VTB United league 2016/2017
Astana
Astana
VTB United league, Regular season
17.04.2017, 20:00 Mon
Arena: Velotrek «Saryarka» (Astana)
87:90
Main time
15:22 13:24 27:18 32:26
Game number: RS/150
Spectators: 875
Khimki
Khimki

«Astana» welcomes «Khimki»

15.04.2017, 18:00    Просмотров: 132
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva
On Monday, April 17, the Astana basketball club «Astana» will play its final game in the regular season of the VTB United League.
 
“Astana” will play this last game with the grants of European basketball «Khimki». In different years «Khimki» won VTB United League, European Cup and became more than once prizewinners of the various European tournaments.
 
In the VTB League standings, Dusko Ivanovic's team takes 3rd place with a result of 17 wins and 5 losses. Undoubtedly the leader of the team is a Russian shooting guard Alexey Shved, who on average gets 23 points per game and always takes the1st place in the rebound contests.
 
The first game took place in Khimki on January 15, 2017, when the hosts came in first with a score of 83:66. «Astana» managed to beat such an eminent rival twice in its history. Despite the unsuccessful recent games, the players of Ilias Papatheodorou set themselves in a positive way for the game. After all, as experience shows, «Astana» can be equal for such a serious rival as «Khimki».
 
We invite all basketball fans to support our team. The game will be very interesting and exciting. The team needs your support.
 
The game will be held on Monday, April 17, in Astana at the arena of the Republican cycle track «Saryarka», beginning at 20:00 pm, Astana time, free admission. Fans from other cities of Kazakhstan, we invite you to watch the match on TV. Broadcasting of the match is available online on the site of the VTB United League and live on the «KazSport» TV channel at 20:00 pm, Astana time.

«Khimki» had a narrow escape in Astana 

18.04.2017, 09:00    Просмотров: 77
Источник: VTB United league
Автор:
Russian «Khimki» beat «Astana» at home — 90:87 (22:15, 24:13, 18:27, 26:32)
 
Khimki objectively felt they need this victory more than Astana, not yet fully solving their tournament task. Nevertheless Astana, thanks to yesterday's defeat of Avtodor, secured the 8th place and got in the playoffs, but still intended to please the fans in the last game of the regular season, not only with a beautiful game but with the result as well. Although the guests immediately seized the initiative, Astana players were not going to surrender. Despite the catastrophic development of events («+20» for «Khimki» after the free throws of Alexei Shved in the second half), the hosts began to catch up gradually; Ousman Krubelly was great on this stretch of the game, scoring 9 points overall.
 
And at the beginning of the fourth quarter «Astana» dashed away with a score 12: 4 (the same Krubelly and Robert Lowry became the ringleaders of the successful attack) and outscored Khimki -70:68! Then the most interesting began; the hosts responded with the most powerful pressure on the entire court to the scored Shved’s 10 points. And yet in the last attack of «Astana» the ring spit out the ball after Ian Miller's throw — «Khimki» bring home difficult but vital victoria.
 
The most effective:
 
«Astana»: Ousman Krubelly (29 + 13 rebounds), Dimitrios Katsvelis (14 + 7 rebounds), Ian Miller (12 + 9 assists), Robert Lowry (10 + 11 assists).
 
Khimki: Alexei Shved (23 + 7 assists), Jacob Pullen (21), Nobel Bungu-Kolo (13 + 6 rebounds), Robbie Hummel (10), Earl Rowland (10).
 
Head coach of «Astana» Ilias Papatheodorou:
- In the beginning we did not play as was planned. Thanks to the defeat of «Avtodor» we got in the playoffs, and, probably, mentally we were not properly ready for the game. «Khimki» is one of the strongest teams in the League. And, of course, the guests took advantage of our slackness in the first half. But I think that after such a long break we played like a real team with the right approach to the game, and in the end we had a real chance to win.
 
Head coach of «Khimki» Dusko Ivanovic:
- We started well today, but then the game went wrong. «Astana» on the contrary had a poor start, but improved in the second half, playing more aggressively, and we were very lucky in the end. Of course, in the second half, we stopped playing in defence, missed many points. Sometimes we just watched as the opponent scored, and, of course, in the playoff games, we need to completely change our approach and our attitude.
 
