VTB United league 2021/2022
Astana
Nur-Sultan
VTB United league, Regular season
16.10.2021, 14:00 Sa
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
84:70
Main time
27:18 16:17 26:13 15:22
Game number: RS-14
Spectators: 315
Zielona Gora
Zielona Gora

«Astana» will play their first home match of the season against «Zielona Gora» with spectators

15.10.2021, 12:15    Просмотров: 28
Источник: Press service
Автор:
Basketball club «Astana» will play its first home match in the new season. As part of the VTB United League, our squad will face the Polish team “Zielona Gora” on the court. The match will take place in Nur-Sultan at the arena of «Saryarka» cycle track on Saturday, October 16, starting at 14:00 Nur-Sultan time.

! ATTENTION — We kindly ask all the fans to carefully read the Rules for visiting home matches. The Northern entrance will be the only one available (from the side of Orynbor Street, opposite the gas station).


«Zielona Gora» is a Polish professional men's basketball club from Zielona Gora, founded in 1946. This season, in addition to participating in the VTB United League, the team competes in the Polish Championship.

Achievements:
  • Winner of the Polish Championship — 2012/2013, 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017, 2019/2020
  • Silver medalist of the Polish Championship — 2013/2014, 2020/2021
  • Bronze medalist of the Polish Championship — 2011/2012
  • Polish Cup Winner — 2015, 2017, 2021
  • Silver medalist of the Polish Cup — 2016, 2018
  • Polish Super Cup Winner — 2015, 2020, 2021

Zielona Gora basketball club 2021/2022

Roster: The Polish team has changed their roster quite a lot compared to last season. 12 players had left the team in the offseason, including all foreign players. Americans Chris Richard, Adam Smith, Cecil Williams, Skyler Bowlin, as well as former «Astana»  player Jeffrey Grosell will continue their careers in other teams. In addition, the Greek Nikos Pappas and the Latvians Janis Berzins and Rolands Freimanis, who, as part of their new team, «Nizhniy Novgorod», caused a lot of problems for «Astana» in the match last Sunday, left the team. From the local players since last season, the team did not announce Lukas Kosarek, Philip Put, Daniel Szymkiewicz and Katzper Porad.

Only four players continue their careers with «Zielona Gora» this season — Poles Krzysztof Sulima, Devid Brembly, Kacper Traczyk and Nikodem Klocek. The Polish team have signed two Americans this season and both of them are not new to the VTB United League. Experienced forward Tony Meyer began his career in Australia, Frankston Blues, and then moved to Europe, where he played in Portugal — «Vitoria de Guimares», Poland — «Satrogard Gdansk», Greece — «Apollo Patras», Lavrio,» Promiteas Patras», and is also the champion of the Czech Republic in the» Nymburk». In the 2019/2020 season, he played for «Zielona Gora», and after the season announced his retirement. One year later, he resumed his career, returning to «Zielona Gora». The second American is a guard Branden Fraser. He started his career in the Dutch club «Dan Helder Kings» and later played in the Hungarian «Kaposvari». After that there was a season in the Ukrainian “Chimik”, with whom he became the champion of Ukraine and two seasons in the Saratov “Avtodor” in the VTB United League. Then he played in the Spanish “Burgos”, the German “Bonn”, the Turkish “Fethiye Belediespor” and “Monaco”. Canadian Devoe Joseph tried his hand in the NBA summer leagues with the Raptors, but spent his entire professional career outside the United States. He played in the Ukrainian “Chimik”, the Spanish “Joventut Badalona”, the Turkish “Turk Telecom” and “Bandirma Kirimzi”, the French “Cholet Basket”, the Israeli “Maccabi Kiryat Gat”, the Greek “Rethymno”, the Venezuelan “Bucaneros de La Guaira” , Finnish «Nokia», Polish «Schlensk Warclaw» and Romanian «CSO Voluntari». In 2016, Devoe, together with «Buducnost Podgorica» team, became the champion of Montenegro. Serbian power forward Dragan Apic is also no stranger to VTB United League. After playing for the Serbian teams «Vrsac», «Crvena Zvezda» and FMP, he spent two incomplete seasons in the «Lokomotiv-Kuban» team, and then was loaned to the Spanish team «Burgos». Last season he spent in the «Buducnost Podgorica» team in Montenegro. As for  the Serbian guard Nemanja Nenadic, this is his debut season in the VTB United League, and in general outside Serbia. Prior to that, he played exclusively in Serbian teams — «Slodes», «Tamis», «Mladost Zimun», «Pirot», «Vojvodina Serbiyagaz», «Dunav», FMP, «Mega Bimax» and «Crvena Zvezda», with which he became the winner of the Adriatic Super Cup, the Champion of the Adriatic and Serbian leagues. As for the local players, experienced shooter Jaroslav Ziskovski has returned to the team, having spent last season in the German “Rasta Vechta” and the Spanish “Balbao Basket”. A guard Andy Mazurczak during his career managed to play in the Greek “Kavala”, the German “Niners Chemnitz”, the Spanish “Caceres”, the Dutch “Aris Liuwarden” and the Polish “ISS Dobrova Gornitsa”. Experienced forward Przemislaw Zolnierewicz and young guard Konrad Szymanski also joined the team.

