VTB United league 2020/2021
Astana
Nur-Sultan
VTB United league, Regular season
04.02.2021, 19:30 Th
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
60:78
Main time
17:16 16:17 11:16 16:29
Game number: RS-46
Spectators: 0
Enisey
Krasnoyarskiy region

Krasnoyarsk «Enisey» is the next guest of «Astana» in the VTB United League

03.02.2021, 18:00    Просмотров: 82
Источник: Kazakhstanskaya Pravda
Автор:
Less than two weeks ago, the team of the basketball club «Astana» visited Krasnoyarsk, and tomorrow the yellow-turquoise team will host «Yenisey» and make every effort to revenge for the unfortunate defeat in the away game. The game will take place on Thursday, February 4, starting at 19:30 Nur-Sultan time.

ATTENTION!
 — In connection with the restrictive measures introduced in the capital due to the coronavirus pandemic, the match will be held without spectators with empty stands.

«Yenisey» is a Russian professional men's basketball club from the city of Krasnoyarsk, founded in 1981.

Achievements:
  • Champion of the «B» division of the Russian Super League — 2006
  • Silver medalist of the B division of the Russian Super League — 2004/2005, 2005/2006
  • Bronze medalist of the Russian Cup — 2011
 
Basketball club Enisey 2020/2021

“Enisey” won “Astana” in the first game this season. Then, on January 24, a bitter struggle took place in Krasnoyarsk, which ended in a very nervous ending. Our team had a chance to pull out that game and everything was going well. But the last shot let us down — in the last seconds, the ball bounced back and with 77:76 as a result. After that game “Yenisey” Karsnoyarsk had only one game, they played on the road with Estonian “Kalev” and won the victory, which became the third of the season.

Tournament position:

“Yenisey” has played 13 games and won three of them. As a result, the Krasnoyarsk team ranked 11th. By the way, it was the victories over “Astana” and the subsequent victory in Estonia that allowed “Yenisey” to go up for two positions higher from the last line of the standings. “Astana” also played 13 games, but has one more victory and is one line higher than its rivals. In fact, the upcoming game will determine the temporary fate of the tenth place in the standings. “Astana” will keep it in case of victory, but in case of defeat, “Yenisey” will be equal in terms of indicators with our team, but by the result of the personal game, it will move “Astana” down.
 
Roster changes:

Since the last game, which took place 12 days ago, the roster of Krasnoyarsk has not changed at all.
 
Rival leaders:

The most productive in the team is Mikhail Kulagin, who did not play with “Yenisey” against “Astana” but was already announced in the match with “Kalev”, so he will most likely appear in the upcoming game. The most effective is Dustin Hogue. The main team also includes Leighton Hammond, Carron Johnson and Tyus Battle, who became one of the main creators of the Krasnoyarsk victory over Kazakhstan in the previous match.
 

The match will take place on Thursday, February 4, in Nur-Sultan at the arena of the Republican cycle track «Saryarka», beginning at 19:00 Nir-Sultan time. The online broadcast of the match will be available on our website in the Match Center section, as well as live on the QazSport TV channel.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

«Astana» lost a line in the standings after a home defeat to «Enisey»

05.02.2021, 10:00    Просмотров: 58
Источник: Press service
Автор:
The home match of «Astana» against the Krasnoyarsk «Yenisey» began with the confident leadership of our team, but in the second half of the game, the opponents managed to seize the initiative and gain the second victory of the season.

The start of the match for our team turned out to be extremely ineffective, and in five minutes of the match, our guys did not score a single point. Krasnoyarsk team also could not boast of serious results but managed to score 7 points. Michael Thompson brought the first points to «Astana», who realized a three-point shot. In the next attack of our team, Jeremiah Hill distinguished himself with a long-distance shot, after which our gap was reduced to a minimum. However, the guests' response was not long in coming, and a minute later «Yenisey» was already in the lead by 6 points. “Enisey” kept the lead and its advantage was 7 points less than two minutes before the end of the first quarter. But this spurt was quickly parried by Nikolay Bazhin and Michael Thompson, as a result of which the difference in the score was again reduced to one point. Towards the end of the starting segment, Devin Marble brought “Astana” forward — 17:16. It should be noted that 15 points in the first period were scored from a long distance, and out of a negative 7 losses in ten minutes, although on average this season in the VTB United League for a match “Astana” is gaining only 12. The second quarter began for our team not quite well. Except for the precise points from the free-throw performed by Dmitry Gavrilov and another successful pass from Marble, our team scored nothing in the first half. During this time, “Yenisey” not only caught up with our team but also pulled away. When the advantage of our opponents became double-digit, Emil Rajkovic had to take a time-out. After a tactical pause, the matter got off the ground. Jeremiah Hill first made a hoop shot and then successfully demonstrated his sniper skills. Martins Meyers scored his first points in the match and reduced the gap to 4 points. Krasnoyarsk tried to keep the lead, but first Thompson converted another three, and in the final attack in the quarter, Adonis Thomas made an offensive rebound and immediately sent the ball into the ring, levelling the score — 33:33.