This regular season VTB United League came to an end for «Astana», the capital's club secured a place in the playoffs. The final matches of the regular season will be held on April 23, after which the current standings and schedule of the game series will be published on our website in the Tournaments section.
 
«Astana» will hold The next game at home, on April 21 and 23 the capital team will host the Final Four of the  National League of Kazakhstan. Astana will meet with the winner of the Premier League «A» Tobol», a team from Kostanay. Detailed information about the tournament and the teams, the schedule and the results of the matches are published on our website in the Tournaments section.

Information about the opponent

Established year: 1997 Team colors: yellow, dark blue
Country: Russia Arena: BC «Khimki»
City: Khimki Website: bckhimki.ru

Description

«Khimki» — is a russian professional men's basketball team from the Moscow region.

«Khimki» Basketball Club was founded in January 5, 1997.
 
In the 1997/1998 season the team made its debut in the first division of the National Championship and took confidently the first place.
 
In the 1998/1999 season , taking part in the High League, the team took first place ahead of schedule, achieving the right to play in the Super League A.
 
In the 1999/2000 season, Khimki secured their place in the top ten clubs of the country, and received a ticket to the European Korac Cup, where the team defeated the leaders of Turkish, Yugoslav and Bulgarian championships.
 
Over the next two seasons, «Khimki» made one more step, finishing seventh again in the National championship and having only one step from the playoffs of the European Korac Cup.
 
In the 2002/2003 season Moscow team made a significant step to the top of the Russian Basketball: Khimki took fourth place. BC «Khimki» became the only club in Europe, who managed to beat the Russian champion and participant in the Euroleague Final Four CSKA on its playground.
 
In the 2003/2004 season «Khimki» finished fifth in the domestic Super League,  taking part in the «Final Four» Cup of the country.
 
In the 2004/2005 season BC Khimki played in the Challenge Cup. The team not only qualified  the playoffs, but also won a place in the Final Four of the tournament, becoming the third in the prestigious continental tournament.
 
In the 2005/2006 season, Khimki took 3rd place in the regular season and reached the playoffs and lost to CSKA. In the Challenge Cup final 2005/06 «Khimki» have given way to the Spanish «Joventut». In October 7, 2006 «Khimki» had a friendly game with  «Los Angeles Clippers», a club of NBA, loosing with a score of 91:98.
 
In the 2006/2007 season, «Khimki» won bronze medals of the Russian Championship.
 
In the 2007/2008 season «Khimki» like two years ago, won the silver of the Russian Championship. But it was not the main achievement of «Khimki» of the season. In the final of the Cup of Russia «Khimki» under direction of Kestutis Kemzury beat CSKA — 85:67, and won the prestigious trophy for the first time in the club’s history.
 
In December 2008, well-known Italian specialist Sergio Scariolo headed a team.
 
In the 2008/2009 season the team won again the silver medal of the Russian Championship, losing to CSKA, Moscow in the final.
 
In the 2009/2010 season, «Khimki» debuted in the Euroleague. The team got into Group D, having such rivals as Madrid «Real» e, Athens “Panathinaikos «, Polish» Prokom «, Italian»Milan», and German» Oldenburg. «  »Khimki» took third place, having 6 wins in 10 games, and taking place in the Top 16. In the Top 16 club found itself  in the group H in the company to «Olympiacos», «Basque Country», «Cibona». Before the last round of «Khimki» contested with the «Basque Country» for an exit in the quarter-finals, but due to the fact that the overall count of gained and missed points of «Khimki» team was worse «Basque Country» qualified for the playoff. «Khimki» reached the final in the championship of Russia  and conceded CSKA in three games.
 
Season 2010/2011. After two years of working at the club, in December 2010, the Italian coach of yellow-blue Sergio Scariolo was dismissed from the post of head coach. Oleg Meleschenko was appointed as a head coach of BC «Khimki». After another defeat of the metropolitan club Meleschenko was fired in March 12, 2011. A well-known Lithuanian specialist Rimas Kurtinaytis became the head coach of the club.
 
