XXIX Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Astana
Nur-Sultan
National league, Play-offs 1/2 final
27.04.2021, 19:30 Tu
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
91:46
Main time
28:20 19:12 20:7 24:7
Game number: 1
Spectators: 0
Caspiy
Aktau

Aktau «Caspiy» will be the opponent of «Astana» in the National League semifinals

26.04.2021, 18:20    Просмотров: 38
Источник: Press service
Автор:
Basketball club «Astana» will start defending the championship title of the National League in the semifinal series to the count of three victories against Aktau «Kaspiy». All possible five matches will be held in Nur-Sultan from April 26 to May 1, the beginning of the first three games is scheduled for 19:30 Nur-Sultan time.

ATTENTION! — In connection with the restrictive measures introduced in the capital because of the coronavirus pandemic, the match will be held without spectators with empty stands.
«Kaspiy» is a Kazakhstani professional men's basketball club from the city of Aktau.

The basketball club «Kaspiy» was created in April 2008 by the efforts of the Department of Physical Culture and Sports of the Mangistau region and the Akimat of the Mangistau region.

Achievements:
  • Bronze medalist of the Championship of Kazakhstan: 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014, 2014/2015, 2016/2017
  • Bronze medalist of the Kazakhstan Cup: 2012, 2013, 2017

Basketball club Caspiy 2020/2021

“Astana” confidently won all 4 games against the Aktau team in the regular season, leaving the latter no chances. Thus, our team is the favorite in the semifinal series. In the drawing of both Cups, which took place this season, it was “Kaspiy” that stood in the way of our team in the semifinal games, and both times “Astana” won confident victories.

Changes in the squad: Since the last game in the National League, which took place in November of the last calendar year, two new players have joined the opponent team. Both of them came from the “Almaty Legion”: Russian guard Roman Lagutin is already well known to Kazakhstani basketball fans, he has been playing for the third season in Kazakhstani teams — “Almaty Legion”, “Sinegorye” and now “Kaspiy”. Kazakhstani guard Roman Marchuk was once a member of our team, and his brother Maksim still wears the colors of “Astana”.

Leaders of the rivals: The leader in efficiency and effectiveness of the Aktau team is American Colin Doherty, but he has not appeared on the court since January this year. Another American, Eugene Artison, did not come out in the last two games of the team, although he was in the roster. Both Romans — Lagutin, and Marchuk perfectly joined the team and became one of the leaders of the Aktau squad. The team also includes Russian center Denis Orlenko and Kazakhstani forward Denis Degtyarev.

All matches of the series will be held in Nur-Sultan at the arena of the Republican cycle track «Saryarka». The first three games, which will take place on April 27, 28, and 30, are scheduled to start at 19:30 Nur-Sultan time. Live broadcast of the matches will be available on the home page of our website and on our YouTube channel.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

«Astana» confidently took the lead in the semifinal series with the Aktau «Caspiy»

28.04.2021, 10:00    Просмотров: 38
Источник: Press service
Автор:
Basketball club «Astana» started the semifinal series of games in the National League against «Kaspiy» with a confident victory.

In the very first attack, our captain Rustam Murzagaliev opened the scoring with a three-pointer “and one”. And in the first minute, Maxim Marchuk and Ojars Silins supported him with their points. The rivals' coaching staff had to take a time-out to stop Astana's breakthrough, and only after that, «Kaspi» opened their scoring in the game. Further, in our teams, the attacks were implemented by all the same Murzagaliev, Silins, Marchuk, as well as Dmitry Gavrilov, but the opponents also acted very confidently. “Kaspiy” gradually reduced its lag and even took the lead four minutes before the end of the period. Now our team was forced to take a time-out, and the one-minute break changed the course of the game. By the end of the quarter, Vadim Shcherbak, Anton Ponomarev, Nikolay Bazhin, and Andrey Litvinenko opened their personal scoring accounts, and our advantage increased to 8 points — 28:20. The first half of the second quarter was played more evenly. During this time, besides Shcherbak and Silins, Askar Maidekin and Ruslan Aitkali scored productive balls, but our advantage in five minutes increased by only two points and amounted to ten. Before the end of the first half, the difference between the teams increased by another five points. The difference of 15 points after two quarters was quite comfortable, but one hundred percent confidence in the victory with a score 47:32 has not yet been achieved.

Dmitry Gavrilov

After a long break, the hosts rushed forward and our advantage very quickly reached twenty points and exceeded this figure. Our opponents did not play well, and the “Kaspiy” coaching staff had to take a minute break once again. But the time-out did not help the rivals and “Astana” confidently increased it. Immediately after the equator of the quarter, Astana's handicap reached 25 points, and as a result, before the final quarter, our team was confidently leading by 28 points — 67:39. In the third period, Maxim Marchuk and Askar Maidekin scored six points each, and Robert Pan also scored the first points. Almost thirty points behind did not leave our rivals any special chances to win, especially since they were able to score only 7 in the third quarter. In the last ten minutes, “Kaspiy” was no more productive than in the previous period and was able to earn only seven more points. But our players completely dominated the court and actively earned points, half of which were obtained from a long distance: Silins scored twice, Andrey Litvinenko scored one accurate point, and Askar Maidekin scored three, adding it to his accurate attempt from a medium distance. In addition, Ruslan Aitkali, Maxim Marchuk, and Anton Ponomarev distinguished themselves from the game with accurate throws, and Dmitry Gavrilov scored points exclusively from the free-throw line. As a result, “Astana” won a major victory — 91:46.