Head coach: In the offseason, the head coach, Croatian specialist ZanTabak, left the coaching staff of «Zielona Gora», and the Spanish specialist Felix Alonso also had left the team. The only coach who remained in the offseason is Pole Arkadiusz Milosevski, but he was also recalled at the end of September. So the coaching staff of the Polish team is completely new. Serbian specialist Oliver Vidin became the new head coach of the team. He started his coaching career back in 1999. At first he worked in Serbian teams — «Drvomarket», «Torlak» and «Vizura». He spent a lot of time in Slovakia, in such teams as “Dolny Kubin”, “Inter Bratislava” and “Vahostav Zilina”, in addition to coaching the Finnish team “Nokia”, and spending the last seasons at the helm of the Polish “Slask Wroclaw”. In addition, he was assistant to the national teams of Yugoslavia U-16 and U-18, as well as the Serbia U-18 team and led the Slovak national U-20 team. Oliver Vidin twice led the team “Inter Bratislava” to the championship of Slovakia, and won bronze in Finland. He became the coach of the year in Slovakia  twicrand once in Finland. Serbian specialist Milan Mitrovic and Polish coach Jakub Lewandowski are assisting him.

Standing position: “Zielona Gora” has started in the VTB United League season with two major away defeats to the giants — CSKA and UNICS, as a result of which they are at the bottom of the standings at the moment. “Astana” is located in the middle of the standings with one victory and one defeat — 6th line.

Leaders of the opponents: After two games performed by «Zielona Gora», a Serb Nemanja Nenadic became the leader in scoring and the most effective players are Poles David Brembly and Andy Mazurczak. The team leaders are also Jaroslaw Zyskowski, Dragan Apic and Devoe Joseph.

History of the games: The teams held 6 games and the advantage was on the side of the Kazakh team 5:1. The only defeat “Astana” suffered last season in Poland, and that loss was very painful.

Interesting Facts:
  • Zielona Gora” has never won in Kazakhstan.
  • Bookmakers believe that “Astana” will not lose this match.
 
The match will take place in Nur-Sultan at the arena of the Saryarka cycle track on Saturday, October 16, beginning at 14:00, Nur-Sultan time.



Online broadcast of the match will be available on the main page of our website.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

«Astana» delighted their fans by winning the first home match

16.10.2021, 17:15    Просмотров: 12
Источник: Press service
Автор:
After 587 days, the basketball club “Astana” finally played a home match with the spectators and marked this long-awaited meeting with a victory over “Zielena Gora.” By the way, the Polish team had a difficult flight to the capital of Kazakhstan with stops in Berlin and Moscow, which took almost twenty hours. But they arrived on Thursday and they had time to rest and adapt. The Poles brought their strongest squad to Nur-Sultan, but our guys prepared well for this game and delighted the fans.