In April 23, 2011 «Khimki» won their first trophy under the guidance Rimas Kurtinaytis . The team won the VTB United League, beating CSKA in the finals.
 
In the 2011/2012 season the team took second place in the PBL, losing only to CSKA. The team won the European Cup the same season, after beating the Spanish «Valencia» with a score of 77:68. Thus, «Khimki» had the opportunity to play in the group stage of the Euroleague in the next season.
 
In the 2012/2013 season «Khimki», as the European Cup winners, were back in the Euroleague. In the regular season of the Euroleague, Khimki became second with  its six wins and four defeats, giving place only to Madrid «Real». When competing  in top 16 «Khimki» did not have just one win in order to reach the play-off tournament. Khimki  reached the semi-finals in VTB United League Moscow, but lost a series of games to CSKA Moskva, who eventually became the champion.
 
Season 2013/2014. As a semi-finalist of VTB United League BC «Khimki» has received the right to play in the qualifying round of the Euroleague and compete for a ticket to the strongest European club basketball tournament. The team was challenged to qualify and enter the Euroleague regular season. But Moscow team was defeated in the first round of qualifying round, losing to Belgian club «Ostend». «Khimki» again took part in the European Cup, where it reached 1/8 finals and finally lost to the Spanish «Valencia». “Khimki” took advantage over Saratov «Avtodor» in the quarterfinals of the Cup of Russia, later the team of yellow and blue met with Kazan UNICS in the semi-finals, but sustained a defeat. In frames of  VTB United League «Khimki» as the winner of the regular season, got the home court advantage in all the stages, but in quarterfinal it lost to «Nizhny Novgorod».
 
In spite of the bad season, the club has expressed support and confidence to the head coach Rimas Kurtinaitis, concluding a new two-year agreement with him. The team was tasked to reach the final of VTB United League and win in the Eurocup.
 
Season 2014/2015. «Khimki» took the group qualifications of the European Cup, as well as the the playoffs without much difficulty. In the final series basketball players met with the Spanish «Gran Canaria» and had a convincing victory. Becoming the winner of the European Cup, Khimki received a right to play in the Euroleague 2015/2016. In the regular season of VTB League «Khimki» lost to CSKA Moscow, but in the playoffs beat  Saratov «Avtodor» and Krasnodar «Lokomotiv-Kuban». In the final series to three victories Khimki gave way to CSKA and took the second place.

Achievements: 
  • Silver medalist of Russia Championship in 2006, 2008-2013, 2015
  • Bronze medalist of Russia Championship 2007
  • The winner of the Cup of Russia 2008
  • The champion of the VTB United League 2010/2011
  • Silver medalist of the VTB United League 2014/2015
  • The finalist of the European Cup ULEB 2008/2009
  • The finalist of the European Cup 2005/2006
  • Member of «Final Four» FIBA Euroleague 2004/2005
  • Member of the «Final Four» of VTB United League 2009/2010
  • The winner of the European Cup 2011/2012, 2014/2015

Overall team photo

Khimki

Единая лига ВТБ 2016/2017
Астана
Астана
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
17.04.2017, 20:00 Пн
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Астана)
87:90
Основное время
15:22 13:24 27:18 32:26
Номер матча: RS/150
Зрители: 0
Химки
Химки

«Астана» встречает БК «Химки»

15.04.2017, 14:00    Просмотров: 388
Источник: Единая лига ВТБ
Автор: Альмира Шахаева
В понедельник, 17 апреля столичный баскетбольный клуб «Астана» сыграет свою заключительную игру в регулярном чемпионате Единой лиги ВТБ.

Последняя игра регулярки сезона выпала  на одного из грандов европейского баскетбола, команду из подмосковья —  «Химки». В разные годы «химчане» становились победителями Единой лиги ВТБ, завоевывали Кубок Европы и не раз были призерами европейских турниров.

В турнирной таблице лиги ВТБ, команда Душко Ивановича занимает 3 место с результатом — 17 побед и  5 поражений. Безусловным лидером команды является российский защитник Алексей Швед, который в среднем за игру набирает по 23 очка и занимает 1 место в турнире по подборам.