Nikolay Bazhin

Problems with scoring haunted our team in the third quarter, when from the start the capital's basketball players missed a spurt of rivals — 0: 7. Only closer to the middle of the third period, Michael Thompson earned the first points for “Astana” in the quarter and started the return attack spurt of our team, which was supported by Adonis Thomas and Nikolay Bazhin. Dmitry Gavrilov evened the score, and Nikolai Bazhin, in a quick breakaway with an effective dunk, brought the hosts ahead. The next effective attack from our guys was enough to make the rivals' coaching staff nervous and take a minute pause to interrupt Astana's spurt, which stopped at 11: 0. The coach of the opponents managed to bring down the courage of «Astana» because after this time-out our team could not score a single point until the end of the third period, more than two and a half minutes. “Enisey” took advantage of this and not only made up for a lost time but also stepped forward, completing the third period with a 5 point advantage — 44:49. At the beginning of the final quarter, it was still too early to predict the outcome of this game, because the 5 point difference meant nothing. Nikolay Bazhin opened the scoring in the period, reducing the gap to three points, but then the response followed from the opponents, who earned points in two attacks in a row, with three in each. The teams exchanged a couple of effective attacks, and then “Enisey” for the second time in the match reached a double-digit advantage. This was the turning point in the game. In the last five minutes, the game at “Astana” completely went wrong, and “Yenisey”, meanwhile, found its own rhythm. The Kazakh team missed another spurt of the rivals and with every minute the chances of returning to the fight for victory were waning. A minute before the end of the game, “Astana” was losing more than twenty points, and the outcome of the game was already predetermined. A bright moment of the end of the match was Nikolay Bazhin's impressive dunk in a fast break, and Devin Marble scored the last points in the game, but this did not save our team from a painful defeat — 60:78.
 
Consequences: The teams exchanged positions in the standings: “Enisey” moved up to the tenth place, and “Astana” went down to eleventh, although they are separated only by the results of personal games.
 

Most productive:
  • «Astana» — Michael Thomson became the most effective and efficient in our team — 14 points, 4 rebounds, 4 assists. Nikolay Bazhin scored 12 points today, 3 assists and 2 block shots. Adonis Thomas and Jeremiah Hill have 8 points each, Thomas also has 9 rebounds and Hill has 8 assists. Devin Marble has 9 points.
  • «Enisey» - Three players from Krasnoyarsk had the same efficiency, which has become maximum in their team — Leighton Hammond, Jordan Matthews and Dustin Hogue.
 

Head coach of «Astana» — Emil Rajkovic:
- Congratulations to «Enisey», he was stronger today. We have a lot of problems, including because of the absence of Ojars Silins. He is our only player in the fourth position. There were problems under the ring, we could not cope with the front line of «Yenisey». I think this is the main reason why the opponent dominated in the second half of the game.

Head coach of «Eisey» — Drazen Anzulovic:
Congratulations to my players, this was a good team game. In the first half, we controlled the game, but lost our advantage and gave the opponent a return to the game. From the third quarter, we have had the game under control. I am very happy with the way my players performed today. Of course, this is a very big victory for us.
 

Next match: The first weekend of February, on the 6th and 7th, our guys will play in Aktobe, where they will twice meet with the local team of the same name in the National League, after which they will have to prepare for a serious home game

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1981 Team colors: white, dark blue
Country: Russia Arena: «Arena.Sever»
City: Krasnoyarskiy region Website: www.basket-enisey.ru

Description

«Enisey» -  is a Russian professional men's basketball team from Krasnoyarsk, founded in 1981.
 
Achievements:
  • Champion of division «B» of the Russian Super League — 2006
  • Solver medalist of division «B» of the Russian Super League — 2004/2005, 2005/2006
  • Bronze medalist of the Cup of Russia — 2011

Overall team photo

Enisey

Единая лига ВТБ 2020/2021
Астана
Нур-Султан
Единая Лига ВТБ, Регулярный чемпионат
04.02.2021, 19:30 Чт
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
60:78
Основное время
17:16 16:17 11:16 16:29
Номер матча: RS-46
Зрители: 0
Енисей
Красноярский край
<

Следующий гость «Астаны» в рамках Единой лиги ВТБ — красноярский «Енисей»

03.02.2021, 18:00    Просмотров: 569
Источник: Пресс-служба
Автор:
Меньше двух недель назад команда баскетбольного клуба «Астана» гостила в Красноярске, а уже завтра желто-бирюзовые примут на своем паркете «Енисей» в ответном матче и приложат все усилия, чтобы поквитаться за досадное поражение на выезде. Встреча состоится в четверг 4 февраля, начало в 19:30 по столичному времени.​

ВНИМАНИЕ! — В связи с ограничительными мерами, введенными в столице из-за пандемии коронавируса, матч будут проходить без зрителей при пустых трибунах.

