VTB United league 2017/2018
Astana
Astana
VTB United league, Regular season
06.01.2018, 15:00 Sa
Arena: Velotrek «Saryarka» (Astana)
73:85
Main time
18:17 20:17 10:28 25:23
Game number: RS-59
Spectators: 734
Nizhny Novgorod
Nizhny Novgorod

«Astana» versus «Nizhniy Novgorod»

05.01.2018, 09:00    Просмотров: 190
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva
This Saturday, January 6th, capital basketball club will play its first home match in VTB United League in the new year against «Nizhny Novgorod» from the city with the same name.

Chronicle of past:
Basketball club from Nizhny Novgorod has been a participant of VTB United League, like “Astana”, since 2011. During this time, «Nizhny Novgorod» made more than one sensation in the League. In the 2013/2014 season, «Nizhny» sensationally became a silver medalist of VTB United League, when he won three games out of four in the semi-final with “Lietuvos Rytas”, and lost his final with CSKA Moscow. However, the main thing for them was not only the silver medals of the tournament, but also a ticket to Euroleague.

As for personal meetings with «Astana», the teams met on the basketball court 10 times, three of which won «Astana».
 
Current situation:
In March 2017 the ex-coach Zoran Lukic, one of the authors of the successes of the 2013/2014 season, returned to Nizhny Novgorod. In previous season, he held position of sports director, but at the end of May was declare as new head coach. Also a few young players from the Super League and the VTB United League became part of the team. After a three-year absence, experienced player Vadim Panin returned to Nizhny Novgorod. Ivan Strebkov and Petr Gubanov are still the leaders of Nizhny Novgorod team.

Standings:
Basketball club «Nizhny Novgorod» now in the ninth place of the VTB League standings with the result — 2 wins, 6 losses. «Astana» is on the twelfth place, with 2 wins and 8 losses.
 
Commentary of the head coach:
The results of «Nizhny Novgorod» in European tournaments show their high potential. The team has good «big» players who play well not only under the ring, but also they can be threat from long distances. A good pocket discipline — the main characteristics of our opponent. To succeed in this match, we need to maintain a good level of energy in defense, and also to have organized work in the offense.

Where, when, at what time?
Venue: Republican velotrack «Saryarka»
Time: 15.00 Astana time
Broadcast: VTB United League website, BC «Astana» website, «QazSport» TV channel

«Astana» lose to «Nizhny Novgorod»

06.01.2018, 20:00    Просмотров: 201
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva
From the very beginning of the match, it was clear that both teams wanted victory in this game. The first period of the game began quietly. Players of «Astana» began to attack opponents ring from three-point line, and it was quiet successful. In general, the first period was calmly. The equal, calm period ended 18:17, «Astana» ahead. Both teams began second quarter more aggressively. The first half won home team 38:34.

The third period has become one of the most difficult for the players from capital basketball club. «Astana» had made a lot mistakes, the ball refused to hit the target. Players from «Nizhny» used that situation, each of their attack brought points to their account. The last period began with leadership «Nizhny Novgorod» with a score — 46:60. It was all clear in the last quarter. Joint efforts of the «Astana» and the difference in score began to decrease. But other factors step ahead, Ike Udanoh received a fifth personal foul and could not take part in the match. After a couple of minutes, Anthony Clemmons also received a fifth foul and joined Ike Udanoh. This circumstance helped our opponents to win this game.

The match ended 73:85, victory of «Nizhny»

Top Scorers:
  • Astana: Justin Carter (20 + 7 rebounds), Leonidas Kaselakis (14), Anthony Clemmons (12).
  • Nizhny Novgorod: Jake Odum (29 + 7 rebounds), Stefan Jelovac (24 + 6 rebounds), Vladimir Veremeenko (9 + 6 rebounds).

Astana head coach Kostas Flevarakis:
– We’re integrating a new player right now, point guard Malcolm Grant. It’s a fairly lengthy, challenging process. We had trouble guarding Jelovac and Odum today and weren’t able to find a solution. We also need to improve our free-throw shooting. This is yet another game where we were worse than our opponent.

