VTB United league 2020/2021
UNICS
Kazan
VTB United league, Regular season
03.10.2020, 21:00 Sa
Arena: Basket Hall (Kazan)
101:83
Main time
22:19 31:23 23:23 25:18
Game number: RS-8
Spectators: 1384
Astana
Nur-Sultan

«Astana» team heads to Kazan for the first away match in the new season of VTB United League

02.10.2020, 10:00    Просмотров: 67
Источник: Press service
Автор:
The first away game of the basketball club «Astana» in the new season of the VTB United League will be held in Kazan against the local UNICS. The match will take place on October 3, beginning at 21:00 Astana time.

UNICS - is a Russian professional men's basketball club from Kazan, founded in 1991. In addition to the VTB United League, this season the participate in the Eurocup.

Achievements:
  • Silver medalist of the Russian Championship — 2001, 2002, 2004, 2007• 
  • Bronze medalist of the Russian Championship — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/2014, 2018/2019• 
  • Winner of the Russian Cup — 2003, 2009, 2014
  • FIBA Euroleague Champion — 2003/2004
  • Winner of the European Cup — 2010/2011
  • European Cup finalist — 2013/2014
  • NEBL Champion — 2002/2003
  • Silver medalist of VTB United League — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Bronze medalist of VTB United League — 2010/2011, 2018/2019
 
Team roster:

As for the UNICS team, it has changed significantly since last season. Perhaps the main loss for the team was the departure of one of the leaders of last season — the American Eric McCollum, who signed a contract with “Khimki”. Also, Alex Tyus, Raymar Morgan, Jordan Theodore, Haukur Palsson and Jamil Wilson have left the team. Another import Elgin Cook left the team, but he did not play a single VTB United League game last season. Among the Russian players, Valeriy Likhodei left the team and went to Poland to play for the Anville team. Andrey Koscheev also left the team and the young Kirill Anoshin was not announced.

American Jamar Smith and Greek Kostas Kaymakoglu became foreigners who stayed in Kazan. Of the Russian players with UNICS, Pavel Sergeev, Evgeny Kolesnikov, Dmitry Uzinsky and Artem Klimenko have extended their contracts.

Five American players have joined the Kazan squad this season. John Holland, a shotting guard, started his professional career in Europe, playing for the French Roanne and Graveline Dunkerque, the Spanish Cajasol and the Turkish Besiktas. Then John tried his hand at the NBA, but only played a little for the Boston Celtics and Cleveland Cavaliers, and mostly played in the NBA development league in the Canton Charges and Austin Spurs. In 2019, he managed to play for Puerto Rican Santeros de Aguada and Filipino San Miguel Beermen, and he spent the entire last season in Israel's Hapoel Jerusalem. Point guard Nate Walters began his NBA career with the Milwaukee Bucks before joining the New Orleans Pelicans. Then there was the NBA development league and Grand Rapids Drive and two seasons in Europe — in Turkish Besiktas” and Serbian Crvena Zvezda. Then Nate again tried his hand at the NBA in Utah Jazz” but could not gain a foothold and moved to the Salt Lake City Stars, and then the French Élan Chalon. The last two seasons he spent first at Zalgiris, and then Maccabi, Tel Aviv. Point guard Isaiah Canan has a great career in the NBA, having played in such teams as the Houston Rockets, Philadelphia Seventy-Sixers, Chicago Bulls, Phoenix Suns, Minnesota Timberwolves and Milwaukee Bucks, and also played in the NBA Development League with the Rio Grande Valley Vipers, Northern Arizona Suns and Stockton Kings. Isaiah also had a small trip to China in 2019 for the Shandong Golden Stars team. Powerful forward Jordan Morgan started in Italy — Virtus Roma, and then moved to France, where he played in the teams Hermine de Nantes Basket and Paris Levallois. In 2016, he returned to the States, where he joined Canton Charge, but quickly returned to Europe, playing in the Greek Kõmis and Slovenian Petrol Olympia. He spent the last two seasons in Turkey with Banvit and Pınar Karşıyakaa. Forward John Brown before UNICS has spent four seasons in Italy, in the teams Virtus Roma, Universo Treviso Basket and New Basket Brindisi. 

