XXVIII Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Barsy Atyrau
Atyrau
National league, Regular season
30.10.2019, 19:00 We
Arena: PHС «Avangard» (Atyrau)
67:86
Main time
17:27 16:22 15:17 19:20
Game number: 16
Spectators: 0
Astana
Nur-Sultan

BC “Astana” brings home 4 points from Atyrau following the results of an away series against  “Barsy”.

31.10.2019, 10:00    Просмотров: 37
Источник: Press service
Автор:

Presidential Basketball Club “Astana” has demonstrated an undeniable advantage in the second game against one of the principal rivals in the Kazakh National League, “Barsy Atyrau”.

After yesterday's confident victory, BC “Astana” was a favorite in today’s rematch “Barsy Atyrau”. As in the game the day before, BC “Astana” had to import player on the floor Jeremiah Hill and Malcolm Hill.

If in yesterday's match the hosts were able to impose an equal fight from the start of the game, today “Astana” immediately took control and ran away by 10 points, having made a scoring run at the start. “Barsy Atyrau” did not give up, they were able to level the game, but they could not clear the backlog of 10 points before the end of the halftime. In the second quarter, the yellow-turquoise continued to confidently conduct their game and slowly built up their advantage. BC “Astana” advantage started to come to 20 points, and the game itself becames rather physical and dirty. Nerves were at the edge, and the ending of the first half was overshadowed by a severe violation on the part of the player of the Atyrau team, which led to a small brawl. Nevertheless, Emil Rajcovic’s team won the second quarter, completing the first half with a score of 33:49 in their favor.

In the third quarter, despite all the efforts from the home team, the difference was around 15-16 points. The whole third quarter was similar, the guests completely controlled the game. Before the fourth quarter, “Astana” felt quite comfortable, having an advantage of 18 points. The capital team spent the last 10 minutes, confidently holding their advantage in their hands, and not giving the opponent any chances for a turning point in the game. “Atyrau Barsy” is defeated, and “Astana” wins this game with a score of 67:86 (17:2716:2215:1719:20).

Despite the fact that the final difference in this game is less than yesterday, but “Astana” confidently led the entire match. This victory was the sixth consecutive victory of our team in the National League, and given the fact that “Tobol” also lost today, “Astana” is on top of the standings.



Most effective: Malcolm Hill was the most productive in the match and scored 21 points, 7 rebounds and 3 assists. Rustam Murzagaliyev has 12 points, 3 rebounds and 5 assists. Vadim Shcherbak has 12 points and 4 assists, while Robert Pan has 11 points and 8 rebounds. The best in the camp of our rivals Vladimir Ivanov — 15 points, 8 rebounds and Rustam Utegen — 12 points, 5 rebounds, 3 assists goes with 5 steals.

Next match: Next, Astana will return home to begin preparations for a game with St. Petersburg “Zenit’’ as part of the VTB United League, which will be held on November 4 in Nur Sultan. The next series of matches of the National League will be played by the capital's basketball players on their floor - on November 11 and 12 they will meet for the first time in history with the Aktobe team.

Detailed information about the tournament, standings, the schedule and match results are published in the Tournaments section.

We remind you that tickets for the next home matches in the VTB United League on November 4 against St. Petersburg «Zenit» and November 9 against the Belarusian «Tsmoki-Minsk»  are on sale now.

Information about the opponent

Established year: 2005 Team colors: white, green
Country: Kazakhstan Arena: ASU H. Dosmukhamedov
City: Atyrau Website: www.bcbarsy.kz

Description

«Barsy Atyrau» — is a Kazakhstan's professional men's basketball team from the city of Atyrau.

Basketball club «Barsy Atyrau» was created in 2003. The team was founded after the Basketball Federation of Atyrau Oblast, which was fouded in 2001. In 2003 team «Barsy Atyrau” was organized by the joint efforts of FBAO and Tourism Department of Atyrau region, and Orsk Basketball Sports Federation.
 
Achievements:
  • Winner of Kazakhstan Championship: 2010/2011, 2015/2016
  • Silver medallist of Kazakhstan Championship: 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014
  • Winner of First league: 2014/2015
  • Winner of the Cup of Kazakhstan: 2009
  • Silver medallist of the Cup of Kazakhstan: 2010, 2011, 2012, 2016, 2017

XXVIII Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Барсы Атырау
Атырау
Национальная лига, Регулярный чемпионат
30.10.2019, 19:00 Ср
Арена: ФОК «Авангард» (Атырау)
67:86
Основное время
17:27 16:22 15:17 19:20
Номер матча: 16
Зрители: 0
Астана
Нур-Султан

«Астана» везет домой из Атырау 4 очка по итогам выездной серии против «Барсов»

30.10.2019, 21:00    Просмотров: 241
Источник: Пресс-служба
Автор:
Команда Президентского баскетбольного клуб «Астана» продемонстрировала неоспоримое преимущество и во втором выездном матче против одного из принципиальных соперников в Национальной лиге — «Барсов Атырау».