Nizhny Novgorod head coach Zoran Lukic:
– This was a huge game! Before the trip to Astana, I said we’d fight to the final second. The team lost a few unexpected games at home and I hope that this win gives us motivation in the future. The most important thing is that you could see some discipline on the court, especially in the 3rd quarter when we showed how a team should play and defend. 

The next match «Astana» will play on January 15 at home against the Riga VEF.

Information about the opponent

Established year: 2000 Team colors: white, black
Country: Russia Arena: SP «Trade union»
City: Nizhny Novgorod Website: www.nn-basket.ru

Description

«Nizhny Novgord» - is a russian professional men's basketball team from Nizhny Novgorod.
 
Achievements:
  • Champion of Division «B» of the Russian Super League - 2010
  • Finalist Russian Cup - 2011
  • Silver medalist of the VTB United League - 2013/2014
  • Silver medalist of Russian Championship — 2013/2014

Overall team photo

Nizhny Novgorod

Единая лига ВТБ 2017/2018
Астана
Астана
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
06.01.2018, 15:00 Сб
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Астана)
73:85
Основное время
18:17 20:17 10:28 25:23
Номер матча: RS-59
Зрители: 734
Нижний Новгород
Нижний Новгород

«Астана» встречает «Нижний Новгород»

05.01.2018, 09:00    Просмотров: 501
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева
В эту субботу, 6 января, столичный баскетбольный клуб проведет свой первый домашний матч в новом году в рамках чемпионата Единой Лиги ВТБ против команды «Нижний Новгород» из одноименного города. 

Хроника прошлых встреч:
Баскетбольный клуб из Нижнего Новгорода в Единой Лиги ВТБ, как и Астана, является участником с 2011 года. За это время «нижегородцы» произвели не одну сенсацию в Лиги. В сезоне 2013/2014 «Нижний» сенсационно стал серебряным призером Единой Лиги ВТБ, когда одержал победу в трех матчах из четырех в полуфинале с «Летувос Ритас», и уступил в финале московскому ЦСКА, но главное для них было не только серебро турнира, но и путевка в Евролигу. 

Что касается личных встреч с «Астаной», то команды встречались на площадке 10 раз, три из которых были в пользу «Астаны». 
 
Нынешнее положение:
В марте 2017 года в «Нижний» вернулся экс-тренер Зоран Лукич – один из авторов успехов сезона 2013/2014. В предыдущим сезоне он занимал должность спортивного директора, но уже в конце мая был объявлен новым главным тренером. Состав команды вновь пополнился молодыми игроками из Суперлиги и Единой Лиги ВТБ. После трехлетнего отсутствия в «Нижний» перешел опытный игрок Вадим Панин, также лидерами «нижегородцев» по-прежнему являются российские игроки Иван Стребков и Петр Губанов. 

Турнирная таблица:
Баскетбольный клуб «Нижний Новгород» занимает девятую строчку в турнирной таблице Лиги ВТБ с результатом 2 победы, 6 поражений. Баскетболисты «Астаны» находятся на 12 строчке, с активом 2 победы и 8 поражений. 
 
Комментарий главного тренера:
Результаты «Нижнего Новгорода» в европейских турнирах показывают их высокий потенциал. В команде есть хорошие «большие» игроки, которые играют хорошо не только под кольцом, но и могут угрожать с дальних дистанций, хорошая командная дисциплина — основные характеристики нашего соперника. Нам чтобы преуспеть в этом матче, нужно сохранить хороший уровень энергии в защите, а также организованно работать в нападении.

Где, когда, во сколько?
Арена: Республиканский велотрек «Сарыарка»»
Время: 15.00 по времени Астаны
Трансляция: Сайт Единой Лиги ВТБ, сайт БК «Астана», телеканал «QazSport»

«Астана» уступила  «Нижнему Новгороду»

06.01.2018, 18:00    Просмотров: 314
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева
С самого начала матча было ясно, что победу в данной игре хотят обе команды. Первый период  игры начался спокойно. Игроки «Астаны» начали  атаковать кольцо из-за дальней дуги, что в принципе хорошо получилось. В целом первая десятиминутка прошла спокойно. Ровный, спокойный период был завершен со счетом 18:17 в пользу «Астаны». Вторая десятиминутка началась уже более агрессивно со стороны двух команд. Первая четверть матча  завершилась со счетом 38:34 в пользу хозяев паркета.

