XXIX Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Aktobe
Aktobe
National league, Regular season
06.02.2021, 19:00 Sa
Arena: SP «Qonys» (Aktobe)
68:109
Main time
13:36 22:30 14:22 19:21
Game number: 53
Spectators: 0
Astana
Nur-Sultan

“Astana” will play a return away games with “Aktobe”

05.02.2021, 18:00    Просмотров: 39
Источник: Press service
Автор:
The first weekend of February on the 6th and 7th of February the basketball club «Astana» will play on the road in Aktobe, where it will twice meet with the local team of the same name in the framework of the regular championship of the National League.

«Aktobe» - is a Kazakh basketball club from the city of Aktobe, founded in 2017.

Achievements:
  • Winner of the Major League Championship of Kazakhstan: 2018/2019
 
Aktobe basketball club 2020/2021

The first game of our team with «Aktobe» in the current season of the National League took place in the capital on November 9 and 10. Then “Astana” won convincing victories and overcame 100 points on the results of both games. Since then, the capital team have played 8 matches and all the games have remained with our team.

Changes in the roster: the Russian player Nikolay Mukha left Aktobe and moved to «Karaganda». Ramazan Samsin also left for “Barsy Atyrau 2”. One new player has joined the team — Bakyt Makhanalin, who previously played in the National Basketball Student League.

Leaders of the rivals: Today, the most effective and efficient player in the opposing team is Alexander Papshiv. The team also includes Emir Azizov, Vladislav Gusak, Vasily Petrishinets and Sergey Bormatenkov.

Standing position: “Aktobe” has played 16 games this season and achieved only one victory at the beginning of the season. This result allows the team to be located only on the sixth — last line of the standings. “Astana” occupies a diametrically opposite position in the standings of the National League, leading it after 14 games played without a single defeat. The outcome of the upcoming matches will not in any way affect the positions of the teams in the standings and with any result the teams will remain in their places.
 
The matches will be held on Saturday and Sunday 6 and 7 February in Aktobe at the arena of the Konys Sports Palace. The first match starts at 19:00, and the re-match will begin at 17:00 Nur-Sultan time. Live broadcast of the matches will be available on the home page of our website and on our YouTube channel.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Trip of “Astana” in Aktobe began with a lopsided victory

07.02.2021, 10:00    Просмотров: 66
Источник: Press service
Автор:
Basketball club «Astana» begins the away series of the National League in Aktobe with a major victory and scores another hundred. Emil Rajkovic announced Devin Marble and Martins Meyers from the foreign players for the game.

The score was opened by Martins Meyers, who was effective in the next attack, gaining the first five points for “Astana” in this game. The first couple of minutes the hosts responded with effective attacks and kept the balance in the game. But then Ruslan Aitkali, for whom, by the way, Aktobe is his hometown, realized three three-pointers in less than two minutes and made the advantage of his team double-digit, even in the first half of the starting period. In addition to Ruslan, Rustam Murzagaliev, Anton Ponomarev, Vadim Shcherbak and Maxim Marchuk distinguished themselves by performance, after the next throw of which the difference between the teams exceeded twenty points. “Astana” was in the lead by 23 points according to the results of the first period — 13:36. In the second quarter, the capital's team was also very productive, however, the rivals also improved their accuracy, gaining more points than in the first period. Aktobe players tried to impose a fight and sometimes they succeeded, but our guys controlled the situation on the court and in the last seconds of the first half of the match, after Askar Maidekin's points, the capital's handicap exceeded thirty points — 35:66.

Ruslan Aitkali

After a long break, the performance of both teams worsened noticeably, but the lead remained with the players of our team. In the first half of the third period, the teams made quite a lot of mistakes, but in any case, «Astana» scored 10 points and in the middle of the period were ahead of the hosts by 34 points. Until the end of the third period, our team gained five more points of advantage, and the final score after the third period was set by Ruslan Aitkali at the very end of the ten-minute — 49:88. The final stretch of the match went with an equal fight, and a more than comfortable advantage absolutely suited our team, and they confidently moved to victory in this game. In the middle of the period, there was a rather long goalless pause on the court, which was interrupted by Rustam Murzagaliev, with an accurate throw from behind the arc, and his points allowed the team to once again overcome the mark of one hundred points. Until the end of the match, the capital squad realized several more attacks and achieved another major victory — 68: 109.

