VTB United league 2020/2021
Avtodor
Saratov
VTB United league, Regular season
22.10.2020, 21:00 Th
Arena: SP «Crystall» (Saratov)
107:85
Main time
Game number: RS-97
Spectators: 0
Astana
Nur-Sultan

The tour of Astana continues! Next stop — Saratov

21.10.2020, 13:35    Просмотров: 37
Источник: Press service
Автор:
Inspired by the historic victory over Khimki, the players of the Astana basketball club went to Saratov, where tomorrow they will meet with the local Avtodor as part of the VTB United League. The match will take place on Thursday, October 22, starting at 21:00 Astana time.

Avtodor is a Russian professional men's basketball club from the city of Saratov, founded in 1960.

Achievements:
• Silver medalist of the Russian Championship — 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
• Bronze medalist of the Championship of Russia — 1995/1996
• Semi-finalist of the European Cup — 1997/1998
• Champion of Super League A — 1996/1997, 1997/1998• Champion of Super League B — 2008/2009
• Super League Champion — 2013/2014
• Bronze medalist of the Super League — 2012/2013

Roster:

Avtodor's roster has changed significantly since last season, with only 6 people remaining in the Saratov team. Among the main losses of the team of Americans Isaiah Hicks and Orlando Johnson, as well as the Frenchman Mpuhammadou Jaiteh. In addition, American Ryan Boatwright and Senegalese Muhammad Fay, who did not play many games last season, did not renew their contracts with the team. Also, the Russian player Alexei Babushkin had left the team, who was one of the key players the last season.
But one of the leaders of the last season's team, American Markel Starks, retained his residence in Saratov. There are also young Russian players who have played a lot last season: Alexander Petenev, Nikita Mikhailovsky and Anton Kvitkovskikh, as well as Yegor Bestuzhev and Nikolay Mukha.

As for the newcomers to the team, it is worth distinguishing the American centre Drew Gordan, who is quite famous in the VTB United League. He moved to Saratov from the Polish Zielona Gora, and he previously played in Zenit. In addition, he played in the Serbian Partizan, the Italian Dynamo Sassari, the Turkish Banvit, the French Champagne Chalon-Reims and the Lithuanian Lietuvos Rytas. Then he played for the Delaware EitiSeventers and Long Island Nets in the NBA Development League, and in the NBA Summer Leagues, he participated in the Dallas Mavericks, Utah Jazz, Sacramento Kings and Philadelphia SeventiSixers. Croatian striker Zeljko Sakic also played in the VTB United League before. The Croat has a pretty impressive career behind him, he started in the Croatian teams Kaptol and Dubrava, and then went to neighbouring Bosnia and Herzegovina, where he took part in the Zrinzhski Mostar and Shiroki, with which he once became the champion of the local championship. Then there was the Montenegrin team Sutor Montegranaro, the Spanish Manresa and the victory in the Bulgarian championship with the team Lukoil Akademik. Then there was a return to their homeland, to the Croatian Cibona and a season in the Romanian team U BT Klui-Napoca. He played in the VTB United League as the part of the Polish team Stelmet Zielona Gora, and last season he spent in the Lithuanian team Panevėžio Lietkabelis. Also, two young Americans appeared in the Saratov team: forward Ben Emelogu, previously played in the NCAA Student League, and began his professional career last season in the Polish Gdynia; also, after the time in the student league, he spent only one season in the professional arena, playing in the NBA development league in the Texas Leagues and Israel's Hapoel Eilat. The team also acquired three newcomers with a Russian passport. Center Alan Makiev is not entirely new to the VTB league or Avtodor; he previously spent five seasons at the Saratov club, and also played for Rodniki, Irkut, Ryazan, as well as CSKA. For the past two seasons, he has been with Uralmash. For forward Evgeny Minchenko, this is his debut in the VTB United League. Previously, he played in the Ukrainian teams Kiev and Odessa, the Latvian Liepaja and Saldus, and spent the last five seasons in the Russian Super League in the teams Samara, Ryazan and Kupol-Rodniki. And the youngest player in the team was the Russian forward Vitalijus Pranauskas.