Consequences: “Astana” confidently took the lead in the semifinal series, but before reaching the final, our team has to win two more victories.

Most productive:
  • «Astana» — All the players of our team, who took to the court today, have earned points. Askar Maidekin reached double-double — 15 points, 10 rebounds, 2 interceptions. Ojars Silins earned 13 points and 7 rebounds. Maxim Marchuk had 12 points, 3 rebounds and 5 steals. 11 scoring points, 5 rebounds, and 1 block shot from Dmitry Gavrilov. Anton Ponomarev scored 9 points, 4 rebounds, and 2 assists.
  • “Caspiy” — Roman Marchuk became the best today — 17 points, 7 rebounds, and Roman Lagutin chalked up 10 points.

Next match: Tomorrow, on April 28, the capital's team will play the second match of the semifinal series against «Kaspiy». The next game will also take place at the home court of our team, starting at 19:30 Nur-Sultan time.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule, and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 2008 Team colors: white, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SC «Batyr»
City: Aktau Website: www.bccaspiy.kz

Description

«Caspiy” — is Kazakhstan professional men's basketball team from the city of Aktau.

Basketball club «Caspian» was created in April 2008 by the Office of Physical Culture and Sports Mangistau region and Akimat of Mangistau region.

Achievements:
  • Bronze medalist of Kazakhstan Championship: 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014, 2014/2015, 2016/2017
  • Bronze medallist of the Cup of Kazakhstan: 2012, 2013, 2017

Overall team photo

Caspiy

XXIX Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Астана
Нур-Султан
Национальная лига, Плей-офф 1/2 финала
27.04.2021, 19:30 Вт
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
91:46
Основное время
28:20 19:12 20:7 24:7
Номер матча: 1
Зрители: 0
Каспий
Актау
<

Соперник «Астаны» в полуфинале Национальной лиги — актауский «Каспий»

26.04.2021, 18:00    Просмотров: 411
Источник: Пресс-служба
Автор:
Баскетбольный клуб «Астана» начнет защиту чемпионского титула Национальной лиги с полуфинальной серии до трех побед против актауского «Каспия». Проведение всех возможных пяти матчей запалнировано в Нур-Султане в период с 26 апреля по 1 мая, начало первых трех игр назначено на 19:30 по столичному времени.

ВНИМАНИЕ! — В связи ограничительными мерами, введенными в столице из-за пандемии коронавируса, матч будут проходить без зрителей при пустых трибунах.

«Каспий» — казахстанский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Актау.

Баскетбольный клуб «Каспий» создан в апреле 2008 года усилиями Управления физической культуры и спорта Мангистауской области и Акимата Мангистауской области.

Достижения:
  • Бронзовый призер Чемпионата Казахстана: 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014, 2014/2015, 2016/2017
  • Бронзовый призер Кубка Казахстана: 2012, 2013, 2017

Баскетбольный клуб Каспий 2020/2021

“Астана” уверенно выиграла все 4 игры с актауским коллективом в регулярном чемпионате, не оставив последним особых шансов. Таким образом, в полуфинальной серии именно наша команда является фаворитом. В розыгрыше обоих Кубков, которые прошли в этом сезоне именно “Каспий” становился на пути нашей команды в полуфинальных играх и оба раза “Астана” одержала уверенные победы.

Изменения в составе: С последних встреч в Национальной лиге, которые прошли еще в ноябре прошлого календарного года, команду соперников пополнили два новых игрока. Оба из них пришли из состава “Алматинского Легиона”: российский защитник Роман Лагутин уже хорошо известен казахстанским любителям баскетбола, он уже третий сезон выступает в составах казахстанских команд – “Алматинский Легион”, “Синегорье” и теперь “Каспий”. Казахстанский форвард Роман Марчук в свое время был в составе нашей команды, а его брат Максим и сейчас носит цвета “Астаны”.

Лидеры соперников: Лидером по эффективности и результативности актауской команды является американец Колин Доэрти, но он не появлялся на площадке еще с января этого года. Еще один американец Юджин Артисон не вышел в последних двух играх команды, хотя и был в заявке. Оба Романа — Лагутин и Марчук отлично влились в команду и стали одними из лидеров актауской дружины. Также в основу команды входят российский центровой Денис Орленко и казахстанский форвард Денис Дегтярев.

