XXIX Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Aktobe
Aktobe
National league, Regular season
07.02.2021, 17:00 Su
Arena: SP «Qonys» (Aktobe)
80:102
Main time
10:24 17:26 33:37 20:15
Game number: 54
Spectators: 0
Astana
Nur-Sultan

«Astana» returns from Aktobe with two wins

08.02.2021, 10:00    Просмотров: 29
Источник: Press service
Автор:
Congratulations to all the fans of the basketball club «Astana» on the successful completion of the away series in Aktobe. In the second match, the hosts again could not compete with the yellow-turquoise squad. After yesterday's big victory, all bets were also on the side of the capital's team and not without reason. Today Emil Rajkovic again engaged Devin Marble and Martins Meyers in support of the Kazakh players.

Our rivals were the first to score the points, and “Astana” couldn't hit the opponents' ring for the first two minutes. The first points to our team, in the third minute of the game, were brought by Martins Meyers, and after less than two minutes he brought our team forward. The opponents clung to leadership in this match, but could not resist the capital's players. Three minutes before the end of the first period, Nikolay Bazhin brought the difference to a double-digit figure with an accurate three-point throw. In the last seconds, Ruslan Aitkali played excellently, successfully completing two attacks and setting the final score of the quarter — 10:24. In the second quarter, our team continued to play confidently. The rival resisted as best they could, but were not able to do anything that could reduce their gap, on the contrary, the advantage of “Astana” was gradually increasing. Three and a half minutes before the end of the first half, Anton Ponomarev with his accurate throws exceeded our lead even further. And the last points in the second quarter were scored by Robert Pan — 27:50.

Andrey Litvinenko

After a long break, the pace of the game noticeably increased, while both teams improved their performance, and a fairly open basketball took place on the court. The teams went on equal terms, and the difference was kept in the region of 25 points. In the sixth minute of the third period, after three points from Nikolay Bazhin, the gap between “Astana” for the first time in the match reached the line of thirty points, but in the end, after three periods, our team won 27 points — 60:87. By the way, in the third ten minutes, the teams for two scored 70 points, and the hosts, although they lost this period, during its time they scored more points than in the previous two quarters combined. The advantage of “Astana” in the final quarter was more than significant and the victory with a probability of almost one hundred per cent was already in their hands. This comfortable advantage led to a “relaxed” fourth quarter and the performance dropped noticeably. The game went on as usual and five minutes before the end the difference between the teams was 25 points. “Astana” at the last minute of the game again got to the hundred and won another confident victory, and the result of the opponents today was better than the day before — 80: 102.

Consequences: «Astana» has to play 4 postponed games left in the regular season and it is unlikely that these games will be able to influence the first line of the capital team, and for the remaining games it will be extremely difficult for «Aktobe» to get out of the last line of the standings.

Robert Pan
 
Most productive:
  • «Aktobe» — Vasily Petrishinets became the best opponents — 18 points, 7 rebounds and Emir Azizov 19 points and 3 steals.
  • «Astana» — again all our players have earned points. And the best was Rustam Murzagaliev with 21 points and 8 assists. Nikolay Bazhin has 17 points, 4 rebounds and 4 assists. Vadim Shcherbak chalked up 13 points. Robert Pan scored 9 points, 5 rebounds and 4 assists. Ruslan Aitkali and Askar Maidekin each have 8 points and 6 rebounds.
 
Next match: Before the decisive matches of qualifying tournaments for the continental championships in 2021, «Astana» will have time to hold a return home game with «Khimki» in the VTB United League, which is scheduled for February 12. As for the National Championship, the dates of the two previously postponed series against «Tobol» and «Barsy Atyrau» are still unknown.
 
Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 2017 Team colors: red, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SP «Qonys»
City: Aktobe Website: https://www.instagram.com/bk_aqtobe

Description

«Aktobe» — is a Kazakhstani basketball club from the city of Aktobe, founded in 2017.