Head coach:

In the coaching staff of the team from last season, only the assistant coach, the Russian specialist Vladislav Konovalov, remained. A Canadian mentor, Gordy Herbert, has been appointed as head coach. The most experienced specialist started his career as a player back in 1982 and spent more than 10 years in various Finnish clubs. Although he played in Finland throughout his professional career, he played for the Canadian National Team in the Olympics and World Championships. Gordon began his coaching career back in 1994 and also in Finland. In general, during his career, he coached a large number of teams — these are the Finnish Korihait and Ispun Honka, and the Austrian Oberwart Gunner”, and the German S.Oliver Wurzburg, Skyliners Frankfurt and Alba Berlin, and the French Paris Basket Racing and Elan Bearn Pau-Orthez, and the Greek Aris. In addition, Herbert was on the coaching staff of the Toronto Raptors. And if this is not enough, he was an assistant and is the coach of the Canadian national team, coached the Finnish U-1 team. 
In addition, Herbert was one of the coaching staff of the Toronto Raptors. And if this is not enough, he was an assistant and is the coach of the Canadian National team, coached the Finnish U-18 team and was the head coach of the Georgian National team. Of his regalia, it is worth noting the championship in the European Cup, in the cups of Finland and France, as well as the Championship of Germany. He was also a coach of the year in the Austrian Championships and the German Bundes League.

Горди Херберт
 
Rival leaders:
 
Avtodor played only two matches in the VTB United League and lost both, and still, it is possible to determine the leaders of the team. During these two matches, American Nate Mason, who spends the most time on the court, and is the most productive and efficient player on the team, became the clear leader. In addition to him, Zeljko Shakic, Nikita Mikhailovsky, Markel Starks and Alan Makeev, who show good results, spend more than twenty minutes per game on the court. Ben Emelogu, Alexander Petenev and Drew Gordon also have quite a lot of playing time. In addition, Evgeny Minchenko and Yegor Bestuzhev entered the court.
 
Tournament position:
 
It is extremely important for Avtodor to win this match because before that they played two matches and lost both. At the moment, they are at the bottom of the standings, along with three other teams that have not yet learned the taste of victories this season. Astana, literally the other day, escaped from this fate, snatching victory in the match with Khimki, but the defeat in Saratov will not bring anything good to our team, and besides, our team is going to visit for a victory to strengthen its position in standings.
 
Game history:
 
Astana and Avtodor have met 14 times. But in the VTB United League, they met 11 times, of which 6 times the Kazakh team took the upper hand. Last season, because of the coronavirus, they played only once, and then at home, the Saratov team turned out to be stronger, winning five points. But this season the Kazakh team is going for revenge.
 
Interesting Facts:
  • Avtodor is the same team that scored the most points to Astana and that was in the 2015/2016 season, then Saratov scored 131 points in the first match of the season, and 132 in the second, which is the worst performance for Astana in the entire history in the VTB United League.
  • The current coach of Avtodor, Gordy Herbert, played in the Canadian National Team at the World Championship in 1986, the general manager of Astana, Valery Tikhonenko, played in the USSR National team at the same tournament, although the teams of Canada and the USSR did not meet on the court.
 
The match will take place on Thursday, October 22 in Saratov at the arena of the Kristal Sports Palace, starting at 21:00, Astana time.
 
The online broadcast of the match will be available on our website in the Match Center section, and you can also watch the match in replay on the QazSport TV channel the next day, October 23 at 08:00.
 
Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.
 

Astana could not hold back the pressure of Avtodor in Saratov

22.10.2020, 23:20    Просмотров: 16
Источник: Press service
Автор:
The terrible first quarter in Saratov in the VTB United League match against the local Avtodor ruined the game for the Astana basketball team for this match, in which they suffered a very painful defeat. 