As for the Russian newcomers to the team, there are three of them. Powerful forward Pavel Antipov cannot be called a newcomer, because at different times he had spent 4 seasons for the Kazan team. In addition, he played for Spartak, Zenit and Lokomotiv-Kuban, and spent the last two seasons in Nizhny Novgorod. Powerful forward Alexander Razumov played for Zenit, but spent most of his career in the teams of the Russian Super League — Ryazan, Spartak-Primorye and Novosibirsk. Young shooting guard Georgy Zhbanov has spent the previous 4 seasons in Nizhny Novgorod.
 
Rival leaders:

For UNICS, this match will be the first in the VTB United League season, but before that, they had already played 4 matches, two in the preseason, with Avtodor and PARMA. And on September 30 UNICS played its first game in EuroCup, following which it lost to the Italian team Umana Reyer Venezia. Despite the defeat, the leaders of UNICS still can be distinguished for this game at the moment. 
Jamar Smith in the match with the Italian team became the most effective and efficient in the UNICS squad. Excellent results were shown by John Brown, Isaiah Kanan and John Holland. Dmitry Uzinsky became the best Russian player. It is to this player that our team should pay close attention.
 
Head coach:

he coaching staff of UNICS Kazan has not changed at all since last season and still remains Greek. Dimitris Priftis is leading the Kazan team for the fourth season in a row and is assisted by two more Greek specialists Thomas Niku and Valiles Simtsak. Head coach Priftis has more than twenty years of a coaching career, which mainly took place in his homeland in Greece. He started at the head of the women's team Kalithea, then spent 10 years as an assistant coach of the Greek men's teams Daphnis, Ionikos, AEK and Aris. After that, he headed the coaching staffs of the teams Kavala, Kalithea and Kolosos. In 2014, he briefly became an assistant coach in the Panathiacos team, but then became head of Aris, where he became the coach of the year in the Greek championship in 2016. In addition, Dimitris Priftis has been an assistant coach of the main Greek National team for a long time. At the UNICS coaching staff in 2019, he was chosen as the coach of the “World Stars” at the VTB United League All-Star Game.

Dimitris Priftis
 
Tournament position: 

For UNICS, this is the first game in the VTB United League season, and Kazan currently has no points in the standings. “Astana” with one defeat is still at the bottom of the table, but a victory in this match can significantly raise our team in the ranking.
 
Matches’ history:

For the entire time in the VTB United League, Astana and UNICS have met on the court 15 times, while the capital team managed to beat eminent rivals from Kazan only twice. 
 
Interesting facts: 
  • UNICS became the first rival of Astana in the VTB United League, the match was also held in Kazan and ended with the victory of the hosts.
  • Kazan has a street named after Nursultan Nazarbayev, and in 2018 for a home match with Astana, any Kazan resident living on this street could attend the match for free.
 
The match will take place on Saturday, October 3 in Kazan at the Basket Hall arena, starting at 21:00 Astana time. The online broadcast of the match will be available on our website in the Match Center section, as well as live on the QazSport TV channel.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

«Astana's» visit to Kazan ended in defeat to UNICS

04.10.2020, 10:00    Просмотров: 56
Источник: Press service
Автор:
The game between the basketball clubs Astana and Kazan UNICS in the away match of the VTB United League was not crowned with success for Astana - the game ended with the victory of the hosts.

For their first match in the new VTB United League season, UNICS Kazan declared the most effective players. The centre, the Greek player Kostas Kaimakoglou and the Russian player Artem Klimenko were the only ones not involved in the game among the 14 players announced for the season. Astana had practically the same players in the roster as in the match against CSKA, the only exception was the replacement of Maxim Marchuk with Adonis Thomas, who recovered from an injury.

