VTB United league 2017/2018
Astana
Astana
VTB United league, Regular season
18.11.2017, 15:00 Sa
Arena: Velotrek «Saryarka» (Astana)
92:75
Main time
30:19 21:16 26:14 15:26
Game number: RS-37
Spectators: 1931
Enisey
Krasnoyarskiy region

«Astana» hosts «Enisey»

17.11.2017, 20:00    Просмотров: 19
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva
Tomorrow, on November 18, «Astana» basketball club will hold its seventh match in the framework of the VTB United League championship against BC «Enisey» (Krasnoyarsk). The match will take place in the city of Astana.
 
After a series of away games, the team will finally play on its home court, which will give more confidence and support to the team.
 
Chronicle of past meetings:
For Krasnoyarsk team, likewise Astana, this season is the seventh in the VTB League. As for personal games with «Astana», for 6 previous seasons, 6 matches were played, «Astana» won 2 of them, the victory at home was especially spectacular. «Astana» had two overtimes and won the match against the Krasnoyarsk team with a score of 98:97. The hero of the match was the American defender, Robert Lauri.
 
Current situation:
For three seasons the team is headed by Russian specialist Oleg Okulov. One of the leaders of the team is the Nigerian point-guard Suleiman Braimo. This season he is one of the most effective players of «Yenisey», with an average of 14 points per game. A good trio also makes American players Zabian Dowdell, Anthony Hilliard and Octavius ​​Ellis, who basically build the game.
 
Standings:
The team from Krasnoyarsk is on the 9th place in the standings, the capital basketball club finds itself a line below. Nevertheless, the percentage of games played is higher for «Astana».
 
The comment of the head coach:
- «Yenisey» has enough number of dangerous players who throw and defend well. Therefore, we need to be extremely focused for all 40 minutes. Now we are looking forward to the match on our home court. Kazakh players and Kaselakis, who know this atmosphere, are expecting the game even more. Of course, we will need to play extremely carefully on the defence, especially one to one. And I'm sure that our team's defence will be better this time.
 
Where, when?
Arena: Republican cycle track «Saryarka»
Time: 15.00 by the time of Astana.
Broadcast: VTB United League website, website of BC «Astana», TV channel «QazSport» (14.50 pm).

«Astana» unlocked its potential in game with «Enisey»

18.11.2017, 19:30    Просмотров: 26
Источник: VTB United league
Автор:
«Astana» won a home game over Krasnoyarsk «Yenisey» — 92:75 (30:19, 21:16, 26:14, 15:26).
 
From the very beginning of the game,  «Astana»  seized the initiative. Justin Carter was unsupressable, who scored 10 points by the middle of the first quarter. After his spectacular dunk over Suleiman Bryamo the advantage became double-digit — 20:10 in favour of «Astana.»
 
Soon Astana leader initiative was supported by other foreign players. Leonidas Kaselakis made several effective attacks (15 points in the first half), Anthony Clemmons added aggression in a drive for the basket, and Larry Gordon supported the attack with his long-range throws (3 of 4). It was his three-pointer doublet that allowed Astana increase in the advantage to «+20» — 40:20 at the start of the second quarter.
 
In the course of the second quarter,  Krasnoyarsk team tried to regain control over the game and at some point closed the gap to 13 points. But this was only a temporary shift of balance. The starting of the third 10-minute finally put everything in its place. Guests missed open shots and often made losses. «Astana» did not forgive the opponent these mistakes. Several rapid attacks and accurate three-pointers allowed the yellow-blue to extend its advantage to «+25» — 64:39. In the final quarter, the Siberians played better in defence, but they could not regain the intrigue. Thus, «Astana» wins a second victory of the season, and «Yenisey» has the second defeat in a row.
 
Hero - Leonidas Kaselakis. «Yenisey» is the most convenient opponent for the forward. Last season the Greek player played well in an away game in Krasnoyarsk. The current match can be considered the best for Kaselakis for two years in Astana. Leonidas updated several personal league records at once: points scored (25), efficiency (28), made field goal (8), field goals percentage (66.7%) and three-pointers (5 of 8 — 62, 5%).
 
Number: 52% (11 of 21) — the excellent accuracy of three-pointers by Astana players has become one of the key factors of their victory.
 
The most effective:
  • «Astana»: Leonidas Kaselakis (25 + 7 rebounds), Justin Carter (20), Larry Gordon (16), Anthony Clemmons (15 + 6 assists + 3 steals)
  • «Enisey»: Anthony Hilliard (20), Vitaly Lyutych (12).
 
