VTB United league 2020/2021
Astana
Nur-Sultan
VTB United league, Regular season
26.12.2020, 15:00 Sa
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
70:77
Main time
9:17 22:16 12:30 27:14
Game number: RS-70
Spectators: 0
Zenit (SPB)
Saint-Petersburg

«Astana» farewells this year with a home match against «Zenit»

25.12.2020, 13:10    Просмотров: 52
Источник: Press service
Автор:
Towards the end of the year, the basketball club «Astana» will hold a return home game against St. Petersburg «Zenit» in the VTB United League. Two months ago in the away match, our guys lost to the team from the Neva and are now serious about revenge.The game will take place on Saturday, December 26, in Nur-Sultan, beginning at 15:00 Nur-Sultan time.

ATTENTION! — The match will be held without spectators, with empty stands.

Zenit
is a Russian professional men's basketball club from the city of St. Petersburg, founded in 2014. In addition to participating in the VTB United League, they play in the Euroleague.

Achievements:
  • Bronze medalist of VTB United League — 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018
  • Bronze medalist of the Championship of Russia — 2016-2018
  • Finalist of the Russian Cup — 2015/2016

Basketball club Zenit 2020/2021

“Zenit” is the first team with which “Astana” will meet again this season of VTB United League. In the first game, which took place on the rivals' court in St. Petersburg on November 1, our team suffered a major defeat with a score of 85:52, which is currently the most serious defeat for «Astana» this season. Since that game, Petersburgers have played 15 games, of which only three in the VTB United League, and all the other 12 matches “Zenit” played in the Euroleague — 5 defeats and 7 wins. As of the three matches in the VTB United League, the team from St. Petersburg won two victories, beating «Zielona Gora», and winning UNICS at home. But in the last away game “Zenit” lost quite a lot to “Lokomotiv-Kuban”. This defeat was the first and so far the only one in the VTB United League for “Zenit”.

Standings: «Zenit» is now the leader in the standings with seven wins in eight games. In fact, the start of the season in the VTB United League was not the most difficult for the St. Petersburg team. In addition to “Astana” they played twice and won “Zielona Gora”, were stronger than “Khimki”, and also won against “Kalev” and “Tsmoki-Minsk” and took an important victory in the match with UNICS. “Lokomotiv-Kuban” in the last game broke the winning streak of “Zenit”. “Astana” is not doing so well, our guys are on the tenth line of the table, having won three victories in nine matches. Of the nine games at home, they played only twice, losing to CSKA and «Nizhny Novgorod». Our team won three victories in seven away games. The match with “Zenit” will be only the third home game this season, and although the opponent is very strong, we will believe that “Astana” is called a “home” team for a reason. In case of victory, the team of Emil Rajkovic will rise to the ninth line, and in case of defeat, it will remain in the tenth position.

Changes in the roster: From November 1 in the line-up of “Zenit” no changes have occurred.

Leaders of the opponents: The leaders of the team are the Lithuanian center Arturas Gudaitis — the most effective and American guard Billy Baron — the most productive. By the way, both of these players did not play in the match against «Astana» in November. Another five «Zenit» players score twelve or more efficiency points in each game — forwards Mateusz Ponitka, Alex Poytress and Andrey Zubkov, as well as guards Austin Hollins and Kevin Pangos. KC Rivers and Vitaly Fridzon, as well as forward Will Thomas, are engaged by the coaching staff from the start of the games.

The match will take place on Saturday, December 26 in Nur-Sultan at the arena of the Republican cycle track «Saryarka», starting at 15:00 Nur-SUltan time. The online broadcast of the match will be available on our website in the Match Center section, as well as live on the QazSport TV channel.
 
Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

«Astana» was one step away from revenge in the home match against «Zenit»

26.12.2020, 20:00    Просмотров: 73
Источник: Press service
Автор:
The pre-New Year home game of the basketball club «Astana» with the leaders of the VTB United League — St. Petersburg «Zenit» was not easy. Emil Rajkovic's players made a rapid comeback from -20 in the third quarter and in the dramatic ending were one step away from revenge.
 