“Astana” won the jumping ball and rushed forward from the very first seconds. Anthony Hickey created our team's starting spurt and scored 8 points in less than three minutes. Maxim Marchuk contributed with his accurate three-pointers. The opponents started off less efficiently and scored only three points in the first three minutes. The capital's team looked very good in defense and coped well in attack. In the middle of the first quarter, Antonio Campbell was accurate from beyond the arc and Jaylen Barford scored his first points in the match, and Astana's advantage became double-digit. Then “Zielona Gora” finally managed to score and reduced the gap to 6 points. But Jaylen Barford, as well as Skylar Spencer, acted well and the Kazakhstani team’s gap again returned to the area of ​​ten points. The Poles, until the end of the period, made efforts to return the balance to the game, but points from Barford and Murzagaliev kept our handicap until the end of the quarter — 21:18. The performance of the yellow-turquoise team dropped noticeably in the second quarter, but the opponents were not accurate in their attacks either. For five minutes of playing time, the teams scored only six points. Hickey and Spencer scored points in our squad, and Tikhonenko and Gavrilov also opened their accounts in this game. Until the end of the period, Jaylen was the most active in our squad and brought our team 8 points, and Skylar Spencer also scored a few points. The guests kept the intrigue but until the end of the first half, “Astana” confidently led the game. For the big break, Darko Russo's team went as the leader, but it was difficult to call such an advantage comfortable — 43:35.

Darko Russo

At the start of the third period, the hosts increased the pace again, and our imports scored 7 points in just a minute of the game. The points were earned by Anthony, Jaylen and Skylar, and our advantage again exceeded ten points. True, a powerful start in the third period was accompanied by a not bright game until the middle of the period. “Astana” continued to act very confidently in defense, but in the attack our team had difficulties with implementation. But it is worth noting that the difference in these minutes was two-digit. But in the middle of the third period, our attacks were unstoppable. Jaylen Barford continued to increase his personal score in this game, as did Anthony Hickey. It is also worth noting two attacks in a row, which ended in powerful dunks. First, Barford cut the rivals' defense and effectively dunked from above, and in the next attack Skylar Spencer tested the rivals' basket strength with a powerful two-handed dunk. A minute later, Nikolai Bazhin scored the first points in the match, realizing free throws. Hickey supported our team's breakthrough, and Bazhin next scored the first points from the game, thus “Astana” for the first time in the match reached an advantage of 20 points. The guests could not break our defense, but managed to score a dozen points, and as soon as they were twenty points behind, they immediately managed to score a tree-pointer. The ending of the third period remained entirely with our team. The result was achieved by Hickey and Bazhin, and before the final ten minutes “Astana” was in the lead by more than twenty points — 69:48. Our advantage was very comfortable, but the players were not going to let things go by themselves. The difference in the score exceeded 25 points, and the intrigue in the match, which was already barely alive, was gradually fading away. Points were scored by Hickey, Bazhin and Spencer. In the middle of the quarter, Murzagaliev converted a three-pointer and, perhaps, removed absolutely all the remaining questions about the winner of the game, because the difference a little less than five minutes before the final whistle was 26 points. “Astana” simply played out the ending of the match. The result was absolutely satisfactory, and more  players from the bench appeared on the court. The guests spent the last minutes much more productive than our team, in which only Tikhonenko and Hickey distinguished themselves. As a result, “Zielona Gora” won back more than ten points in the end, but this did not prevent “Astana” from gaining a landslide victory — 84:70.
 

