стал самым эффективным игроком – 18 очков, 5 подборов. Отличный показатель у Девина Марбла – 15 очков, 5 подборов, 2 передачи и 2 перехвата. Из казахстанцев самыми эффективными стали Руслан Айткали – 9 очков, 3 подбора, 2 передачи, 3 перехвата и Антон Пономарев – 9 очков, 3 подбора, 2 перехвата.
  • «Актобе» в команде соперников лучшими стали представители Узбекистана Эмир Азизов – 19 очков, 8 подборов, 2 передачи и Бахтиер Насриддинов – 13 очков, 7 подборов.
Последствия: эта игра не повлияла на расстановку команд в турнирной таблице – “Астана” продолжает занимать первую строчку, а “Актобе” все также на пятой позиции.

Следующий матч: повторная встреча серии с “Актобе” сосотоится завтра 10 ноября, также на площадке Велотрека «Сарыарка». Начало встречи в 19:30 по столичному времени.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2017 Клубные цвета: красный, синий
Страна: Казахстан Арена: ДС «Коныс»
Город: Актобе Сайт: https://www.instagram.com/bk_aqtobe

Описание

«Актобе» – казахстанский баскетбольный клуб из города Актобе, основанный 2017 году. 

Достижения:
  • Победитель Высшей лиги Чемпионата Казахстана: 2018/2019

Общее фото команды

Актобе