After the jump ball, the ball went to our rivals, but in their first attack, they did not succeed, although our guys did not manage to open a score either. Moreover, the players of “Astana” were picking up fouls very quickly, so Emil Rajkovic had to make a substitution, removing Martins Meyers from the court. The score was opened only in the second minute of the game — after Meyers' foul, Arturas Gudaitis scored one of the free throws. The next effective attack happened even more than a minute after, but this time our Ojars Silins distinguished himself, bringing “Astana” forward. In general, in the first five minutes, both teams had only ten points, four for “Astana” and six for St. Petersburg. But if “Zenit” slowly pick up the pace, then Astana's balls stubbornly did not want to fly into the rivals' ring. With a gap of almost ten points, just over three minutes before the end of the quarter, Nikolay Bazhin, at last, scored a long-range shot.  The final score based on the starting ten-minute was set by Jeremiah Hill — 9:17 in favour of “Zenit”. Naturally, nine points in ten minutes was a very unsatisfactory result, but the opponents were not so effective either, and it is not surprising because both teams played defence. In the second quarter, the game pattern began to gradually become more dynamic, and our guys' situation began to improve. Bazhin, Marble and Thompson distinguished themselves, thanks to their efforts the difference in the score was only 4 points. However, the Petersburg team grabbed the initiative and kept the advantage in the region of 8 — 5 points for the next few minutes. “Astana” coped well with the role of catch-ups and achieved their goal three minutes before the end of the first half. Michael Thompson hit the floater, earning a free throw, and after his implementation the score became equal. The last minutes of the quarter passed even more dynamically. “Zenit” implemented their attacks, but immediately received a response from our players. The score became equal three more times, but the last attack was with the opponents, who successfully realized it and were in the lead after twenty minutes of the game — 31:33.

Devin Marble

If the first quarter was not so bright, and in the second “Astana” improved the situation and there was a tough equal fight, albeit not productive, but a tough equal fight on the court, then the third quarter became extremely unpleasant for our team. After the side change, Emil Rajkovic's team could not score points for a very long time. Only after more than four minutes, Silins was accurate from the penalty line, but during this time “Zenit” pulled away from +2 to +14. At this point, we finally managed to solve the problem with accuracy and for the next three minutes, the difference in the score changed insignificantly, remaining in the region of 11-13 points. But the last two minutes of the period did not bring anything good when the shooting of the capital team began to fail again, and besides, the team made several unnecessary losses. Ten minutes before the end of the game, the situation turned pear-shaped- minus twenty points, and in the game with “Zenit”, it did not bode anything well. But as it turned out, it was too early to write off our team. Jeremiah Hill began the return of our team to the fight with an accurate three-pointer, he was supported by active actions by Nikolay Bazhin, Martins Meyers and Devin Marble. Less than three minutes after the beginning of the final quarter, the backlog of “Astana” was halved, and “Zenit” did not score a single point. But that was just the beginning of our comeback. Marble, Meyers and Hill once again distinguished themselves with effective attacks, and the difference in the score was only 4 points. Only a time-out on the initiative of the coaching staff of “Zenit” stopped the leap of the Kazakh team, and after it, the opponent hit the target for the first time in the fourth quarter, by that time almost five minutes of playing time had passed. After that, the game levelled off, and “Zenit” clung to the remaining advantage and began to give effective counterattacks. The lag of “Astana” reached -3, but after a couple of attacks, the teams were already divided by 7 points. The courage that our players had in the first half of the final quarter was knocked down by the rivals, and although the difference in the score was not very big, time was not on our side. “Astana” could not put pressure on rivals and lost the victory in this match — 70:77.
 

Most productive:
  • «Astana» — Martins Meyers today became the most productive and effective in our team — 17 points, 7 rebounds. Devin Marble has 14 points. Jeremiah Hill had 10 points, 3 rebounds, 4 assists and 3 steals. Michael Thompson had 5 assists besides 8 points. Nikolay Bazhin became the best among Kazakhstanis — 9 points, 5 rebounds and 3 assists.
  • «Zenit» — today the main part of the work was taken over by the St. Petersburg big ones — Arturas Gudaitis and Will Thomas, only these two players were able to score more than ten points. Gudaitis had 18 points and 6 rebounds, and Thomas also had a double-double — 19 points and 12 rebounds.
 