The head coach of «Astana» Kostas Flevarakis:
- It turned out that we played three quarters very well — moved the ball in offence and acted good in defence. There were minor problems with personal fouls — for example, Justin Carter started the match very well, but then he had to return to the bench. But at the same time, those who came to replace worked out their minutes well. I want to congratulate my team, club, all employees and fans on this victory. We have a little break, which, I hope, will benefit everyone.
 
Head coach of the «Yenisey» Oleg Okulov:
- First of all, we lost in contact game in the first quarter, we felt a certain lack of confidence in the end of the attacks. All this gave the opponent the opportunity to break away. We changed defence strategy, but it did not work.

The next match of «Astana» will be held on its home court, on December 10, they will play with Krasnodar «Lokomotiv» within the framework of the VTB United League.

Information about the opponent

Established year: 1981 Team colors: white, dark blue
Country: Russia Arena: «Arena.Sever»
City: Krasnoyarskiy region Website: www.basket-enisey.ru

Description

«Enisey» -  is a Russian professional men's basketball team from Krasnoyarsk.
 
Achievements:
  • Champion of Division B of the Russian Super League 2006
  • Bronze medalist of the Cup of Russia 2011

Overall team photo

Enisey

Единая лига ВТБ 2017/2018
Астана
Астана
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
18.11.2017, 15:00 Сб
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Астана)
92:75
Основное время
30:19 21:16 26:14 15:26
Номер матча: RS-37
Зрители: 1931
Енисей
Красноярский край

«Астана» принимает «Енисей»

17.11.2017, 18:00    Просмотров: 428
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева
Завтра, 18 ноября, столичный баскетбольный клуб проведет свой седьмой по счету матч в рамках чемпионата Единой Лиги ВТБ против БК «Енисей» (Красноярск). Матч состоится в городе Астана.

После долгих выездных матчей, столичная команда наконец-то сыграет в родных стенах, что придаст больше уверенности и поддержке команде.

Хроника прошлых встреч:
Для команды из Красноярска, как и у «Астаны» нынешний сезон седьмой по счету в Лиги ВТБ.  Касательно личных встреч с «Астаной», за 6 предыдущих сезонов, были сыграны 6 матчей, 2 из которых «Астана» записала на свой победный актив, больше всех запомнилась победа дома. «Астана» провела два овертайма и выиграла матч у красноярцев со счетом 98:97. Героем матча стал американский защитник, Роберт Лаури.

Нынешнее положение:
На протяжении трех сезонов команду возглавляет российский специалист Олег Окулов. Один из лидеров команды нигерийский форвард Сулейман Браймо в этом сезоне является одним из самых результативных и эффектных игроков «Енисея», в среднем за игру набирая по 14 очков.  Хорошее трио также получилось из американских игроков Забиан Дауделл, Энтони Хиллиард   и Октавиус Эллис, на которых в принципе и строится игра.

Турнирная таблица:
Команда из Красноярска занимает 9-ю строчку в турнирной таблицы, столичный баскетбольный клуб располагается строчкой ниже. Но не смотря на это, процент сыгранных игр, у «Астаны» больше.

Комментарий главного тренера: 
- У «Енисея» достаточное количество опасных игроков, которые хорошо бросают и обороняются. Поэтому нам нужно быть предельно сфокусированными 40 минут.  Сейчас мы c нетерпением ждем матча на родном паркете. Особенно в предвкушении казахстанские игроки и Каселакис, которые знают эту атмосферу. Конечно, нам нужно будет играть предельно внимательно в обороне, особенно один на один. И я уверен, что игра в защите у нашей команды будет лучше.

Где, когда, во сколько?
Арена: Республиканский велотрек «Сарыарка»
Время: 15.00 по времени Астаны.
Трансляция: Сайт Единой Лиги ВТБ, сайт БК «Астана», телеканал «QazSport» (14.50 ч.)

«Астана» показала потенциал с «Енисеем»

18.11.2017, 17:00    Просмотров: 353
Источник: Единая лига ВТБ
Автор:
Казахстанская «Астана» на домашней площадке взяла верх над красноярским «Енисеем» – 92:75 (30:19, 21:16, 26:14, 15:26).

Уже в дебюте встречи хозяева захватили инициативу в матче. Особенно выделялся составе Джастин Картер, набравший 10 очков уже к середине первой четверти. Именно после его эффектного данка через Сулеймана Браймо разница в счете в пользу «Астаны» стала двузначной – 20:10. Вскоре почин лидера поддержали и другие легионеры хозяев. Несколькими результативными атаками отметился Леонидас Каселакис (15 очков в первой половине), добавил агрессии в проходах Энтони Клеммонс, а Ларри Гордон поддержал нападение своими дальними бросками (3 из 4). Именно трехочковый дуплет последнего позволил «Астане» на старте второй 10-минутке увеличить преимущество до «+20» — 40:20.

