VTB United league 2018/2019
Astana
Nur-Sultan
VTB United league, Play-offs 1/4 final
10.05.2019, 17:00 Fr
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
81:88
Main time
25:24 21:26 14:17 19:21
Game number:
Spectators: 0
Khimki
Khimki

May 10 — home game of «Astana» against «Khimki» in the quarterfinals of the VTB United League

06.05.2019, 13:00    Просмотров: 150
Источник: Press service
Автор:

On Friday, May 10, the home match of the Presidential Basketball Club «Astana» against «Khimki» will be held as a part of the playoff quarterfinal series of the VTB United League.

! — ATTENTION: Dear fans, everyone who has already purchased tickets, please note that the start time of the match was moved from 19:30 to 17:00, Nur-Sultan time. Purchased tickets are valid. The time has been changed for reasons that are beyond the club control! Thank you for understanding.
 


In the first match of the series, which took place in Khimki, the capital team was defeated — 82:59 (24:17, 15:17, 22:13, 21:12). Before the home game with Khimki team, Emil Raikovic’s players will be holding the second match on the rival’s court, which will be held tomorrow — May 7, beginning at 23:00, Nur-Sultan time.

The second game will certainly be very tense for «Astana». Our players put in a lot of physical and psychological strength in the first match, and they haven't had much time to recover. “Khimki” does not only have the advantage of a home court but so also undoubtedly the one to have drive after the first victory. But in any case, the team will be determined to fight and demonstrate a good game. The result of the second game will reflect on the third game, which will be held Nur-Sultan on May 10. In case of victory on May 7, “Astana” will even the score in the series and will feel quite comfortable at home, and in case of defeat, the home game on May 10 becomes the last chance to catch on the semi-final. Everything you need to know about the contest of «Astana» and «Khimki» in the quarterfinal has been published in the announcements on our website.

We remind you that you have a unique opportunity to win a set of the game uniform of your favorite team, see the conditions for participation in the draw.

We are waiting for all our fans this Friday in the stands of the Republican cycle track «Saryarka» (Kabanbay Batyr Ave. 42), the start of the match is at 17:00, Nur-Sultan time. Tickets for the match can be purchased on the website Ticketon.kz. Live broadcast of the match will be available on the main page of our site and in the Match Center section.

Detailed information about tournaments, tournament tables, the schedule and results of matches are published in the section Tournaments.

«Astana» completed the VTB United League season after the third defeat of «Khimki» in quarterfinals

10.05.2019, 20:00    Просмотров: 141
Источник: Press service
Автор:

In Nur-Sultan, the third match of the VTB United League playoff quarterfinals series between «Astana» and «Khimki» has ended. Despite the support of the home stands, «Astana» lost to «Khimki» and completed their performance this season — 81:88 (25:24, 21:26, 14:17, 19:21).

Before this game, the Moscow team won two matches and it was quite likely that this match could be the final in the series. In other playoff series, «CSKA» beat «Nizhny Novgorod» three times, and «UNICS» defeated «Kalev» in three games. But in the third game of “Locomotive” — “Zenith” is not all clear, there is a score of 2: 1, and tomorrow, May 11, in St. Petersburg the fourth game will take place, which can be final.



As for our series; “Astana” approached the home match, losing 0: 2, and this game was the last chance to catch on. Naturally, this was a super motivation for players who had given it their all. It had become a pleasant surprise that before this game, the head coach of the Kazakhstani team, Emil Raikovic, received the VTB United League prize as the best coach of the season 2018/2019, which could not but affect the game of our team from a positive point of view. But our rivals did not intend to drag on the series to the fourth match, and their attitude was also solely to win.