Despite the fact that the toss was won by Astana, in the first attack our team failed to open a score. Moreover, the yellow-turquoise could not score points during the first three minutes of the game. Only at the end of the third minute, Michael Thompson unsealed the hosts' ring. However, UNICS during this time was not the most productive either, Kazan team managed to score only five points. During most of the first quarter, Astana adjusted to the game of the hosts, who quite dominated, although they could not pull away in the game. Nevertheless, Emil Rajkovic had to take a time-out, because three minutes before the end of the first quarter, his players were losing almost 10 points, and this tactical pause brought noticeable benefits. Our players began to play more confidently and significantly reduced the gap, moreover, they even had the opportunity to finish the first quarter in a draw. But the three-pointer in the last minutes was blurred, and the first 10 minutes were left for UNICS (+3). By the way, it should be noted that Astana players were pretty nervous at the start of the quarter and received five team fouls in five minutes. In the second quarter, the capital team played much more confidently and clearly coped with their nervousness, but UNICS also did not slow down and used their strengths to the full. Astana did not allow rivals to increase their lead, but they could not catch up with them either. For five minutes the difference between the teams was something between 5-8 points, but then the hosts began to gradually strengthen their positions and increase the gap. Thus, the team of Dimitris Priftis managed to complete the first half of the game with an advantage of more than 10 points — 53:42. It is worth noting that the Kazan team was doing very well with three-pointers in the first half and due to them that they achieved this advantage, and in other respects, they did not surpass our team.



After a long break, Astana did not give up and fought for every point and for every centimetre of the court. The lag of the Kazakh team was gradually reduced and reached five points. The UNICS coaching staff took time-outs to slow down the pace of our team, after which the Kazan team acted more effectively and repelled the threat. Despite all the efforts of our players, by the end of the third quarter, the Kazan team was able to regain their double-digit advantage and won 11 points quite comfortably before the final quarter. The fourth quarter became extremely difficult for our team. The key players were already obviously tired, so also two essential players Jeremiah Hill and Martins Mayers could not continue the match to the end owing to fouls. Despite all the challenges, Astana was losing only 7 points in less than five minutes before the end of the game, and there was still an opportunity to snatch out a victory in this match. But today everything turned out not in our favour. UNICS played the last minutes of the match clearly better than our team and did not give any chances for Astana, which was playing out in a truncated composition. As a result, the defeat in Kazan was added to the loss from CSKA in Nur-Sultan — 101: 83 (22:19, 31:23, 23:23, 25:18).
 

Most productive:
  • UNICS — Isaiah Canaan became the most productive player of Kazan — 23 points, 3 rebounds and 3 assists, and John Holland with 19 points and 7 rebounds became the most effective. Jamar Smith and John Brown also had a great game.
  • «Astana» — Despite the fact that Jeremiah Hill did not finish the match, he became the most effective in this match as part of our team, gaining 14 points, 3 rebounds, 8 assists and 3 steals. The most points for Astana were brought by Adonis Thomas — 16 points, 6 rebounds and 4 assists.  Also, an excellent match was demonstrated by Michael Thompson with 15 points and 5 assists, and Martins Meyers with 14 points. Among the Kazakh players, one of the best matches of his VTB league career was played by Nikolay Bazhin, who came out in the starting five and had spent more than 34 game minutes, while gaining 14 points, 2 rebounds, 2 steals and 1 steal.

UNICS head coach - Dimitris Priftis:
First of all, I’m happy to get back to the games after months of waiting. Of course, I’m glad to win the first VTB United League game. Unfortunately, we had a unique and weird way to get prepared. We had to deal with many circumstances. Given all that, it’s great to win.

«Astana» head coach - Emil Rajkovikj: 
- I should say that Dimitris Priftis has built an excellent team this season. I am not disappointed with the result, even though we lost. We faced a lot of difficulties during the preparation for the season and started working only 4 weeks ago. Until now, we are not in our game shape yet and as though we are continuing our preparation. Also, we are still waiting for two more players whom we had signed a long time ago to join us. I hope that before the game against Khimki, our squad will be complete and we will be in better shape.

Consequences: UNICS starts the VTB United League season with a victory, but for “Astana” this is the second defeat of the season in a row out of two possible ones. But let's not forget that our team has so far played only with the teams from the objectively «top four” in the league.

Next match: On October 19, Emil Rajkovic's players will again play away game in the VTB United League, this time they will go to the Moscow region to meet with Khimki.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1991 Team colors: white, green
Country: Russia Arena: Basket Hall
City: Kazan Website: www.unics.ru

Description

UNICS - is a Russian professional men's basketball club from the city of Kazan, founded in 1991.
 