Все матчи серии пройдут Нур-Султане на арене Республиканского велотрека «Сарыарка». Начало первых трех игр, которые состоятся 27, 28 и 30 апреля, запланировано на 19:30 по столичному времени. Онлайн-трансляция матчей будет доступна на главной странице нашего сайта и на нашем YouTube канале.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

«Астана» уверенно повела в полуфинальной серии с актауским «Каспием»

27.04.2021, 21:00    Просмотров: 331
Источник: Пресс-служба
Автор:
Баскетбольный клуб «Астана» начал полуфинальную серию игр в рамках Национальной лиги против “Каспия” с уверенной победы.

В первой же атаке наш капитан Рустам Мурзагалиев открыл счет матча, реализовав трехочковый “энд уан”. На первой минуте нашего кэпа своими очками поддержали Максим Марчук и Оярс Силиньш. Тренерскому штабу соперников пришлось взять тайм-аут, чтобы остановить рывок “Астаны” и только после этого “Каспий” открыл свой счет в игре. Далее в нашем составе атаки реализовали все те же Мурзагалиев, Силиньш, Марчук, а также подключился Дмитрий Гаврилов. Однако и соперники действовали очень уверенно — “Каспий” постепенно сокращал свое отставание и за четыре минуты до конца периода даже вышли вперед. Теперь уже наша команда была вынуждена взять тайм-аут, и минутный перерыв переломил ход игры. До конца четверти свои личные счета открыли Вадим Щербак, Антон Пономарев, Николай Бажин и Андрей Литвиненко, а наше преимущество выросло до 8 очков при счете  – 28:20. Первая половина второй четверти проходила при более равной борьбе. За это время результативные балы кроме Щербака и Силинтша набрали Аскар майдекин и Руслан Айткали, но наше преимущество за пять минут выросло всего на два очка и составляло +10. До окончания первой половины матча разница между командами выросла еще на 5 очков. Преимущество в 15 очков после двух четвертей была довольно комфортной, но стопроцентной уверенности в победе цифры на табло – 47:32, пока не давали. 

Дмитрий Гаврилов

После большого перерыва наши парни резко рванули вперед, а преимущество «Астаны» очень быстро добралось до 20 очков. Тем временем у наших гостей игра не клеилась, а тренерскому штабу “Каспия” приходилось в очередной раз брать минутный перерыв. Но тайм-аут не помог соперникам и “Астана” продолжила доминировать на паркете. Сразу после экватора четверти гандикап “Астаны” добрался до 25 очков, а в итоге перед финальной четвертью наша команда уверенно лидировала на 28 очков – 67:39. В третьем периоде по шесть очков на свой счет записали Максим Марчук и Аскар Майдекин, а кроме этого первые очки набрал Роберт Пан. Почти 30 очков отставания не оставляли нашим соперникам особых шансов на победу, тем более, что в третьей четверти они смогли набрать всего 7. В последние десять минут игры “Каспий” был не более результативным, чем в предыдущем периоде и смог заработать еще лишь 7 очков. А вот наши игроки уверенно вели свою игру и активно зарабатывали очки, половина из которых была добыта с дальней дистанции: дважды отличился Силиньш, одно точное попадание на свой счет записал Андрей Литвиненко, а также треху забил Аскар Майдекин, прибавив ее к своей точной попытки со средней дистанции. Кроме того с игры точными бросками отличились Руслан Айткали, Максим Марчук и Антон Пономарев, а Дмитрий Гаврилов набирал очки исключительно с линии штрафных. В итоге “Астана” одержала крупную победу – 91:46.

Последствия: «Астана» уверенно повела в полуфинальной серии, но до выхода в финал нашей команде надо одержать еще две победы.

Самые результативные: 
  • «Астана» –  все игроки нашей команды, которые сегодня выходили на паркет заработали очки. Аскар Майдекин стал автором дабл-дабла – 15 очков, 10 подборов, 2 перехвата. Оярс Силиньш заработал 13 очков и 7 подборов. 12 очков, 3 подбора и 5 перехватов на счету у Максима Марчука. 11 результативных баллов, 5 подборов и 1 блокшот у Дмитрия Гаврилова. А Антон Пономарев набрал 9 очков, 4 подбора и 2 передачи.
  • «Каспий» – лучшим сегодня стал Роман Марчук – 17 очков, 7 подборов, а Роман Лагутин на свой счет записал 10 очков.

Следующий матч: Завтра, 28 апреля столичной команде предстоит провести второй матч полуфинальной серии против «Каспия». Встреча пройдет также на домашней площадке нашей команды, начало в 19:30 по столичному времени.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2008 Клубные цвета: белый, синий
Страна: Казахстан Арена: СК «Батыр»
Город: Актау Сайт: www.bccaspiy.kz

Описание

«Каспий» — казахстанский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Актау.

Баскетбольный клуб «Каспий» создан в апреле 2008 года усилиями Управления физической культуры и спорта Мангистауской области и Акимата Мангистауской области.

Достижения:
  • Бронзовый призер Чемпионата Казахстана: 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014, 2014/2015, 2016/2017
  • Бронзовый призер Кубка Казахстана: 2012, 2013, 2017

Общее фото команды

Каспий