Consequences: both teams remained in their positions in the standings, «Astana» is on the confident first line, and «Aktobe» closes the table.

Maxim Marchuk

Most productive:
  • «Astana» — all our players who entered the court in this match scored points, and seven of them gained ten points or more at once. Devin Marble was the most effective with 16 points, 6 rebounds, 5 assists and 6 steals. Rustam Murzagaliev has 14 points and 6 assists, and Ruslan Aitkali also has 14 points. Askar Maidekin and Martins Meyers have 11 points each, while Anton Ponomarev and Maxim Marchuk each have 10 points.
  • «Aktobe» — Sergey Bormatenkov became the best of the opponent — 17 points and 6 rebounds, and Alexander Papshiv scored the most points — 19.
 
Next match: The second game of the series with “Aktobe” will take place tomorrow, February 7, in Aktobe at “Konys” sports palace. The match starts at 16:00 Nur-Sultan time. The online broadcast of the game will be available on the home page of our website and on our YouTube channel.

Detailed information about the tournament, tournament tables, schedule and match results are published in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 2017 Team colors: red, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SP «Qonys»
City: Aktobe Website: https://www.instagram.com/bk_aqtobe

Description

«Aktobe» — is a Kazakhstani basketball club from the city of Aktobe, founded in 2017.

Achievements:

  • Winner of the Major League Championship of Kazakhstan: 2018/2019

Overall team photo

Aktobe

XXIX Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Актобе
Актобе
Национальная лига, Регулярный чемпионат
06.02.2021, 19:00 Сб
Арена: ДС «Коныс» (Актобе)
68:109
Основное время
13:36 22:30 14:22 19:21
Номер матча: 53
Зрители: 0
Астана
Нур-Султан
<

«Астана» сыграет ответную выездную серию с «Актобе»

05.02.2021, 18:00    Просмотров: 457
Источник: Пресс-служба
Автор:
Первый уик-энд февраля 6 и 7 числа баскетбольный клуб «Астана» проведет на выезде в Актобе где дважды встретится с местной одноименной командой в рамках регулярного чемпионата Национальной лиги.

«Актобе» – казахстанский баскетбольный клуб из города Актобе, основанный 2017 году. 

Достижения:
  • Победитель Высшей лиги Чемпионата Казахстана: 2018/2019
 
Баскетбольный клуб Актобе 2020/2021

Первая встреча нашей команды с «Актобе»  в нынешнем сезоне Национальной лиги прошла в столице 9 и 10 ноября. Тогда “Астана” одержала две более чем убедительные победы и о итогам обеих игр преодолела рубеж в 100 очков. С тех пор «грифоны» провели 8 матчей и все игры остались за соперниками западной команды.

Изменения в составе: Расположение «Актобе» покинул российский игрок Николай Муха, который перешел в “Караганду”. Также в “Барсы Атырау 2” ушел Рамазан Самсин. Команду пополнил один новый игрок – Бакыт Маханалин, который ранее играл в Национальной Баскетбольной Студенческое Лиге.

Лидеры соперников: На сегодняшний день самым эффективным и результативным игроком в команде соперников является Александр Папшив. Также в основу команду входят Эмир Азизов, Владислав Гусак, Василий Петришинец и Сергей Борматенков.

Турнирное положение: Актюбинцы провели 16 игр в этом сезоне и добились лишь одной победы еще в начале сезона. Этот результат позволяет команде расположится лишь на шестой – последней строчке турнирной таблице. “Астана” занимает диаметрально противоположную позицию в турнирной таблице Национальной лиги, возглавляя ее после 14 проведенных игр без единого поражения. Исход предстоящих матчей никак не повлияет на позиции команд в турнирной таблице и при любом результате команды останутся на своих местах.
 