Achievements:
  • The silver prizewinner of the championship of Russia — 2001, 2002, 2004, 2007
  • Bronze medalist of the Russian championship — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/2014, 2018/2019
  • Winner of the Cup of Russia — 2003, 2009, 2014
  • Champion of Euroleague FIBA — 2003/2004
  • Winner of the European Cup — 2010/2011
  • Finalist of the European Cup — 2013/2014
  • Champion NEBL — 2002/2003
  • Silver medalist of the VTB United League — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Bronze medalist of the VTB United League — 2010/2011, 2018/2019

Единая лига ВТБ 2020/2021
УНИКС
Казань
Единая Лига ВТБ, Регулярный чемпионат
03.10.2020, 21:00 Сб
Арена: Баскет Холл (Казань)
101:83
Основное время
22:19 31:23 23:23 25:18
Номер матча: RS-8
Зрители: 1384
Астана
Нур-Султан
<

«Астана» отправляется в Казань на первый выездной матч в новом сезоне Единой Лиги ВТБ

02.10.2020, 10:00    Просмотров: 714
Источник: Пресс-служба
Автор:
Первая гостевая встреча баскетбольного клуба «Астана» в новом сезоне Единой Лиги ВТБ пройдет в Казани против местного УНИКСа. Матч состоится в субботу 3 октября, начало в 21:00 по столичному времени.

УНИКС — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Казань, основанный 1991 году. Помимо Единой лиги ВТБ, в нынешнем сезоне участвует в Еврокубке.

Достижения: 
•    Серебряный призер чемпионата России — 2001, 2002, 2004, 2007
•    Бронзовый призер чемпионата России — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/2014, 2018/2019
•    Победитель Кубка России — 2003, 2009, 2014
•    Чемпион Евролиги ФИБА — 2003/2004 
•    Победитель Кубка Европы — 2010/2011
•    Финалист Кубка Европы — 2013/2014
•    Чемпион NEBL — 2002/2003
•    Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
•    Бронзовый призер Единой Лиги ВТБ — 2010/2011, 2018/2019

Состав команды:

Что касается состава УНИКСа, то он заметно изменился с прошлого сезона. Пожалуй главной потерей для команды стал уход одного из лидеров прошлого сезона – американца Эрика Макколлума, который подписал контракт с “Химками”. Также команду покинули игроки основы Алекс Таюс, Рэймар Морган, Джордан Теодор, Хаукур Палссон и Джамил Уилсон. Команду покинул еще один легионер Элджин Кук, но в прошлом сезоне он не провел ни одной игры в рамках Единой Лиги ВТБ. Из российских игроков из команды ушел Валерий Лиходей, который отправился в Польшу – играть за команду “Анвилл”. Также команду покинул Андрей Кощеев и не был заявлен молодой Кирилл Аношин.

Иностранцами, которые сохранили свою баскетбольную прописку в Казани, стали американец Джамар Смит и грек Костас Каймакоглу. Из российских игроков с УНИКСом продлили свои контракты Павел Сергеев, Евгений Колесников, Дмитрий Узинский и Артем Клименко.