Most productive:
  • «Astana» — Barford and Hickey are a duet that has proven itself in an excellent way in the past two games, making rivals nervous in St. Petersburg and Nizhny Novgorod. It is not surprising that in the first game in Nur-Sultan, they took on the role of leaders. Jaylen and Anthony scored 48 points for two — 24 for each. Barford chalked up 7 rebounds, 4 assists and 2 steals, while Hickey chalked up 3 rebounds, 6 assists and 3 steals. Skylar Spencer almost broke the ring of opponents and today scored 11 points, 6 rebounds, 2 assists and 1 block shot. Nikolay Bazhin scored 8 points and 6 rebounds today.
  • «Zielona Gora» — the opponents had no clear leader today, three players of the Polish team scored more than ten points. Nemanja Nenadic — 14 points, Devoe Joseph — 12 points and Andy Mazurczak- 11 points.
 

«Astana» head coach Darko Russo:
«I should be happy that we won. But to be honest, I'm not 100 percent satisfied. Because the game was full of ups and downs. There were good and bad moments in the game. We made mistakes while playing in defense in the first half, after the break we played better. In the attack, we played a little slowly, as if they were playing for time. We have to be much faster in offense, make quick decisions.»

Oliver Vidin, head coach of «Zielona Gora»:
«We started badly because of a lot of losses. This gave «Astana» confidence and it took the lead. Then we got back into the game a bit due to good defense, but our game in attack was unconvincing. Today we played without aggression and for a very long time could not establish good coordination in the attack. And every time we made mistakes, «Astana» punished us, especially on the perimeter. We had an advantage in offensive rebounds, but a large number of losses negated our efforts. We have a lot of work to improve the quality of the game.»

Consequences: “Astana” has risen to the fifth line, but today there will be several more games in the VTB United League, which may affect the position of the Kazakh team.

Next match: Next, our guys will play an away series of games of the National League against Kostanay «Tobol», which will be held on October 22 and 23. As part of the VTB United League, the capital's basketball players will continue their fight on November 7 in a guest confrontation with «Avtodor Saratov».
 

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1946 Team colors: white, green
Country: Poland Arena: CRS Hala Zielona Góra
City: Zielona Gora Website: www.basketzg.pl

Description

«Zielona Gora» - is a Polish professional men's basketball club from the city of Zielona Gora, founded in 1946. In addition to participating in VTB United League, the team is playing in the Polish Championship.

Achievements:
  • Winner of Polish Championship — 2012/2013, 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017, 2019/2020
  • Silver medalist of the Polish Championship — 2013/2014, 2020/2021
  • Bronze medalist of the Polish Championship — 2011/2012
  • Winner of Polish Super Cup - 2015, 2020, 2021
  • Winner of Polish Cup — 2015, 2017, 2021
  • Silver medalist of the Polish Cup — 2016, 2018

Overall team photo

Zielona Gora

Единая лига ВТБ 2021/2022
Астана
Нур-Султан
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
16.10.2021, 14:00 Сб
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
84:70
Основное время
27:18 16:17 26:13 15:22
Номер матча: RS-14
Зрители: 315
Зелена Гура
Зелена Гура

«Астана» проведет первый домашний матч в сезоне против «Зелены Гуры» со зрителями

15.10.2021, 12:00    Просмотров: 192
Источник: Пресс-служба
Автор:
Баскетбольный клуб «Астана» проведет первый домашний матч в новом сезоне. В рамках Единой лиги ВТБ наша дружина столкнется на площадке с польской командой “Зелена Гура”. Матч состоится в Нур-Султане на арене велотрека «Сарыарка» в субботу 16 октября, начало в 14:00 по столичному времени.​

! ВНИМАНИЕ — Просим всех болельщиков внимательно ознакомиться с Правилами посещения домашних матчей. Вход на арену будет осуществляться только через Северный вход (со стороны улицы Орынбор, напротив автозаправки).


«Зелена Гура» — польский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Зелена-Гура, основанный в 1946 году. В нынешнем сезоне, помимо участия в Единой лиге ВТБ, команда выступает в Чемпионате Польши.

