VTB United league 2016/2017
Nizhny Novgorod
Nizhny Novgorod
VTB United league, Regular season
09.04.2017, 19:00 Su
Arena: SP «Nagorny» (Nizhny Novgorod)
76:72
Main time
12:19 13:15 21:15 30:23
Game number: RS/140
Spectators: 800
Astana
Astana

Playoff battle: «Astana» goes to Nizhniy Novgorod

07.04.2017, 17:00    Просмотров: 53
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva
This Sunday, on April 9, the basketball players of Astana will hold another game on a road against BC “Nizhny Novgorod” in the framework of the VTB United League.
 
This game will become fateful for these two teams, so far the most important in the season. In case »Nizhny» wins, the team of Arthur Stalberg will retain the chance to get into the playoffs, and if «Astana» gets the better of it, the team of Papatheodorou will be firmly entrenched in the playoff zone. This fact motivates each team for a tough fight. Everyone needs a victory, but «Astana» needs it like no one else.
 
 “Nizhny Novgorod” is on the 9th place in the standings, with 7 wins and15 defeats. The home match against «Nizhniy», which took place in January in Astana, was decided in favour of the hosts with a score of 93:84.

This upcoming game on the court of Nizhny Novgorod does not promise to be easy for our team. Nonetheless, Astana players are motivated to win.

Head coach of “Astana”, Ilias Papatheodorou, commented on preparations for the upcoming match:
«This is the most important match for us, we need to play better than in our last game, especially in defence. The team of «Nizhny Novgorod» is an excellent team, which is very good in attack. They have many players who are dangerous on the perimeter, and we need to adapt to this style».
 
The game takes place on Sunday, April 9 in Nizhny Novgorod. Broadcasting of the match is available online on the VTB United League website at 19:00 pm, time of Astana.

«Nizhniy» wins «Astana», but falls out of the playoff race

09.04.2017, 23:00    Просмотров: 55
Источник: VTB United league
Автор:
Russian «Nizhny Novgorod» beat at home Kazakhstan «Astana» — 76:72 (12:19, 13:15, 21:15, 30:23).
 
By the end of the season, in a case of equal victories, Nizhny had to beat the opponent with a difference of at least 10 points in order to get ahead of Astana s and enter playoffs. The visitors, however, had some other plans. The Kazakhs pelted the Volzhans with a hail of three-pointers and quickly came forward, putting the team of Arthurs Stalbergs in the position of the catching side until the end of the match.
Only in the final quarter hosts, thanks to the trio of Boynton-Vene-Thompson, who managed to return intrigue — 66:66 after a 3-pointer by Simm-Sander Vene.
 
A series of mutual attacks came till the end of the game — Peter Gubanov led “Nizhniy” forward, Kenny Boynton cemented the success, but then there was a crazy three-pointer «bomb»  Robert Lowry has thrown in an answer … The ending of the match was saved for “Nizhny Novgorod”; Tomislav Zubcic shoots another three-pointer, which brought the victory to his team. This was already a formality though. Failing to come up with the necessary score difference, «Nizhny» lost the chance to catch up with «Astana». However, another team can do this: Saratov “Avtodor” beat “Parma” in a parallel game, which means that Astana cannot feel safe for now.
 
The most effective:
 
«Nizhny Novgorod»: Kenny Boynton (17 + 9 assists), Peter Gubanov (15 + 8 rebounds), Dijon Thompson (15), Simm-Sander Vene (11).
 
«Astana»: Robert Lowery (20 + 7 rebounds), Ousman Krubelly (11 + 9 rebounds), Ian Miller (11), Roderick Odom (10).
 
Head coach of “Nizhny Novgorod” Arturs Stalbergs:
- No matter how strange it sounded, this is a very embarrassing victory after all. We did not have those five points, and the situation perfectly illustrates our entire season. We have been there many times, almost won, but lacked that tiny bit at the end. Basketball is the game in which there are no trifles. We got a very unpleasant experience – we did not get into the playoffs and again finishing very close, in the ninth position. Unfortunately, we have not achieved the desired result this year, and the task in the VTB League was not fulfilled.
 
Head coach of «Astana» Ilias Papatheodorou:
- First of all, I would like to say that today it was a very tough game because it was decisive for both teams. We had an excellent start — we completely controlled the ball and managed to destroy opponent’s plan in the attack. We planned to continue the same way in the second half of the game too, but we understood that the rival would try to catch up. Unfortunately, by the end of the match, our leaders had problems with personal fouls, that is why there was little room for manoeuvre. In addition, «Nizhniy» began to play better in defence. It was very important to avoid overtime, so losing the game is not the worst scenario in this match. Now we are close to the playoffs more than ever. My team deserved it this season.

The next match «Astana» will hold on the road, the team will leave for Kazan, where on April 13 “Astana” meets with «UNICS» within the framework of the VTB United League championship.

Information about the opponent

Established year: 2000 Team colors: white, black
Country: Russia Arena: SP «Trade union»
City: Nizhny Novgorod Website: www.nn-basket.ru

Description

«Nizhny Novgord» - is a russian professional men's basketball team from Nizhny Novgorod.