Сразу пять американских игроков пополнили казанский состав в этом сезоне. Джон Холланд – атакующий защитник начинал профессиональную карьеру в Европе, поиграв за французские “Роан” и “Гравлин-Дюнкерк”, испанский “Кахасоль” и турецкий “Бешикташ”. Далее Джон пробовал свои силы в НБА, но лишь немного поиграл за “Бостон Селтикс” и “Кливленд Кавльерс”, а в основном играл в лиге развития НБА в составах “Кантон Чарджес” и “Остин Сперс”. В 2019 он успел поиграть за пуэрто-риканский “Сантерос де Агуада” и филиппинский “Сан Мигель Бирмен”, а весь прошлый сезон он провел в израильском “Хапоэль Иерусалим”. Разыгрывающий защитник Нейт Уолтерс начал карьеру в НБА в составе “Милуоки Бакс”, а затем перешел в “Нью-Орлеан Пеликанс”. Далее была лига развития НБА и “Гранд-Рапидс Драйв” и два сезона в Европе – турецком “Бешикташе” и сербской “Црвене Звезде”. Затем Нейт вновь пробовал свои силы в НБА в составе “Юта Джазз”, но не смог закрепится и перешел в “Солт-Лейк Сити Старз”, а далее французский “Элан Шалон”. Последние два сезона он провел сначала в “Жальгирисе”, а потом “Маккаби Тель-Авив”. У разыгрывающего Айзеи Кэнэна большая карьера в рамках НБА, он успел поиграть в таких командах как “Хьюстон Рокетс”, “Филадельфия Севенти-Сиксерс”, “Чикаго Булз”, “Финикс Санз”, “Миннесота Тимбервулвз” и “Милуоки Бакс”, а также играл в лиге развития НБА в составах “Рио-Гранде Вэллей Вайперс”, “Северная Аризона Санз” и “Стоктон Кингз”. Также у Айзеи был небольшой выезд в Китай в 2019 году в команду “Шаньдун Голден Старз”. Мощный форвард Джордан Морган начинал в Италии – “Виртус Рома”, а затем переехал во Францию, где играл в командах “Хермин де Нант Баскет” и “Пари-Левалуа”. В 2016 он вернулся в Штаты, где вошел в состав “Кантон Чардж”, но быстро вернулся в Европу, поиграв в составах греческого “Кымиса” и словенского “Петрол Олимпия”. Последние два сезона он провел в Турции в составах “Банвита” и “Пинар Каршияка”. У форварда Джона Брауна до УНИКСа за плечами 4 сезона в Италии, в командах “Виртус Рома”, “Универсо Тревисо Баскет” и “Нью Баскет Бриндизи”.

Что касается российских новичков в команде, то их трое. Мощного форварда Павла Антипова новичком назвать нельзя, ведь в разное время он провел 4 сезона за казанскую команду. Кроме того он играл в составах “Спартака”, “Зенита” и “Локомотива-Кубань”, а последние два сезона провел в “Нижнем Новгороде”. Мощный форвард Александр Разумов играл в “Зените”, но большую часть карьеры провел в командах российской Суперлиги – “Рязань”, “Спартак-Приморье” и “Новосибирск”. Молодой атакующий защитник Георгий Жбанов предыдущие 4 сезона провел в “Нижнем Новгороде”.

Лидеры соперников: 

Для УНИКСа этот матч станет первым в сезоне Единой лиге ВТБ, но до этого они уже сыграли в предсезонке 4 матча по два с “Автодором” и ПАРМОЙ. А 30 сентября УНИКС провел первую игру в ЕвроКубке, по итогам которой проиграл итальянской команде “Умана Рейер Венеция”. Не смотря на поражение, по этой игре можно выделить лидеров УНИКСа на данный момент. Джамар Смит в матче с итальянской командой стал самым эффективным и результативным в составе УНИКСа. Отличные результаты показали Джон Браун, Айзая Кэнэн и Джон Холланд. Из российских игроков лучшим стал Дмитрий Узинский. Именно к этим игроком нашей команде стоит проявить пристальное внимание.

Главный тренер:

Тренерский штаб казанского УНИКСа с прошлого сезона нисколько не изменился, и все также остается греческим. Димитрис Прифтис четвертый сезон подряд возглавляет казанскую команду, а помогают ему еще два греческих специалиста Томас Нику и Валилес Симтсак. За плечами главного тренера Прифтиса более двадцати лет тренерской карьеры, которая в основном проходила на его родине в Греции. Начинал он во главе женской команды “Калитея”, далее 10 лет провел в качестве ассистента тренера греческих мужских команда “Дафнис”, “Ионикос”, “АЕК” и “Арис”. После этого возглавлял тренерские штабы команд “Кавала”, “Калитея” и “Колосос”. В 2014 он не на долго стал ассистентом тренера в команде “Панатиакос”, но затем возглавил “Арис”, у руля которой стал тренером года в греческом чемпионате в 2016 году. Кроме того Димитрис Прифтис долгое время был ассистентом главного тренера основной греческой сборной. Уже в тренерском штабе УНИКСа в 2019 году он был выбран тренером “Звезд Мира” на Матче всех Звезд Единой лиги ВТБ.