Достижения:
  • Победитель Чемпионата Польши — 2012/2013, 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017, 2019/2020
  • Серебряный призер Чемпионата Польши — 2013/2014, 2020/2021
  • Бронзовый призер Чемпионата Польши — 2011/2012
  • Обладатель Кубка Польши — 2015, 2017, 2021
  • Серебряный призер Кубка Польши — 2016, 2018
  • Обладатель Суперкубка Польши — 2015, 2020, 2021

Баскетбольный клуб Зелена Гура 2021/2022

Состав команды:

Польский коллектив очень сильно изменил свой состав по сравнению с прошлым сезоном. Сразу 12 игроков покинули команду в межсезонье, включая всех иностранцев. Свои карьеры продолжают в других командах американцы Крис Ричард, Адам Смит, Сисиль Уилльямс, Скайлер Боулин, а также бывший игрок “Астаны” – Джеффри Гроселл. Кроме того из команды ушли грек Никос Паппас и латвийцы Янис Берзиньш и Роландс Фрейманис, который в составе своей новой команды – “Нижний Новгород”, доставил очень много проблем “Астане” в матче в прошлое воскресенье. Из местных игроков с прошлого сезона команда не заявила Лукаша Кошарека, Филипа Пута, Даниэля Шимкевича и Кацпера Порада.

Всего четыре игрока продолжают свои карьеры в составе “Зелены Гуры” в этом сезоне – поляки Кшиштаф Сулима, Дэвил Брембли, Кацпер Трачик и Никодем Клоцек. Польская команда подписала двух американцев в этом сезоне и оба они не являются новичками Единой лиги ВТБ. Опытный форвард Тони Мейер начал карьеру в Австралии «Франкстон Блюз», а затем переехал в Европу, где поиграл в Португалии — «Витория де Гуимареш», Польше — «Сатрогард Гданьск», Греции — «Аполлон Патрас», «Лаврио», «Промитеас Патрас», а также является чемпионом Чехии в составе “Нимбурка”. В сезоне 2019/2020 он играл за “Зелену Гуру”, а после сезона объявил о завершении карьеры. Спустя один год он возобновил карьеру, вернувшись в “Зелену Гуру”. Второй американец – защитник Брэнден Фрэйзер. Начинал свою карьеру в нидерландском клубе “Дэн Хелдер Кингс”, а затем играл в венгерском “Капосвари”. После был сезон в украинском “Химике”, с которым стал чемпионом Украины и два сезона в саратовском “Автодоре” в Единой лиге ВТБ. Далее играл в испанском “Бургосе”, немецком “Бонне”, турецком “Фетье Беледьеспор” и “Монако”. Канадец Дево Джозеф пробовал свои силы в летних лиг НБА с командой “Рэпторс”, но всю свою профессиональную карьеру провел за пределами США. Отметился в составах украинского “Химика”, испанской “Йовентут Бадалона”, турецких “Турк Телеком” и “Бандирма Киримзи”, французской “Шоле Баскет”, израильской “Маккаби Кирят Гат”, греческой “Ретымно”, венесуэльской “Буканерос де Ла Гуайра”, финской “Нокиа”, польской “Щленск Варцлав” и румынской “ЦСО Волунтари”. В 2016 году Дево вместе с командой “Будучност Подгорица” стал чемпионом Черногории. Сербский мощный форвард Драган Апич, также не новичок в Единой лиге ВТБ. После игр за сербские команды “Вршац”, “Црвена Звезда” и “ФМП”, он провел два неполных сезона в команде “Локомотив-Кубань”, а далее был отдан в аренду в испанскую команду “Бургос”. Прошлый сезон он провел в команде “Будучность Подгорица” в Черногории. А вот для сербского защитника Неманья Ненадича это сезон дебютный в Единой лиге ВТБ, да и в общем за пределами Сербии. До этого он играл исключительно в сербских командах – “Слодес”, “Тамиш”, “Младость Зимун”, “Пирот”, “Войводина Сербиягаз”, “Дунав”, “ФМП”, “Мега Бимакс” и “Црвена Звезда”, с которой он становился обладателем Супер Кубка Адриатики, Чемпионом Адриатической и Сербской лиг. Что касается местных игроков, то в команду вернулся опытный форвард Ярослав Зисковски, который провел прошлый сезон в немецком “Раста Вечта”и испанском “Бальбао Баскет”. Защитник Энди Мазурщак за свою карьеру успел поиграть в греческой “Кавале”, немецкой “Найнерс Чемитц”, испанской “Касерес”, нидерландской “Арис Лиуварден” и польской “МКС Доброва Горница”. Также команду пополнили опытный форвард Пржемислав Жолниревич и молодой защитник Конрад Шимански.