Третий период  стал одним из самых сложных для столичных баскетболистов. «Астана» допустила ошибки, мяч отказывался лететь совсем в корзину,  чем  и  воспользовался соперник, у которого каждая атака приносила счет в копилку. На последний период команды отправились со счетом 46:60 в пользу нижегородцев. Последняя десятиминутка  внесла ясность в матч. Общими усилиями команды «Астана» сумела сократить счет, но повлияли и другие факторы, Ике Удано получил пятое персональное замечание и уже не смог принять участие в матче.   По истечению пару минут Энтони Клеммонс также получил пятый фол и присоединился к Ике Удано.  Соперник воспользовался данным обстоятельством  и на волевом характере   выиграл матч.

Встреча завершилась со счетом 73:85 в пользу нижегородцев.

​Самые результативные:
  • «Астана»: Джастин Картер (20 + 7 подборов), Леонидас Каселакис (14), Энтони Клеммонс (12).
  • «Нижний Новгород»: Джейкоб Одум (29 + 7 подборов), Стеван Еловац (24 + 6 подборов), Владимир Веремеенко (9 + 6 подборов).


Главный тренер «Астаны» Костас Флеваракис:
— Сейчас мы внедряем в команду нового игрока – разыгрывающего Малькольма Гранта. Это достаточно длительный и болезненный процесс. Сегодня у нас были проблемы с опекой Еловаца и Одума, ее мы так и не смогли решить.  Также нам нужно контролировать такие вещи как процент попадания штрафных — уже очередной матч уступаем по этому показателю.

Главный тренер «Нижнего Новгорода» Зоран Лукич: 
— Очень важная игра! Перед приездом в Астану я сказал, что  мы будем биться до последнего. Команда неожиданного проиграла несколько игр дома, и, я надеюсь, эта победа даст нам мотивацию  в дальнейшем. Самое важное, что сегодня была видна дисциплина — особенно в третей четверти мы показали как нужно играть и защищаться.

Напомним, следующий домашний матч «Астана» проведет 15 января дома против рижского ВЭФ. 

Информация о сопернике

Год основания: 2000 Клубные цвета: белый, черный
Страна: Россия Арена: ДС «Профсоюзов»
Город: Нижний Новгород Сайт: www.nn-basket.ru

Описание

«Нижний Новгород» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Нижний Новгород.

Достижения:
  • Чемпион Дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2010
  • Финалист Кубка России — 2011
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2013/14
  • Серебряный призер Чемпионата России — 2013/14

Состав команды:
 
# Игрок Амплуа Дата рождения Рост (см.) Вес (кг.)
1 RU Василий Мартынов Защитник 04/02/1995 188 80
2 RU Максим Колюшкин Защитник 11/12/1990 192 78
3 RU Максим Григорьев Защитник 25/04/1990 196 90
4 RU Артем Комолов Защитник 01/06/1993 193 87
7 BY Владимир Веремеенко Форвард 21/07/1984 208 104
8 RS Стеван Еловац Форвард 08/07/1989 208 110
11 RU Кирилл Осьминин Форвард 06/12/1996 200 80
12 RU Георгий Жбанов Форвард 10/10/1997 191 97
13 RU Дмитрий Узинский Форвард 13/07/1993 200 90
15 RU Петр Губанов Центровой 03/04/1987 207 105
17 RU Илья Попов Центровой 04/04/1995 208 100
19 RU Иван Стребков Защитник 27/07/1991 193 94
20 RU Вадим Панин Форвард 10/02/1984 203 98
23 US Джейкоб Одум Защитник 11/02/1991 193 78
27 RU Никита Зверев Центровой 06/04/1994 208 102
93 RU Александр Захаров Форвард 12/06/1993 202 91
Тренерский штаб:
 
Персона Должность
RS Зоран Лукич Главный тренер
RU Алексей Жуков Помощник тренера
RS Предраг Бадняревич Помощник тренера

Общее фото команды

Нижний Новгород