It was founded in 2000 on the basis of the team of the Volzhsky Engineer-Pedagogical Institute (VIPI). It played in the Russian Third Division. Alexander Khairetdinov became the general director, a head coach and a doctor of the team.

In the 2001/2002 season the club was renamed as Nizhegorodsky Basketball Academy, or NBA.

Since then it changed several names: NBA (2001/02), NBA-Seti-NN (2002-2004), NBA-Telma (2004-2006). After the 2005/2006 season the team entered the Superleague B and was called NBA-Nizhny Novgorod.

In October 2008 there were changes in the management. The new Minister for Investment Policies of Nizhny Novgorod region, Olympic champion Dmitry Svatkovsky became the President of the club. Sergey Panov – the twelve times champion of Russia, Euroleague champion, silver medallist of the World and European championships became the General Manager. Serbian coach Zoran Lukic was appointed Head Coach. With Alexander Khairetdinov remained on a position of a General director.

Before the season 2009/2010 the club changed its name to BC Nizhny Novgorod (BCNN).

By the end of the 2010 season the team took the first place in the Superleague B, which granted them the right to play in the elite division of the Russian basketball.

During 2010/2011 NN presented Nizhniy Novgorod in the Professional Basketball League, a higher division of Russian basketball. This season BCNN was among those clubs who had founded the new Russian Professional Basketball League.
 
In 2013/2014 the team played in the European prestigious tournament EuroCup.
 
In the 2014/2015 the team took part in the Eurochallenge, entering 16 top teams of the tournament.
 
«Nizhny Novgorod» is the only professional men's basketball team in Nizhny Novgorod and the Nizhny Novgorod region.
 
Achievements:
  • Champion of Division «B» of the Russian Super League - 2010
  • Finalist Russian Cup - 2011
  • Silver medalist of the VTB United League - 2013/2014
  • Silver medalist of Russian Championship — 2013/2014

Overall team photo

Nizhny Novgorod

Единая лига ВТБ 2016/2017
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
09.04.2017, 19:00 Вс
Арена: ДС «Нагорный» (Нижний Новгород)
76:72
Основное время
12:19 13:15 21:15 30:23
Номер матча: RS/140
Зрители: 800
Астана
Астана

Битва за плей-офф: «Астана» отправляется в Нижний Новгород

07.04.2017, 10:00    Просмотров: 443
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева
В это воскресенье, 9 апреля столичные баскетболисты проведут очередной выездной матч в рамках чемпионата Единой лиги ВТБ против БК «Нижний Новгород».

Этот  принципиальный матч станет для двух команд самым важным в сезоне. В случае победы «Нижнего», команда Артурса Шталбергса сохранит шанс на попадание в плей-офф, ну а в случае победы «Астаны», команда Папатеодору плотно закрепится в зоне плей-офф. Такое стечение обстоятельств еще больше мотивирует каждую команду на данный поединок. Каждому нужна победа, но а «Астане» эта победа  нужна как некому другому.

Что касается соперника, нижегородцы находятся на 9-ой строчки в турнирной таблице, с активом 7- побед, 15- поражений.  Домашний матч против «Нижнего»,  который был сыгран в январе на арене астанчан, был  решен в пользу хозяев со счетом 93:84.

Этот матч на паркете нижегородцев станет не самым легким для нашей команды. Но астанчане мотивированы позитивно.

Главный тренер «Астаны» Илиас Папатеодору прокомментировал подготовку к предстоящему матчу:
- Это важнейший матч для нас, нам нужно сыграть  лучше, чем наша последняя игра особенно в защите. Команда «Нижнего Новгорода» отличная команда, особенно  в игре в нападении. У них больше игроков, которые опасны именно на периметре с трехочковой дистанции и нам нужно к этому стилю приспособится.

Напомним, что матч состоится в воскресенье, 9 апреля в Нижнем Новгороде. Трансляцию матча Вы сможете увидеть в режиме онлайн на сайте Единой лиги ВТБ в 19:00 по времени Астаны.

«Нижний» побеждает «Астану», но выбывает из гонки за плей-офф

09.04.2017, 21:30    Просмотров: 409
Источник: Единая лига ВТБ
Автор:
Российский «Нижний Новгород» переиграл дома казахстанскую «Астану» — 76:72 (12:19, 13:15, 21:15, 30:23)

Чтобы в конце сезона, в случае равенства побед, опередить «Астану» по сумме личных встреч и попасть в плей-офф, «Нижнему» необходимо было обыгрывать соперника с разницей минимум в 10 очков. Но у гостей на этот счет были совсем другие планы. Казахстанцы забросали волжан градом трехочковых и быстро вышли вперед, до конца матча поставив коллектив Артурса Шталбергса в положение догоняющей стороны. Только в финальной 10-минутке хозяева, благодаря результативности трио Бойнтон-Вене-Томпсон, сумели вернуть в матч интригу — 66:66 после дальнего броска Сиим-Сандера Вене.