Матчи пройдут в субботу и воскресенье 6 и 7 февраля в Актобе на арене дворца спорта “Коныс”. Начало первого матча в 19:00, а повторная встреча начнется в 17:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция матчей будет доступна на главной странице нашего сайта и на нашем YouTube канале.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
<

Трип “Астаны” в Актобе начался с крупной победы

06.02.2021, 21:00    Просмотров: 325
Источник: Пресс-служба
Автор:
Баскетбольный клуб «Астана» начинает выездную серию Национальной лиги в Актобе с крупной победы и записывает на свой счет очередную сотню. Из легионеров Эмиль Райкович заявил на игру Девина Марбла и Мартиньша Мейерса.

Счет в игре открыл Мартиньш Мейерс, который был результативен и в следующей атаке, набрав первые пять очков для “Астаны” в этой игре. Первые пару минут хозяева паркетам отвечали результативными атаками и удерживали равновесие в игре. Но затем Руслан Айткали, для которого, к слову, Актобе родной город, реализовал три «трехи» менее чем за две минут и сделал преимущество своей команды двузначным, еще в первой половине стартового периода. Кроме Руслана результативностью отличились Рустам Мурзагалиев, Антон Пономарев, Вадим Щербак и Максим Марчук, после очередного броска которого разница между командами перевалила за двадцать очков. “Астана” лидировала на 23 очка по итогам первого периода – 13:36. Во второй четверти столичный коллектив был также очень результативен, однако и соперники повысили свою точность, набрав больше очков, чем в первом периоде. Актюбинцы пытались навязать борьбу и в каких-то временных отрезков им это удавалось, но наши парни контролировали ситуацию на паркете и на последних секундах первой половины матча после очков Аскара Майдекина столичный гандикап перевалил за тридцать очков – 35:66.

Руслан Айткали

После большого перерыва результативность у обоих команд заметно снизилась, но при этом инициатива осталась за игроками нашей команды. В первой половине третьего периода команды совершали довольно много брака, но в любом случае «Астана» набрала 10 очков и в середине периода опережала хозяев на 34 очка. До конца третьего периода наша команда набрала еще пять очков преимущества, а окончательный счет после третьего периода установил Руслан Айткали в самой концовке десятиминутки – 49:88. Финишная прямая матча проходила при равной борьбе, а более чем комфортное преимущество абсолютно устраивало нашу команду и они уверенно шли к победе в этой встрече. В середине периода на площадке зависла довольно продолжительная безголевая пауза, которую прервал Рустам Мурзагалиев, точным броском из-за дуги, и его очки позволили команде в очередной раз преодолеть отметку в сто очков. До конца матча столичная дружина реализовала еще несколько атак и добилась очередной крупной победы – 68:109.

Последствия: обе команды остались на своих позициях в турнирной таблице, «Астане» на уверенной первой строчке, а “Актобе” замыкает таблицу.

Максим Марчук

Самые результативные: 
  • «Астана» – все наши игроки, которые выходили на площадку в этом матче набрали очки, а сразу семеро из них десять или более. Самым эффективным стал Девин Марбл – 16 очков, 6 подборов, 5 передач и 6 перехватов. 14 очков и 6 передач у Рустама Мурзагалиева, также 14 очков у Руслана Айткали. У Аскара Майдекина и Мартиньша Мейерса по 11 очков,  а Антон Пономарев и Максим Марчук набрали по 10.
  • «Актобе» – лучшим у соперника стал Сергей Борматенков – 17 очков и 6 подборов, а больше всего очков — 19 набрал Александр Папшив.

Следующий матч: Повторная встреча серии с “Актобе” состоится завтра 7 февраля, в Актобе на площадке дворца спорта «Коныс». Начало матча в 16:00 по столичному времени. Онлайн-трансляция игры будет доступна на главной странице нашего сайта и на нашем YouTube канале.

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 2017 Клубные цвета: красный, синий
Страна: Казахстан Арена: ДС «Коныс»
Город: Актобе Сайт: https://www.instagram.com/bk_aqtobe

Описание

«Актобе» – казахстанский баскетбольный клуб из города Актобе, основанный 2017 году. 

Достижения:
  • Победитель Высшей лиги Чемпионата Казахстана: 2018/2019

Общее фото команды

Актобе