Главный тренер: Тренерский штаб «Зелены Гуры» в межсезонье покинул главный тренер – хорватский специалист Жан Табак, а вместе с ним из команды ушел испанец Феликс Алонсо. Единственный тренер, который остался в межсезонье – поляк Аркадиуш Милошевски, но и он был отзаявлен в конце сентября. Таким образом тренерский штаб польского коллектива абсолютно новый. Новым главным тренером команды стал сербский специалист Оливер Видин. Он начал карьеру тренера еще в 1999 году. Сначала он работал в сербских командах – “Дрвомаркет”, “Торлак” и “Визура”. Много времени провел в Словакии, в таких командах как “Долны Кубин”, “Интер Братислава” и “Вахостав Зилина”, кроме тог тренировал финскую команду “Нокиа”, а последниее сезоны провел у руля польской “Шленск Ворцлав”. Кроме того он был ассистентом национальных сборных Югославии U-16 и U-18, а также сборной Сербии U- 18 и возглавлял словацкую национальную команду U-20. Оливер Видин дважды приводил команду “Интер Братислава” к чемпионству Словакии, а в Финляндии становился бронзовым призером. Дважды становился тренером года в Словакии и один раз в Финляндии. Помогают ему сербский специалист Милан Митрович и польский тренер Якуб Левандовски.

Турнирное положение: “Зелена Гура” стартовала в сезоне Единой лиги ВТБ с двух крупных выездных поражений от грандов – ЦСКА и УНИКСа, в результате чего замыкает турнирную таблицу на данный момент. “Астана” расположилась в середине турнирной таблице с одной победой и одним поражением – 6 строчка.

Лидеры соперников: После двух игр у “Зелены Гуры” лидером по результативности является серб Неманья Ненадич, а самые эффективные игроки – поляки Дэвид Брембли и Энди Мазурщак. Также в основу команды входят Ярослав Зисковски, Драган Апич и Дево Джозеф.
 
История встреч: Коллективы провели 6 очных встреч и преимущество на стороне казахстанской команды  5:1. Единственное поражение “Астана” потерпела в прошлом сезоне в Польше, и тот проигрыш был очень болезненным.
 
Интересные факты: 
  • “Зелена Гура” ни разу не выигрывала в Казахстане.
  • Букмекерские конторы верят, что “Астана” не проиграет этот матч.

Матч состоится в Нур-Султане на арене велотрека «Сарыарка» в субботу 16 октября, начало в 14:00 по столичному времени.​ Вход на арену будет осуществляться только через Северный вход (со стороны улицы Орынбор, напротив автозаправки), согласно схеме:



Онлайн-трансляция матча будет доступна главной странице нашего сайта. Программа матча доступна для скачивания по ссылке.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

«Астана» порадовала своих болельщиков, одержав победу в первом домашнем матче

16.10.2021, 17:00    Просмотров: 127
Источник: Пресс-служба
Автор:
Спустя 587 дней баскетбольный клуб «Астана» наконец провел домашний матч со зрителями и отметил эту долгожданную встречу победой над «Зеленой Гурой».​ К слову, у польской команды был непростой перелет в столицу Казахстана с остановками в Берлине и Москве, что заняло почти двадцать часов. Но прилетели они еще в четверг и у них было время на отдых и адаптацию. Поляки привезли в Нур-Султан свой самый грозный состав, но наши парни отлично подготовились к этой игре и порадовали болельщиков.