After the victory in Moscow over the local Khimki, the victory in Saratov seemed very feasible. Avtodor lost big in the first two games, in the first game — 23 from PARMA, and then — 34 from CSKA. Considering this, everyone thought the chances of Astana to win this game were very high. But the Saratov team approached this game extremely motivated and surprised their rivals and fans as well as everyone else. 
The start of the match did not bode well for anything. Martins Meyer opened the score in the match not only for Astana but also the total score. Two minutes later the score was still 5:5, but then Avtodor just rushed forward. They could score every ball, and with a 7-point gap, Emil Rajkovic took a time-out to bring the game back, but that didn't help. The hosts continued to gain points with an enviable constancy, and the game of Astana was not very good neither in defence nor in the attack. Literally, right after the equator of the match, the players of Saratov were already in the lead by 10 points and were not going to stop. Adonis Thomas from Astana distinguished himself in the first quarter. But the opponent gained such a frantic pace that at that moment they didn't care who to play with. A minute and a half before the end of the first quarter, Avtodor reached a critical 20 points advantage, and our team simply could not stop the rivals. In just the first 10 minutes, the Saratov team scored a record 36 points. Astana scored 16 points, which was a disaster in comparison with the score of rivals. In the first quarter the hosts played “just perfect”: their percentage of hits, both from up close as well as long-distance attempts, was exorbitant, and Astana completely lost the rebound. Hence we see the following result. In the second quarter, Saratov did not intend to stop and increased their lead even more. In the middle of the quarter, the difference remained extremely unsatisfactory for our team — 24 points but then “Astana” began to gather their tempo. They made a good ending to the first half, and the difference contracted to 12 points. 50:38 that's how the first half ended and the numbers didn't seem so intimidating, especially after the last minutes of the game.



The start of the third quarter and a three-pointer from Jeremiah Hill inspired even more hopes in our team's comeback because there were only 9 points left to win back, but we didn't manage to seize the moment. Avtodor got back into the game, and their lead quickly became double-digit. Our guys again missed the thread of the game, and the opponent's game was in tune again. By the middle of the third quarter, our gap again approached the 20 point gap and then rose further. No matter how hard Astana did try, all attempts were stopped by the opponent and did not bring the desired result. Before the final 10 minutes “Astana” was losing 20 points (75:55), which is quite a lot. Hopes for the fourth quarter disappeared with every minute because no matter how actively our team acted, the opponent always fended off in response. Astana in three minutes was able to reduce the gap to 15 points and the intrigue began to flare up, but Avtodor again began to dominate the game and again approached the comfortable 20 point gap. Five minutes before the end of the match, it had unfortunately already become quite obvious that today we would not see a victory. The end of the match took place in more open basketball, the teams constantly increased their score, but the gap practically did not close. As a result, Avtodor won a landslide victory with a score of 107: 85. 85 points per game is not that little, but in this game, the opponent could not simply be held back. Of course, the first quarter was discouraging, but in the middle of the match, there were chances to turn the game around. The opponent, today, played an excellent match, but the weak play in defence did not allow them to hold back the pressure, it is also worth noting that 15 losses against 8 for the opponent did their job.



Most productive:
  • Avtodor — today 6 players at once scored more than 10 points from our rivals, and two of them — Nate Mason and Nikita Mikhalkovsky — scored 21 points each. The players did not quite cope with Zeljko Sakic, Markel Starks, Drew Gordon and Anton Kvitkovsky.
  • Astana — Adonis Tomas played quite confidently and scored 22 points. Jeremiah Hill also chalked up 22 points, but that number overshadows 5 losses — a third of the team's total losses. Michael Thompson spent almost 36 minutes on the court and scored 13 points and 13 assists.
Avtodor head coach Gordy Herbert:

—  «I think we had a great first quarter, and at the beginning of the game, we were at a crazy pace. Several times Astana tried to return to the game, but we were very responsive, united as a team, showed good basketball and confidently led in the score throughout the whole game. Today at the court, the boys showed the results of those 10-12 days of hard training.»

