VTB United league 2021/2022
Enisey
Krasnoyarskiy region
VTB United League, Regular season
17.04.2022, 16:00 Su
Arena: «Arena.Sever» (Krasnoyarsk)
76:65
Main time
14:14 18:14 16:22 28:15
Game number: RS-128
Spectators: 0
Astana
Nur-Sultan

«Astana» will end the season of the VTB United League with an away match against «Enisey»

16.04.2022, 10:00    Просмотров: 107
Источник: Press service
Автор:
Basketball club «Astana» will play the final game in the regular season in the Krasnoyarsk Territory against the club «Enisey» in the VTB United League Championship. The match will take place on Sunday, April 17 in Krasnoyarsk on the Arena-Sever court, the match will start at 16:00 Nur-Sultan time.

«Enisey» — is a Russian professional men's basketball club from the city of Krasnoyarsk, founded in 1981.

Achievements:
  • Champion of division «B» of the Russian Superleague — 2006
  • Silver medalist of division «B» of the Russian Superleague — 2004/2005, 2005/2006
  • Bronze medalist of the Cup of Russia — 2011

Basketball club Enisey 2021/2022

Detailed information about the tournament, standings, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

At the end of the regular season of the VTB United League «Astana» lost in the away game with «Enisey»

18.04.2022, 10:00    Просмотров: 108
Источник: Press service
Автор:
«Enisey» (5-12) came to the match on the 8th line, but in case of victory, they continued to chase the 7th «Nizhny Novgorod.» For «Astana» (2-15) game in Krasnoyarsk was the last in the current season of the United League.

The first half of the meeting was not very productive. Astana had a good stretch at the start of the match, which included an interception of Vadim Shcherbak and free throws from Maxim Marchuk. And closer to the middle of the 10-minute, Robert Pan joined in: the center scored 6 points in a row, giving the Kazakh team «+4». However, «Enisey» lagged behind the rivals throughout the entire quarter. The Krasnoyarsk team managed to level the score in the last attack — Sergey Balashov took the offensive rebound and sent the ball into the basket.

But the second 10-minute passed under the lead of «Yenisey.» Timofey Yakushin and Vladislav Trushkin made a 10-0 spurt by the middle of the quarter. By this time, «Astana» was experiencing serious problems in the attack: the team could not score from afar. It was difficult to score points in the «paint.» Marchuk and Murzagaliev slightly improved the situation for the guests — after their hits on the long break, «Astana» left with a lag of 4 points. The low performance was mainly due to many losses: «Enisey» lost the ball 12 times in the first half, «Astana» — 14.

Medan Din

After a long break, the speed on the court increased noticeably. Through Shcherbak, Pan, and Aitkali, «Astana» seized the lead and managed to win the 10 minutes, gaining 22 points. «Yenisey» attack went wrong, because of which the Krasnoyarsk team was losing lost on their site after three quarters — 48:50.

Remembering that they should not lose this game, the hosts began the final quarter with a 5-0 spurt, sending the opponents to a quick timeout. Timofey Gerasimov and Alexander Gudumak increased Yenisei's advantage to +7, but «Astana» would not give up so easily. Vadim Shcherbak and Mark Tikhonenko carried out two fast, effective attacks, and already Drazen Anzulovic was forced to ask for a minute pause.

In the middle of the quarter, «Astana» managed to level the score but failed to take the lead. Trushkin, Yakushin, and Viktorov organized a 9-0 spurt, and «Enisey» entered the end with a comfortable +9. Inopportunely at this moment, the Kazakh team had problems implementing attacks: in the last 5 minutes, «Astana» managed to score only 4 points. The pivotal point in the game was put by Timofey Yakushin, who scored in the drive a minute and a half before the buzzer and got the right to a bonus free throw.

Robert Pan

Most productive: Vadim Shcherbak (16) and Robert Pan (12).

Acting head coach of «Astana» — Medan Din:
- Congratulations to Enisey on the victory; I wish you all the best in the playoffs. Today they demonstrated their character. My players also showed character today, especially in the first half of the game. But we had no chance to win this game if we made 20 losses and allowed «Yenisey» to make 15 rebounds. We have a lot of work ahead of us, the ending and the playoffs of our championship in Kazakhstan».

 


Detailed information about the tournament, standings, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1981 Team colors: white, dark blue
Country: Russia Arena: «Arena.Sever»
City: Krasnoyarskiy region Website: www.basket-enisey.ru

Description

«Enisey» -  is a Russian professional men's basketball team from Krasnoyarsk, founded in 1981.
 