“Astana” opened the score with the three-pointer by Michael Jenkins. “Astana” started the first minutes of the game particularly well, and almost all the attacks hit home. On the other hand, the Moscow team had pretty big problems at the start, and Rimas Kurtinaitis had to take a timeout in the fourth minute with his team 9 points behind. But the minute break did not really benefit our rivals. Maybe they noticeably added to the pressure, but «Astana» kept its advantage and outplayed opponents by 11 points a couple of minutes before the end of the quarter. Nevertheless, Khimchane managed to use the last two minutes to the maximum and could change the course of the game in their favor and began to actively recoup. They did not catch up with the hosts, but as a result in the first 10 minutes, they lost only 1 point — 25:24. In the second quarter, “Khimki” went on actively pressuring throughout the court, but «Astana» also struggled to the maximum in a tough game imposed by the Moscow team. And yet, after three and a half minutes of the second period, «Khimki» were able to forge into the lead in this match. Intensive struggle on the court continued, the Kazakh team managed to come forward again, but they could not hold the leading role for a long time. On the flip side, “Khimki” did not manage to somehow develop their success. In the last seconds of the first half, Anthony Clemmons reduced the gap for «Astana» to a minimum of 48:50.



The third quarter started less intensively than the previous two, and the pace of the game dropped noticeably for both teams. It is also worth noting that there were a lot of technical hitches, which did not add to the speed of the game. The performance in the third quarter was far from great. Nevertheless, the game pace gradually escalated again, and the struggle again began to go on fiercely. The situation at the court “exploded” when Alexander Zhigulin's sharp three-pointer brought his team ahead. Our team failed to seize the game and lost the third quarter, but their loss amounted to only three points, as a result, after three-quarters of “Khimki” were leading by only 5 points — 62:67. This saved all the intrigue in the match to the fourth quarter. The final period started from an abundance of fouls from «Khimki» but, unfortunately, not all attempts of our players from the free-throw line were accurate, which allowed “Khimki” to maintain its advantage. The game became very cautious, as neither team wanted to make a fatal mistake. “Astana” missed a lot of throws, which led to extended the gap to more than 10 points, and Emil Rajkovic interrupted the success of «Khimki» by a timeout. The Kazakhstan team again added the intrigue by reducing the backlog to 5 points, and the ending of the game became extremely tense. The coaches had once again used their time-outs, but “Khimki” grabbed their advantage and were able to win in this uneasy match with a score of 81:88.

In contrast to their games in the Moscow region, today field goal percentage for «Astana» was significantly higher, especially in comparison to the second game, particularly in the first half — 61%. But what they lost the low-post game in the first half. “Khimki” beat “Astana” significantly in rebounds very noticeably, which gave our opponents the opportunity for second-chance points. For comparison, “Khimki” scored 12 second-chance points in the first half, against 0 for “Astana” and this is perhaps the main reason for losing in the first half. The second half was held in a more tense fight and the teams made a lot of mistakes. In the fourth quarter, “Khimki” violated the rules a lot, and the players of “Astana” did not dispose of their chances from the free-throw line in the most successful way. In general, “Astana” left a very good impression of the game, and this match became very difficult for our rivals. What caught my eye was that all the players and the coaching staff of the Kazakhstani club fought to the very end and put a huge amount of energy into this game.
 


The most productive:

  • «Astana»: JJ O'Brien (17), Anthony Clemmons (15 + 8 shows), Kenneth Horton (15 + 7 rebounds).
  • «Khimki»: Jordan Miki (25 + 8 rebounds), Alexey Shved (20 + 5 transfers), Stefan Markovic (12 + 7 transfers).


The head coach of «Astana» — Emil Raykovic:
- Today we showed a good game. We had a chance to win the match, but still “Khimki” deserved their victory. I am very proud of my players, they made this season the most successful in the history of the club. I hope next year «Astana» will have more basketball fans.

The head coach of «Khimki» — Rimas Kurtinaitis:
- I am very happy to reach the semi-finals. We knew that even after two confident home victories it would not be easy for us as «Astana» had no right to make mistakes. I want to pay tribute to the players and the coaching staff of rivals; this series was not easy. I also want to note the good defense of our team both in home and away games.

Thus, the capital team completed its performance in the current season of the VTB United League. We thank all the fans for their support and we are waiting for you at the matches of the National League playoff series.

Detailed information about tournaments, tournament tables, the schedule and results of matches are published in the section Tournaments.

Information about the opponent

Established year: 1997 Team colors: yellow, dark blue
Country: Russia Arena: BC «Khimki»
City: Khimki Website: bckhimki.ru

Description

«Khimki» — is a russian professional men's basketball team from the Moscow region.