Astana head coach Emil Rajkovic:

— Congratulations to Avtodor on the victory – our rival has played great, was extremely motivated from the very beginning. We allowed too many points in the first quarter, after which it was very difficult to return. A close second away game after the victory over Khimki showed that it is too early to relax. We need to work harder, especially in defence, if we want to win.

Consequences: Avtodor won the first victory of the season and it allowed them to rise to the ninth line of the standings, coming close to the playoff zone, and push our team to the tenth line. The defeat for “Astana” is very painful, but there is still almost a whole season ahead and there will be many more games.
 
Next match: one by one in the VTB United League matches are postponed, so Nizhny Novgorod went into quarantine and their next games were postponed indefinitely. Let's hope that the coronavirus will recede and VTB's schedule won't be altered as often. So far, the next game of “Astana” is scheduled for November 1 with Zenit in St. Petersburg. And on October 26 and 27, two games with Caspiy in the National League are planned.
 
Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.
 

Information about the opponent

Established year: 1960 Team colors: white, black
Country: Russia Arena: SP «Crystall»
City: Saratov Website: avtodor.ru

Description

«Avtodor» — is a Russian professional men's basketball team from the city of Saratov, founded in 1960.
  
Achievements:
  • Silver medallist of Russian Championship — 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
  • Bronze medallist of Russian Championship — 1995/1996
  • Semi-finalist of the European Cup — 1997/1998
  • Champion of Super League A — 1996/1997, 1997/1998
  • Champion of the Super League B — 2008/2009
  • Champion of the Super League — 2013/2014
  • Bronze winner of the Super League — 2012/2013

Единая лига ВТБ 2020/2021
Автодор
Саратов
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
22.10.2020, 21:00 Чт
Арена: ДС «Кристалл» (Саратов)
107:85
Основное время
Номер матча: RS-97
Зрители: 0
Астана
Нур-Султан

Выездное турне «Астаны» продолжается! Следующая остановка — Саратов

21.10.2020, 13:00    Просмотров: 461
Источник: Пресс-служба
Автор:
Воодушевленные исторической победой над подмосковными «Химками», игроки баскетбольного клуба «Астана» отправились в Саратов, где уже завтра встретятся с местным «Автодором» в рамках Единой лиги ВТБ. Матч состоится в четверг 22 октября, начало в 21:00 по столичному времени. 

«Автодор» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Саратов, основанный в 1960 году.

Достижения: 
•    Серебряный призер чемпионата России – 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
•    Бронзовый призер Чемпионата России – 1995/1996
•    Полуфиналист Кубка Европы – 1997/1998
•    Чемпион Суперлиги А – 1996/1997, 1997/1998
•    Чемпион Суперлиги Б – 2008/2009
•    Чемпион Суперлиги – 2013/2014
•    Бронзовый призер Суперлиги – 2012/2013

Состав команды:

Состав “Автодора” заметно поменялся с прошлого сезона, лишь 6 человек остались в саратовской команде. Из главных потерь команды американцев Айзея Хикса и Орландо Джонсона, а также француза Мухаммаду Жайте. Кроме того с командой не продлили контракты американец Райан Боутрайт и сенегалец Мухаммад Фэй, которые провели в прошлом сезоне не так много игр. Также из команды ушел российский игрок Алексей Бабушкин, который был в основе состава прошлого сезона.

А вот свою прописку в Саратове сохранил один из лидеров команды прошлого сезона американец Маркел Старкс. Также остались молодые российские игроки, которые много играли в прошлом сезоне: Александр Петенев, Никита Михайловский и Антон Квитковских, а также Егор Бестужев и Николай Муха.

