VTB United league 2017/2018
UNICS
Kazan
VTB United league, Regular season
15.04.2018, 21:00 Su
Arena: Basket Hall (Kazan)
90:75
Main time
23:27 18:26 25:14 24:8
Game number: RS-132
Spectators: 3863
Astana
Astana

Kazan hosts «Astana»

14.04.2018, 13:00    Просмотров: 130
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva

Tomorrow, April 15th, «Astana» will a game on the road in the framework of the VTB United League Championship against UNICS from Kazan.

«UNICS» is a Russian professional men's basketball club from the city of Kazan.

Achievements:
  • The silver prize-winner of the championship of Russia — 2001, 2002, 2004, 2007
  • Bronze medalist of the Russian Championship — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/14
  • The winner of the Cup of Russia — 2003, 2009, 2014
  • Champion of Euroleague FIBA — 2003/2004
  • Winner of the European Cup — 2010/2011
  • Finalist of the European Cup — 2013/2014
  • Champion of NEBL — 2002/2003
  • Silver medalist of VTB United League — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Bronze medalist of the VTB United League — 2010/2011


Chronicle of past games:
The basketball club from Kazan has been participating in the VTB United League for the ninth season. During this time, «UNICS» became a three-time silver medalist of the VTB United League, and also it has the bronze award of this tournament on its account. As for personal games with «Astana», the teams met on the court 11 times. Only once the capital club was able to defeat Kazan in the home game with a score of 87:67 in the 2014/2015 season. This year the teams have already met in Astana when in overtime the capital's club lost to Kazan with a score of 78:73.

Current situation:
The coaching staff of the Kazan club is headed by the Greek expert Dimitris Priftis. The team has at its disposal a substantial number of good performers, such as the center from Gabon — Stefan Lasme, who gets 15 points on average for the game, defender Jamar Smith, who brings in 14 points. The player of a National Team of Spain Huakin Kolom pleases the fans for the third season and who as a part of the Kazan team became the silver prize-winner of the Championship of Russia and the United League VTB.

Standings:
Basketball club «UNICS» takes the second place in the standings of the VTB League with the result of 17 wins and 2 losses. Basketball players of «Astana» are on 11 place, with an asset of 6 victories.

The comment of the head coach of «Astana» Mikhail Karpenko:
«UNICS» is a team that always claims for the highest places in all tournaments in which they participate. This season «UNICS» plays very confidently, having suffered only two losses in the VTB League. In the offseason the team was created for certain tasks, I think this task was getting into the Euroleague and so accordingly the budget of this team and the selection of players were such as to achieve the set goal. Unfortunately, the team has not quite succeeded in the Eurocup and was unable to participate in the final games. Therefore now the team's efforts are focused on achieving results in the VTB League. In order to get into the Euroleague, the team needs to take either the first place in the tournament or enter the finals, provided that in this final there will be CSKA. We understand that in connection with these tasks, every game for «UNICS» is crucial, they will not allow anyone to relax and will play at home only to win.

However, I can say that we had a good match against «UNICS» at home and the team can clearly see that we can fight for a victory. «UNICS» is a fairly well-organized team where six foreign players who play the first fiddle, plus the experienced Russian player Anton Ponkrashov and several Russian players complete the rotation with certain role functions, such as Vladislav Trushkin, Evgeny Kolesnikov Andrei Koshcheev, all of this makes «UNICS» a very strong team that has a variety of attack combinations and are confident enough in defense. It will not be easy for us, but I repeat, if we fulfill the game plan and put all our efforts on the court for 100%, we will have chances to compete with «UNICS» for victory even on the road. We have nowhere to retreat, we will continue to struggle for the playoffs and therefore every remaining match will be for us as a game of survival.

Where, when, at what time?
Kazan, arena «Basket-Hall»
Time: 21.00 by the time of Astana
Broadcast: VTB United League website, site of BC «Astana».

«Astana» lost to «UNICS» in the game on the road

16.04.2018, 09:00    Просмотров: 122
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva

Despite the packed schedule of on-the-road games, Astana basketball players flew to Kazan with one goal — to be rehabilitated after a series of unsuccessful games in the VTB League. But the miracle did not happen, although «Astana» and got on the hosts' nerves.