Матч первого круга, состоялся в городе Химки 15 января 2017 года, тогда успех был на стороне хозяев паркета и матч завершился со счетом — 83:66. За историю встреч команд, «Астане» дважды удалось обыграть столь именитого соперника. Несмотря на неудачные последние матчи, подопечные Илиаса Папатеодору готовятся к матчу на позитивной волне. Ведь как показывает опыт, «Астане» по силам такой серьезный соперник как «Химки».

Мы приглашаем всех любителей баскетбола поддержать нашу команду. Игра будет очень интересной и захватывающей. Команде нужна ваша поддержка.

Напомним, что матч состоится в понедельник, 17 апреля в Астане на арене Республиканского велотрека «Сарыарка», начало в 20:00 по времени Астаны. Вход свободный. Болельщиков из других городов Казахстана, мы приглашаем к просмотру матча за телевизионный экран. Трансляцию матча Вы сможете увидеть в режиме онлайн на сайте Единой лиги ВТБ и в прямом эфире на телеканале «KazSport» в 20:00 по времени Астаны.

«Химки» спаслись от погони в Астане

17.04.2017, 22:30    Просмотров: 240
Источник: Единая лига ВТБ
Автор:
Российские «Химки» на выезде переиграли казахстанскую «Астану» — 90:87 (22:15, 24:13, 18:27, 26:32)

Победа в матче объективно была нужней «Химкам», еще не до конца решившим турнирную задачу. Но и «Астана», благодаря вчерашнему поражению «Автодору» обеспечившая себе 8-е место и участие в плей-офф, намеревалась порадовать болельщиков в последнем матче «регулярки» не только красивой игрой, но и результатом. Хотя гости сразу захватили инициативу, подопечные Илиаса Папатеодору не собирались сдаваться. Несмотря на катастрофическое развитие событий («+20» для «Химок» после штрафных Алексея Шведа во второй половине), хозяева начали постепенно догонять — великолепен на этом отрезке был Усман Крубалли, набравший 9 очков.

А в начале четвертой 10-минутки «Астана» ошеломила химчан рывком 12:4 (заводилами были тот же Крубалли и Роберт Лоури) и вышла вперед — 70:68! Дальше началось самое интересное — на 10 очков Шведа хозяева ответили мощнейшим прессингом по всей площадке. И все же в последней атаке «Астаны» кольцо выплюнуло мяч после броска Иана Миллера на победу — «Химки» увозят из столицы Казахстана сложнейшую, но очень нужную викторию.

Самые результативные:

«Астана»: Усман Крубалли (29+13 подборов), Димитриос Катсивелис (14+7 подборов), Иан Миллер (12+9 передач), Роберт Лоури (10+11 передач).

«Химки»: Алексей Швед (23+7 передач), Джейкоб Пуллен (21), Нобел Бунгу-Коло (13+6 подборов), Робби Хаммел (10), Эрл Роулэнд (10).

Главный тренер «Астаны» Илиас Папатеодору:
— В начале мы не играли как планировали. Благодаря поражению «Автодора» мы попали в плей-офф, и, наверное,  ментально мы не были должным образом готовы к игре. «Химки» —   одна из сильнейших команд в Лиге. И, конечно, гости воспользовались  нашей расслабленностью в первой половине. Но я считаю, что после большого перерыва мы играли как настоящая команда с правильным подходом к делу, и в концовке у нас был отличный шанс выиграть.

Главный тренер «Химок» Душко Иванович:
— Мы сегодня хорошо начали, но затем у нас игра разладилась. «Астана» наоборот начало плохо, а во второй половине прибавила, стала действовать более агрессивно и нам очень повезло в концовке. Безусловно, во второй половине мы перестали играть в защите, пропустили много очков. Порой мы просто смотрели как соперник забивал, и, конечно в играх плей-офф нам нужно  полностью поменять наш подход к делу и нашу психологию.