Из новичков команды отдельно стоит выделить американского центрового Дрю Гордана, который довольно известен в рамках Единой лиги ВТБ. Он перешел в Саратов из польской “Зелены Гуры”, кроме того ранее играл в “Зените”. Кроме того, играл в сербском “Партизане”, итальянском “Динамо Сассари”, турецком “Банвите”, французском “Шампань Шалон-Реймс” и литовском “Летувос Ритасе”. Кроме этого он играл за за команды “Дэлавер ЭйтиСевентерс” и “Лонг-Айленд Нетс” в лиге развития НБА, а в летних лигах НБА он участвовал в составах “Даллас Маверикс”, “Юта Джазз”, “Сакраменто Кингс” и “Филадельфия СевентиСиксерс”. Хорватский форвард Желько Шакич, также до этого играл в рамках Единой лиги ВТБ. У хорвата за плечами довольно внушительная карьера, начинал он в хорватских командах “Каптол” и “Дубрава”, а затем отправился в соседнюю Боснию и Герцеговину, где поучаствовал в составах “Зринжски Мостар” и “Широки”, с которыми по разу становился чемпионом местного чемпионата. Далее была черногорская команда “Сутор Монтегранаро”, испанский “Манреса” и победа в болгарском чемпионате с командой “Лукойл Академик”. Далее было возвращение на родину, в хорватскую “Цибону” и сезон в румынской команде “Ю БТ Клюй-Напока”. В польской команде “Стелмет Зелена Гура”, он играл в Единой лиге ВТБ, а прошлый сезон он провел в литовской команде “Лейткабелис Пеневежыс”. Также в составе саратовцев появились два молодых американца: форвард Бен Эмелогу, ранее играл в Студенческой лиге NCAA, а профессиональную карьеру начал в прошлом сезоне в польской “Гдыне”; также после студенческой лиги провел всего один сезон на профессиональной арене, поиграв лиге развития НБА в команде “Техас Лэджендс” и израильском “Хапоэле Эйлат”. Также команда обзавелась тремя новичками с российским паспортом. Центровой Алан Макиев не совсем новичок ни в лиге ВТБ, ни в “Автодоре”, в саратовском клубе он ранее успел провести пять сезонов, а также играл за “Родники”, “Иркут”, “Рязань”, а также за ЦСКА. Прошлые два сезона он был в составе “Уралмаша”. Для форварда Евгения Минченко это дебют в Единой лиге ВТБ. Ранее он играл в украинских командах “Киев” и “Одесса”, латвийских “Лиепая” и “Салдус”, а последние пять сезонов провел в российской Суперлиге в составах команда “Самара”, “Рязань” и “Купол-Родники”. А самым молодым игроком команды стал российский форвард Виталиюс Пранаускис.

Главный тренер:

В тренерском штабе команды с прошлого сезона остался лишь помощник тренера – российский специалист Владислав Коновалов. На роль главного тренера назначен канадский наставник – Горди Херберт. Опытнейший специалист начинал свою карьеру как игрок еще в 1982 году и более 10-ти лет провел в различных финских клубах. Несмотря на то, что всю свою профессиональную карьеру он играл в Финляндии, он выступал за сборную Канады на Олимпийских играх и Чемпионате мира. Свою тренерскую карьеру Гордон начал еще в 1994 году и тоже в Финляндии. Вообще за свою карьеру он тренировал большое количество команд – это и финские “Корихайт” и “Испун Хонка”, и австрийская “Оберварт Ганнерс”, и немецкие “С.Оливер Вурзбург”, “Скайлайнерс Франкфурт” и “Альба Берлин”, и французские “Париж Баскет Рейсинг” и “Элан Биарно По-Ортез”, и греческий  “Арис”. Кроме этого Херберт был в тренерском штабе “Торонто Рэпторс”. А если и этого мало он был ассистентом и является тренером сборной Канады, тренировал сборную Финляндии U-18 и был главным тренером сборной Грузии. Из его регалий стоит отметить чемпионство в Кубке Европы, в кубках Финляндии и Франции, а также Чемпионате Германии. Кроме того он был тренером года в Австрийском Чемпионате и немецкой Бундес лиге.