Already from the first minutes of the match, the Astana players went on the attack. And though Kazan opened the score, «Astana» did not take long to wait — Ike Udano scored 2 points. The hosts did not hurry to catch up and calmly cruised through the game, and imperceptibly for them, the first period came to an end with a score 23-27 in favor of «Astana». In the second quarter «Astana» started again actively attacking the opponent. By the middle of the period, the guests had a good advantage of +10 points. This situation clearly did not suit the hosts, and «UNICS» tried to change the game. And by the end of the period, Kazan team managed to bridge the score difference a little, but by the big break, «Astana» still remained ahead — 41:53.

In the third quarter «Astana» continued to increase the pace of their game, but the opponent began to get nervous: during the whole period the guests kept the difference of 10 points, but by the end, the hosts reduced the backlog with a score of 66:67 as the result of the third period. The final quarter of the game was the most intense. «UNICS» started the game aggressively, attacking with accurate three-pointers. But the capital club, unfortunately, began to make unforgivable mistakes, for which in the end they had to pay. In a stubborn struggle, «Astana» lost to «UNICS» with a score of 90:75.

Justin Carter became the best player of the match who scored 23 points + 5 rebounds, Malcolm Grant brought 11 points, Ike Udano — 10 points + 11 rebounds.


Head Coach of «Astana» Mikhail Karpenko:
«We did quite well in the first half, including the game in attack. It is very good to score «UNICS» more than 50 points, at the same time we defended well, Kazan had only four free throws. So we coped well on every aspect. The only problem we have identified in the locker room: the rival mercilessly punishes for losses. We had six losses after the first half and «UNICS» managed to score 11 points after them. Unfortunately, this trend continued in the second half, we made stupid losses and UNICS continued to punish us time after time. As a result of our mistakes, the rival scored 28 points. It is impossible to win a match when you do so many losses, and the rival uses it for its own good. In defense of 5 to 5, we did not look so bad, we followed the game plan and were quite competitive. But we allowed the opponent to score too many easy points. Congratulations to «UNICS» on the victory, this is a huge experience for us. We have three more games, and we still stand a chance to improve the situation and compete for the playoffs.

The next match of «Astana» within the framework of the VTB United League will be held on its court, on April 22 Astana basketball players will receive the Estonian Basketball Club «Kalev».

Information about the opponent

Established year: 1991 Team colors: white, green
Country: Russia Arena: Basket Hall
City: Kazan Website: www.unics.ru

Description

UNICS - is a Russian professional men's basketball club from the city of Kazan.
 
Achievements:
  • The silver prizewinner of the championship of Russia — 2001, 2002, 2004, 2007
  • Bronze medalist of the Russian championship — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/14
  • Winner of the Cup of Russia — 2003, 2009, 2014
  • Champion of Euroleague FIBA — 2003/2004
  • Winner of the European Cup — 2010/2011
  • Finalist of the European Cup — 2013/2014
  • Champion NEBL — 2002/2003
  • Silver medalist of the VTB United League — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Bronze medalist of the VTB United League — 2010/2011

Overall team photo

UNICS

Единая лига ВТБ 2017/2018
УНИКС
Казань
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
15.04.2018, 21:00 Вс
Арена: Баскет Холл (Казань)
90:75
Основное время
23:27 18:26 25:14 24:8
Номер матча: RS-132
Зрители: 3863
Астана
Астана

Казань встречает «Астану»

14.04.2018, 08:00    Просмотров: 260
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева
Завтра, 15 апреля, столичный баскетбольный клуб проведет выездной матч в рамках чемпионата Единой Лиги ВТБ против команды «УНИКС» из города Казань.

УНИКС - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Казань.

Достижения:
  • Серебряный призер чемпионата России — 2001, 2002, 2004, 2007
  • Бронзовый призер чемпионата России — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/14
  • Победитель Кубка России — 2003, 2009, 2014
  • Чемпион Евролиги ФИБА — 2003/2004 
  • Победитель Кубка Европы — 2010/2011
  • Финалист Кубка Европы — 2013/2014
  • Чемпион NEBL — 2002/2003
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Бронзовый призер Единой Лиги ВТБ — 2010/2011

Хроника прошлых встреч:
Баскетбольный клуб из Казани в Единой Лиги ВТБ участвует уже девятый сезон. За это время «УНИКС» становился трехкратным серебряным призёром Единой Лиги ВТБ, а также в его копилке бронзовая награда данного турнира. Что касается личных встреч с «Астаной», то команды встречались на площадке 11 раз. Лишь один раз столичный клуб смог одолеть казанцев на домашней площадке с преимущественным счетом 87:67 в сезоне 2014/2015. В этом году команды встречались в Астане, где в овертайме столичный клуб уступил казанцем со счетом 78:73.

