XXVII Сhampionship of Kazakhstan among men's teams of National league
Astana
Nur-Sultan
National league, Play-offs 1/2 final
19.05.2019, 14:00 Su
Arena: Nazarbayev University (Nur-Sultan)
122:74
Main time
35:23 26:18 28:15 33:18
Game number: 2
Spectators: 0
Tobol
Kostanay

“Astana” is full speed ahead to the 7th National League title

19.05.2019, 20:00    Просмотров: 82
Источник: Press service
Автор:
In the Nur-Sultan, Kazakh National League playoff series between PBC “Astana” and BC “Tobol” had come to the end, capital team, the heavy favorites, came up victorious and advanced to the finals!  

Is important to mention that the capital team finished the regular season without a single defeat and easily became on top of the standings. In the semi-final games, BC “Astana” faced a talented team from Kostanay, BC “Tobol”. BC “Astana”, confidently outplaying these rivals in the regular season, completely controlled the course of the first game on May 18 and imposed on rivals such pace and aggression in defense that they simply could not cope with. The difference between the teams at the end of the game was impressive — 45 points. In addition to the impressive difference, our team scored an impressive 120 points per game, i.e. an average of 30 points per quarter.

The most productive players of our team in the first match: Stephen Holt (23 + 6 rebounds, 7 assists, and 3 steals), Jeffrey Grossell (19 + 12 rebounds).
 

The next day, the second game of the series took place, which ended with finalist name. The game started a similar style as the day before. BC “Astana” set such a pace, guests had no chance to match such intensity, and could not stop the offensive run of the capital squad. The picture of the game was identical to the match a day before, in all segments of the game and the final score repeated the result of yesterday. Today “Astana” won by a margin of 48 points and again reached the figure of 120, even exceeding it — 122: 74.
 
The most productive players of our team in the second match: Dmitry Gavrilov (20 + 5 rebounds and 3 assists) and Kenneth Horton (17 points + 4 rebounds and 5 steals).
 

Such confident victories in the semifinal series do not make us doubt that Astana this season will be able to win another National League title and the outcome of the championship is not far off. May 28th is scheduled to hold the final game of the final series, which will also consist of two matches. Well, the rival in the final series will be determined on May 21 following the outcome of the decisive game between BC “Barsy Atyrau” and “Almaty Legion”. Recall that in the first match of the series, held in Almaty, the green-and-white beat the “legionnaires”.

During the first of two games, the general manager of the capital club Valery Alekseevich Tikhonenko presented one of the most loyal fans of “Astana” — Askar Bolegenov with memorable gifts and a team uniform.




Detailed information about tournaments, tournament tables, the schedule and results of matches are published in the section Tournaments.

Information about the opponent

Established year: 2003 Team colors: yellow, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SC «Dynamo»
City: Kostanay Website: www.bctobol.kz

Description

«Tobol» — is a Kazakhstan's professional men's basketball team from the city of Kostanay.

Achievements:
  • Winner of Kazakhstan Championship: 2003/2004
  • Silver medallist of Kazakhstan Championship: 2004/2005, 2005/2006, 2006/2007, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011
  • Winner of Major League: 2013/2014, 2015/2016, 2016/2017
  • Silver medallist of Major League: 2010/2011
  • Winner of the Kazakhstan Cup: 2005
  • Finalist of the Kazakhstan Cup: 2003, 2006, 2008, 2009, 2012, 2015
  • Bronze medallist of the Cup of Kazakhstan: 2018

Overall team photo

Tobol

XXVII Чемпионат Казахстана среди мужских команд Национальной лиги
Астана
Нур-Султан
Национальная лига, Плей-офф 1/2 финала
19.05.2019, 14:00 Вс
Арена: Назарбаев Университет (Нур-Султан)
122:74
Основное время
35:23 26:18 28:15 33:18
Номер матча: 2
Зрители: 0
Тобол
Костанай

«Астана» на полном ходу движется к своему 7-му титулу Чемпионов Казахстана

19.05.2019, 18:00    Просмотров: 217
Источник: Пресс-служба
Автор:
В столице завершилось двухматчевое противостояние Президентского баскетбольного клуба «Астана» и «Тобола» в рамках 1/2 финала серии плей-офф Национальной лиги, победителем из которого вышла столичная команда.