Head coach of «Astana» — Emil Rajkovic:
- Congratulations to «Zenit» on the victory. Our team had good moments, we managed to get back into the game, having won back a big advantage of «Zenit». But at the end of the match, we couldn't hold them back, especially Will Thomas. Also, we were unable to realize our open three-point shots and our field-goal percentage from the three-point line was very low. Of course, it is impossible to beat a team of the level of «Zenit» with such a percentage, given that they demonstrate a good game in the EuroLeague.
 
Head coach of «Zenit» — Xavi Pascual:
- We started the game well, but in the second quarter, we lost our advantage. After a long break, the situation repeated itself. We didn’t play badly, but at the end of the 3rd and the beginning of the 4th quarters, we again lost control over what was happening on the court. But then we started playing with more dedication and won.
 

Next match: On the first Monday of the new year, January 4, the capital's basketball players will host the Polish “Zielona Gora” in the VTB United League return match.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 2014 Team colors: white, dark blue
Country: Russia Arena: «Sibur Arena»
City: Saint-Petersburg Website: basket.fc-zenit.ru

Description

«Zenit» - is a Russian professional men's basketball team from St. Petersburg, founded in 2014.
 
Achievements:
  • Bronze medallist of VTB United League — 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 
  • Bronze medallist of Russian Championship — 2016-2018
  • Russian Cup finalist — 2015/2016

Overall team photo

Zenit (SPB)

Единая лига ВТБ 2020/2021
Астана
Нур-Султан
Единая Лига ВТБ, Регулярный чемпионат
26.12.2020, 15:00 Сб
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
70:77
Основное время
9:17 22:16 12:30 27:14
Номер матча: RS-70
Зрители: 0
Зенит
Санкт-Петербург
<

«Астана» проводит уходящий год домашним матчем против «Зенита»

25.12.2020, 13:00    Просмотров: 445
Источник: Пресс-служба
Автор:
Под занавес уходящего года баскетбольный клуб «Астана» проведет ответную домашнюю встречу против питерского «Зенита» в рамках Единой лиги ВТБ. Два месяца назад на выезде наши парни уступили команде с Невы и теперь серьезно настроены на реванш.​ Встреча состоится в субботу 26 декабря в Нур-Султане, начало в 15:00 по столичному времени.

ВНИМАНИЕ! — В связи с ограничительными мерами, введенными в столице из-за пандемии коронавируса, матч будут проходить без зрителей при пустых трибунах.

«Зенит» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Санкт-Петербурга, основанный в 2014 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, выступает в Евролиге.

Достижения:
  • Бронзовый призер Единой лиги ВТБ – 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 
  • Бронзовый призер Чемпионата России – 2016-2018
  • Финалист Кубка России — 2015/2016

Баскетбольный клуб Зенит 2020/2021

“Зенит” первая команда, с которой “Астана” проведет повторную встречу в этом сезоне Единой лиги ВТБ. В первой игре, которая прошла на площадке соперников в Санкт-Петербурге 1 ноября, наша команда потерпела крупное поражение со счетом — 85:52, которое на данный момент является самым серьезным в этом сезоне для «Астаны». Питерцы с той встречи провели 15 игр, из них всего три в рамках Единой лиги ВТБ, а все остальные 12 встреч “Зенит” сыграл в рамках Евролиги – 5 поражений и 7 побед. Из трех матчей в Единой лиге ВТБ команда из Санкт-Петербурга одержала две победы, в гостях крупно переиграв “Зелену Гуру”, и дома выиграв УНИКС. А вот в последней игре в гостях “Зенит” довольно много проиграл “Локомотиву-Кубани”. Это поражение стало первым и пока единственным в Единой лиге ВТБ для “Зенита”.

Турнирное положение:

“Зенит” сейчас является лидером в турнирной таблице с семью победами в восьми играх. На самом деле старт сезона в Единой лиге ВТБ был не самым сложным для питерской команды. Помимо “Астаны” они дважды сыграли и выиграли “Зелену Гуру”, оказались сильнее “Химок”, а также выиграли у “Калева” и “Цмоки-Минска” и взяли важную победу в матче с УНИКСом. “Локомотив-Кубань” в последней встречи прервал победную серию “Зенита”. У “Астаны” дела обстоят не так хорошо, наши парни расположились на десятой строчке таблицы, в девяти матчах одержав три победы. Из девяти игр дома они сыграли лишь дважды, проиграв ЦСКА и “Нижнему Новгороду”. В семи выездных встречах наша команда одержала три победы. Матч с “Зенитом” будет лишь третьей домашней игрой в этом сезоне, и хоть соперник очень непростой, будим верить, что “Астану” не просто так называют “домашней” командой. В случае победы команда Эмиля Райковича поднимется на девятую строчку, а в случае поражения останется на десятой позиции.