Горди Херберт

Лидеры соперников: 

“Автодор” провел всего два матча в рамках Единой лиги ВТБ, но оба проиграли, и все же уже можно определить лидеров команды. За эти два матча явным лидером команды стал американец Нейт Мэйсон, который проводит больше всего времени на площадке, и является самым результативным и эффективным игроком команды. Кроме него боле двадцати минут за игру на площадке проводят Желько Шакич, Никита Михайловкий, Маркел Старкс и Алан Макеев, которые показывают хорошие результаты. Также довольно много игрового времени имеют Бен Эмелогу, Александр Петенев и Дрю Гордон. Кроме того на площадку выходили Евгений Минченко и Егор Бестужев.

Турнирное положение: 

“Автодору” крайне важна победа в этом матче, ведь до этого они провели два матча и оба проиграли. На данный момент находятся на дне турнирной таблицы, вместе с тремя другими командами, которые, пока не познали вкуса побед в этом сезоне. “Астана”, буквально на днях, вырвалась из подвала таблицы, вырвав победу в матче с “Химками”, но поражение в Саратове не принесет нашей команде ни чего хорошего, а кроме того наша команда едет в гости за победой, чтобы укрепить свои позиции в турнирной таблице. 

История встреч: 

“Астана” и “Автодор” встречались 14 раз. Но в рамках Единой лиги ВТБ они встречались 11 раз, из которых 6 раз казахстанская команда брала верх. В прошлом сезоне из-за коронавируса сталкивались всего один раз, и тогда дома саратовский коллектив оказался сильнее, выиграв пять очков. Но в этом сезоне казахстанская команда едет за явным реваншем.
 
Интересные факты: 
  • “Автодор” та самая команда, которая забивала большего всего “Астане” и это было в сезоне 2015/2016, тогда саратовцы в первом очном матче сезона набрали 131 очко, а в втором 132, что является худшими показателями для “Астаны” за всю историю выступления в Единой лиге ВТБ.
  • Нынешний тренер “Автодора” Горди Херберт в 1986 году играл в сборной Канады на Чемпионате мира, генеральный менеджер «Астаны» Валерий Тихоненко в составе сборной СССР играл на том же турнире, хотя сборные Канады и СССР не столкнулись на площадке.

Матч состоится в четверг 22 октября в Саратове на арене Дворца спорта «Кристал», начало в 21:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна на нашем сайте в разделе Матч-центр, а также вы сможете посмотреть матч в повторе на телеканале QazSport на следующий день 23 октября в 08:00.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

«Астана» не сдержала мощь «Автодора» в Саратове

22.10.2020, 23:08    Просмотров: 370
Источник: Пресс-служба
Автор:
Жуткая первая четверть в Саратове в матче Единой лиги ВТБ против местного «Автодора», спутала все карты команде баскетбольного клуба «Астана» на этот матч, в котором они потерпели очень болезненное поражение.
 
После победы в Подмосковье, над местными “Химками”, победа в Саратове, казалось весьма вероятной. “Автодор” в первых двух играх крупно проиграл, сначала минус 23 от ПАРМы, а затем минус 34 от ЦСКА. Исходя из этого все считали шансы “Астаны” на победу в этой игре очень высокими. Но саратовская команда вышла на эту игру крайне мотивированной и удивила не только своих соперников и не многочисленных болельщиков на трибунах, но и очень многих.
 