На этом регулярный чемпионат Единой лиги ВТБ для «Астаны» подошел к концу, по итогам которого столичный клуб гарантированно обеспечил себе место в плей-офф. Заключительные матчи регулярки состоятся 23 апреля, после чего будут опубликованы турнирная таблица и расписание серии на вылет на нашем сайте в разделе Турниры.

Следующие матчи «Астана» проведет так же на своем паркете, 21 и 23 апреля столичная команда будет принимать Финал 4-х Национальной лиги Казахстана. В рамках 1/2 финала астанчане встрется с победителем Высшей лиги «А» — командой костанайского баскетбольного клуба «Тобол». Подробная информация о турнире и командах, расписание и результаты матчей опубликованы на нашем сайте в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1997 Клубные цвета: желтый, синий
Страна: Россия Арена: БЦ «Химки»
Город: Химки Сайт: bckhimki.ru

Описание

«Химки» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из Московской области.

Баскетбольный клуб «Химки» был создан 5 января 1997 года.

В сезоне 1997/1998 коллектив дебютировал в первой лиге первенства страны и уверенно занял первое место.

В сезоне 1998/1999, выступая в высшей лиге, команда досрочно заняла первое место, добившись права выступать в Суперлиге А.

В сезоне 1999/2000 химчане обеспечили себе место в десятке лучших клубов страны и получили путевку в европейский Кубок Корача, где в группе одолели лидеров турецкого, югославского и болгарского чемпионатов.

В течение двух следующих сезонов «Химки» в своем становлении поднялись ещё на одну ступеньку, дважды заняв седьмое место в национальном чемпионате и в одном шаге останавливаясь от выхода в плей-офф европейского Кубка Корача.

В сезоне 2002/2003 подмосковная команда сделала значительный шаг на пути к вершинам российского баскетбола: химчане заняли четвёртое место. БК «Химки» стал единственным клубом Европы, кому за сезон удалось обыграть чемпиона России и участника Финала четырёх Евролиги ПБК ЦСКА на его площадке.

В сезоне 2003/2004 «Химки» вновь завоевали место в группе лидеров отечественной Суперлиги, заняв пятое место, приняв участие в «Финале четырёх» Кубка страны.

В сезоне 2004/2005 химчане выступали в Кубке Вызова. Команда не только вышла в плей-офф, но и завоевала место в Финале четырёх турнира, став третьей в престижном континентальном турнире.

В сезоне 2005/2006 химчане заняли 3-е место в регулярном чемпионате, а в плей-офф дошли до финала, где уступили ЦСКА. А в финале Кубка Вызова 2005/06 «Химки» уступили испанскому «Ховентуту». 7 октября 2006 года «Химки» провели товарищеский матч с клубом НБА — «Лос-Анджелес Клипперс», в котором проиграли со счётом 91:98.

В сезоне 2006/2007 «Химки» завоевали бронзовые медали чемпионата России.

В сезоне 2007/2008 «Химки» как и два года назад завоевали серебро чемпионата России. Но это было не главное достижение «Химок» того сезона — в финале Кубка России «Химки» по руководством Кестутиса Кемзуры переиграли ЦСКА — 85:67 и завоевали первый в истории клуба престижный трофей.

В декабре 2008 года команду возглавил известный итальянский специалист Серджио Скариоло.

В сезоне 2008/2009 команда вновь завоевала серебряные медали чемпионата России, опять же уступив в финале ЦСКА.

В сезоне 2009/2010 «Химки» дебютировали в Евролиге. На первом групповом этапе команда попала в группу D, соперниками стали мадридский «Реал»», афинский «Панатинаикос», польский «Проком», «Милан» и немецкий «Ольденбург». «Химки» заняли третье место, одержав 6 побед в 10 матчах, и прошли в Топ-16. В Топ-16 клуб попал в группу H в компанию к «Олимпиакосу», «Басконии», «Цибоне». До последнего тура «Химки» спорили с «Басконией» за выход в четвертьфинал, но, так как общая разница набранных и пропущенных очков у «Химок» хуже, дальше прошла «Баскония». В чемпионате России «Химки» дошли до финала и в 3-х матчах уступили ЦСКА.