Achievements:

  • Winner of the Major League Championship of Kazakhstan: 2018/2019

Overall team photo

Aktobe

XXIX Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Актобе
Актобе
Национальная лига, Регулярный чемпионат
07.02.2021, 17:00 Вс
Арена: ДС «Коныс» (Актобе)
80:102
Основное время
10:24 17:26 33:37 20:15
Номер матча: 54
Зрители: 0
Астана
Нур-Султан
<

«Астана» возвращается из Актобе с двумя победами

07.02.2021, 19:00    Просмотров: 336
Источник: Пресс-служба
Автор:

Поздравляем всех болельщиков баскетбольного клуба «Астана» с успешным завершением выездной серии столичной команды в Актобе. Во втором матче хозяева вновь не смогли составить конкуренцию желто-бирюзовым. После вчерашней крупной победы все предпочтения также были на стороне столичной команды и совсем не без оснований. Сегодня Эмиль Райкович вновь задействовал в игре Девина Марбла и Мартиньша Мейерса в поддержку казахстанцам.

Первыми в набирании очков успеха добились наши соперники, а “Астана” и вовсе первые две минуты не могла поразить кольцо противников. Первые очки нашей команде, на третьей минуте игры, принес Мартиньш Мейерс, а спустя менее двух минут он вывел наш коллектив вперед. Соперники цеплялись за лидерство в этом матче, но не могли противостоять столичным игрокам. За три минуты до конца первого периода Николай Бажин точным трехочковым броском довел разницу до двузначной цифры. На последних секундах отлично отыграл Руслан Айткали, результативно завершив две столичные атаки и установив окончательный счет четверти – 10:24. Во второй четверти наша команда продолжила уверенно вести свою игру. Соперник сопротивлялся как мог, но не мог показать что-либо, что могло сократить их отставание, наоборот преимущество “Астаны” постепенно увеличивалось. За три с половиной минуты до конца первой половины Антон Пономарев приводит наш отрыв в третий десяток. А последние очки во второй четверти на свой счет записал Роберт Пан – 27:50.

Андрей Литвиненко

После большого перерыва темп игры заметно возрос, при том обе команды увеличили свою результативность, а на площадке проходил довольно открытый баскетбол. Команды шли на равных курсах, а разница держалась в районе 25-ти очков. На шестой минуте третьего периода после трех очков от Николая Бажина отрыв “Астаны” впервые в матче добрался до рубежа в тридцать очков, но в итоге после трех периодов наша команда выигрывала 27 очков – 60:87. Кстати за третью десятиминутку команды на двоих набрали 70 очков, а хозяева, хоть и уступили и этот период, но за его время набрали больше очков, чем в двух предыдущих вместе взятых. Преимущество “Астаны” перед финальной четвертью было более чем значимое и победа с вероятностью почти в сто процентов была уже в их руках. Такое комфортное преимущество привело к “расслабленной” четвертой четверти и результативность заметно упала. Игра шла своим чередом и за пять минут до конца разница между командами составляла 25 очков. “Астана” на последней минуте игры вновь добралась до сотни и одержала еще одну уверенную победу, а результат соперников сегодня был лучше чем накануне – 80:102.

Последствия: «Астане» осталось провести 4 перенесенных игры в рамках регулярного сезона и вряд ли эти игры смогут как повлиять на первую строчку столичной команды, а “Актобе” за оставшиеся игры будет крайне сложно выбраться с последней строчки турнирной таблицы.

Роберт Пан

Самые результативные: 

  • «Актобе» – лучшими у соперника стали Василий Петришинец – 18 очков, 7 подборов и Эмир Азизов 19 очков и 3 перехвата.
  • «Астана» – вновь все наши игроки заработали очки. А лучшим стал Рустам Мурзагалиев с 21-им очком и 8-ю передачами. У Николая Бажина 17 очков, 4 подбора и 4 передачи. Вадим Щербак на свой счет записал 13 очков. Роберт Пан набрал 9 очков, 5 подборов и 4 передачи. По 8 очков и 6 подборов у Руслана Айткали и Аскара Майдекина.

Следующий матч: До паузы, связанной с проведением решающих матчей квалификационных турниров на континентальные первенства 2021 года, “Астана” успеет провести ответную домашнюю встречу с подмосковными в рамках Единой лиги ВТБ, которая запланирована на 12 февраля. В календаре Национального чемпионата до сих пор остаются неизвестными даты проведения двух перенесенных ранее серий против «Тобола» и «Барсов Атырау».

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2017 Клубные цвета: красный, синий
Страна: Казахстан Арена: ДС «Коныс»
Город: Актобе Сайт: https://www.instagram.com/bk_aqtobe

Описание

«Актобе» – казахстанский баскетбольный клуб из города Актобе, основанный 2017 году. 

Достижения:
  • Победитель Высшей лиги Чемпионата Казахстана: 2018/2019

Общее фото команды

Актобе