Старт матча не предвещал ни чего плохого. Мартиньш Мейер открыл счет в матче не только для “Астаны”, но и общий счет. Спустя две минуты счет был 5:5, но затем “Автодор” просто понесся вперед. Они забивали все и при отставании в 7 очков Эмиль Райкович взял тайм-аут, чтобы привести скорректировать игру, но это не помогло. Хозяева продолжали набирать очки с очень завидным постоянством, а игру у “Астаны” не особо клеилась ни в защите, ни в нападении. Буквально сразу после экватора матча игроки Саратова лидировали уже на 10 очков и не собирались останавливаться. Адонис Томас в первой четверти выделялся у “Астаны”. Но соперник набрал такой бешенный темп, что им в этот момент было все равно с кем играть. За полторы минуты до конца первой четверти “Автодор” достиг критического преимущества в 20 очков, а наша команда просто не могла остановить соперников. Всего за первые 10 минут саратовская команда набрала рекордных 36 очков. “Астана” набрала 16 очков, что по сравнению с очками соперников было катастрофой. В первой четверти хозяева сыграли “просто идеально”: их процент попадания, как издали, так и в дальних попытках был заоблачным, а также “Астана” полностью проиграла подбор. Отсюда и такой результат. Во второй четверти саратовцы не собирались останавливаться  и еще увеличили свой отрыв. В середине периода разница оставалась крайне не удовлетворительной для нашей команды 24 очка. но далее “Астана” стала собираться с мыслями. Они выдали хорошую концовку первой половины, а разница резко сократилась до 12 очков. 50:38 именно так закончилась первая половина и цифры уже не казались такими страшными, особенно после последних минут игры.

 
Старт третьего периода и треха от Джеремайи Хилла еще больше вселяла надежды в комбек нашей команды, ведь отыграть оставалось всего 9 очков, но вот дожать в такой нужный момент не получилось. “Автодор” снова включился в игру, а их преимущество довольно быстро стало двузначным. Наши парни опять упустили нити игры, а у соперника опять настроилась игра. К середине третьей четверти наше отставание вновь приблизилось к 20-ти очкам, а затем и перевалило за этот рубеж. Как “Астана” не старалась наши рывки останавливались соперником и не приносили нужного результата. Перед заключительными 10-ю минутами “Астана” проигрывала 20 очков (75:55), а это много. Надежды на четвертую четверть с каждой минутой улетучивались, ведь как бы активно не действовала наша команда у соперника всегда был ответ в запасе. “Астана” за три минуты смогла сократить отставание до 15 очков и интрига начинала потихоньку разгораться, но “Автодор” опять стал гнуть свою линию и опять приблизились к комфортным 20 очкам. За пять минут до конца матча, к сожалению, уже стало совсем очевидно, что сегодня нам победы не видать. Концовка матча проходила уже в более открытом баскетболе, у команды на постоянной основе увеличивали свои счета, вот только разница практически не сдвигалась. В итоге “Автодор” одержал уверенную победу со счетом 107:85. 85 очков за игру не так уж и мало, но в этой игре соперник был просто не удержим. Конечно первая четверть была обескураживающей, но в середине матча были шансы переломить игру. Соперник, сегодня, выдал отличнейший матч, но невнятная игра в обороне не дала сдержать его жесткие натиски, также стоит отметить что 15 потерь против 8 у соперника сделали свое дело.
 

Самые результативные: 
  • «Автодор» сегодня сразу 6 игроков у наших соперников набрали более 10-ти оочков, а двое из них – Нейт Мэйсон и Никита Михалковский набрали по 21 очку. На игроки не совсем справились с Желько Шакичем, Маркелом Старксом, Дрю Гордоном и Антоном Квитковских.
  • «Астана» - Адонис Томас провел довольно уверенную игру и набрал 22 очка. Джеремая Хилл также записал на свой счет 22 очка, но этот показатель омрачает 5 потерь – треть от всех потерь команды. Майкл Томпсон провел на площадке почти 36 минут и набрал 13 очков и 13 передач.

Главный тренер «Автодора» Горди Херберт:
— Считаю, мы провели великолепную первую четверть, в начале игры поддерживали сумасшедший темп. Несколько раз «Астана» пыталась вернуться в игру, но мы здорово реагировали, сплотились как команда, показали хороший баскетбол и уверенно лидировали в счете на протяжении практически всего матча. Сегодня на игровой площадке парни показали результаты тех 10-12 дней усердных тренировок.