Нынешнее положение:
Возглавляет тренерский штаб казанского клуба, греческий специалист Димитрис Прифтис. В команде много хороших исполнителей, такие как центровой из Габона — Стефан Ласме, который в среднем за игру набирает по 15 очков, защитник Джамар Смит, который приносит по 14 очков. Третий сезон радует своих болельщиков игрок сборной Испании Хуакин Колом, который в составе казанской команды становился серебряным призером чемпионата России и Единой лиги ВТБ.

Турнирная таблица:
Баскетбольный клуб «УНИКС» занимает вторую строчку в турнирной таблице Лиги ВТБ с результатом 17 побед и 2 поражения. Баскетболисты «Астаны» находятся на 11 месте, с активом 6 побед.

Комментарий главного тренера «Астаны» — Михаила Карпенко: 
УНИКС — команда, которая всегда претендует на самые высокие места во всех турнирах в которых они участвуют. В этом сезоне УНИКС играет очень уверенно, потерпев всего два поражения в Лиги ВТБ. Команда в межсезонье создавалась под определённые задачи, я думаю этой задачей была попадания в Евролигу и соответственно бюджет этой команды и подбор игроков был таков, чтобы добиться поставленной цели. К сожалению, в Еврокубке команда оступилась и не смогла участвовать в финальных играх за трофей. Поэтому сейчас все силы этой команды сосредоточены на то, чтобы добиться результатов в Лиге ВТБ. Для того чтобы попасть в Евролигу, команде нужно занять либо первое место, либо играть в финале при условии, что в этом финале будет команда ЦСКА. Мы понимаем, что в связи с этими задачами, каждый матч для УНИКСа очень важен, они не допустят никого расслабления и будут играть дома только на победу.

Однако могу сказать, что мы провели неплохой матч против УНИКСа дома и команда верит в то, что мы можем бороться за победу.  УНИКС представляет собой довольно отлаженный коллектив где основной тон задают шестеро легионеров плюс опытный российский игрок Антон Понкрашов и несколько россиян дополняют ротацию определенными ролевыми функциями, это Владислав Трушкин, Евгений Колесников Андрей Кощеев, все это в совокупности делает УНИКС очень сильной командой, которая имеет разнообразное нападеыние и достаточно уверенно играет в защите. Нам будет не просто, но повторюсь если мы выполним план на игру и выложимся на площадке на все 100%, у нас будут шансы даже на выезде побороться с УНИКСом за победу. Нам отступать некуда мы продолжаем борьбу за плей-офф и поэтому каждый оставшийся матч будет для нас как игра на выживание.

Где, когда, во сколько?
Казань, арена «Баскет-Холл»
Время: 21.00 по времени Астаны
Трансляция: Сайт Единой Лиги ВТБ, сайт БК «Астана».

«Астана» на выезде уступила УНИКСу

16.04.2018, 00:00    Просмотров: 141
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева

Несмотря на плотный график выездных матчей, столичные баскетболисты летели в Казань с одной целью – реабилитироваться после серии неудачных игр в Лиге ВТБ. Но чуда не случилось, хоть и «Астана» и потрепала нервы хозяевам паркета.

Уже с первых минут матча астанчане пошли в атаку. И хоть счет открыли казанцы, «Астана» не заставила себя долго ждать — Ике Удано принес 2 очка. Хозяева паркета не спешили догонять и спокойно вели игру, и незаметно для них первый период подошел к концу, а табло показало 23-27 в пользу «Астаны». Вторую десятиминутку астанчане снова начали с активного прессинга соперника. Уже к середине периода гости имели хорошее преимущество — +10 очков. Такое положение дел явно не устраивало хозяев, и УНИКС попытался изменить игру. И к концу периода казанцем немного удалось сократить счет, но большой перерыв все-таки остался за «Астаной» — 41:53. 