Изменения в составе:

С 1 ноября в составе “Зенита” никаких изменений не произошло.

Лидеры соперников:

Лидерами команды являются литовский центровой Артурас Гудайтис – самый эффективный и американский защитник Билли Бэрон – самый результативный. Кстати оба этих игрока не играли в матче против “Астаны” в ноябре. Еще сразу пять игроков из “Зенита” приносят двенадцать или более очков эффективности в каждой игре – форварды Матеуш Понитка, Алекс Пойтресс и Андрей Зубков, а также защитники Остин Холлинс и Кевин Пангос. Защитники Кей Си Риверс и Виталий Фридзон, а также форвард Уилл Томас заигрываются тренерским штабом со старта игр.
 

Матч состоится в субботу 26 декабря в Нур-Султане на арене Республиканского велотрека «Сарыарка», начало в 15:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна на нашем сайте в разделе Матч-центр, а также в прямом эфире на телеканале QazSport.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

«Астана» была в шаге от реванша в домашнем матче против «Зенита»

26.12.2020, 18:00    Просмотров: 566
Источник: Пресс-служба
Автор:
Предновогодняя домашняя встреча баскетбольного клуба «Астана» с лидерами Единой лиги ВТБ — питерским «Зенитом» выдалась непростой. Подопечные Эмиля Райковича совершили стремительный камбек с -20 в третьей четверти и в драматичной концовке были в шаге от реванша.​

После подбрасывания мяч достался нашим соперникам, но в своей первой атаке они не добились успеха, правда и нашим парням не удавалось открыть счет. Более того игроки “Астаны” очень быстро набирали фолы, поэтому Эмиль Райковичу пришлось сделать вынужденную замену, убрав с площадки Мартиньша Мейерса. Открыли счет в матче только на второй минуте встречи — после фола Мейерса один из штрафных реализовал Артурас Гудайтис. Следующую результативную атаку пришлось ждать еще более минуты, но на этот раз отличился наш Оярс Силиньш, который вывел “Астану”  вперед. В целом за первые пять минут на счету обоих коллективов было всего десять очков, четыре на счету “Астаны” и шесть у питерцев. Но если “Зенит” потихоньку пристрелялся, то у “Астаны” мяч упорно не хотел лететь в кольцо соперников. При отставании почти в десять очков чуть более чем за три минуты до конца четверти Николай Бажин открыл счет для дальних точных попаданий. Окончательный счет по итогам стартовой десятиминутки установил Джеремайя Хилл – 9:17 в пользу “Зенита”. Естественно, девять очков за десять минут был очень неудовлетворительный результат, но и соперник был не так результативен, и не удивительно ведь оба коллектива играли от глухой обороны. Во второй четверти рисунок игры стал постепенно становиться более динамичным, а дела у наших парней стали налаживаться. Отличились Бажин, Марбл и Томпсон, благодаря их стараниям разница в счете составляла всего 4 очка. Однако петербуржцы крпеко вцепились в инициативу и удерживали преимущество в районе 8 — 5 очков следующие несколько минут. «Астана» отлично справлялась с ролью догоняющих и за три минуты до конца первой половины добилась своего. Майкл Томпсон занес флоутер, заработав штрафной, и после его реализации счет стал равным. Последние минуты периода проходили еще более динамично. “Зенит” реализовывал свои атаки, но тут же получал ответ от наших игроков. Счет еще трижды становился равным, но последняя атака была у соперников, которые реализовали ее и лидировали после двадцати минут игры – 31:33.