Димитрис Прифтис

Турнирное положение: 

Для УНИКСа эта первая игра в сезоне Единой лиге ВТБ, и у казанцев на данный момент нет очков в турнирной таблице. “Астана” с одним поражением пока на дне таблицы, но победа в этом матче может значительно поднять нашу команду в рейтинге.

История встреч:

З
а все время противостояния в Единой лиге ВТБ, «Астана» и УНИКС встречались на паркете 15 раз, при этом столичной команде удавалось лишь дважды обыграть именитых соперников из Казани.
 
Интересные факты:
  • УНИКС стал первым соперником «Астаны» в Единой лиге ВТБ, матч также проходил в Казани и завершился победой хозяев.
  • В Казани есть улица имени Нурсултана Назарбаева, и в 2018 на домашний матч с “Астаной” любой житель Казани, проживающий на этой улице мог посетить матч бесплатно.

Матч состоится в субботу 3 октября в Казани на арене «Баскет-Холла», начало в 21:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матча будет доступна на нашем сайте в разделе Матч-центр, а также в прямом эфире на телеканале QazSport.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

Визит «Астаны» в Казань завершился поражением от УНИКСа

03.10.2020, 23:00    Просмотров: 600
Источник: Пресс-служба
Автор:
Погоня баскетбольного клуба «Астана» за казанским УНИКСом в выездном матче Единой лиги ВТБ не увенчалась успехом — встреча завершилась победой хозяев.

На свой первый матч в новом сезоне Единой лиги ВТБ казанский УНИКС заявил максимально боевой состав. На игру из 14-и игроков, заявленных на сезон, не были задействованы центровой – грек Костас Каймоглу и российский игрок Артем Клименко. У “Астаны” в заявке значились практически те же игроки, что и в матче против ЦСКА, единственным исключением стала замена Максима Марчука на восстановившегося после травмы Адониса Томаса.
 
Не смотря на то, что подбрасывание выиграла “Астана”, в первой же атаке нашей команде не удалось открыть счет. Более того, желто-бирюзовые не могли набрать очки в течение практически всех первых трех минут встречи. Лишь в концовке третьей минуты Майкл Томпсон распечатал кольцо хозяев. Однако и УНИКСа за это время был не самым результативным, казанцы смогли набрать всего пять очков. В большой части первой четверти “Астана” подстраивалась под игру хозяев, которые довольно уверенно владели инициативой, хотя убежать далеко в отрыв им не удавалось. Тем не менее, Эмилю Райковичу пришлось взять тайм-аут, потому что за три минуты до конца первой четверти его подопечные проигрывали почти 10 очков, и эта тактическая пауза принесла заметную пользу. Наши игроки стали играть уверенней и значительно сократили отставание, более того, они даже имели возможность завершить первую четверть ничьей. Но трехочковый на последних минутах был смазан, и первые 10 минут остались за УНИКСом (+3). Кстати стоит отметить, что “Астана” довольно плохо справлялась именно с нервозностью на старте периода и за пять минут набрала пять командных фолов. Во втором периоде столичная команда играла намного уверенней и явно справилась с нервами, но УНИКС тоже не сбавлял обороты и использовал все свои возможности. “Астана” не давала соперникам увеличить свой отрыв, но и догнать их не могла. На протяжении пяти минут разница между командами держалась в районе 5-8 очков, но затем хозяева начали потихоньку укреплять свои позиции и увеличивать отрыв. Такми образом команде Димитриса Прифтиса удалось завершить первую половину игры с преимуществом более чем в 10 очков — 53:42. Стоит отметить, что у казанцев очень хорошо шли трехочковые броски в первой половине, и именно благодаря им они добились этого преимущества, а по другим показателям они не превосходили нашу команду.