Главный тренер «Астаны» Эмиль Райкович:
— Поздравляю «Автодор» с победой — наш соперник провел отличную игру, был предельно мотивирован с самого начала. Мы пропустили слишком много очков в первой четверти, после чего вернуться оказалось очень трудно. Вторая кряду выездная игра после после победы в Химках показала, что нам рано расслабляться. Необходимо работать ещё усерднее, особенно в защите, если мы хотим побеждать.

Последствия:  “Автодор” одержал первую победу в сезоне и она одна позволила им подняться на девятую строчку турнирной таблицы, вплотную приблизившись к зоне плей-офф, и потеснить нашу команду на десятую строчку. Поражение для “Астаны” очень болезненное, но впереди еще почти целый сезон и еще будет много игр.

Следующий матч: один за одним в Единой лиге ВТБ переносятся матчи, так “Нижний Новгород” ушел на карантин и их ближайшие игры перенесены на неопределенный срок. Будем надеется, что коронавирус отступит и календарь ВТБ не будет перекраиваться так часто. Пока ближайшая игра “Астаны” запланирована на 1 ноября с “Зентом” в Санкт-Петербурге. А на 26 и 27 октября запланированы две игры с “Каспием” в Национальной лиге.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

# Не болейте короной, а болейте за «Астану»!

Информация о сопернике

Год основания: 1960 Клубные цвета: белый, черный
Страна: Россия Арена: ДС «Кристалл»
Город: Саратов Сайт: avtodor.ru

Описание

«Автодор» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Саратова, основанный в 1960 году.

Достижения:
  • Серебряный призер чемпионата России – 1993/1994, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999
  • Бронзовый призер Чемпионата России – 1995/1996
  • Полуфиналист Кубка Европы – 1997/1998
  • Чемпион Суперлиги А – 1996/1997, 1997/1998
  • Чемпион Суперлиги Б – 2008/2009
  • Чемпион Суперлиги – 2013/2014
  • Бронзовый призер Суперлиги – 2012/2013

Состав команды:
 
# Игрок Амплуа Дата рождения Рост (см.) Вес (кг.)
- RU Александр Барышев Форвард 12/04/2000 202 98
0 RU Егор Бестужев — покинул команду 22/12/2020 Форвард 10/07/1999 180  77
1 RU Виталиюс Пранаускис Форвард 08/12/2002 193 77
2 US Нэйт Мэйсон Защитник 25/07/1995 188 86
3 RU Илья Салтыков Форвард 11/01/2000 206 96
3 RU Всеволод Широбоков Форвард 01/06/2001 207 99
3 US Бен Эмелогу — покинул команду 22/10/2020 Форвард 24/11/1994 196 98
4 HR Желько Шакич Форвард 14/04/1988 204 106
5 US Маркел Старкс Защитник 21/02/1991 186 81
7 RU Вадим Харисов Форвард 21/05/2000 87 191
8 PR Джиан Клавелл Защитник 26/11/1993 87 193
9 RU Александр Петенев Форвард 24/11/2000 197 92
10 RU Никита Михайловский Защитник 10/09/2000 201 89
14 RU Евгений Минченко Центровой 13/12/1994 215 105
16 RU Антон Квитковских Форвард 03/11/2000 202 105
20 RU Николай Муха — покинул команду 22/10/2020 Центровой 31/03/1999 212 110
32 US Дрю Гордон — покинул команду 25/01/2021 Центровой 12/07/1990 206 111
20 TD Крист Кумадже Центровой 07/07/1996 224 124
77 RU Алан Макиев Центровой 20/03/1991 206 114
Тренерский штаб:
 
Персона Должность
Канада Горди Херберт Главный тренер
FI Даниэль Херберт Помощник тренера
RU Владислав Коновалов Помощник тренера