Achievements: 
  • Silver medalist of Russia Championship — 2006, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2017, 2018
  • Bronze medalist of Russia Championship — 2007
  • The winner of the Cup of Russia -  2008
  • The champion of the VTB United League — 2010/2011
  • Silver medalist of the VTB United League — 2014/2015, 2016/2017, 2017/2018
  • The finalist of the European Cup ULEB — 2008/2009
  • The finalist of the European Cup — 2005/2006
  • Member of «Final Four» FIBA Euroleague — 2004/2005
  • Member of the «Final Four» of VTB United League — 2009/2010
  • The winner of the European Cup — 2011/2012, 2014/2015

Overall team photo

Khimki

Единая лига ВТБ 2018/2019
Астана
Нур-Султан
Единая лига ВТБ, Плей-офф 1/4 финала
10.05.2019, 17:00 Пт
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
81:88
Основное время
25:24 21:26 14:17 19:21
Номер матча:
Зрители: 0
Химки
Химки

10 мая — Домашний матч «Астаны» против «Химок» в 1/4 финала Единой лиги ВТБ

06.05.2019, 13:00    Просмотров: 222
Источник: Пресс-служба
Автор:
В пятницу, 10 мая состоится домашний матч Президентского баскетбольного клуба «Астана» против подмосковных «Химок» в рамках 1/4 финала серии плей-офф Единой лиги ВТБ.

! — ВНИМАНИЕ: Уважаемые болельщики, все кто уже успел приобрести билеты, обращаем ваше внимание, что время начала матча перенесено с 19:30 на 17:00 по времени города Нур-Султан. Купленные билеты действительны. Время было изменено по причинам, которые не зависят от клуба! Благодарим за понимание!
 

Напомним, что в первом матче серии, который прошел накануне в Химках, столичная команда потерпела поражение - 82:59 (24:17, 15:17, 22:13, 21:12). Перед домашней встречей с химчанами, подопечным Эмиля Райковича предстоит провести второй матч на площадке соперника, который пройдет уже завтра — 7 мая, начало в 23:00 по времени Нур-Султана.

Вторая игра будет, безусловно, очень напряженной для “Астаны”. Наши игроки потратили много физических и психологических сил в первом матче, а для восстановления у них не так много времени. “Химки” же, мало того, что вновь имеют преимущество домашней площадки, так еще и несомнено сохранят кураж после первой победы. Но в любом случае, команда будет настроена исключительно на борьбу и продемонстрируют хорошую игру. От результата второй игры будет зависеть с каким багажом подойдут команды к третьей игре, которая пройдет Нур-Султане 10 мая. В случае победы 7 мая, “Астана” сравняет счет в серии и довольно комфортно будет чувствовать себя дома, а при поражении домашняя игра 10 мая станет последним шансом зацепится за путевку в полуфинал. Все, что нужно значть о противостоянии «Астаны» и «Химок» в четвертьфинале опубликовано в анонсе на нашем сайте.

Напоминаем, что у вас есть уникальная возможность выиграть комплект игровой формы любимой команды — условия участия в розыгрыше.

Всех наших болельщиков мы ждем в эту пятницу на трибунах Республиканского велотрека «Сарыарка» (пр. Кабанбай батыр 42), начало матча в 17:00 по столичному времени. Билеты на матч уже в продаже на сайте Ticketon.kz. Онлайн-трансляция матча будет доступна на главной странице нашего сайта и в разделе Матч-центр.
 
Подробная информация о турнирах, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

«Астана» завершила сезон Единой лиги ВТБ после третьего поражения от «Химок» в 1/4 финала

10.05.2019, 19:30    Просмотров: 154
Источник: Пресс-служба
Автор:
В Нур-Султане завершился третий матч 1/4 финала серии плей-офф Единой лиги ВТБ между “Астаной” и “Химками”. Не смотря на поддержку родных трибун, столичная команда уступила химчанами и завершила свое выступление в текущем сезоне - 81:88 (25:24, 21:26, 14:17, 19:21).

До этой игры два матча выиграла подмосковная команда и вполне вероятно, что этот матч мог стать заключительным в серии. В параллельных сериях ЦСКА трижды переиграл “Нижний Новгород”, а УНИКС в трех матчах расправился с “Калевом”. А вот в третьей серии “Локомотив” – “Зенит” еще не все ясно, там счет 2:1, и завтра, 11 мая, в Санкт-Петербурге пройдет четвертая игра, которая может стать заключительной.