“Астана” выиграла стартовое подбрасывание и с первых же секунд рванула вперед. Главным творцом стартового рывка нашей команды стал Энтони Хики, который менее чем за три минуты набрал 8 очков. Также в этом рывке своим точным трехочковым поучаствовал Максим Марчук. Соперники стартовали менее результативно и за первые три минуты набрали всего три очка. Столичный коллектив очень хорошо смотрелся в защите и неплохо справлялись в нападении. В середине первой четверти Антонио Кэмпбелл был точен из-за дуги и свои первые очки в матче набрал Джейлен Барфорд, а преимущество “Астаны” стало двузначным. Далее “Зелена Гура” наконец пристрелялась и сократила отставание до 6 очков. Но вовремя включились Джейлен Барфорд, а также Скайлар Спенсер и казахстанский отрыв вновь вернулся в район десяти очков. Поляки, до конца периода, прикладывали усилия вернуть равновесие в игру, но очки от Барфорда и Мурзагалиева удержали наш гандикап до конца четверти – 21:18. Результативность желто-бирюзовых заметно снизилась во второй четверти, но и соперники не блестали в нападении. За пять минут игрового времени команды набрали лишь по шесть очков. В нашем составе очки набрали Хики и Спенсер, а также свои счета в этой игре открыли Тихоненко и Гаврилов. До конца периода Джейлен был самым активным в нашем составе и принес своей команде 8 очков, также очки набрал Скайлар Спенсер. Гости поддерживали интригу и иной раз обостряли ее, но до конца первой половины “Астана” уверенно удерживала инициативу в своих руках. На большой перерыв команда Дарко Руссо отправилась в качестве лидера, но комфортным такое преимущество назвать было сложно – 43:35.

Дарко Руссо

На старте третьего периода хозяева вновь взвинтили темп, и наши легионеры набрали 7 очков буквально за минуту игры. Очки заработали Энтони, Джайлен и Скайлар, и наше преимущество вновь перевалило за десять очков. Правда мощный старт в третьем периоде сопровождался не яркой игрой до середины периода. “Астана” продолжала крайне уверенно действовать в обороне, но в нападении у нашей команды возникли сложности с реализацией. Но стоит отметить, что разница в эти минуты держалась двузначной. А вот в середине третьего периода наше нападение “прорвало”. Джейлен Барфорд продолжил увеличивать свой личный счет в этой игре, также как и Энтони Хики. Стоит также отметить две атаки подрядк, которые завершились мощными данками. Сначала Барфорд разрезал оборону соперников и эффектно заколотил сверху, а уже в следующей атаке Скайлар Спенсер мощным двуручным данком проверил на прочность кольцо соперников. Спустя минуту Николай Бажин набрал первые очки в матче, реализовав штрафные. Поддержал рывок нашей команды Хики, а Бажин следом набрал первые очки с игры, тем самым “Астана” впервые в матче добралась до преимущества в 20 очков. Гости не могли сломить нашу оборону, но сумели набрать десяток очков, а как только отстали на двадцать очков сразу смогли реализовать трешку. Концовка третьего периода осталась полностью за нашей командой. Результата добились Хики и Бажин, а перед финальной десятиминуткой “Астана” лидировала более чем на двадцать очков – 69:48. Наше преимущество было очень комфортным, но игроки не собирались все пускать на самотек. Разница в счете перевалила за 25 очков, а интрига в матче, которая и так еле горела, постепенно угасала. Очки набирали Хики, Бажин и Спенсер. В середине четверти Мурзагалиев реализовал трехочковый и, пожалуй, снял абсолютно все оставшиеся вопросы о победителе в игре, ведь разница чуть менее чем за пять минут до финального свистка составляла 26 очков. Концовку матча “Астана” попросту доигрывала. Результат абсолютно устраивал и на площадке все чаще появлялись игроки со скамейки. Последние минуты гости провели гораздо результативней нашего коллектива, в котором отличились только Тихоненко и Хики. В Результате “Зелена Гура” отыграла более десяти очков в концовке, но это не помешало “Астане” одержать уверенную победу – 84:70.
 