После вчерашней уверенной победы “Астана” и сегодня была фаворитом в матче с “Барсами Атырау”. Как и в матче накануне, в составе столичной команды из легионеров вышли на площадку Джеремая Хилл и Малкольм Хилл.

Если во вчерашнем матче хозяева смогли навязать равную борьбу со старта игры, то сегодня “Астана” сразу убежала вперед на 10 очков, совершив рывок на старте. “Барсы Атырау” не сразу, но смогли выровнять игру, а вот отыграть отставание в 10 очков до конца первого игрового отрезка они не смогли. Во второй четверти желто-бирюзовые продолжали уверенно вести свою игру и не быстро, но увеличивали свое преимущество. Отставание наших соперников приблизилось к цифре 20, а сам матч проходил довольно грубо. Нервы были на пределе, и концовка первой половины омрачилась жестким нарушением со стороны игрока атырауской команды, которое привело за собой небольшую потасовку. Тем не менее, команда Эмиля Райковича выиграла и вторую четверть, завершив первую половину со счетом 33:49 в свою пользу.

В третьей четверти как ни старались наши соперники, но разница держалась в районе 15-16 очков, а это означало, что и наша команда не могла увеличить свое преимущество. Именно в таком ключе прошла вся третья десятиминутка. Перед четвертой четвертью “Астана” чувствовала себя довольно комфортно, имея преимущество в 18 очков. Последние 10 минут столичная команда провела, уверено удерживая свое преимущество в руках, и не предоставив особых шансов сопернику на переломный момент в матче. “Барсы Атырау” терпят поражение, а “Астана” выигрывает этот матч со счетом 67:86 (17:27, 16:22, 15:17, 19:20)
 
Несмотря на то, что итоговая разница в это игре меньше, чем во вчерашней, но “Астана” уверено лидировала весь матч, а их преимущество почти с самого начала превышало 10 очков. Эта победа стала шестой подряд нашей команды в Национальной лиге, а с учетом того, что сегодня проиграл еще и “Тобол”, то “Астана” очень уверено лидирует в таблице.



Самые результативные: Малкольм Хилл стал самым результативным в матче и набрал 21 очко, 7 подборов и 3 передачи. На счету у Рустама Мурзагалиева 12 очков, 3 подбора и 5 передач. У Вадима Щербака 12 очков и 4 передачи, а у Роберта Пана 11 очков и 8 подборов. Лучшие в стане наших соперников Владимир Иванов — 15 очков, 8 подборов и Рустам Утеген — 12 очков, 5 подборов, 3 передачи и 5 перехватов.

Следующий матч: Далее «Астана» возвращается домой, чтобы начать подготовку к встрече с питерским «Зенитом» в рамках Единой лиги ВТБ, которая состоится 4 ноября в Нур-Султане. Следующую серию матчей Национальной лиги столичные баскетболисты проведут на своем паркете — 11 и 12 ноября они впервые в истории встретятся с командой «Актобе».

Подробная информация о турнире, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Напоминаем, что на сайте Ticketon.kz открыта продажа билетов на следующие домашние матчи столичной команды в рамках Единой лиги ВТБ — 4 ноября против питерского «Зенита» и 9 ноября против белорусских «Цмоки Минск».

Информация о сопернике

Год основания: 2005 Клубные цвета: белый, зеленый
Страна: Казахстан Арена: АГУ Х. Досмухамедова
Город: Атырау Сайт: www.bcbarsy.kz

Описание

«Барсы Атырау» — казахстанский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Атырау.

Баскетбольный клуб «Барсы Атырау» был создан 2003 году. Предшествовала этому организация Федерации баскетбола Атырауской области в 2001 году. В 2003 году усилиями ФБАО и Управления туризма и спорта Атырауской области и Орской федерации баскетбола была организована команда «Барсы Атырау».

Достижения:
  • Победитель Чемпионата Казахстана: 2010/2011, 2015/2016
  • Серебряный призер Чемпионата Казахстана: 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014, 2016/2017
  • Победитель Высшей лиги: 2014/2015
  • Обладатель Кубка Казахстана: 2009
  • Серебряный призер Кубка Казахстана: 2010, 2011, 2012, 2016, 2017, 2018