Achievements:
  • Champion of division «B» of the Russian Super League — 2006
  • Solver medalist of division «B» of the Russian Super League — 2004/2005, 2005/2006
  • Bronze medalist of the Cup of Russia — 2011

Overall team photo

Enisey

Единая лига ВТБ 2021/2022
Енисей
Красноярский край
Единая Лига ВТБ, Регулярный чемпионат
17.04.2022, 16:00 Вс
Арена: «Арена.Север» (Красноярск)
76:65
Основное время
14:14 18:14 16:22 28:15
Номер матча: RS-128
Зрители: 0
Астана
Нур-Султан
<

«Астана» завершит сезон Единой лиги ВТБ выездным матчем против «Енисея»

16.04.2022, 10:00    Просмотров: 191
Источник: Пресс-служба
Автор:
Баскетбольный клуб «Астана» проведет на выезде заключительную игру в регулярном сезоне в Красноярском крае против клуба «Енисей» в рамках Чемпионата Единой лиги ВТБ. Матч состоится в воскресенье 17 апреля в Красноярске на паркете «Арена-Север», начало мачта в 16:00 по столичному времени.
 
«Енисей» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Красноярска, основанный в 1981 году.

Достижения:
  • Чемпион дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2006
  • Серебряный призер дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2004/2005, 2005/2006
  • Бронзовый призер Кубка России — 2011

Баскетбольный клуб Енисей 2021/2022


Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

<

Под занавес регулярки Единой лиги ВТБ «Астана» на выезде уступила «Енисею»

17.04.2022, 18:00    Просмотров: 311
Источник: Единая лига ВТБ
Автор:

«Енисей» (5-12) подошел к матчу на 8-й строчке, но в случае победы продолжал погоню за идущим 7-м «Нижним Новгородом». Для «Астаны» (2-15) игра в Красноярске была последней в текущем сезоне Единой Лиги.

Первая половина встречи получилась не слишком результативной. На старте встречи «Астана» провела хороший отрезок, который включил в себя перехват Вадима Щербака и попадания с линии штрафа Максима Марчука. А ближе к середине 10-минутки включился Роберт Пан: центровой набрал 6 очков подряд, подарив для казахстанской команды «+4». «Енисей» отставал от соперников на протяжении всей четверти, и только в последней атаке красноярцам удалось сравнять счет – это Сергей Балашов взял подбор в нападении и отправил мяч в кольцо.

А вот вторая 10-минутка прошла под диктовку «Енисея». Тимофей Якушин и Владислав Трушкин оформили рывок 10-0 к середине четверти. К этому моменту «Астана» испытывала серьезные проблемы в нападении: команда никак не могла забить издали, да и в «краске» набирать очки получалось с трудом. Чуть улучшили ситуацию для гостей Марчук и Мурзагалиев – после их попаданий на большой перерыв «Астана» ушла с отставанием в 4 очка. Низкая результативность во многом была связана с большим количеством потерь: в первой половине «Енисей» терял мяч 12 раз, «Астана» — 14.

Дин Медан

После большого перерыва скорости на паркете заметно выросли. «Астана» усилиями Щербака, Пана и Айткали перехватила лидерство и сумела выиграть 10-минутку, набрав 22 очка. А у «Енисея» командное нападение разладилось, из-за чего красноярцы после 3 четвертей уступали на своей площадки – 48:50.

Вспомнив, что им нельзя проигрывать, хозяева площадки начали заключительную четверть с рывка 5-0, отправив соперников на быстрый тайм-аут. Тимофей Герасимов и Александр Гудумак увеличили преимущество «Енисея» до «+7», но так просто «Астана» сдаваться не собиралась. Вадим Щербак и Марк Тихоненко провели 2 быстрые результативные атаки, и уже Дражен Анзулович был вынужден просить минутную паузу.

В середине четверти «Астана» сумела сравнять счет, но выйти вперед не сумела. Трушкин, Якушин и Викторов организовали рывок 9-0, и в концовку «Енисей» заходил с комфортными «+9». Некстати именно в этот момент у казахстанской команды появились проблемы с реализацией атак: за 5 последних минут «Астана» сумела набрать лишь 4 очка. Точку в игре поставил Тимофей Якушин, за полторы минуты до сирены забивший в проходе и получивший право на бонусный штрафной.

Роберт Пан

Самые результативные: Вадим Щербак (16) и Роберт Пан (12).

И.о. главного тренера «Астаны» - Медан Дин:
— Поздравляю «Енисей» с победой, желаю всего наилучшего в плей-офф. Сегодня они проявили характер. Мои игроки сегодня тоже проявили характер, особенно в первой половине встречи. Но у нас не было шансов выиграть эту встречу, если мы допустили 20 потерь и дали возможность «Енисею» 15 раз подобрать мяч на нашем щите. Впереди у нас много работы, концовка и плей-офф нашего чемпионата Казахстана.
 


Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1981 Клубные цвета: белый, синий
Страна: Россия Арена: «Арена.Север»
Город: Красноярский край Сайт: www.basket-enisey.ru

Описание

«Енисей» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Красноярска, основанный в 1981 году.

Достижения:

  • Чемпион дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2006
  • Серебряный призер дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2004/2005, 2005/2006
  • Бронзовый призер Кубка России — 2011

Общее фото команды

Енисей