Начнем с того, что наша команда завершила регулярный чемпионат без единого поражения и без труда стала первой в турнирной таблице. В полуфинальных играх столичной команде противостояли костанайские баскетболисты – команда “Тобол”. “Астана”, уверенно переиграв этих соперников в регулярном чемпионате, полностью контролировала ход первой игры 18 мая и навязала соперникам такие скорости, с которыми те попросту не справились. От того разница между командами по окончанию игры была внушительной – 45 очков. Кроме внушительной разницы наша команда может похвастаться 120-ью очками за игру, т.е. в среднем 30 очков за четверть – 75:120.
 
Самые результативные игроки «Астаны» по итогам первого матча: Стефен Холт (23 + 6 подборов, 7 передач и 3 перехвата), Джеффри Гроселл (19+12 подборов).
 

На следующий день прошла вторая встреча и заключительная полуфинальная встреча, по итогу которой окончательно сформировался итог серии. Игра стартовала практически также и матч накануне. “Астана” задавала такой темп, который был никак не подвластен соперникам, и последние с каждой минутой все дальше упускали столичную дружину в отрыв. Рисунок игры был идентичен рисунку предыдущей встречи, во всех отрезках игры и окончательный счет повторил вчерашний результат. Сегодня “Астана” выиграла с преимуществом в 48 очков и снова добралась до цифры в 120, сегодня превысив ее – 122:74.
 
Самые результативные игроки «Астаны» по итогам втоного матча: Дмитрий Гаврилов (20 + 5 подборов и 3 передачи) и Кеннет Хортон (17 + 4 подбора и 5 перехватов).
 

Такие уверенные победы в полуфинальных сериях, не заставляют сомневаться, что “Астана” в этом сезоне сможет завоевать очередной титул национального первенства и исход чемпионата не за горами. 28 мая запланированно провести заключительную игру финальной серии, которая также будет состоять из двух матчей. Ну а соперник в в финальной серии определится 21 мая по итогам решающей игры между «Барсами Атырау» и «Алматинским Легионом». Напомним, что в первом матче серии, прошедшем в Алматы, зелено-белые обыграли «легионеров».

Во время первой из двух игр генеральный менеджер столичного клуба Валерий Алексеевич Тихоненко вручил одному из самых преданных болельщиков «Астаны» - Аскару Болегенову памятные подарки и форму команды.



Подробная информация о турнирах, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.
Генеральный партнер — Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». Социальный партнер — Фонд развития социальных проектов «Самрук-Казына Траст».

Информация о сопернике

Год основания: 2003 Клубные цвета: желтый, синий
Страна: Казахстан Арена: СК «Динамо»
Город: Костанай Сайт: www.bctobol.kz

Описание

«Тобол» — казахстанский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Костанай.

Баскетбольный клуб «Тобол» создан в 2003 году по инициативе занимавшего на тот момент пост директора Костанайской кондитерской фабрики «Баян Сулу» Евгения Александровича Богера и генерального директора ТОО «Строительная компания «Негіз-Акмола» Эмира Ахмедовича Эмирова.

Достижения:
  • Победитель Чемпионата Казахстана: 2003/2004
  • Серебряный призер Чемпионата Казахстана: 2004/2005, 2005/2006, 2006/2007, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011
  • Победитель Высшей лиги: 2013/2014, 2015/2016, 2016/2017
  • Серебряный призер Высшей лиги: 2010/2011
  • Обладатель Кубка Казахстана: 2005
  • Финалист Кубка Казахстана: 2003, 2006, 2008, 2009, 2012, 2015
  • Бронзовый призер Кубка Казахстана: 2018

Общее фото команды

Тобол