Сезон 2010/2011. Проработавший ровно два года в клубе, в декабре 2010 года итальянский наставник желто-синих Серджио Скариоло был уволен с поста главного тренера команды. Исполняющим обязанности главного тренера БК «Химки» был назначен Олег Владимирович Мелещенко. После очередного поражения от столичных армейцев 12 марта 2011 года Мелещенко был уволен, а главным тренером клуба стал известный литовский специалист Римас Куртинайтис.

23 апреля 2011 года «Химки» завоевали свой первый трофей под руководством Римаса Куртинайтиса — выиграли Единую лигу ВТБ, в финале переиграв ЦСКА.

В сезоне 2011/2012 в ПБЛ команда заняла второе место, уступив только столичному «ЦСКА». В этом же сезоне команда стала обладателем Еврокубка, в финале обыграв испанскую «Валенсию» со счётом 77:68. Таким образом, «Химки» получили возможность выступать в следующем сезоне в групповом раунде Евролиги.

В сезоне 2012/2013 «Химки» как обладатели Еврокубка вернулись в Евролигу. В регулярном чемпионате Евролиги химчане с шестью победами и четырьмя поражениями заняли второе место, пропустив вперед лишь мадридский «Реал». В стадии Топ-16 «Химкам» не хватило всего одной победы, чтобы выйти в плей-офф турнира. В Единой Лиге ВТБ подмосковная команда дошла до полуфинальной стадии, но в серии до трех побед в пяти матчах уступила московскому ЦСКА, который в итоге стал чемпионом.

Сезон 2013/2014. Как полуфиналист Единой Лиги ВТБ БК «Химки» получил право сыграть в квалификационном раунде Евролиги и побороться за путевку в сильнейший клубный баскетбольный турнир Европы. Команде была поставлена задача пройти квалификацию и выйти в регулярный чемпионат Евролиги. Но подмосковная команда потерпела поражение уже в первом раунде квалификации, уступив бельгийскому клубу «Остенде». «Химки» вновь отправились в Кубок Европы, где дошли до 1/8 финала и по сумме двух встреч уступили испанской «Валенсии». Обыграв в 1/4 финала Кубка России клуб Суперлиги саратовский «Автодор», желто-синие в полуфинале встречались с казанским УНИКСом, но по сумме двух встреч потерпели поражение. В Единой Лиге ВТБ «Химки» как победитель регулярного чемпионата получили преимущество своей площадки на всех этапах, но уже в 1/4 финала в серии до трех побед были трижды обыграны «Нижним Новгородом».

Несмотря на неудачный сезон, руководство клуба выразило поддержку и доверие главному тренеру команды Римасу Куртинайтису, заключив с ним новое двухлетнее соглашение. Перед командой были поставлены задачи по выходу в финал Единой Лиги ВТБ и победе в Еврокубке.

Сезон 2014/2015. «Химки» без особого труда прошли групповые этапы Кубка Европы, а также стадию плей-офф. В финальной серии подмосковные баскетболисты встретились с испанской «Гран-Канарией» и добились убедительной победы по сумме двух матчей. Став обладателями Кубка Европы, химчане получили прямую путевку в Евролигу 2015/2016. В регулярном чемпионате Единой Лиги ВТБ «Химки» заняли второе место после ЦСКА, а в плей-офф дошли до финала, обыграв поочередно саратовский «Автодор» и краснодарский «Локомотив-Кубань». В финальной серии до трех побед химчане уступили московским армейцам и заняли итоговое второе место.

Достижения:

  • Серебряный призер чемпионата России 2006, 2008-2013, 2015
  • Бронзовый призер чемпионата России 2007
  • Победитель Кубка России 2008
  • Чемпион Единой Лиги ВТБ 2010/2011
  • Серебрянный призер Единой Лиги ВТБ 2014/2015
  • Финалист Кубка Европы ULEB 2008/2009
  • Финалист Кубка Европы 2005/2006
  • Участник «Финала четырех» Евролиги ФИБА 2004/2005
  • Участник «Финала четырех» Единой Лиги ВТБ 2009/2010
  • Победитель Кубка Европы 2011/2012, 2014/2015

Общее фото команды

Химки