Но вернемся к нашей серии — “Астана” к домашнему матча подошла, проигрывая 0:2, и эта игра была последним шансом зацепится в серии. Естественно, это сверхмотивация для игроков, которые сегодня выкладывались, на все 100%. Приятным сюрпризом стало то, что перед этой игрой главный тренер казахстанской команды — Эмиль Райкович получил приз Единой Лиги ВТБ, как лучший тренер сезона 2018/2019, что не могло не отразится на игре нашей команды с положительной точки зрения. Но и наши соперники не собирались затягивать серию на четвертый матч, и их настрой также был исключительно на победу.

Счет в матче открыла “Астана” с точной «трехи» Майкла Дженкинса. Первые минуты “Астана” стартовала очень хорошо, и почти все атаки завершались взятием кольца. У подмосковной команды на старте были довольно большие проблемы, и Римас Куртинайтис вынужден был взять тайм-аут на четвертой минуте при отставании химчан в 9 очков. Но минутный перерыв не особо пошел на пользу нашим соперникам. Может они заметно прибавили в прессинге, но “Астана” удерживала свое преимущество и за пару минут до конца четверти переигрывала соперников на 11 очков. Как раз эти две последние минуты химчане использовали по максимум, смогли переломить ход игры в свою пользу и начали активно отыгрываться. Догнать хозяев они не смогли, но по итогу первых 10-ти минут проиграли всего 1 очко – 25:24. Во второй четверти “Химки” не выключали свой активный прессинг по всей площадке, но и “Астана” по максимуму боролась с жесткой игрой, навязанной подмосковной командой. И все же, спустя три с небольшим минуты второго периода химчане смогли в первые выйти вперед в этом матче. Интенсивная борьба на площадке продолжалась, казахстанской команде удалось еще раз выйти вперед, но надолго удержать роль лидеров они не смогли. Однако и у “Химок” не получалось как-либо развивать свой успех. На последних секундах первой половины матча Энтони Клеммонс сократил отставание “Астаны” до минимума – 48:50.



Третья четверть стартовала не так активно, как первые две, и темп игры заметно упал у обоих коллективов. Стоит также заметить, что очень много было технических заминок, что никак не прибавляло скорости игры. И результативность в третьей четверти не была большой. Тем не менее, постепенно игра вновь обострилась, а борьба снова стала проходить ожесточенно. Ситуация на площадке “взорвалась”, когда Александр Жигулин точным “трюльником” вывел свою команду вперед. Наша команда закрепится в роли лидера не смогла и проиграла третью четверть, но их проигрыш составил всего три очка, а в итоге после трех четвертей “Химки” лидировали всего на 5 очков — 62:67. Это переносило всю интригу в матче на четвертую четверть. Финальный период стартовал с обилия фолов химчан, но, к сожалению, далеко не все попытки наших игроков с линии штрафных были точны, что позволяло “Химкам” сохранять свое преимущество. Игра стала очень вязкой, и ни одна из команд не хотела совершать роковой ошибки. “Астана” допустила очень много брака при бросках, что привело к их отставанию более чем на 10 очков, и Эмиль Райкович прерывал рывок химчан тайм-аутом. Казахстанская команда вновь обострила интригу, сократив отставание до 5 очков, а концовка игры была крайне напряжённой. Тренеры еще по разу использовали свои тайм-ауты, но “Химки” вцепились в свое преимущество и смогли одержать победу в этом не простом матче – 81:88.

У “Астаны” в отличие от игр в Подмосковье, особенно во второй игре, сегодня реализация бросков с игры была заметно выше, особенно в первой половине — 61%. Но вот в чем они уступили соперникам в первой половине, так это в игре под кольцом. По подборам “Химки” переиграли “Астану” очень заметно, что дало нашим соперникам возможность на очки второго шанса. Для сравнения “Химки” в первой половине набрали 12 очков второго шанса, против 0 у “Астаны” и это, пожалуй, главная причина проигрыша в первой половине. Вторая половина проходила в более вязкой борьбе и команды довольно много ошибались. В четвертой четверти “Химки” много нарушали правила, а игроки “Астана” не самым удачным способом распорядилась своими шансами с линии штрафных. В общем “Астана” оставила очень хорошее впечатление от игры, и этот матч для наших соперников стал очень тяжелым. Что бросилось в глаза, так это то, что и все игроки, и тренерский штаб казахстанского клуба боролись до самого конца и вложили в эту игру огромное количество сил.
 