Девин Марбл

Если первая четверть оказалась не столь успешной, а во второй “Астана” исправила ситуацию и на площадке проходила, хоть и не результативная, но жесткая равная борьба, то третья четверть стала крайне неприятной для нашей команды. После смены сторон подопечные Эмиля Райковича очень долго не могли набрать очки. Лишь спустя более четырех минут Силиньш оказался точен с линии штрафных, но за это время “Зенит” убежал с +2, до +14. На этой отметке наконец удалось решить проблему с реализацией и следующие три минуты разница в счете менялась незначительно, оставаясь в районе 11-13 очков. Но последние две минуты периода не принесли ничего хорошего, когда прицел столичной команды вновь начал подводить, и к тому же команда совершила несколько ненужных потерь. За десять минут до конца встречи ситуация была “кислой” — минус двадцать очков, а в игре с “Зенитом” это не предвещало ничего хорошего. Но как оказалось списывать нашу команду со счетов было рано. Джеремайя Хилл точной трехой начал возвращение нашей команды в борьбу, его поддержали активными действиями Николай Бажин, Мартиньш Мейерс и Девин Марбл. Спустя менее трех минут с начала заключительной четверти отставание “Астаны” уменьшилось вдвое, а “Зенит” не набрал ни одного очка. Но это было только начало нашего камбэка. Марбл, Мейерс и Хилл вновь отличились результативными атаками, и разница в счете составляла всего 4 очка. Лишь тайм-аут по инициативе тренерского штаба “Зенита” остановил рывок казахстанской команды, а после него соперник впервые поразил цель в четвертой четверти, к тому времени прошло уже почти пять минут игрового времени. После этого игра выровнялась, а “Зенит” вцепился в оставшееся преимущество и начал давать результативные контратаки. Отставание “Астаны” добиралось до -3, но спустя пару атак команды уже разделяло 7 очков. Кураж, который поймали наши игроки в первой половине финальной четверти, был сбит соперниками, и хоть разница в счете была не очень большой, но время было не на нашей стороне. “Астана” не смогла дожать соперников и уступила победу в этом матче – 70:77.
 

Самые результативные: 
  • «Астана» – Мартиньш Мейерс сегодня стал самым результативным и эффективным в составе нашей команды – 17 очков, 7 подборов. На счету Девина Марбла 14 очков. Джеремайя Хилл набрал 10 очков, 3 подбора, 4 передач и 3 перехвата. У майкла Томпсона, кроме 8-и очков, еще и 5 передач. Николай Бажин стал лучшим среди казахстанцев – 9 очков, 5 подборов и 3 передачи.
  • «Зенит» – сегодня основную часть работы взвалили на себя питерские большие – Артурас Гудайтис и Уилл Томас, только эти два игрока смогли набрать более десяти очков. 18 очков и 6 подборов у Гудайтиса, а у Томаса еще и дабл-дабл – 19 очков и 12 подборов.


Главный тренер «Астаны» - Эмиль Райкович:
— Поздравляю «Зенит» с победой. У нашей команды были хорошие моменты, нам удалось вернуться в игру, отыграв большое преимущество «Зенита». Но в конце матча у нас не получилось сдержать их, особенно Уилла Томаса. Кроме того, мы не смогли реализовать свои открытые трехочковые броски и наш процент попадания из за дуги был очень низким. Конечно, с таким процентом нельзя обыграть команду уровня «Зенита», учитывая, что он демонстрирует хорошую игру в ЕвроЛиге.

Главный тренер «Зенита» - Хави Паскуаль:
— Мы начали игру хорошо, но во второй четверти потеряли свою преимущество. После большого перерыва ситуация повторилась. Мы играли не плохо, но в конце 3-й и начале 4-й четвертей мы вновь утратили контроль над происходящим на площадке. Но затем мы начали играть с большей самоотдачей и одержали победу.


Следующий матч: Впервый понедельник нового года 4 января столичные баскетболисты будут принимать на своем паркете в ответном матче Единой лиги ВТБ польскую «Зелену Гуру».

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2014 Клубные цвета: белый, синий
Страна: Россия Арена: «Сибур Арена»
Город: Санкт-Петербург Сайт: basket.fc-zenit.ru

Описание

«Зенит» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Санкт-Петербурга, основанный в 2014 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, выступает в Евролиге.

Достижения:
  • Бронзовый призер Единой лиги ВТБ – 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018, 2019/2020 
  • Бронзовый призер Чемпионата России – 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018, 2019/2020
  • Серебряный призер Суперкубка Единой лиги ВТБ – 2021
  • Финалист Кубка России — 2015/2016

Общее фото команды

Зенит