Джеремайя Хилл
 
После большого перерыва “Астана” не сдавалась, и боролась за каждое очко и за каждый сантиметр площадки. Отставание казахстанской команды постепенно сокращалось и добиралось до пяти очков. Тренерский штаб УНИКСа брал тайм-ауты, чтобы сбить темп нашей команды, после которых казанцы действовали более эффективно и отражали угрозу. Несмотря на все старания наших игроков к концу третьего периода казанская команда смогла восстановить свое двузначное преимущество и перед заключительной четвертью довольно комфортно выигрывала 11 очков. Четвертый период стал крайне сложным для нашей команды. Игроки основы уже явно подустали, так еще и два ключевых игрока не смогли продолжить матч до конца из-за перебор с фолами – Джеремая Хилл и Мартинш Мейерс. Не смотря на все сложности, “Астана” проигрывала менее чем за пять минут до конца игры всего 7 очков, и возможность выцарапать победу в этом матче оставалась. Но сегодня все сложилось не в нашу пользу. Последние минуты матча УНИКС провел явно лучше нашей команды и не предоставил особых возможностей “Астане”, которая доигрывала в усеченном составе. В итоге поражение в Казани добавилось к проигрышу от ЦСКА в Нур-Султане — 101:83 (22:19, 31:23, 23:23, 25:18).
 
 
Самые результативные: 
  • УНИКС - самым результативным игроком казанцев стал Айзея Кэнэн – 23 очка, 3 подбора и 3 передачи, а Джон Холланд с 19-ю очками и 7-ю подборами стал самым эффективным. Также отличную игру провели Джамар Смит и Джон Браун.
  • «Астана» - Несмотря, на то, что Джеремая Хилл не доиграл матч до конца, он стал самым эффективным в этом матче в составе нашей команды, набрав 14 очков, 3 подбора, 8 передач и 3 перехвата. Больше всего очков для “Астаны” принес Адонис Томас – 16 очков, 6 подборов и 4 передачи. Также отличный матч продемонстрировали Майкл Томпсон 15 очков и 5 передач, и Мартиньш Мейерс с 14-ю очками. Из казахстанцев, один из лучших матчей в своей карьере в лиге ВТБ провел Николай Бажин, который вышел в стартовой пятерке и провел более 34-х игровых минут, при этом набрав 14 очков, 2 подбора, 2 перехвата и 1 перехват.


Главный тренер УНИКСа — Димитрис Прифтис:
— В первую очередь, хочу отметить, что я рад, что мы вернулись к играм после стольких месяцев бездействия. Конечно, я рад, что мы выиграли первую игру Единой лиге ВТБ. Но, к сожалению, у нас был уникальный и странный период подготовки. Нам пришлось справляться с многими обстоятельствами. И учитывая все эти факторы, очень хорошо, что мы победили.

Главный тренер «Астаны» - Эмиль Райкович:
— Должен сказать, что Димитрис Прифтис собрал отличную команду в этом сезоне. Я не разочарован результатом, хоть мы и проиграли. Мы столкнулись с множеством сложностей во время подготовки к сезон и начали работу всего 4 недели назад. До сих пор мы не обрели свою игровую форму и сейчас как будто продолжаем подготовку. Также мы до сих пор ждем, когда к нам присоединятся ещё два игрока, которых мы уже давно подписали. Я надеюсь, до игры с «Химками» наш состав будет укомплектован, и мы придем в лучшую игровую форму.

Последствия:  УНИКС стартует в сезоне Единой лиги ВТБ с победы, а вот для “Астаны” это второе поражение в сезоне подряд из двух возможных. Но не будем забывать, что наша команда пока играла только с командами из “условной лучшей четверки” в лиге.

Следующий матч: 19 октября подопечные Эмиля Райкович вновь сыграют на вызеде в рамках Единой лиги ВТБ, на этот раз они отправятся в подмосковье на встречу с «Химками».

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1991 Клубные цвета: белый, зеленый
Страна: Россия Арена: Баскет Холл
Город: Казань Сайт: www.unics.ru

Описание

УНИКС - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Казань, основанный 1991 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, выступает в Еврокубке.

Достижения:
  • Серебряный призер чемпионата России — 2001, 2002, 2004, 2007, 2016, 2021
  • Бронзовый призер чемпионата России — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/2014, 2018/2019
  • Победитель Кубка России — 2003, 2009, 2014
  • Чемпион Евролиги ФИБА — 2003/2004 
  • Победитель Кубка Европы — 2010/2011
  • Финалист Кубка Европы — 2013/2014
  • Чемпион NEBL — 2002/2003
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016, 2020/2021
  • Бронзовый призер Единой Лиги ВТБ — 2010/2011, 2018/2019

Общее фото команды

УНИКС