«Енисей» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Красноярска, основанный в 1981 году.

Достижения:
  • Чемпион дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2006
  • Серебряный призер дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2004/2005, 2005/2006
  • Бронзовый призер Кубка России — 2011

Баскетбольный клуб Енисей 2020/2021

“Енисей” огорчил “Астану” в первой очной встречи в этом сезоне. Тогда, 24 января в Красноярске проходила напряженная борьба, которая завершалась в очень нервной концовке. У нашей команды был шанс вытащить ту игру и все складывалось. Но подкачал последний бросок – мяч на последних секундах поскакал по душкам и предательски свалился, но не в кольцо – 77:76. После той игры карсноярский “Енисей” провел всего одну встречу – сыграл на выезде с эстонским “Калевом” и одержал победу, которая стала третьей в сезоне.

Турнирное положение:

Подойдя к повторной встрече с нашей командой, “Енисей” провел 13 игр и одержал победы в трех из них. В результате красноярский коллектив расположился на 11 строчке. Кстати, именно победы над “Астаной”, и последующая победа в Эстонии, позволили “Енисею”, перебрать с последней строчки турнирной таблицы на две позиции выше. “Астана” также провела 13 игр, но в своем активе имеет на одну победу больше и находится на одну строчку выше соперников. По сути, предстоящая встреча определит временную судьбу десятого места в турнирной таблицы. “Астана” сохранит ее в случае победы, а вот при поражении “Енисей” сравняется по показателям с нашей команды, но по результату личных встреч сдвинет “Астану”.

Изменения в составе: 

С прошлой встречи, которая состоялась 12 дней назад, состав красноярцев абсолютно не поменялся.

Лидеры соперников:

Самым результативным в команде является Михаил Кулагин, который не играл в составе “Енисея” против “Астаны”, но уже в матче с “Калевом” выходил на площадку, так что скорее всего появится и в предстоящей игре. Самый эффективный – Дастин Хог. В основной состав команды также входят Лейтон Хэммондс, Кэррон Джонсон и Таюс Бэттл, который стал одним из главных создателей победы красноярцев над казахстанцами в предыдущем матче.
 

Матч состоится в четверг 4 февраля в Нур-Султане на арене Республиканского велотрека «Сарыарка», начало в 19:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна на нашем сайте в разделе Матч-центр, а также в прямом эфире на телеканале QazSport.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

«Астана» потеряла строчку в турнирной таблице после домашнего поражения от «Енисея»

04.02.2021, 22:00    Просмотров: 462
Источник: Пресс-служба
Автор:
Домашний матч баскетбольного клуба «Астана» против красноярского «Енисея» начался с уверенного лидирования нашей команды, однако во второй половине встречи соперникам удалось перехватить инициативу и одержать вторую победу в сезоне.

Старт матча у нашей команды выдался крайне не результативным и за пять минут игры наши парни не набрали ни одного очка. Красноярцы также не могли похвастаться серьезными результатами, но успели набрать 7 очков. Распечатал кольцо соперников и принес первые очки «Астане» Майкл Томпсон, который реализовал трехочковый бросок. В следующей же атаке нашей команды  уже Джеремайя Хилл отличился с дальней дистанции, после чего наше отставание сократилось до минимума. Однако ответ гостей не заставил себя ждать и спустя минуту  «Енисей» лидировал уже на 6 очков. “Енисей” держался впереди и его преимущество менее чем за две минуты до конца первой четверти составляло 7 очков. Но этот рывок быстро парировали своими результативными вылазками под кольцо соперников Николай Бажин и Майкл Томпсон, в результате чего разница в счете вновь сократилась до одного очка. Под занавес стартового игрового отрезка Девин Марбл вывел “Астану” вперед — 17:16. Стоит отметить, что 15 очков в первом периоде залетели с дальней дистанции, а из негативного 7 потерь за десять минут, хотя в среднем в этом сезоне в Единой лиги ВТБ за матч “Астана” набирает всего 12. Вторая четверть началась для нашей команды тоже не совсем удачно. Если не считать точные очки со штрафной в исполнении Дмитрия Гаврилова и очередной удачный проход от Марбла, наша команда в первой половине ничего не забивала. “Енисей” за это время не только догнал нашу команду, но и вышел вперед. Когда преимущество наших противников стало двузначным, в дело пришлось вмещаться Эмилю Райковичу, который взял тайм-аут. После тактической паузы дело сдвинулось с мертвой точки. Джеремайя Хилл сначала набрал очки из под кольца, а затем успешно продемонстрировал свои снайперские навыки. Мартиньш Мейерс набрал свои первые очки в матчи и сократил отставание до 4-х очков. Красноярцы старались сохранить лидерство, но сначала Томпсон реализовал очередную «треху», а в заключительной атаке в четврети Адонис Томас совершил подбор в нападении и сразу же отправил мяч в кольцо, сравняв счет — 33:33.