Самые результативные:
  • «Астана»:  Джей Джей О’Брайен (17), Энтони Клеммонс (15 + 8 передач), Кеннет Хортон (15 + 7 подборов). 
  • «Химки»:  Джордан Мики (25 + 8 подборов), Алексей Швед (20 + 5 передач), Стефан Маркович (12 + 7 передач).


Главный тренер «Астаны» — Эмиль Райкович:
— Сегодня мы показали хорошую игру. У нас был шанс выиграть матч, но все же «Химки» заслужили свою победу. Я очень горжусь своими игроками, они сделали этот сезон самым успешным в истории клуба. Надеюсь, в следующем году у «Астаны» будет еще болельщиков и любителей баскетбола.

Главный тренер «Химок» — Римас Куртинайтис:
— Очень рад выходу в полуфинал. Мы знали, что даже после двух уверенных домашних побед нам не будет легко, ведь «Астана» не имела права на ошибку. Хочу отдать должное игрокам и тренерскому штабу соперников – эта серия не была простой. Хочу также отметить хорошую защиту нашей команды как в домашних матчах, так и в гостях.

Таким образом, столичная команда завершила свое выступление в текущем сезоне Единой лиги ВТБ. Благодарим всех болельщиков за поддержку и ждем вас на матчах серии плей-офф Национальной лиги.

Подробная информация о турнирах, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1997 Клубные цвета: желтый, синий
Страна: Россия Арена: БЦ «Химки»
Город: Химки Сайт: bckhimki.ru

Описание

«Химки» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из Московской области, основанный в 1997 году. Помимо участия в Единой Лиге ВТБ, выступает в Евролиге.

Достижения:

  • Серебряный призер чемпионата России — 2006, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2017, 2018
  • Бронзовый призер чемпионата России — 2007
  • Победитель Кубка России — 2008
  • Чемпион Единой Лиги ВТБ — 2010/2011
  • Серебряный призер Промо Кубка Единой Лиги ВТБ — 2008
  • Серебрянный призер Единой Лиги ВТБ — 2014/2015, 2016/2017, 2017/2018
  • Финалист Кубка Европы ULEB — 2008/2009
  • Финалист Кубка Европы  — 2005/2006
  • Участник «Финала четырех» Евролиги ФИБА — 2004/2005
  • Участник «Финала четырех» Единой Лиги ВТБ — 2009/2010
  • Победитель Кубка Европы — 2011/2012, 2014/2015

Состав команды:
 
# Игрок Амплуа Дата рождения Рост (см.) Вес (кг.)
1 RU Алексей Швед Защитник 16/12/1988 198 86
3 US Ди Бост (покинул команду 27/02/2019) Защитник 12/10/1989 188 80
5 US Антонио Крокер Форвард 17/01/1987 198 98
6 RU Егор Вяльцев Защитник 10/10/1985 193 86
8 RU Вячеслав Зайцев Защитник 28/08/1989 190 86
9 RS Стефан Маркович Защитник 25/04/1988 198 98
10 US Кейси Прэтер Форвард 29/05/1991 198 96
12 RU Сергей Моня Форвард 15/04/1983 202 107
13 US Энтони Гилл (покинул команду 14/03/2019) Форвард 17/10/1992 204 100
15 RU Петр Губанов Центровой 03/04/1987 207 105
16 RU Тимофей Якушин Форвард 16/01/1997 194 82
20 RU Андрей Зубков Форвард 29/06/1991 206 100
22 US Чарльз Дженкинс Защитник 28/02/1989 191 98
23 US Малкольм Томас Центровой 08/11/1988 206 103
25 US Джордан Мики Форвард 09/07/1994 203 107
Тренерский штаб:
 
Персона Должность
LT Римас Куртинайтис Главный тренер
GR Георгиос Барцокас (покинул команду 22/01/2019) Главный тренер
LT Робертас Кункаитис Помощник тренера
LT Ауримас Ясиленис Помощник тренера

Общее фото команды

Химки