Самсон Аракелян: «Ребрендинг «Астаны» – большая ответственность»

25.08.2022, 10:00    Просмотры: 469
Источник: Пресс-служба
Генеральный директор «Астаны» прокомментировал смену логотипа клуба.

«Ребрендинг «Астаны» – большая ответственность. Меняется как визуальная составляющая, так и концептуальная идеология бренда. Есть риск встретить критику и сопротивление.

Перед дизайнером была поставлена задача создать простой, не перегруженный логотип. Включить элементы принадлежности к городу, народу, вызывать ассоциацию с постоянным движением вверх и прогрессом. Возможно, отсутствие элементов из баскетбола может показаться кому-то странным, но мы осознанно пошли на такой шаг.

Благодарю всех, кто помог воплотить идею в жизнь», — сказал Самсон Аракелян.