Остаток матча прошел в череде взаимных атак — Петр Губанов вывел «Нижний» вперед, Кенни Бойнтон закрепил успех, на это сумасшедшей трехочковой «бомбой» ответил Роберт Лоури… Концовка матча осталась за нижегородцами — Томислав Зубчич очередным трехочковым принес победу своей команде. Но это уже было формальностью — не сумев обеспечить нужную разницу в счете, «Нижний» потерял шансы догнать «Астану». Тем не менее, сделать это в состоянии другая команда — саратовский «Автодор», в параллельном матче одолевший «Парму», так что пока «Астана» не может чувствовать себя в безопасности.

Самые результативные:

«Нижний Новгород»: Кенни Бойнтон (17+9 передач), Петр Губанов (15+8 подборов), Дижон Томпсон (15), Сиим-Сандер Вене (11).

«Астана»: Роберт Лоури (20+7 подборов), Усман Крубалли (11+9 подборов), Иан Миллер (11), Родерик Одом (10).

Главный тренер «Нижнего Новгорода» Артурс Шталбергс:

— Как бы странно не звучало, это очень обидная победа. Нам не хватило пяти очков, и данная ситуация как нельзя лучше иллюстрирует весь наш сезон. Мы много раз были рядом, почти выигрывали, но в конце не хватало совсем чуть-чуть. Баскетбол – та игра, в которой нет мелочей. Мы получили очень неприятный опыт – не попали в плей-офф и опять остановились совсем рядом, на девятой строчке. К сожалению, желаемого результата в этом году мы не добились и задачу в Лиге ВТБ не выполнили.

Главный тренер «Астаны» Илиас Папатеодору:
— В первую очередь хотел бы сказать, что это сегодня была очень жесткая игра, поскольку для обеих команд она носила решающий характер. У нас было отличное начало – мы полностью контролировали мяч и сумели разрушить план «Нижнего» в нападении. Планировали продолжить в том же духе и во второй, но прекрасно понимали, что соперник постарается реабилитироваться. К сожалению, к концовке матча у наших лидеров появились проблемы с перебором фолов, из-за чего осталось мало пространства для маневра. К тому же, «Нижний» стал лучше действовать в защите. Нам было очень важно избежать овертайма, поэтому проигрыш далеко не самый плохой сценарий в этом матче. Теперь мы как никогда близки к плей-офф. Моя команда заслужила его в этом сезоне.

Следующий матч «Астана» проведет также на выезде, столичная команда отправится в Казань, где 13 апреля встретится с командой российского баскетбольного клуба «УНИКС» в рамках чемпионата Единой лиги ВТБ.

Информация о сопернике

Год основания: 2000 Клубные цвета: белый, черный
Страна: Россия Арена: ДС «Профсоюзов»
Город: Нижний Новгород Сайт: www.nn-basket.ru

Описание

«Нижний Новгород» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Нижний Новгород.

Клуб был основан в 2000 году на базе баскетбольной команды Волжского инженерного педагогического института (ВИПИ). Команду, вышедшую в Высшую лигу, тогда возглавил Александр Хайретдинов, взявший на себя функции генерального директора, главного тренера и врача.

В сезоне 2001/2002 клуб получил название «Нижегородская баскетбольная академия», или просто — «НБА».

С момента основания клуб сменил несколько названий: «НБА» (2001/02), «НБА-Сети-НН» (2002-2004), «НБА-ТЭЛМА» (2004-2006). По итогам сезона 2005/2006 гг. нижегородская команда вышла в Суперлигу «Б» и стала называться «НБА-Нижний Новгород».

В октябре 2008 года в кадровом составе клуба произошли существенные перемены – поменялся тренерский и управляющий состав клуба. Президентом БК «Нижний Новгород» стал министр инвестиционной политики Нижегородской области, Олимпийский чемпион Дмитрий Сватковский. Пост генерального менеджера занял 12-кратный чемпион России по баскетболу чемпион Евролиги, серебряный призер Чемпионата мира по баскетболу Сергей Панов, тренером стал сербский специалист Зоран Лукич. Генеральным директором клуба остался Александр Хайретдинов.

Накануне игрового сезона 2009/2010 Нижегородский клуб сменил свое название на БК «Нижний Новгород» (БК «НН»). В мае 2010 года заняли первое место среди команд суперлиги Б и получили право представлять регион в элитном дивизионе российского баскетбола.

В сезоне 2010/2011 БК «НН» представлял Нижегородскую область в Профессиональной баскетбольной лиге (ПБЛ) – высшем дивизионе российского баскетбола. Более того, «Нижний Новгород» стал одним из учредителей новой лиги.

В сезоне 2013/2014 БК «Нижний Новгород» дебютировал в рамках второго по значимости европейского клубного турнира — Еврокубка. 

В сезоне 2014/2015 БК «Нижний Новгород» дебютировал в главном европейском клубном турнире — Евролиге и сразу же вышел в Топ-16 турнира.

«Нижний Новгород» сегодня является единственной профессиональной мужской баскетбольной командой в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Достижения:
  • Чемпион Дивизиона «Б» российской Суперлиги — 2010
  • Финалист Кубка России — 2011
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2013/14
  • Серебряный призер Чемпионата России — 2013/14

Общее фото команды

Нижний Новгород