 
Самые результативные: 
  • «Астана» – Барфорд и Хики – дуэт, который отличнейшем образом зарекомендовал себя в прошедших двух играх, сильно потрепав нервы соперникам и в Санкт-Петербурге, и в Нижнем Новгороде. Неудивительно, что и в первой игре в Нур-Султане они взяли на себя роли лидеров. На двоих Джейлен и Энтони набрали 48 очков – по 24 на брата. Барфорд при этом записал на свой счет 7 подборов, 4 передачи и 2 перехвата, а Хики – 3 подбора, 6 передач и 3 перехвата. Скайлар Спенсер чуть не сломал кольцо соперников и сегодня набрал 11 очков, 6 подборов, 2 передачи и 1 блокшот. Николай Бажин сегодня отличился 8-ю очками и 6-ю подборами.
  • «Зелена Гура» – явного лидера у соперников сегодня не было – трое игроков польской команды набрали более десяти очков. Неманья Ненадич – 14 очков, Дево Джозеф — 12 очков и Энди Мазурщак – 11 очков.
 

Главный тренер «Астаны» Дарко Руссо:
— Я должен быть доволен тем, что мы победили. Но если быть честным, я не удовлетворён на 100 процентов. Потому что игра была полна взлётов и падений. Были хорошие и плохие моменты в игре. Мы допустили ошибки при игре в обороне в 1-ой половине, после перерыва мы сыграли лучше. В атаке играли немного медленно, как будто тянули время. Мы должны быть намного быстрее в нападении, принимать быстрые решения.

Главный тренер «Зелена Гуры» Оливер Видин:
— Мы начали плохо из-за большого количества потерь. Это придало уверенности «Астане», и она вырвалась вперед. Затем мы немного вернулись в игру за счет хорошей защиты, однако наша игра в атаке была неубедительной. Сегодня мы сыграли без агрессии и очень долго не могли наладить взаимодействия в атаке. И каждый раз, когда мы допускали ошибки, «Астана» наказывала нас, особенно на периметре. У нас было преимущество в подборах нападении, но большое количество потерь свело на нет наши усилия. У нас много работы над улучшением качества игры.
 
Последствия:  “Астана” поднялась на пятую строчку, но сегодня пройдут еще несколько игр в Единой лиге ВТБ, которые могут повлиять на позицию казахстанской команды.

Следующий матч: Далее наши парни проведут выездную серию игр Национальной лиги против костанайского «Тобола», которая пройдет 22 и 23 октября. В рамках Единой лиги ВТБ столичные баскетболисты продолжат борьбу 7 ноября в гостевом противостоянии с саратовским «Автодором».
 

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1946 Клубные цвета: белый, зеленый
Страна: Польша Арена: Зелена Гура Холл
Город: Зелена Гура Сайт: www.basketzg.pl

Описание

«Зелена Гура» — польский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Зелена-Гура, основанный в 1946 году. Помимо участия в Единой лиге ВТБ, команда выступает в Чемпионате Польши.

Достижения:
  • Победитель Чемпионата Польши — 2012/2013, 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017, 2019/2020
  • Серебряный призер Чемпионата Польши — 2013/2014, 2020/2021
  • Бронзовый призер Чемпионата Польши — 2011/2012
  • Обладатель Суперкубка Польши — 2015, 2020, 2021
  • Обладатель Кубка Польши — 2015, 2017, 2021
  • Серебряный призер Кубка Польши — 2016, 2018

Общее фото команды

Зелена Гура