Николай Бажин

Проблемы с набором очков преследовали нашу команду и в третьей четверти, когда со старта столичные баскетболисты пропустили рывок соперников — 0:7. Только лишь ближе к середине третьего периода Майкл Томпсон заработал первые очки для “Астаны” в четверти и начал ответный рывок нашей команды, который поддержали Адонис Томас и Николай Бажин. Дмитрий Гаврилов стал автором очередного равенства счета, а Николай Бажин в быстром отрыве эффектным данком вывел хозяев вперед. Следующей результативной атаки от наших парней хватило, чтобы тренерский штаб соперников начал нервничать и взял минутную паузу, чтобы прервать рывок “Астаны”, который остановился на цифре 11:0. Тренеру соперников удалось сбить кураж «Астаны», ведь после этого тайм-аута наша команда до конца третьего периода, более двух с половиной минут, не смогла набрать ни одного очка. “Енисей” воспользовался этим и не только наверстал упущенное, но и вышел вперед, завершив третий период с преимуществом в 5 очков – 44:49. В начале финальной четверти было еще рано предсказывать исход этой игры, ведь разница в 5 очков ничего не значила. Николай Бажин открыл счет в периоде, сократив отставание до трех очков, но затем последовал ответ от соперников, которые заработали очки в двух атаках подряд, при том в каждой по три. Команды обменялись парой результативных атак, а затем “Енисей” второй раз в матче добрался до двузначного преимущества. Это и стало переломным моментом в игре. В последние пять минут игра у “Астаны” совсем расклеилась, а “Енисей” тем временем нашел свой ритм. Казахстанская команда пропустила еще один рывок соперников и с каждой минутой шансы на возвращение в борьбу за победу испарялись. За минуту до конца встречи “Астана” проигрывала более двадцати очков, а исход игры был уже предопределен. Ярким моментом концовки матча стал фееричный данк Нколая Бажина в быстром отрыве, а последние очки в игре на свой счет записал Девин Марбл, но это не спасло нашу команду от болезненного поражения – 60:78.

Последствия: Команды обменялись позициями в турнирной таблице: “Енисей” поднялся на десятую строчку, а “Астана” спустилась на одиннадцатую, хотя их разделяют только результаты личных встреч.
 

Самые результативные: 
  • «Астана» – Майкл Томсон стал самым эффективным и результативным в нашей команде – 14 очков, 4 подбора, 4 передачи. Николай Бажин сегодня набрал 12 очков, 3 передачи и 2 блокшота. По 8 очков у Адониса Томаса и Джеремайи Хилла, также у Томаса 9 подборов, а у Хилла 8 передач.У Девина Марбла 9 очков.
  • «Енисей» – сразу трое игроков красноярской команды набрали одинаковую эффективность, которая стала максимальной в их команде – Лейтон Хэммондс, Джордан Мэтьюс и Дастин Хог.
 

Главный тренер «Астаны» — Эмиль Райкович:
— Поздравляю «Енисей», он сегодня был сильнее. У нас очень много проблем, в том числе из-за отсутствия Оярса Силиньша. Он наш единственный игрок, выступающий на позиции четвертого номера. Были проблемы под кольцом, мы не смогли справиться с передней линией «Енисея». Считаю, что это основная причина, по которой соперник доминировал во второй половине игры.

Главный тренер «Енисея» — Дражен Анзулович:
— Поздравляю своих игроков, эта была хорошая командная игра. В первой половине мы контролировали игру, но растеряли свое преимущество и дали сопернику вернуться. Начиная с 3-й четверти, мы держали игру под контролем. Я очень доволен тем, как действовали мои игроки. Конечно, это очень большая победа для нас.
 

Следующий матч: Первый уик-энд февраля 6 и 7 числа наши парни проведут в Актобе где дважды встретятся с местной одноименной командой в рамках Национальной лиги, после чего им предстоит готовиться к серьезной домашней игре.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1981 Клубные цвета: белый, синий
Страна: Россия Арена: «Арена.Север»
Город: Красноярский край Сайт: www.basket-enisey.ru

Описание

«Енисей» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Красноярска, основанный в 1981 году.

Достижения:

  • Чемпион дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2006
  • Серебряный призер дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2004/2005, 2005/2006
  • Бронзовый призер Кубка России — 2011

Общее фото команды

Енисей