В третьем отрезке астанчане продолжали наращивать темп своей игры, а вот соперник начал нервничать: на протяжении всего периода гости сохраняли разницу в 10 очков, но к его концу хозяева паркета сократили отставание. 66:67 — итог третьего периода.  Заключительный период встречи выдался самым напряженным. УНИКС агрессивно включился в игру, у команды полетели «трёшки». А вот столичный клуб, к сожалению, начал допускать непростительные ошибки, за что в итоге и поплатился. В упорной борьбе «Астана» уступила УНИКСу со счетом 90:75. 

Лучшим игроком матча стал Джастин Картер  набравший 23 очка + 5 подборов, Малкольм Грант принес 11 очков, Ике Удано – 10 очков + 11 подборов.
 


Главный тренер «Астаны» Михаил Карпенко: 
— Мы достаточно неплохо провели первую половину, в том числе в нападении. Забить УНИКСу более 50 очков – это очень хорошо, при этом мы неплохо защищались, казанцы пробил всего четыре штрафных. Значит мы справлялись везде. Единственная наша проблема, которую мы обозначили и в раздевалке: соперник беспощадно наказывает за потери. У нас было шесть потерь после первой половины и УНИКС после них забил 11 очков.  К сожалению, эта тенденция продолжилась и во второй половине, мы совершали глупые потери и УНИКС продолжал нас наказывать раз за разом. В итоге таких очков после наших ошибок набралось 28. Выиграть матч, когда ты делаешь такое количество потерь, а соперник тебя наказывает, невозможно. В защите 5 на 5 мы выглядели не так плохо, следовали плану на игру и были достаточно конкурентоспособны. Но мы позволили сопернику набрать слишком много легких очков. Поздравляю УНИКС с победой, для нас это огромный опыт. У нас еще три игры, в которых есть шанс исправить ситуацию и побороться за плей-офф.

Следующий матч в рамках Единой лиги ВТБ «Астана» проведет на своей площадке, 22 апреля столичные баскетболисты будут принимать эстонский Баскетбольный клуб «Калев».

Информация о сопернике

Год основания: 1991 Клубные цвета: белый, зеленый
Страна: Россия Арена: Баскет Холл
Город: Казань Сайт: www.unics.ru

Описание

УНИКС - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Казань.

Достижения:
  • Серебряный призер чемпионата России — 2001, 2002, 2004, 2007
  • Бронзовый призер чемпионата России — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/14
  • Победитель Кубка России — 2003, 2009, 2014
  • Чемпион Евролиги ФИБА — 2003/2004 
  • Победитель Кубка Европы — 2010/2011
  • Финалист Кубка Европы — 2013/2014
  • Чемпион NEBL — 2002/2003
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Бронзовый призер Единой Лиги ВТБ — 2010/2011

Состав команды:
 
# Игрок Амплуа Дата рождения Рост (см.) Вес (кг.)
3 CA Мелвин Эджим Форвард 04/03/1991 201 100
5 SN Морис Ндур Форвард 18/06/1992 206 91
7 RU Антон Понкрашов Защитник 23/04/1986 200 93
10 ES Хоакин Колом Защитник 01/11/1988 188 88
12 RU Григорий Шуховцов Центровой 10/06/1983 211 102
13 GA Стефан Ласме Форвард 17/12/1982 203 98
15 US Джамар Смит Защитник 07/04/1987 191 92
16 RU Владислав Трушкин Форвард 05/05/1993 201 104
20 RU Александр Билле Форвард 19/01/1996 203 91
24 US Трентон Локетт Защитник 10/12/1990 196 95
27 RU Андрей Кощеев Форвард 25/02/1987 205 105
30 RU Павел Сергеев Защитник 28/07/1987 185 90
33 RS Данило Анджушич Защитник 22/04/1991 195 92
42 RU Евгений Колесников Защитник 26/12/1985 195 93
Тренерский штаб:
 
Персона Должность
GR Димитрис Прифтис Главный тренер
RU Артур Бигеев Помощник тренера
GR Евангелос Спиридис Помощник тренера
GR Томас Нику Помощник тренера

Общее фото команды

УНИКС