По ходу второй четверти красноярцы пытались вернуться в и игру и в какой-то момент даже сократили отставание до 13 очков. Но это был лишь временный всплеск. Стартовый отрезок третьей 10-минутки окончательно расставил все по местам. Гости не попадали открытые броски и часто совершали потери. «Астана» же не прощала сопернику эти ошибки. Несколько стремительных атак и отличная реализация трехочковых позволили желто-синим развить свое преимущество до «+25» — 64:39. В заключительной четверти сибиряки прибавили в защите, но вернуть интригу так и не смогли. Таким образом «Астана» одерживает вторую победу в сезоне, а у «Енисея» —  второе поражение подряд.

Герой - Леонидас Каселакис. Для форварда «Енисей» является наиболее удобным оппонентом. В прошлом сезон грек неплохо себя показал в гостевой встрече в Красноярске. Нынешний же матч можно смело считать и вовсе лучшим для Каселакиса за два года в «Астане». По итогам встречи Леонидас обновил сразу несколько личных рекордов в лиге: по набранным очкам (25), эффективности (28), точным броскам с игры (8), проценту их реализации (66,7%) и трехочковым (5 из 8 – 62,5%).

Цифра: 52% (11 из 21) – отменная точность трехочковых в исполнении игроков «Астаны» стала одним из ключевых факторов их победы.

Самые результативные:
  • «Астана»: Леонидас Каселакис (25 + 7 подборов), Джастин Картер (20), Ларри Гордон (16), Энтони Клеммонс (15 + 6 передач + 3 перехвата)
  • «Енисей»: Энтони Хиллиард (20), Виталий Лютыч (12).
 

Главный тренер «Астаны» Костас Флеваракис: 
— Получилось так, что мы сыграли три четверти очень хорошо — двигали мяч в нападении и очень грамотно действовали в защите. Были небольшие проблемы с персональными замечаниями – например Джастин Картер очень хорошо начал матч, но потом был вынужден сесть на скамейку. Но при этом, те кто выходил на замену отрабатывали свои минуты хорошо. Хочу поздравить свою команду, клуб, всех сотрудников и болельщиков с этой победой. Впереди у нас небольшой перерыв, который, надеюсь, пойдет всем на пользу.

Главный тренер «Енисея» Олег Окулов: 
— Прежде всего, мы проиграли в контактной борьбе в первой четверти, испытывали определенную неуверенность в завершении атак. Все это дало сопернику возможность оторваться в счете. Мы меняли защиту, но это не приносило результата.

Следующий матч «Астана» проведет на своей площадке, 10 декабря столичные баскетболисты будут принимать краснодарский «Локомотив» в рамках Единой лиги ВТБ.

Информация о сопернике

Год основания: 1981 Клубные цвета: белый, синий
Страна: Россия Арена: «Арена.Север»
Город: Красноярский край Сайт: www.basket-enisey.ru

Описание

«Енисей» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Красноярска.

Достижения:

  • Чемпион Дивизиона Б российской Суперлиги 2006
  • Бронзовый призер Кубка России 2011

Состав команды:
 
# Игрок Амплуа Дата рождения Рост (см.) Вес (кг.)
1 US Забиан Дауделл Защитник 10/09/1984 191 88
2 US Марк Лайонс Защитник 04/07/1989 185 91
3 US Энтони Хиллиард Защитник 28/06/1986 195 92
6 RU Александр Гудумак Форвард 03/07/1993 203 111
8 RU Артем Комиссаров Форвард 11/12/1990 199 83
10 BY Виталий Лютыч Форвард 09/05/1992 198 92
11 SI Матиц Ребец (покинул команду) Защитник 24/01/1995 185  85
12 RU Василий Заворуев Защитник 13/01/1987 196  81
13 RU Денис Захаров Защитник 06/08/1993 192  88
15 US Октавиус Эллис (покинул команду) Центровой 10/03/1993 208  94
17 NG Сулейман Браймо Форвард 19/10/1989 203  104
23 RU Глеб Голдырев Форвард 19/04/1993 200  100
24 RU Александр Павлов Форвард 31/07/1986 201  100
25 RU Игорь Каныгин Центровой 30/06/1994 207  110
30 RU Владимир Пичкуров Защитник 09/01/1990 193  85
33 LV Мартиньш Мейерс Центровой 30/03/1991 208 108
77 RU Сергей Митусов Защитник 19/10/1996 193  84
Тренерский штаб:
 
Персона Должность
RU Олег Окулов Главный тренер
RU Павел Дергачев Тренер
RU Сергей Васильев Помощник тренера

Общее фото команды

Енисей